Добавлено: Пн Авг 19, 2013 12:10
Заголовок сообщения: Re: Мод - Новые горизонты
Ссылка на скачку с
DropBox.com.
Версия мода 13.0724, список изменений ниже актуален для этой версии.
Мод сделан для версии Эадора 1.05.1.
Здравствуйте, все!
Человек я на вашем форуме новый и это мой первый пост, потому он будет несколько обширный. Попробую разбить его на несколько пунктов.
1) Сразу прошу прощения за свою грамматику ибо никогда с ней особо дружен не был.
2) Основная причина по которой вынес в старт сообщения цитату-это вопрос как часто откатывает "кд" на дропбокс? 2й день скачать не дает изверг! Перечитал последние сообщения осознал ошибку
Интересно когда можно будет обновить.
3) Хотелось бы поблагодорить создателей мода за такое замечательное дополнение. Играю Эадор довольно длительное время и Горизонты позволили ему по-своему переродится и заново увлечь собой.
4) Здесь, как понимаю, описываются впечатления и предложения об изменениях?
Чтож тогда выскажусь о том что смутило и возмутило меня в моде(учитывайте скачал довольно древнию версию к примеру гнолов у меня еще нет)
Основная проблема это стоймость/качество мечников. В оригинальном эадоре мечи представляли собой несокрушимую стенку беря за это дикие деньги. Основой этой "несокрушимости" была броня и парирование. При этом показатели жизни мечника не особо велики по сравнению с его собратиями по рангу (варвар к примеру его толще). Мод принес в игру большое разнообразие юнитов, что в свою очередь несколько изменило соотношение сил. Оригинал эадора выдавал соотношение мили/стрелкоколдуны примерно 7 к 1 (если не больше!).
В моде это отношение существенно перекосилось в сторону различных видов магов и стрелков, что в своюю очередь коссвено снизило эффективность брони как таковой. А если теперь еще вспомнить какое кол-во существ имеет яд/устрашение/бронебой то ценность брони по сравнению с хп и еще уменьшается. В текущий момент (на старой sic! версии мода) у меня сложилась парадоксальная ситуация. Варвары имея меньшую стоймость работают эффективней мечей. Даже при попытки играть ими(варварами) в нехарактерной для них позиции жирного танка они зачастую справляются не хуже, а учше мечей!
Надеюсь эта стена текста является аргументом в пользу, либо усиления хп мечей, либо повышения им сопротивления, либо прикрутки уж свосем чего либо оригинального (пример,наобум, умение -поволяющий скинуть с себя яды и востановить боевой дух ). Ну или совсем уж простой вариант удешевить их., иначе стоят дорого а эффект то где?
В общем светлым владыкам уж совсем что-то тяжко приходится, почти все старты через темного. Сложность конечно эксперт.