Добавлено: Пн Авг 19, 2013 12:10
Заголовок сообщения: Re: Мод - Новые горизонты
Ссылка на скачку с
DropBox.com.
Версия мода 13.0724, список изменений ниже актуален для этой версии.
Мод сделан для версии Эадора 1.05.1.
Здравствуйте, все!
Человек я на вашем форуме новый и это мой первый пост, потому он будет несколько обширный. Попробую разбить его на несколько пунктов.
1) Сразу прошу прощения за свою грамматику ибо никогда с ней особо дружен не был.
2) Основная причина по которой вынес в старт сообщения цитату-это вопрос как часто откатывает "кд" на дропбокс? 2й день скачать не дает изверг! Перечитал последние сообщения осознал ошибку
![Sad](images/smiles/icon_sad.gif)
Интересно когда можно будет обновить.
3) Хотелось бы поблагодорить создателей мода за такое замечательное дополнение. Играю Эадор довольно длительное время и Горизонты позволили ему по-своему переродится и заново увлечь собой.
4) Здесь, как понимаю, описываются впечатления и предложения об изменениях?
Чтож тогда выскажусь о том что смутило и возмутило меня в моде(учитывайте скачал довольно древнию версию к примеру гнолов у меня еще нет)
Основная проблема это стоймость/качество мечников. В оригинальном эадоре мечи представляли собой несокрушимую стенку беря за это дикие деньги. Основой этой "несокрушимости" была броня и парирование. При этом показатели жизни мечника не особо велики по сравнению с его собратиями по рангу (варвар к примеру его толще). Мод принес в игру большое разнообразие юнитов, что в свою очередь несколько изменило соотношение сил. Оригинал эадора выдавал соотношение мили/стрелкоколдуны примерно 7 к 1 (если не больше!).
В моде это отношение существенно перекосилось в сторону различных видов магов и стрелков, что в своюю очередь коссвено снизило эффективность брони как таковой. А если теперь еще вспомнить какое кол-во существ имеет яд/устрашение/бронебой то ценность брони по сравнению с хп и еще уменьшается. В текущий момент (на старой sic! версии мода) у меня сложилась парадоксальная ситуация. Варвары имея меньшую стоймость работают эффективней мечей. Даже при попытки играть ими(варварами) в нехарактерной для них позиции жирного танка они зачастую справляются не хуже, а учше мечей!
Надеюсь эта стена текста является аргументом в пользу, либо усиления хп мечей, либо повышения им сопротивления, либо прикрутки уж свосем чего либо оригинального (пример,наобум, умение -поволяющий скинуть с себя яды и востановить боевой дух ). Ну или совсем уж простой вариант удешевить их., иначе стоят дорого а эффект то где?
В общем светлым владыкам уж совсем что-то тяжко приходится, почти все старты через темного. Сложность конечно эксперт.