на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   La-fa

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 1:28     Заголовок сообщения:

Многие тут жаловались , что алкари бесполезны. А мне, в свою очередь, не нравится, что на нежить не действует яд, что с нее нельзя отвампириваться, да и души их тоже как-то неважно поглощаются. Из трупа трупа нельзя поднять нового трупа, что тоже неудобно при игре, например, некромантом. Почему бы в противовес нежити как раз не поставить алкари? Выдать им всем сокрушение зла(или какую-то чисто "антитрупную" абилку). Высшим алкари вручить кучу разных видов экзорцизма, вместо бесполезного призыва мяса. Идейно это можно очень легко обыграть, мол, "Могучие недоптицы испокон веков искореняли зло, уничтожали нежить и ели некромантов".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 8:53     Заголовок сообщения:

La-fa писал(а):
Многие тут жаловались , что алкари бесполезны. А мне, в свою очередь, не нравится, что на нежить не действует яд, что с нее нельзя отвампириваться, да и души их тоже как-то неважно поглощаются. Из трупа трупа нельзя поднять нового трупа, что тоже неудобно при игре, например, некромантом. Почему бы в противовес нежити как раз не поставить алкари? Выдать им всем сокрушение зла(или какую-то чисто "антитрупную" абилку). Высшим алкари вручить кучу разных видов экзорцизма, вместо бесполезного призыва мяса. Идейно это можно очень легко обыграть, мол, "Могучие недоптицы испокон веков искореняли зло, уничтожали нежить и ели некромантов".


Звучит интересно, кроме "ели некромантов". Как-то на этой фразе вся их эпичность и злоискореняемость заканчивается. Звучит примерно так же как. "Светлые Ангелы испокон веков убивают Демонов и пожирают их плоть."
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   La-fa

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 10:17     Заголовок сообщения:

Ну это ж условное описание, не претендующее на правду. Только из-за экзорцизма и сокрушения зла могут лишний раз пострадать демоны, так что там аккуратно надо быть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tigras

 
 
 Арбалетчик
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 13.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 19:00     Заголовок сообщения:

Подскажите где сейчас берут свежую стабильную версию мода? Ссылка в 1 посте нерабочая, плюс не написано как патчить/ставить мод поверх старого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 21:15     Заголовок сообщения:

La-fa писал(а):
"Могучие недоптицы испокон веков искореняли зло, уничтожали нежить и ели некромантов".

Они строгие вегетарианцы же, никак не могут есть некромантов.
Правда, у их капитана явно хищный, орлино-ястребиный облик.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 0:48     Заголовок сообщения:

Tigras писал(а):
Подскажите где сейчас берут свежую стабильную версию мода? Ссылка в 1 посте нерабочая, плюс не написано как патчить/ставить мод поверх старого.


FAQ надо делать, чувствую
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wight

 
 
 Мечник
Ветеран



Свитков: 27
С нами с: 20.03.2011
Откуда: Бездна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 1:16     Заголовок сообщения:

подскажите, плиз,можно ли сделать юнитов призыва оставляемыми в отряде(по примеру нежити,зависит от умения призыва) и второй вопрос - как оставлять хнару в отряде и создать самому свиток умертвия? разницу между хнарой и зомби в спелах не нашел...
_________________
Благословенны сильные - ибо они творят судьбу мира,прокляты слабые - ибо наследство им - ярмо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 1:27     Заголовок сообщения:

Не ясно, при чем тут FAQ, ссылка в первом посте не рабочая уже давно. Если предложения в FAQ сведутся к "подождите несколько дней", то это не работает.
Очевидно, что дропбокс не лучшее место для размещения публичных файлов, почему нельзя выложить торрент, например?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 4:10     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Не ясно, при чем тут FAQ, ссылка в первом посте не рабочая уже давно. Если предложения в FAQ сведутся к "подождите несколько дней", то это не работает.
Очевидно, что дропбокс не лучшее место для размещения публичных файлов, почему нельзя выложить торрент, например?

Ну прости уж... авторы не волшебники и за всем следить не успевают, а вот ожидание в пару дней явно никого не убьет... Кстати идею с торрентом поддерживаю!
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Komissar

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 07.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 9:45     Заголовок сообщения:

Подскажите, пожалуйста, может ли событие "Бродячие мертвецы" (или что-то вроде, суть: многократные атаки нескольких высокоуровневых мертвяков на различные провинции) быть вызвано деятельностью не игрока, а других владык? У меня оно наступало несмотря на отыгрыш светлого владыки без малейшего использования некромантии. Вызывается ли оно чем-либо, кроме постройки Беспокойного кладбища? И что, собственно, делать, чтобы эти гады угомонились?
З.Ы. Спасибо создателям за отличный мод!
_________________
"Эй, шинкарь! Ещё пивка - не то получишь в башню! Ведь на волшебном посохе нехилый набалдашник!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 9:54     Заголовок сообщения:

Оно вызывается:
Ритуал восстание нежити
Если при исследовании выгонишь ведьму из избушки или сожжешь её.
Алтарь смерти и земли мертвецов генерируют набеги с некоторым шансом. Алтарь - в своей провинции, мёртвые земли - в соседние.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Komissar

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 07.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 10:05     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Оно вызывается:
Ритуал восстание нежити
Если при исследовании выгонишь ведьму из избушки или сожжешь её.


Ритуал нужно самому применить или может быть так, что другой владыка это сделал на мою провинцию? Ведьмы мне не попадались.

Цитата:
Алтарь смерти и земли мертвецов генерируют набеги с некоторым шансом. Алтарь - в своей провинции, мёртвые земли - в соседние.


Там не просто набеги - там выдаётся сообщение, что мертвецы что-то ищут. Не находят и покидают провинцию, нанеся определённый урон.
_________________
"Эй, шинкарь! Ещё пивка - не то получишь в башню! Ведь на волшебном посохе нехилый набалдашник!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 10:13     Заголовок сообщения:

Ритуал можно проводить на вражескую провинцию.

Это, похоже, НГ-ное нововведение. Вроде где-то читал, что оно просто так происходит, а беспокойное кладбище просто увеличивает шанс.

Такие мертвецы(вылезли - залезли обратно) - иногда при разрытии древних могил вылазят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mindless

 
 
 Ветеран

Свитков: 40
С нами с: 28.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 10:29     Заголовок сообщения:

Wight писал(а):
подскажите, плиз,можно ли сделать юнитов призыва оставляемыми в отряде(по примеру нежити,зависит от умения призыва) и второй вопрос - как оставлять хнару в отряде и создать самому свиток умертвия? разницу между хнарой и зомби в спелах не нашел...

Взять любой итем с призывом(яйцо паука, свиток дуэлиста и т.д.), зайти в item.var и поменять в графе "Power" под "Summon" ид существа на желаемый, если существо 5-ого лвла, то нужно еще влепить ему лвл пониже, а потом вернуть обратно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tigras

 
 
 Арбалетчик
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 13.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 10:42     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
FAQ надо делать, чувствую

Хотя бы рабочую ссылку... Вишу между осколками в ожидании более свежей версии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 12:10     Заголовок сообщения: Re: Мод - Новые горизонты

Ссылка на скачку с DropBox.com.
Версия мода 13.0724, список изменений ниже актуален для этой версии.
Мод сделан для версии Эадора 1.05.1.


Здравствуйте, все!
Человек я на вашем форуме новый и это мой первый пост, потому он будет несколько обширный. Попробую разбить его на несколько пунктов.
1) Сразу прошу прощения за свою грамматику ибо никогда с ней особо дружен не был.
2) Основная причина по которой вынес в старт сообщения цитату-это вопрос как часто откатывает "кд" на дропбокс? 2й день скачать не дает изверг! Перечитал последние сообщения осознал ошибку Sad Интересно когда можно будет обновить.
3) Хотелось бы поблагодорить создателей мода за такое замечательное дополнение. Играю Эадор довольно длительное время и Горизонты позволили ему по-своему переродится и заново увлечь собой.
4) Здесь, как понимаю, описываются впечатления и предложения об изменениях?
Чтож тогда выскажусь о том что смутило и возмутило меня в моде(учитывайте скачал довольно древнию версию к примеру гнолов у меня еще нет)
Основная проблема это стоймость/качество мечников. В оригинальном эадоре мечи представляли собой несокрушимую стенку беря за это дикие деньги. Основой этой "несокрушимости" была броня и парирование. При этом показатели жизни мечника не особо велики по сравнению с его собратиями по рангу (варвар к примеру его толще). Мод принес в игру большое разнообразие юнитов, что в свою очередь несколько изменило соотношение сил. Оригинал эадора выдавал соотношение мили/стрелкоколдуны примерно 7 к 1 (если не больше!).
В моде это отношение существенно перекосилось в сторону различных видов магов и стрелков, что в своюю очередь коссвено снизило эффективность брони как таковой. А если теперь еще вспомнить какое кол-во существ имеет яд/устрашение/бронебой то ценность брони по сравнению с хп и еще уменьшается. В текущий момент (на старой sic! версии мода) у меня сложилась парадоксальная ситуация. Варвары имея меньшую стоймость работают эффективней мечей. Даже при попытки играть ими(варварами) в нехарактерной для них позиции жирного танка они зачастую справляются не хуже, а учше мечей!
Надеюсь эта стена текста является аргументом в пользу, либо усиления хп мечей, либо повышения им сопротивления, либо прикрутки уж свосем чего либо оригинального (пример,наобум, умение -поволяющий скинуть с себя яды и востановить боевой дух ). Ну или совсем уж простой вариант удешевить их., иначе стоят дорого а эффект то где?
В общем светлым владыкам уж совсем что-то тяжко приходится, почти все старты через темного. Сложность конечно эксперт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 12:31     Заголовок сообщения:

2Koriolan
Тут на самом деле просто гораздо больше тактики. В оргинале, берем трех мечников и разведа, закрываем все подступы и все отлично. В НГ на одном типе существ (если это не арбалеты), далеко не уедешь. Грамотный маневр и разнообразие - наше все. Правда, за светлого тяжелее в том, что основные парни с маг атаками - злые.

А что касается начала... представьте себе рыцаря, у которого сначала денег мало и дружину себе позволить не может. Вынужден заняться разбоем, но потом вступает на светлый путь и своими деяниями искупает грехи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 12:37     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):

А что касается начала... представьте себе рыцаря, у которого сначала денег мало и дружину себе позволить не может. Вынужден заняться разбоем, но потом вступает на светлый путь и своими деяниями искупает грехи.

Да вот как раз старт за светлого и дается оч тяжко. Причем стандартная история пограбь возьми 2 меча и лекаря довольно опасна. С кучей колдунов 1на ошибка и гг вп го некст. Хорошо если сингловая песочница,а если пробовать с друзьями играться? даже на гиганстких картах с условиям не смотреть где оп все равно никто не рискует сыграть в светлого. Жаль просто, что темные владыки получили такие шикарные плюшки(одна нежить чего стоит!), а светлому пока предлагается затянуть пояса. Основная суть моего поста это просьба обратить на это внимания и возможно дать и нам печенек Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 12:48     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Tjorn писал(а):

А что касается начала... представьте себе рыцаря, у которого сначала денег мало и дружину себе позволить не может. Вынужден заняться разбоем, но потом вступает на светлый путь и своими деяниями искупает грехи.

Да вот как раз старт за светлого и дается оч тяжко. Причем стандартная история пограбь возьми 2 меча и лекаря довольно опасна. С кучей колдунов 1на ошибка и гг вп го некст. Хорошо если сингловая песочница,а если пробовать с друзьями играться? даже на гиганстких картах с условиям не смотреть где оп все равно никто не рискует сыграть в светлого. Жаль просто, что темные владыки получили такие шикарные плюшки(одна нежить чего стоит!), а светлому пока предлагается затянуть пояса. Основная суть моего поста это просьба обратить на это внимания и возможно дать и нам печенек Rolling Eyes

Как играл светлой стенкай за разведа, так и играю... ап мечников в Т1.5 стал реальной имбой, так что не вижу ничего плохого в том, что стартовать стало немного сложнее...
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 13:04     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):

Как играл светлой стенкай за разведа, так и играю... ап мечников в Т1.5 стал реальной имбой, так что не вижу ничего плохого в том, что стартовать стало немного сложнее...

Соло песочница или все же против человека? И да к моменту апа меча в т1.5 проблем нет кем не играй.А насчет имб скорей скажу, что ап лекарей вот где имба пряталась.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 246, 247, 248 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index