на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 13:16     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Kolder писал(а):

Как играл светлой стенкай за разведа, так и играю... ап мечников в Т1.5 стал реальной имбой, так что не вижу ничего плохого в том, что стартовать стало немного сложнее...

Соло песочница или все же против человека? И да к моменту апа меча в т1.5 проблем нет кем не играй.А насчет имб скорей скажу, что ап лекарей вот где имба пряталась.

Я думаю, что здесь рассматривается все же песочница. Ибо как оригинальный Эадор, так и тем более НГ, под мультиплеер не сбалансированы. Если у одного в таверне на первом ходу - гоблин, а у второго - бандит, то разница может быть офигенная. А если еще и эвенты учитывать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Komissar

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 07.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 13:18     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Как играл светлой стенкай за разведа, так и играю... ап мечников в Т1.5 стал реальной имбой, так что не вижу ничего плохого в том, что стартовать стало немного сложнее...


А в чём имба конкретно апа мечников конкретно для светлой стенки? Я, кстати, тоже - как в оригинале светлую стенку водил, так и в НГ продолжил. Ну нравится это мне - и всё Smile
_________________
"Эй, шинкарь! Ещё пивка - не то получишь в башню! Ведь на волшебном посохе нехилый набалдашник!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 13:23     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):

Если у одного в таверне на первом ходу - гоблин, а у второго - бандит, то разница может быть офигенная. А если еще и эвенты учитывать...

Чем больше карта тем меньше заметно влияние рандома. Хотя опять же и не об этом речь. Просто казалось, что и светлый и темный должны в идеале быть довольно равными в целом. Сейчас старт через варваров значительно проще. В длительной перспективе проигрыша темного не видно. Даже в том в чем светлый всегда казался наиболее сильным, а именно в 1ной армии ветеранов и 1ной мегосупервсечь схватке Laughing
Даже в таком мордобое за счет большого кол-ва разнообразных магов темный затаскивает, ну по крайне мере в моих кривоватых руках. Не настаиваю на своем просто предлагаю всем подумать)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 14:28     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):
Koriolan писал(а):
Kolder писал(а):

Как играл светлой стенкай за разведа, так и играю... ап мечников в Т1.5 стал реальной имбой, так что не вижу ничего плохого в том, что стартовать стало немного сложнее...

Соло песочница или все же против человека? И да к моменту апа меча в т1.5 проблем нет кем не играй.А насчет имб скорей скажу, что ап лекарей вот где имба пряталась.

Я думаю, что здесь рассматривается все же песочница. Ибо как оригинальный Эадор, так и тем более НГ, под мультиплеер не сбалансированы. Если у одного в таверне на первом ходу - гоблин, а у второго - бандит, то разница может быть офигенная. А если еще и эвенты учитывать...

В НГ играть с человеком? Да ни за что! Таверна еще фигня, а вот несколько пауков и серафима нахалявку получить и гг сразу всему миру...
Komissar писал(а):
А в чём имба конкретно апа мечников конкретно для светлой стенки? Я, кстати, тоже - как в оригинале светлую стенку водил, так и в НГ продолжил. Ну нравится это мне - и всё Smile

Имба в том, что абсолютно реально получить парирование+защиту столько, что даже слон не пробивает вообще (пробивают разве что всякие новые 4.5, но и то не на много) и это еще при игре не за командира и соответственно без всякий общих бонусов.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mindless

 
 
 Ветеран

Свитков: 40
С нами с: 28.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 15:15     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
А насчет имб скорей скажу, что ап лекарей вот где имба пряталась.

Имба так имба, +1 дальности хилки и +3 к хилу(но качается хил всего 3 раза, в отличии от лекаря и выходит те же 10 хила). По ходу, самый имбовый Т1.5, куда там мастеру меча или стражу...

Цитата:

Имба в том, что абсолютно реально получить парирование+защиту столько, что даже слон не пробивает вообще (пробивают разве что всякие новые 4.5, но и то не на много)

Обычный мечник может прокачать защиту до 12(3 база, +3 от защита +1 х3, +2 от броня +1х2, +4 от защита +2 х2), Парирование до 12, в итоге выйдет 24, да неплохо, но парирование пашет только на 1-ую атаку, а слон его еще и затоптать может за нефиг + чтобы это прокачать нужно сидеть и сливать себе нужные бонусы + очень однобокая защита, так что такое...

Цитата:

Таверна еще фигня, а вот несколько пауков и серафима нахалявку получить и гг сразу всему миру...

Получить серафима нахаляву - это как? оО В любом случае 400/80 за ход ты не потянешь на среднем этапе игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 15:23     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):

В НГ играть с человеком? Да ни за что!

попробуй. забавно. тем более можно договорится не использовать 4.5 и не использовать пасхалки в духе лазерного меча. основная беда цена ошибки при отыгрыше светлого. потому и идет война некр на некра Smile
Кстати тут уже много раз говорили о необходимости введения антинекровских войск. двум руками за. иначе дешевы и сердиты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Komissar

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 07.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 15:45     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Имба в том, что абсолютно реально получить парирование+защиту столько, что даже слон не пробивает вообще (пробивают разве что всякие новые 4.5, но и то не на много) и это еще при игре не за командира и соответственно без всякий общих бонусов.


Во-первых, до такого состояния надо ещё дожить и раскачаться. Во-вторых, даже если дожил и раскачался, есть over9000 способов это обойти. Бронебой, оглушающие атаки, яд, болезнь, магия в целом. Опять же, надо помнить, что парирование работает только от одной атаки. В конце концов, сами по себе мастера меча не дамажат, если к ним вплотную не подойти. Так что расстрелял/заколдовал разведчика, расстрелял лечилок - дальше уже дело техники.
_________________
"Эй, шинкарь! Ещё пивка - не то получишь в башню! Ведь на волшебном посохе нехилый набалдашник!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 18:46     Заголовок сообщения:

Komissar писал(а):
Kolder писал(а):
Имба в том, что абсолютно реально получить парирование+защиту столько, что даже слон не пробивает вообще (пробивают разве что всякие новые 4.5, но и то не на много) и это еще при игре не за командира и соответственно без всякий общих бонусов.


Во-первых, до такого состояния надо ещё дожить и раскачаться. Во-вторых, даже если дожил и раскачался, есть over9000 способов это обойти. Бронебой, оглушающие атаки, яд, болезнь, магия в целом. Опять же, надо помнить, что парирование работает только от одной атаки. В конце концов, сами по себе мастера меча не дамажат, если к ним вплотную не подойти. Так что расстрелял/заколдовал разведчика, расстрелял лечилок - дальше уже дело техники.

Эти ребята нужны не для битвы, а для быстрой зачистки выкосоуровневых физических сайтов (ту ж армаду или торговца выносят на раздва!). А вообще в пвп из Т1 рулят тока эльфы имхо, т.к. их проблемно снести кастами, а стрелков врага они сами вышибают быстро... вот только их получить проблемно.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 18:56     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
А вообще в пвп из Т1 рулят тока эльфы имхо,

я б упомянул арбов и шаманов. получить в разы лече и кусаются тоже больно. хотя и еще раз упомяну основная проблема старт через мечей. возможно мне не хватает уровня игры, что б уверено (против игрока=без возвратов) играть через мечников. Получается что старт безальтернативно темный, что на мой взгляд ну не очень как то хорошо. Поэтому и появилось предложение несколько усилить аутсайдеров.
Mindless писал(а):

Имба так имба, +1 дальности хилки и +3 к хилу(но качается хил всего 3 раза, в отличии от лекаря и выходит те же 10 хила). По ходу, самый имбовый Т1.5, куда там мастеру меча или стражу...

основной прикол это дальность хила. по сути светлые не особо то толстые и отхила лекаря с медальками им хватает почти всегда(причем иной раз хил складывается при апе и получаем вдвое больше отхила). Можно не таскать с собой т2 юнитов/монахов а продолжать уверенно использовать милых сердцу лекарей.По моему полная замена т2 юнита т1 это та еще имба, ну тут на вкус фломастер точно разный
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mindless

 
 
 Ветеран

Свитков: 40
С нами с: 28.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 19:22     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
А вообще в пвп из Т1 рулят тока эльфы имхо, т.к. их проблемно снести кастами, а стрелков врага они сами вышибают быстро... вот только их получить проблемно.

А в чем проблема с получением эльфов? Тут больше факт рандома - повезет с эльфами рядом или нет. Союз вообще халявно делается.
Я больше предпочитаю пачку снайперов под бафом на 2 выстрела xD
Цитата:

основной прикол это дальность хила. по сути светлые не особо то толстые и отхила лекаря с медальками им хватает почти всегда

Блин, такое ощущение, что идет речь о битвах на провиниях 1-2ого кругов. Чтобы Целитель отхилил в сложной битве!? Ему прийдется труп хилять, того хила маловато будет =\
Дальность хила? Ну, так возьми монаха, хиляет аж на 4 (!), медальку набил и нет проблем, а пока ты целителя получишь, вообще ходить будешь только с Т3-Т4.
Цитата:

Получается что старт безальтернативно темный, что на мой взгляд ну не очень как то хорошо. Поэтому и появилось предложение несколько усилить аутсайдеров.

Ты на какой сложности то играешь? Я всю жизнь через обычных копейщиков играю)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 19:33     Заголовок сообщения:

варваропикинеры - наш выбор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 19:35     Заголовок сообщения:

Mindless писал(а):
Kolder писал(а):
А вообще в пвп из Т1 рулят тока эльфы имхо, т.к. их проблемно снести кастами, а стрелков врага они сами вышибают быстро... вот только их получить проблемно.

А в чем проблема с получением эльфов? Тут больше факт рандома - повезет с эльфами рядом или нет. Союз вообще халявно делается.
Я больше предпочитаю пачку снайперов под бафом на 2 выстрела xD
Цитата:

основной прикол это дальность хила. по сути светлые не особо то толстые и отхила лекаря с медальками им хватает почти всегда

Блин, такое ощущение, что идет речь о битвах на провиниях 1-2ого кругов. Чтобы Целитель отхилил в сложной битве!? Ему прийдется труп хилять, того хила маловато будет =\
Дальность хила? Ну, так возьми монаха, хиляет аж на 4 (!), медальку набил и нет проблем, а пока ты целителя получишь, вообще ходить будешь только с Т3-Т4.

Союз делается не так просто как хотелось бы, но проблема не в этом. Если эльфов нет в 1-2 видимых кругах, то на союз приходится забивать, т.к. карма уже в минус уехала обычно (ну выгодно на старте трупы некромантам сдавать и т.д.)
А целитель и Т3-Т4 неплохо хилить способен! единственная проблема, что в пвп все хилеры обычно умирают с 1 удара/каста, но не велика потеря, т.к. медали целителя каждый бой набивать не пролбема!
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 19:43     Заголовок сообщения:

Mindless писал(а):
...

Эксперт. И мне вполне хватает 10-20 лишних хп в ход что б не боятся за своих воинов. Сам понимаешь что для урона в мечника к примеру на 10 надо иметь атаку 10+парирование+защита=20 (хотя б),а это уже солидно для 2го круга.Кроме того, смысла в 4-6 клетках монаха или жреца почти нет. Стенка на то и стенка что стоят кучненько и далеко не убегают Дистанция 2 позволяет быть наглухо закрытым.
Ну а насчет обычных копейщиков (видимо те что нейтралы?), да ими довольно забавно с разведчиком стартовать, но смущают потери среди подданых. Хотя твоя фраза косвено тоже пойдет в копилку ЗА мечей ибо через темных играть легко, нейтралов играешь ты. Нужен джедай кто придет и скажет я спокойно без возвратов играю мечами=) тут всех к некому михаю посылают. Ну он бессовестно абузит некромантию (в том воде, что я смотрю).Жду ссылки на игру мечами). А лучше дайте уже ссылку на мод обновить Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mindless

 
 
 Ветеран

Свитков: 40
С нами с: 28.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 19:49     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):

Союз делается не так просто как хотелось бы, но проблема не в этом. Если эльфов нет в 1-2 видимых кругах, то на союз приходится забивать, т.к. карма уже в минус уехала обычно (ну выгодно на старте трупы некромантам сдавать и т.д.)

Я думаю, это зависит от стиля игры, у меня таких проблем нету =Р
Цитата:

А целитель и Т3-Т4 неплохо хилить способен! единственная проблема, что в пвп все хилеры обычно умирают с 1 удара/каста, но не велика потеря, т.к. медали целителя каждый бой набивать не пролбема!

Тут фишка была в Т1.5 Целителе, а не в любом хилере с медалькой.
Цитата:

Эксперт. И мне вполне хватает 10-20 лишних хп в ход что б не боятся за своих воинов. Сам понимаешь что для урона в мечника к примеру на 10 надо иметь атаку 10+парирование+защита=20 (хотя б),а это уже солидно для 2го круга.Кроме того, смысла в 4-6 клетках монаха или жреца почти нет. Стенка на то и стенка что стоят кучненько и далеко не убегают Дистанция 2 позволяет быть наглухо закрытым.

Все перешло на то, что ты просто показываешь на их полезность, коей я не отрицаю(у меня стабильно в отряде 1 целитель, если дослужился и если отряд вообще имеется), но где же имбовость?)
Цитата:

Ну а насчет обычных копейщиков...

Вообще нифига не понял в куске после, но за Разведчика я вообще не стартую(он у меня стабильно №2). Копейщики являются отличным мясом - недорогие, хорошо умирают, 2 скорости, неплохо закидывают всякую шваль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 19:57     Заголовок сообщения:

[quote="Mindless"]
Тут фишка была в Т1.5 Целителе, а не в любом хилере с медалькой.
Цитата:

целитель целиком и полностью замещает собой пивных бочек=монахов. В чем по моему и есть его прелесть. Хотя признаю целители это персонажи сингла, а не пвп.
[quote="Mindless"]
Вообще нифига не понял в куске после, но за Разведчика я вообще не стартую(он у меня стабильно №2). Копейщики являются отличным мясом - недорогие, хорошо умирают, 2 скорости, неплохо закидывают всякую шваль.

Тогда рискну редоложить воина 1м героем? Ополченцы. тоже что и копья, но дешевле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tigras

 
 
 Арбалетчик
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 13.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 20:45     Заголовок сообщения:

Mindless писал(а):
А в чем проблема с получением эльфов? Тут больше факт рандома - повезет с эльфами рядом или нет. Союз вообще халявно делается.
Я больше предпочитаю пачку снайперов под бафом на 2 выстрела xD

Вот именно снайперы просто лучше, нужно только внимательнее выбирать цели раскачки в начале чем с эльфами. А по логике эльфы должны быть лучшими стрелками, мы же в моде получаем кучу бронированных целей против которых они не очень. Да у эльфов есть 1 имба на 15+ уровне 4 уровня, у которого то и заклинаний толковых в начале нет(тоже весьма странно), не густо я бы сказал. Древни друидов конечно неплохи и появляются не на столько поздно, но есть ощущение что Эльфы банально слабы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mindless

 
 
 Ветеран

Свитков: 40
С нами с: 28.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 20:56     Заголовок сообщения:

Tigras писал(а):
Вот именно снайперы просто лучше, нужно только внимательнее выбирать цели раскачки в начале чем с эльфами. А по логике эльфы должны быть лучшими стрелками, мы же в моде получаем кучу бронированных целей против которых они не очень. Да у эльфов есть 1 имба на 15+ уровне 4 уровня, у которого то и заклинаний толковых в начале нет(тоже весьма странно), не густо я бы сказал. Древни друидов конечно неплохи и появляются не на столько поздно, но есть ощущение что Эльфы банально слабы.

Мне у эльфов, кроме самих стрелков и Эльфийки(в армии эльфов ее абилка двойного выстрела очень странно смотрится) Т4 больше никто и не нравится. Я бы на месте разрабов у такой явной расы, которая славится своими стрелками впихнул стрелка Т3 интересного. В моде, который я раньше юзал стрелок был с маг-атакой, довольно интересный.
Цитата:

Тогда рискну редоложить воина 1м героем? Ополченцы. тоже что и копья, но дешевле.

Да, стандартный ботский вариант =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kolyanu4

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 21:09     Заголовок сообщения:

спасибо разработчикам мода, огромная работа проделана, успехов в дальнейшем
а теперь вопрос - можно как-то на уровне выше опытного сделать чтобы отображался вероятный исход боя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 21:12     Заголовок сообщения:

Загляни в файл difficulty.var и исправь на своё усмотрение параметр Hero advice, относящийся к тому уровня сложности, на котором хочешь играть.
Если hero advice = 0, герой не предсказывает исход боя, если 1 - предсказывает.
Рекомендую начать новую игру после изменения - не факт, что будет всё нормально работать.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 23:03     Заголовок сообщения:

Mindless писал(а):
В моде, который я раньше юзал стрелок был с маг-атакой, довольно интересный.

Но на него же не будут действовать командирские бонусы к силе выстрела..
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 247, 248, 249 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index