на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ошибка в эффектах вновь созданной абилки.

   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 17:26     Заголовок сообщения: Ошибка в эффектах вновь созданной абилки.

Балуюсь с модом Новые Горизонты.

------skip----------------------


Сносить тему не буду совсем, вопросов еще вызреет массе, подозреваю.

Последний раз редактировалось: Кован (Вс Авг 18, 2013 19:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 17:31     Заголовок сообщения:

Когда именно вылетает - при запуске или при попытке посмотреть окно юнита?
upd Нашёл ошибку. Вот тут:
Цитата:
Abilityes:
Воодушевление: 123;
Холо шум: 537;
Лишняя точка с запятой.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 17:54     Заголовок сообщения:

Тфу-ты ну-ты!
Все носом перерыл, а то, что при абилках больше одной , точка с запятой закрывают только последнюю проглядел. Ну я подозревал, что что то мелкое и незаметное Smile
Спасибо.

---
Хотя раз уж начал писать. Еще вопрос.
Можно ли отключить восстановление стамины по отдыху/пропуску хода? Или это где глубоко прописано?
---

С остальным пока разобрался... где сам, где подсказали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 9:55     Заголовок сообщения:

Все, я сдаюсь, часа три в общей массе крутил, но ничего не выкрутил путного.

Подскажите, как добавить юниту эффект, (это его эффект "родной"), что бы юнит каждый ход терял N стамины или здоровья?
И в итоге он соответсвено или ничегего не может делать потому как кончились силы (а то, что восстановилось отдыхом тут же поджирается эффектом), или соответсвенно дохнет.
Максимуму чего я пока добился - это появление иконок эффекта у юнита (это хорошо). Появление такой же инонки в заклинаниях у него (ну нафиг оно надо)?
Заклинание успешно работате, эффет нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 13:47     Заголовок сообщения:

Кован писал(а):
Все, я сдаюсь, часа три в общей массе крутил, но ничего не выкрутил путного.

Подскажите, как добавить юниту эффект, (это его эффект "родной"), что бы юнит каждый ход терял N стамины или здоровья?
И в итоге он соответсвено или ничегего не может делать потому как кончились силы (а то, что восстановилось отдыхом тут же поджирается эффектом), или соответсвенно дохнет.
Максимуму чего я пока добился - это появление иконок эффекта у юнита (это хорошо). Появление такой же инонки в заклинаниях у него (ну нафиг оно надо)?
Заклинание успешно работате, эффет нет.

Касательно хп — отрицательная регенерация. Потестила, работает. Про выноску так сходу не смогла придумать.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 14:36     Заголовок сообщения:

Про Хп спасибо заранее, замотаю на ус. Но в данный момент хотелось именно выносливость. Идея такая, есть класс юнитов - машины. Фишка их как раз в том , что энергия уменьшается, даже если они ничего не делают в бою (если делают - уменьшается катострофически Smile ) - вроде как аккумуляторы разряжаются потихоньку в боевом режиме. Все машины чуток крепче и сильнее живых, и разрядка будет их ограничителем.

А то картинки на Т1 подменил, характеристики и апы расписал, а баллансить не получатся. Уперся, блин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 15:23     Заголовок сообщения:

Можно им скорость 0 сделать, тогда любое действие будет отнимать дополнительную выносливость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 16:25     Заголовок сообщения:

Можно, но среди товарищей не только тяжелые машины, есть вполне себе шустрые рейдеры. Ради них, в частности и стараюсь. Чтоб подбежали , нагадили, и хочешь - не хочешь бежали назад к станции подзарядки. Иначе "шутдаун" и кирдык Smile


PS
Сидел тестил "что получается". После того, как могучие роботы, бравые космопехи и стррашные мутанты нашли шайку оборванных гоблинов, смахнулись и задорно слили (ну почти, бой вытянула пулеметная турелька и вовремя подхиливший ее ремонтник) не выдержал. Проржался и ушел готовить ужин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 20:44     Заголовок сообщения:

Блин, если никто ничего не подскажет, то обрежу бедной машинерии стамину по самое пикачу, буду выдавать ап на нее по крохам и засандалю баф, чтоб тикал на +N на 3-5 ходов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 0:35     Заголовок сообщения:

Возьмем для примера...

Есть юнит с заклинанием "лечение". Сила заклинания 5.

Вопрос. Он все время будет хилить 5 ХП или это значение как то увеличивается?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 4:43     Заголовок сообщения:

Кован писал(а):
Возьмем для примера...

Есть юнит с заклинанием "лечение". Сила заклинания 5.

Вопрос. Он все время будет хилить 5 ХП или это значение как то увеличивается?


+-20%. Как атака.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 8:06     Заголовок сообщения:

Понял. Я задал вопрос некорректно.

Сила заклинания будет автомам расти с уровнями юнита или это как то надо в варах прописать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 9:34     Заголовок сообщения:

сила заклинаний увеличивается только в экспериментальном патче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 10:31     Заголовок сообщения:

Кован писал(а):
Понял. Я задал вопрос некорректно.

Сила заклинания будет автомам расти с уровнями юнита или это как то надо в варах прописать?

Скачайте эксперементальный билд Создателя http://www.eador.com/pub/NewPatch.rar
В unit_upg.var создайте запись
Код:
/n=свободный номер
Name: Сила заклинаний +1;
Only Once: 0
Need: (0)
Upg Type: 905
Quantity: 1;

В unit.var припишите интересующему вас юниту что-нибудь вроде Lvl 01 upgrades: (1, 4; 33, 4; 16, 1; 65, 1; n, 10)
Тогда на первом лвле вашему ютиту могут предложить силу заклинаний.
Также, возможно, понадобится инкрементировать Quantity и добавить скиллу картинку.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 18:39     Заголовок сообщения:

Эксперементальный это который V 1.05.1?
Или я что то пропустил новое, вкусное ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 18:42     Заголовок сообщения:

Кован писал(а):
Эксперементальный это который V 1.05.1?
Или я что то пропустил новое, вкусное ?

В этом разделе прикреплена тема "Расширение возможностей игры Создателем"
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Кован

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 80
С нами с: 16.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2013 19:51     Заголовок сообщения:

Что-то я сегодня рассеянный, прочитать то я этот пост прочитал и сегодня , и ранее. А вот связать в голове два факта уже не получилось. Спасибо , что ткнули носом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index