на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 08, 2010 12:41     Заголовок сообщения:

Я думаю что обсуждение наград лучше продолжить в специально созданной для этого теме (Статуты наград (ордена и медали юнитов)).
Вам же самим потом будет проще искать нужную информацию.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 12, 2010 15:35     Заголовок сообщения:

Huhr писал(а):
Друзья!
Наверняка это уже встречалось, простите - сил нет все страницы читать.
Вопрос:
Вот я первый осколок взял. Поскольку нихрена еще в игре не разобрался, окружил последнего врага гарнизонами и пошел исследовать провинции, качая героя и войска, ну, по типу НОММ.
Второй осколок показал, что я кардинально ошибался - герой новенький, все с нуля. Т.е, если я правильно понял, качаю я только как бы себя.
И вот, собственно, вопрос:
Что дает бонусы мне? Скорость прохождения осколка? Или моя предыдущая тактика тоже имеет место быть? Что-то другое?
Без этой инфы я не могу строить правильную стратегию, помогите пожалуйста ответом или ссылкой, где это описывается.


Замок на новом осколке нужно отстраивать с нуля. И тренировать героев тоже. Внимательнее читайте игровые тексты. там все есть =)
Бонусы позволят быстрее стартовать потом =) Зачистка всего осколка не имеет смысла (можно только открыть всю карту, чтобы получить награду "исследователь"), только если ради удовольствия =)
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 12, 2010 15:57     Заголовок сообщения:

Не нашел подходящей темки.
По лабиринту не могли бы поделиться наблюдениями?
1. кол-во минотавров на эксперте например в 1-м круге оно не зависит от "этажа" лабиринта что ли? И сколько их там может быть? 2-6 минотавра что ли и это случайное число?
2. Можно бесконечно что-ли грабить первые этажи, ведь разграбить окончательно можно только "сердце" лабиринта?
3. уровень добычи зависит от "этажа" лабиринта?

пока что-то не понимаю) Есть ли например смысл пробовать начать с "1-го этажа" лабиринта, но например на 10-м уровне, когда можешь 2-х одолеть или 3-х с потерями, а больше не сдюжишь? Или там так же можно нарваться и раньше, например 15-20-го уровня лучше не лезть? А, если так, имеет ли смысл туда вообще лезть (на 1-й этаж), кроме как попробовать их нанять поболее?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 12, 2010 16:43     Заголовок сообщения:

1. Лабиринт "ослаблен" в начале кампании. В одиночке и поздней кампании количество минотавров растет с "этажом", от провинции не зависит.
2. Можно.
3. Зависит.

Смысл есть, на 1 этаже максимум 3 минотавра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 12, 2010 16:55     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
1. Лабиринт "ослаблен" в начале кампании. В одиночке и поздней кампании количество минотавров растет с "этажом", от провинции не зависит.
2. Можно.
3. Зависит.

Смысл есть, на 1 этаже максимум 3 минотавра.


ну значит имеет смысл командиром 10-15 без особых монстров пока (увы)) погулять по 1-му этажу в целях затарки минотавриками)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 12, 2010 17:14     Заголовок сообщения:

Вот в этих целях не получится, в начале лабиринта нанималок не бывает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 12, 2010 21:19     Заголовок сообщения:

Мне показалось что бесконечно грабить лабиринт нельзя, как только начинаешь частить на второй этаж, сплошняком начинают вылетать "пустые" поиски, иногда подряд до 15 ходов доходило, в таких случаях я просто переключался на сердце.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 13, 2010 8:46     Заголовок сообщения:

Есть ли возможность попасть в Мир Мертвых, если оба некроманта уже уничтожены? Просто есть или нет, без спойлеров. Smile И если нет, не запорота ли сюжетная линия?
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bakra

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 19.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 15:52     Заголовок сообщения:

Встретил война-убийцу компьютера с 5 лвл точный удар и 4 лвл парирование. ИИ может нарушать ограничения на прокачку или ему просто так повезло на артефакты? Моя сложность- эксперт, ии - опытный
_________________
Последний ровно в шесть закроется кабак.
Спешите, ваша честь! Снимите ваш колпак!
На зимней авеню, средь сумрака и льда,
я сам вам объясню, что значит «никогда»...(с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 16:28     Заголовок сообщения:

Bakra писал(а):
Встретил война-убийцу компьютера с 5 лвл точный удар и 4 лвл парирование. ИИ может нарушать ограничения на прокачку или ему просто так повезло на артефакты? Моя сложность- эксперт, ии - опытный


учитывая что искусство боя 3го уровня дает +3 точный удар и парирование а специализация убийцы +2 точный удар, то получение им одной единственной вещи с +1 к парированию вряд ли является чем то сверхъестественным Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 19:28     Заголовок сообщения:

Кто знает точно: от чего зависит "объем" восстания? Обнаружил небольшой город, Вольное поселение, с мельницей, в первом круге у ИИ, с охраной в 15 тел. Показалось странным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 19:39     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Кто знает точно: от чего зависит "объем" восстания? Обнаружил небольшой город, Вольное поселение, с мельницей, в первом круге у ИИ, с охраной в 15 тел. Показалось странным.


вроде только от населенности провинции, соответственно небольшой город это уже большая провинция, 15 тел - почему нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 19:48     Заголовок сообщения:

не уверен

У меня типично бунтуют орки и гоблины. Последние обычно живут в болотах, в которых исследование близко к нулю, а значит и размер поселения маленький. Также это обычно провинции 1-2 круга. Так вот в восстаниях там вполне нормально встречать людоедов.

Также не уверен что есть зависимость от степени недовольства. Например только что орки взунтовались (2 круг), и у них тоже есть людоед. Так вот недовольство было более менее приличное, но за 2 хода до того его почти полностью сбила Феерия.

Может просто раса + рандом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 20:11     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Может просто раса + рандом.

Возможно, еще влияет в который раз случается восстание. Мне раньше казалось, что сила и численность отряда восстания увеличивается с каждым следующим восстанием, хотя население в провинции уменьшалось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 20:11     Заголовок сообщения:

тоже сталкивался с проблемой людоеда, причем в первый раз востание было без него и стража легкая пехота справилась, а второй раз появился людоед...может зависит еще от кармы?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 20:41     Заголовок сообщения:

2Drosel
Сила восстания от числа предыдущих имхо не зависит. Хорошо это проверять на гномах или кентаврах - восставших каждый раз примерно столько же, а вот настроение с каждым разом уходит в минус, так что в конце концов даже святыня древних (+5 настроения) не сбивает его с "полны ненависти".
Возможно сила восстания зависит от круга провинции, но тут уж не уверен.

Что меня смущает в твоем случае с 15 вольными - так это их количество. Комп усердно со старта игры тыкает стражу в каждой провинции, а при возможности ее апгрейдит. Так почему у восставших не было потерь на страже?
Можно предположить конечно, что стражу потихоньку пережевывали и последнее восстание воевало с 1 разбойником или скелетом. Но очень уж это объяснение выглядит притянутым за уши.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 21:42     Заголовок сообщения:

Сила восстания или как минимум количество восставших уменьшаются со временем - у меня сейчас одна провинция бунтует уже 10-15й раз. Так вот по сравнению с первыми восстаниями они заметно ослабли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 22:24     Заголовок сообщения:

По-моему, сила восставших зависит от населенности провинции. Когда восстания происходят часто, то часть населения гибнет и в следующий раз уже меньше восстанет
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 22:54     Заголовок сообщения:

Тут есть такой странный момент... Я замечал что бунтующая несколько раз провинция растет в численности очень быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 22:56     Заголовок сообщения:

Может быть, если в провинции есть постройки, сильно повышающие прирост населения, сила и численность восставших снижаться не будет?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index