Добавлено: Сб Сен 07, 2013 20:53
Заголовок сообщения: Spell round. Простота — залог надёжности.
Итак, глядя, как всё грустно, попробую свою версию.
Правила:
Создаётся персонаж и набор из 10 заклинаний.
Требования к персонажу:
1. Может быть побеждён.
2. Не более трёх особенностей.
3. Особенности статичны — без параметров.
Требования к заклинаниям:
1. Все заклинания имеют не более одной цели. Целью не может быть группа (например, все люди или все заклинания).
2. Нет заклинаний абсолютной защиты и абсолютного нападения. В любой момент любой игрок может быть уязвим (тем самым это включает запрет на покидание арены).
3. Любое заклинание может быть произнесено не более одного раза.
4. Нельзя использовать более двух заклинаний за один раунд.
5. Заклинания должны учитывать указанную ниже механику боя.
6. У каждого заклинания может быть не более одного параметра.
Механика сражения:
1. У каждого игрока имеется своя зона. По умолчанию, все игроки начинают в своей зоне, но передвижение между ними свободное. Любой эффект, бьющий по площади, может поразить только в пределах одной зоны.
2. По умолчанию, заклинания произносятся одновременно. Это можно изменять в конкретных заклинаниях.
3. Эффекты распространяются не мгновенно. Т.е. если двое сколдовали одновременно, один атаку, другой защиту, то защита наложится сразу (ей не нужно преодолевать расстояние), а атака долетит позднее.
4. Заклинания мета-уровня (с целью — другое заклинание) не могут влиять друг на друга и игнорируют друг друга. Они срабатывают до произнесения обычных заклинаний. Возможно создание мета-мета, влияющего на метазаклинания, но оно не будет влиять на заклинания обычные.
5. В каждый раунд обязательно использование заклинания, если таковые имеются. Кроме применения заклинания, можно проделывать различные "свободные" действия, но персонаж игрока сам не может атаковать. Второе заклинание за раунд можно использовать, только если это явно прописано в первом.
Определение победителя:
Побеждает последний оставшийся относительно невредимым. Если у всех игроков кончились заклинания (или игрок с оставшимися заклинаниями согласился их все списать, не видя способов навредить), то победитель определяется по количеству устранённых им противников.
Условия поражения:
Проигравшим считается любой игрок, чей персонаж:
1) Утратил способность к разумной деятельности (например, погиб).
2) Покинул ограниченную ареной зону (цилиндр ограниченный трибунами, вверх и вниз без границ), либо переместился во времени за пределы текущего раунда.
Пожелания:
Как можно точнее прописывать действие заклинания.
Задать заклинанию тип.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Logic is for the weak.
Последний раз редактировалось: Морнор (Вс Сен 08, 2013 15:08), всего редактировалось 3 раз(а)