Добавлено: Пт Мая 03, 2013 22:10
Заголовок сообщения:
Я тут поразмыслил по "культистам", и вот что прикинул - а что если сделать их сиюминутной, бурстовой армией, но с нехилым откатом. Если в вкратце - сделать их воинов слабыми, а кастерам дать заклинания, которые наделяют юнита очень не слабыми бонусами, но действую всего один ход и имеют побочный эффект.
Собственно начнем с перворангового существа -
"Прокаженный"(ну или что-то в этом роде) - этакий ослабленный упырь, но с очень интересным отличием!
----ОСОБЕННОСТИ----
Здоровье - +-15
Атака и контратака - +-5
Броня - +-1
Сопротивление - +-3
Скорость - 1
Способности - насылает болезнь и имеет
РЕИНКАРНАЦИЮ!(да, да, перворанговый реинкарнирующийся упырь)
По мере прокачки может получить яд, ядовитую плоть, способность наслать "уязвимость" и трупоедство.
Таким образом, это существо абсолютно небоеспособно, зато крайне живуче. Казалось бы - "нафига?", и тут появляется юнит второго ранга -
"Безумный культист"(над названием следует еще подумать) - обычный такой кастер(статы тоже нужно обдумать) с уникальным набором МЕНТАЛЬНЫХ(это важно) спелов.
----СПЕЛЫ----
Яростный рывок - повышает скорость на 3-5 и дает удар с разбега(или ловкость), но отнимает много выносливости и 5-7хп, заклинатель также теряет 5-7хп. Длительность - 1 ход.
Бешенство - наделяет цель бронебоем и повышает атаку на 10-15, но понижает броню до 0 и также отнимает 5-7хп, и у цели, и у заклинателя. Длительность - 1 ход.
Темное восстановление - восстанавливает цели некоторое количество хп и дает доп. ход. Культист жертвует собой. Это заклинание
НЕ ментальное.
Безумному культисту, кстати, так же можно дать реинкарнацию(да и вообще всем юнитам культистов, будет своего рода фишка). Дальше идет -
"Изувер" - юнит третьего ранга, основная ударная сила культистов, абсолютно безумный и весьма сильный фанатик, который также имеет пару трюков в рукаве. Модельку можно у палача позаимствовать, просто перекрасив в темно-красный.
----ОСОБЕННОСТИ----
Здоровье - +-30
Атака и контратака - +-15
Броня - +-7
Сопротивление - +-5
Скорость - 2
Высокий боевой дух!
Способности - Берсерк, магический удар. Тоже можно дать реинкарнацию, если нет - то статы можно чуть повыше сделать.
По мере прокачки получает устрашение или оглушение(надо обдумать, может стоит дать сокрушение), а также -
Клеймо неверного - наносит цели небольшой урон и понижает ее броню, сопротивление и боевой дух на 3-5.
Клеймо подчиненного - наносит (дружественной?) цели небольшой урон и восстанавливает Изуверу здоровье, выносливость и боевой дух на 7-10.(схожая способность есть у Эрикуба)
А теперь представьте, как "Безумный культист" накладывает на него "бешенство", от чего сразу же включается берсерк и урон становится 30(!), а-то и больше, хоть и всего на один ход. Ну, и наконец, как было предложено -
"Иерофант" - культист высшего ранга, который почти не уступает "Изуверу" в физическом плане, и в разы превосходит "Безумного культиста" - в магическом. Несет своим "словом" смуту во вражеские ряды, и разжигает фанатизм своих приспешников.
----ОСОБЕННОСТИ----
Здоровье - +-30
Атака и контратака - +-10
Броня - +-7
Сопротивление - +-15
Скорость - 2
Способности - Иммунитет к внушениям, магический выстрел, реинкарнация(опционально)
По мере прокачки получает -
Подчинение - берет под контроль вражеского юнита, но обнуляет броню(чтоб бывшим соратникам его было проще убить).
Фанатизм - пока действует это заклинание, воин невосприимчив к внушениям и неустрашим. Если воин умрет, он возродится.
Что еще можно дать этому "злослову" я не придумал, но наверно неплохо бы понижение боевого духа в области, а также массовый бафф. Может массовое лечение. Но заклинания должны быть ментальными. А еще они не должны действовать на зверей.
Вот такая вот идея, многое следует обдумать, но может кому будет интересно. Правда ИИ едва ли сможет правильно реализовать все прелести подобной тактики, скорее даже наоборот, сделает себе только хуже. Зато для игроков, это бы заметно разнообразило игру.