на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Помощь в моддинге для ленивых и активно любящих изменения

   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 18:17     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Буду банален до зевоты... Однако.
В свете последнего обновления, коллеги, подскажете, как правильно добавить уникальную картинку герою?


Делайте так:
В units.var добавляете что-то вроде
Код:
/238
Name: Берсерк;
Level: 2
Life: 22
Attack: 6
CounterAttack: 4
Defence: 0
RangedDefence: 0
Resist: 1
Speed: 2
RangedAttack: 0
ShootingRange: 0
Ammo: 0
Stamina: 10
Morale: 10
Exp: 100
ExpMod: 160
GoldPrice: 0
GemPrice: 0
GoldPayment: 0
GemPayment: 0
Race: 2
UnitKind: 5
UnitClass: 2
Karma: 0
SoundHit: 0
SoundShoot: 5
SoundShootHit: 23
SoundDeath: 8
Missile: 0
Resource: (0)

Abilityes:
None: 0;
, не забывая добавить модельку, тень и иконку в .дат с таким же номером.

В hero_class.var пишется что-то такое:
Код:
/5
Name: Берсерк;
Talent1: 25, 3
Talent2: 960, 238
Talent3: 0, 0
Talent4: 0, 0


Вторая абилка это и есть смена юнита.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 13:43     Заголовок сообщения:

Благодарю, коллега! А приписываемые характеристики (не умения) имеют какое-либо значение?
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 13:52     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Благодарю, коллега! А приписываемые характеристики (не умения) имеют какое-либо значение?

Угумс, в том числе и отрицательные. Более того, можно абилок ещё и в сам юнит напихать, если в hero_class.var места не хватит.
У героев единственное, что игнорируется, это апы.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 17:23     Заголовок сообщения:

Очень хорошо... Моя глубочайшая благодарность. Это как я удачно спросил... Всегда хотелось проэкспериментировать, героя-некроманта личем сделать )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 17:49     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Очень хорошо... Моя глубочайшая благодарность. Это как я удачно спросил... Всегда хотелось проэкспериментировать, героя-некроманта личем сделать )

А смысл? Все заклинания юнитов героями использоваться не могут. Разве что ради абилок типа неутомим, бесстрашен и т.п. Rolling Eyes
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 16:52     Заголовок сообщения:

В том-то и дело, коллега, в том-то и дело ) Если герой - нежить, это и преимущество, и недостаток. А заклинания - не главное.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LonlyLokly

 
 
 Вольный Стрелок
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 32
С нами с: 16.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 17:39     Заголовок сообщения:

Добрый день
Подскажите, можно ли как то увеличить максимальное количество сайтов в одной провинции и увеличить максимальное количество раундов на бой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 18:11     Заголовок сообщения:

province_type.var строчка sites
Eador.cfg Max battle duration (default 40): 40
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LonlyLokly

 
 
 Вольный Стрелок
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 32
С нами с: 16.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 18:20     Заголовок сообщения:

Огромное спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 11:16     Заголовок сообщения:

Поможите, пожалуйста, разобраться в province_type.var! Что можно дополнить/изменить?

Difficult - ??? коэффициент "сложности захвата" провинции (для оценки силы защитников)
Population - ??? базовое количество жителей в провинции при начальной генерации осколка
LevelPop - ???
DiplUnrest - изменение настроения жителей после присоединения провинции через дипломатию
ConqUnrest - изменение настроения жителей после присоединения провинции силой
DiplKarma - изменение кармы после присоединения провинции через дипломатию
ConqKarma - изменение кармы после присоединения провинции силой
Explored - ??? базовый процент исследованности провинции при начальной генерации осколка
LevelExplored - ???
Terrain_Possibility - типы местности, где могут быть расположены провинции при начальной генерации осколка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 14:18     Заголовок сообщения:

Код:
Name: Вольное поселение; — название
Race: 1 — раса
Coast: 0 — прибрежная
Sites: 8 — среднее к-во сайтов
Gold: 0 — бонус к базовому доходу золота
Gem: 0 — бонус к базовому доходу золота
Difficult: 0 — круг, с которого встречается. Провинции с Difficult: 1 встречаются не раньше второго, а Difficult: 2 — третьего круга от родовой. Настройка генератора "сила нейтралов" не влияет.
Population: 300 — бонус к базовому населению
LevelPop: 300 — бонус к населению за круг
DiplUnrest: 0 — изменение настроения при дипломатическом присоединении
ConqUnrest: -1 — изменение настроения при силовом присоединении
DiplKarma: 0 — изменение кармы при дипломатическом присоединении
ConqKarma: -1 — изменение кармы при силовом присоединении
Explored: 30 — бонус к базовому уровню исследованности
LevelExplored: 10 — бонус к базовому уровню исследованности за круг

Terrain_Possibility — веса в генераторе ландшафта.
Plains: 100
Forest: 70
Hills: 70
Swamp: 40
Desert: 20
Tundra: 20

_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 4:29     Заголовок сообщения:

Так, а, ну сначала, спасибо Smile А вообще такие описания - они где есть? Можно их как-нибудь скомпоновать в одной теме? Или прямо в *.var запихать (например, в Quantity+1 номер)? А в других моих таблицах (которые в Новых Горизонтах) всё правильно описано?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 15:33     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Так, а, ну сначала, спасибо :) А вообще такие описания - они где есть? Можно их как-нибудь скомпоновать в одной теме? Или прямо в *.var запихать (например, в Quantity+1 номер)? А в других моих таблицах (которые в Новых Горизонтах) всё правильно описано?

Это я только что придумал. Обобщение опыта. А так, кое-что есть в теме с индексами.
А в вар хрень писать нельзя, ошибка будет.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 4:41     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Это я только что придумал. Обобщение опыта. А так, кое-что есть в теме с индексами.
А в вар хрень писать нельзя, ошибка будет.

Ок.
"Sites: 8 — среднее к-во сайтов" - среднее или максимальное?
Только что написал в province.var по 28 индексу (здесь Quantity: 27) твою расшифровку - и ничё, запустилось, и даже новая карта сгенерировалась Wink Я всё-таки прошу вас с Jazz-ом подумать над внесением подсказок прямо в var-ы - очень удобно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 15:03     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Kettarienne писал(а):
Это я только что придумал. Обобщение опыта. А так, кое-что есть в теме с индексами.
А в вар хрень писать нельзя, ошибка будет.

Ок.
"Sites: 8 — среднее к-во сайтов" - среднее или максимальное?
Только что написал в province.var по 28 индексу (здесь Quantity: 27) твою расшифровку - и ничё, запустилось, и даже новая карта сгенерировалась ;) Я всё-таки прошу вас с Jazz-ом подумать над внесением подсказок прямо в var-ы - очень удобно.

Sites — это некоторое "характерное количество сайтов". Реальное количество помимо рандома зависит от настроек генератора и, возможно, круга. Есть основания предполагать, что среднее количество, по крайней мере пропорционально sites.
Что касается комментариев, то, они, кажется, и впрямь возможны. Ну вы тогда Джазза палочкой тыкайте, я тут вообще мимо крокодил, и в вары его не лезу.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 4:30     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Что касается комментариев, то, они, кажется, и впрямь возможны. Ну вы тогда Джазза палочкой тыкайте, я тут вообще мимо крокодил, и в вары его не лезу.

Я, конечно, потыкаю. Правда, когда я один раз хотел у него узнать некую техническую мелочь, потребовалось четыре, кажется, письма - Джазз сначала долго пытался понять, кто я, потом - что мне нужно, потом - надо ли мне про это говорить, короче, уфф. Давай параллельно - ты как член банды и я как человек, который засветился в первом посте темы про НГSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 17:35     Заголовок сообщения: Найм Дракона

Всем привет.
Прошу не материться, на форуме не нашел ни одной ссылки на работающий мод с наймом дракона. В связи с этим, не мудрствуя лукаво, решил, что при желании что-то сделать хорошо, следует делать самостоятельно.
В общем, реализацию найма дракона я сделал путем найма оного из яйца в Гильдии Монстрологов. Для этого получение дополнительных плюшек из местностей с болотами пришлось переместить на Оракул. Кстати, в связи с этим первый вопрос: может ли быть у Гильдии больше 5 функций, по-дефолту: 1. вылупление из яйца гидры, 2. мантикоры, 3. феникса, 4. плюшки с болот, 5. страж Монстры. Хотел повесить драконов - ошибка. Вероятно, перенесу в замок, только не знаю, как сделать обязательным наличие гильдии монстрологов.
Реализовать дракона удалось:

Яйцо Дракона
item.var
Код:

/407
Name: Яйцо дракона;
Slot: 0
Class: 0
Durability: 1
GoldCost: 10000
GemCost: 1000
ShopLevel: 6
Rarity: 6
Building: 0
Pic: 410
Resourse: (0)
Effects:

Summon: 84
Power: 60
Area: 0;


Получение яиц посредством кражи из гнезда или убийства охраны, для чего была сделана локация, вроде имеющихся паучьих кладок. Но! Тут меня посетила очередная идея: в гнезде с кладкой драконы хранят не только яйца, но и золото, сокровища. В связи с чем решено дать возможность украсть яйца, сокровища, яйца и сокровища. Опять таки до конца не понял, как сделать более вероятным провал кражи и зависимость от уровня героя. Если кто подскажет, буду признателен. Пока все выглядит вот так:

site.var
Код:

/66
Name: Пещера дракона;
MinLevel: 0
MaxLevel: 12
Guarded: 0
Place: 2
Event: 4
Dialog: 0
Encounter: 729
Treasure: 0
Coastal: 0
WorkHide: 0
WorkGuard: 0
WorkFree: 0
CanEnter: 0
SelfDestroy: 1

Terrain:
Plain: 0
Forest: 1
Hill: 5
Swamp: 0
Desert: 1
Tundra: 1

Guards:
Guard: 0
Poss: 1;

Ability:
Ability: 5
Param1: 12
Param2: 0;


encounter.var
Код:

/729 Логово Дракона
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 1530
DlgParam1: 3
DlgParam2: 1
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0
Answer2: 730
Answer3: 733
Answer4: 736
Answer5: 740;

*Effects*:
Index: 30
Power: 1
Param1: 0
Param2: 0;

/730 Логово Дракона, вилка
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 0
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0;

*Effects*:
Index: 11
Power: 731
Param1: 732
Param2: 60;

/731 Логово Дракона, не украл
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 1531
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 23
EncWin: 739
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0
Answer2: 0
Answer3: 0;

*Effects*:
Index: 3
Power: 2
Param1: 1
Param2: 0;

/732 Логово Дракона, украл
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 1532
DlgParam1: 1
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0
Answer2: 0;

*Effects*:
Index: 21
Power: 407
Param1: 0
Param2: 0

Index: 21
Power: 407
Param1: 0
Param2: 0;

/733 Логово Дракона, вилка
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 0
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0;

*Effects*:
Index: 11
Power: 735
Param1: 736
Param2: 60;

/734 Логово Дракона, не украл
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 1533
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 23
EncWin: 739
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0
Answer2: 0
Answer3: 0;

*Effects*:
Index: 3
Power: 2
Param1: 1
Param2: 0;

/735 Логово Дракона, украл
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 1534
DlgParam1: 1
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0
Answer2: 0;

*Effects*:
Index: 14
Power: 3
Param1: 2
Param2: 0

Index: 21
Power: 2
Param1: 2
Param2: 0;

/736 Логово Дракона, вилка
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 0
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0;

*Effects*:
Index: 11
Power: 737
Param1: 738
Param2: 80;

/737 Логово Дракона, не украл
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 1535
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 23
EncWin: 739
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0
Answer2: 0
Answer3: 0;

*Effects*:
Index: 3
Power: 2
Param1: 1
Param2: 0;

/738 Логово Дракона, украл
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 1536
DlgParam1: 1
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0
Answer2: 0;

*Effects*:
Index: 21
Power: 407
Param1: 0
Param2: 0

Index: 21
Power: 407
Param1: 0
Param2: 0;

Index: 14
Power: 3
Param1: 2
Param2: 0

Index: 14
Power: 2
Param1: 2
Param2: 0;

/739 Логово Дракона, победа
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 1537
DlgParam1: 1
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0
SelfDestroy: 1

*Answers*:
Answer1: 0
Answer2: 0;

*Effects*:
Index: 21
Power: 407
Param1: 0
Param2: 0

Index: 21
Power: 407
Param1: 0
Param2: 0;

Index: 14
Power: 3
Param1: 6
Param2: 0

Index: 14
Power: 4
Param1: 6
Param2: 0;

Index: 14
Power: 5
Param1: 6
Param2: 0;

/740 Логово Дракона, шумим
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 1538
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 23
EncWin: 739
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0
Answer2: 0;

*Effects*:
Index: 3
Power: 2
Param1: 1
Param2: 0;


dialog.var
Код:

/1530 Логово Дракона
Window: 2;
Bitmap: 27;
Text: #Исследуя провинцию %s, герой %s обнаружил логово самки дракона. Скорее всего, хозяйка логова где-то неподалеку.
Каков Ваш приказ, повелитель?#
Answer1: Пройти мимо.;
Answer2: Попытаться выкрасть яйца.;
Answer3: Попытаться выкрасть часть сокровищ.;
Answer4: Попытаться выкрасть яйца и часть сокровищ.;
Answer5: Устроить шум, чтобы привлечь дракона.;#####

/1531 Логово Дракона, не украл
Window: 2;
Bitmap: 27;
Text: #Похитить яйца не удалось, дракон появился, едва герой приблизился к кладке.#
Answer1: Проклятье!;
Answer2: Ей же хуже.;
Answer3: Печально...;#####

/1532 Логово Дракона, украл
Window: 4;
Bitmap: 27;
Text: #Тихо подкравшись к гнезду, %s осторожно взял два самых крупных яйца и покинул драконье логово незамеченным.#
Answer1: Отлично!;
Answer2: Шикарная выйдет яичница!;#####

/1533 Логово Дракона, не украл
Window: 2;
Bitmap: 27;
Text: #Похитить сокровища не удалось, дракон появился, едва герой приблизился к богатству.#
Answer1: Проклятье!;
Answer2: Ей же хуже.;
Answer3: Печально...;#####

/1534 Логово Дракона, украл
Window: 4;
Bitmap: 27;
Text: #Тихо подкравшись к груде сокровищ, %s осторожно взял несколько предметов и покинул драконье логово незамеченным.#
Answer1: Отлично!;
Answer2: Черт, ну и дрянь!;#####

/1535 Логово Дракона, не украл
Window: 2;
Bitmap: 27;
Text: #Похитить яйца и найти сокровища  не удалось, дракон появился, едва герой приблизился к кладке.#
Answer1: Проклятье!;
Answer2: Ей же хуже.;
Answer3: Печально...;#####

/1536 Логово Дракона, украл
Window: 4;
Bitmap: 27;
Text: #Наведавшись к сокровищам и тихо подкравшись к гнезду, %s осторожно взял два самых крупных яйца и покинул драконье логово незамеченным.#
Answer1: Отлично!;
Answer2: Что-то маловато!;#####

/1537 Логово Дракона, победа
Window: 4;
Bitmap: 27;
Text: #Победив дракона, %s забирает заслуженный трофей.#
Answer1: Отлично!;
Answer2: Что-то маловато!;#####

/1538 Логово Дракона, шумим
Window: 2;
Bitmap: 27;
Text: #На поднятый шум из глубины пещеры выползла разъяренная хозяйка.#
Answer1: Убить ее!;
Answer2: Чёрт, я не хотел...;#####


В таком виде выдается ошибка чтения файла dialog.var (Answer) Member: 1530

Подскажите, пожалуйста, где я набедокурил и чего не учел?
Заранее благодарю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 18:03     Заголовок сообщения: Re: Найм Дракона

alaron писал(а):
Всем привет. Прошу не материться, на форуме не нашел ни одной ссылки на работающий мод с наймом дракона.
И Вас приветствуем коллега. Ругаться - не наше. А найм дракона в одном моде реализован через вещь - яйцо дракона, которое падает с лутом или покупается.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 19:26     Заголовок сообщения:

Цитата:
И Вас приветствуем коллега. Ругаться - не наше. А найм дракона в одном моде реализован через вещь - яйцо дракона, которое падает с лутом или покупается.

Дайте, пожалуйста, рабочую ссылку на мод, посмотрю реализацию.
А что касается моих вопросов, хотелось бы все таки узнать, какие ошибки совершил и что не учел. Вообще, была бы не лишней подробная инструкция по работе с var-файлами. Инструкция, что на сайте, не всегда информативна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 19:39     Заголовок сообщения: Re: Найм Дракона

alaron писал(а):

Опять таки до конца не понял, как сделать более вероятным провал кражи и зависимость от уровня героя. Если кто подскажет, буду признателен.

Вероятность "не украсть" — param2 свойства 11 в вилке в процентах. Меняйте как нравится.
Зависимость от лвла не сделать, но можно зависимость от дипломатии героя: свойство 15/10. Пример применения в приключении с ловлей единорога.
По поводу ошибки, проверьте строку Quantity в начале файла, а также конец предыдущей записи на предмет лишних символов.
alaron писал(а):
Дайте, пожалуйста, рабочую ссылку на мод, посмотрю реализацию.

Сварщик выше говорил о моде "Новые Горизонты". Ваша реализация подобна ванильной кладке пауков, и в НГ я примеров подобных структур сходу и не припомню. Там драконьи яйца просто сделаны дропом с драконов, и постройке в замке дано соответствующее свойство вызова.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 30, 31, 32  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index