Добавлено: Вт Мая 12, 2015 21:59
Заголовок сообщения:
Играл немного, поэтому мнение не окончательно.
Раса под командира. Это ее основной минус.
Значительно усиливают командира, который на данный момент, по моему на этот не субъективному мнению, является самым сильным классом на всех этапах игры.
У других героев порой просто не хватает места для войск, которые вносят основной урон.
По юнитам:
Старых добрых не брал - не знаю, но что-то слабо мне верится, что они "немного слабее рейнджеров".
Травница - ок. Только бы знать вероятность подбора количества снарядов, такое ощущение, что для двух вероятность где-то 5%.
Бард - наверно, настоящая имба в руках лейтовых, раскаченных героев (пока не было возможности проверить), потому что сами герои и другие войска уже очень эффективны и масштаб битв позволяет получать много опыта. Но с самого начала с ними тяжело, потому что занимают слот и слабо полезны, при этом очень медленно качаются из-за низкой боеспособности. Несмотря на то, что насмешку можно получить уже со второго уровня, маленькая вероятность получения еще предоставляла мне такой возможности. Рывок сделать дорогим, снаряда 2-3, я думаю. И дать +1 к силе заклинаний на последних уровнях, чтобы больше был полезен некомандирам.
Ослик - мне нравится, потому что открывает новые возможности в бою (правда, опять же таки, в большинстве только командиру и его субклассам), только вот я не понимаю, что творится в голове у некоторых поборников лора (я сначала хотел написать, как они это пропустили, но видел, что некоторые из них сами и защищали создание).
Плут - слаб и бесполезен, особенно это касается ОЖ.
Наездник на кабане вроде тоже плох, но здесь не настолько уверен, как с плутом.