на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Спрайты НГ(Разработка и полировка)

   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 14:07     Заголовок сообщения:

Резерв
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734

Последний раз редактировалось: Drakon (Вт Фев 04, 2014 18:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 20:21     Заголовок сообщения:

Резерв
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734

Последний раз редактировалось: Drakon (Вт Фев 04, 2014 18:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 21:57     Заголовок сообщения:

Резерв
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734

Последний раз редактировалось: Drakon (Вт Фев 04, 2014 18:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 22:17     Заголовок сообщения:

Перепроверил все свои спрайты до каких дошли руки.
Чумной доктор, Глиняный слуга, Шериф, Сибарит, Тиран
 photo 0twe_zpsfced3748.png  photo 38036617_1016514_1016513_zpse81a228d.png  photo Hl_1_Ra_Halfling_zps25c4c845678678_zps7a2d3edf.png  photo Hl_1_Ra_Halfling_zps25c4c84534231_zps1765cef3.png  photo 090_zps3a1a5ab9.png
Мне конечно еще очень далеко до хорошего уровня, но я думаю что со временем мои навыки усовершенствуются.
Всех перепроверил и обновил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 23:09     Заголовок сообщения:

Pendell писал(а):
Так же предлагаю сделать единый цвет по плащам и знаменам в рамках линии, например, все гибриды полководца в воина имеют основным цветом плаща и знамени - красный, рейнджера - синий, мага - желтый, а чистого полководца - зеленый. Мне кажется, это визуально облегчит распознавание гибридов, в то же время позволяя сохранять индивидуальность отдельных ветвей.

Оно конечно неплохо подогнать все под один знаменатель, только желтый плащ плоховато будет сочетаться с позолоченой кольчугой, вывод брони будут разные, и цветовую гамму если пробежатся по всем героям выдержали - только на магах.
Я в основной теме говорил что буду рисовать итемы для мултикласовых персов связанные с варварами. Вот пожалуйста - Шлем Конунга - для воеводы. Волынку пока не знаю как нарисовать, но придумаю что-нибуть.
Шлем Конунга_1_Р
 photo 448043B0435043C0_zpsd936c2c7.png
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 18:20     Заголовок сообщения:

Высветлил стрекозе жало, затемнил немного тело. И продолжаю рисовать варварские вещи. На сей раз - волынка.
Стрекоза_02_Р, Волынка_Р
 photo S_1_Fl2_SwampDragonfly_zpsb132a8f1.png  photo 432043E043B044B043D043A043002_zpsde8a8156.png
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 22:00     Заголовок сообщения:

Чуток подшаманил спрайт молодого кентавра предложенный Старшим Сварщиком. Думаю - логично если хоть у кого-то из кентавров будет Лук кентавра.
Молодой кентавр_01_Р_(СС)
 photo youngCentaur01_zps0b6244ae1_zps05bc2b5f.png
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 14:18     Заголовок сообщения:

Прислушался к замечаниям Ктулху и чуток еще помучил кентавра. И кажется, я знаю как должен выглядеть младший дух огня. Воть, оно - орущая мозаика из огоньков.
Молодой кентавр_02_Р_(Ирбис,СС),Ифрит_01_Р
 photo youngCentaur01_zps0b6244ae1_zps7a592895.png  photo efreet_zps5e5d878e.png
Pendell писал(а):
P.P.S: Подскажите пожалуйста, можно в личку, как избавиться от полупрозрачных пикселей.

Да чего там в личку (я думаю многие начинающие столкнутся с такой проблемой) - заливкой их, но !важно! чтобы заливка не совпадала с цветами использованными в самом спрайте, а потом "волшебный ластик" если в фотошопе, или заменить этот цвет прозрачностью - если в другой - какой-то рисовалке.
P.S. Вот бета-версии зданий Черного клана гномов. Здания будут дорабатыватся. Надюсь - когда я их подготовлю - их таки решат внести в мод Embarassed
Зиккурат, Лабиринт
 photo Ziggurat_zpsd9d491e3.png  photo Labyrinth_zpsf639c841.png
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pendell

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 07.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 19:33     Заголовок сообщения:

Жрец02 С фоном и без
бесплатный хостинг для размещения изображенийХранилище фото
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 20:34     Заголовок сообщения:

Немного повернул младшего духа огня, доделал лабиринт и зиккурат. И очень ранняя альфа звездного лучника эльфов (я хотел бы выполнить его сохранив привязанность к ванильному спрайту - как-бы подчеркнуть что эльфы раса со строгими традициями, консервативная).
Ифрит_02_Р, Лабиринт_02_Р, Зиккурат_02_Р, Звездный лучник_00001_Р
 photo efreet_zps9556d781.png  photo Labyrinth_zps0f1151b1.png  photo Ziggurat_zpsb398b11f.png  photo Elf_1_Ra_Elf_zpsb68aa7ab.png
Додумал таки Собирающего кости. Это Основной жрец Черного клана. Именно они служат ритуалы на вершинах Зиккуратов. Собирающие кости не стали искать бога тайн в астрале, напротив - ни стали искать останки его погибших аватаров по всем осколкам. По их легенде - когда жрецы соберут останки всех аватаров - они смогут воссоздать свое исчезнувшее божество, или на их основе пробудить в астрале нового бога покровительствующего клану. Именно Собирающие кости, а не Тираны правят кланом. Тиранов избирает совет жрецов. Также Собирающие кости создают Крылатых таурусов - наращивая на останках павших Минотавров живую плоть и до неузнаваемости искажая костную их основу. Тайная магия Собирающих кости страшна и непонятна всем прочим магам, она сродни некромантии - но манипулирует не смертью - а духовной сутью живого и погибшего - заставляя ее принимать невообразимые обличья (они не работают с плотью - а напрямую - с духом).
Собирающий кости_01_Р (вылизанный до мелочей)
 photo bonechanter_zps4fabec1a.png
Поправил немного Собирающего кости. Вот сейчас это действительно ЗЛОЙ гном. Доделал таки Зиккурат. Немного штрихов добавил к образу звездного лучника, и бета версия Кузницы крови мира
Собирающий кости_04_Р, Зиккурат_05_Р, Звездный лучник_04_Р, Кузница крови мира_01_Р, Кузница крови мира_02_Р, Копи костей_0001_Р
 photo bonechanter_zpsa5e3f25f.png  photo Ziggurat_zpsb398b11f1_zpsadcdd9c9.png  photo Elf_1_Ra_Elf_zpsa749decf.png  photo Labyrinth_zps0f1151b19765443A0_zpsa22a35cf.png  photo Labyrinth_zps0f1151b19765443A0_zps5d93449a.png  photo Labyrinth_zps0f1151b1436043B04480437043E0_zpsad1c57fb.png
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Onion

 
 
 Одиночка

Свитков: 74
С нами с: 24.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 22:56     Заголовок сообщения:

Итак, раз уж выдался свободный вечерок, решил заняться Дуэлянтом. Постарался отразить аристократичнось, молодость и авантюрность натуры. Ну, и чуть-чуть уменьшил,как просили. Предыдущая версия, имхо, слишком мрачная. Высказываемся.
Дуэлянт оригинал. Дуэлянт-01, Дуэлянт-03, Дуэлянт-04,

Вообще-то юнит - молодой отпрыск аристократичного рода, а не крутой Арагорн)
Немного увеличил ликана, чтоб походил на полноценного т3
оригинал, ликан-01(плох),ликан-02,ликан-02А, сравнение


Последний раз редактировалось: Onion (Пн Окт 07, 2013 17:10), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 17:38     Заголовок сообщения:

Думаю спрайт Сквайра можно заменить следующим образом (за базу взят Гвардеец), на базе спрайта Егерь_М0 попробовал развить идею в спрайт Следопыта и на базе Авантюриста_М0 - Головреза, перепостил последний спрайт Молодого кентавра (чтобы не забыли заменить в таблице):
Сквайр_001_Р, Следопыт_01_Р_(Е_М0), Молодой кентавр_02_Р, Головорез_01_Р_(А_М0)
 photo HuKn_9_Me2_Guardsman_zpsc249340c.png  photo HT674E8PQX_zpsc11e5783.png  photo youngCentaur01_zps0b6244ae1_zps7a592895.png  photo 8jD7749dbn_zps8f313267.png
Ниже спрайт сквайра после обработки губкой.
Сквайр_02_Р
 photo HuKn_9_Me2_Guardsman_zps5b196d1e.png
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum

Последний раз редактировалось: Peter (Вт Окт 08, 2013 18:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 14:41     Заголовок сообщения:

Макс писал(а):
Рисовал архидруида с цветком неделю назад. Хотел сделать принципиально новый природный посох, плюс хотел попробовать сделать двухцветную мантию. Вряд ли конечно он еще кому то тут нужен, но пусть будет.
Архидруид_Макс_01
Peter писал(а):
Головорез_01_Р_(А_М0)

А вот это я бы даже сказал прилично получилось. И цвета не кислые. Думаю из этого что нибудь да выйдет.

Спасибо. Архидруид с цветочным посохом прекрасен, но весьма Smile Shocked (уж больно мирным и безобидным получился образ), ему бы хищную лиану - был бы впечатляющ. Попытался уплотнить Волшебного дракона, чуток его изменил (пойдет, или не пойдет - не знаю). И поскольку Стрелок должен выгядеть попроще чем снайпер - возможный спрайт Стрелка. Подумал немного - как мог бы выглядеть старейшина племени кобольдов, получилось нечт любопытное. Две версии ящера - чародея (со щитом и без него), потом убрал ему синюю полоску на горле и пузе, и смягчил цвета, подшаманил волшебного дракона
Волшебный дракон_001_Р, Оригинал (для сравнения ), Стрелок_001_Р, Старейшина кобольдов_01_Р, Ящер чародей_01_Р-,Ящер чародей_01_Р+,Волшебный дракон_02_Р, Ящер чародей_03_Р-
 photo Faerie_dragon_s01_zps1f2cc52c.png  photo 6Y80Lgpd3k_zps0a4c4e30.png  photo Kb_1_Me_Kobold_zps0e0d4244.png  photo Lz_2_Me_Lizardman-sentinel_zps682f6814350f_zpscf266d4a.png  photo Lz_2_Me_Lizardman-sentinel_zps682f681f2_zps5e097b52.png  photo Faerie_dragon_s01_zpsf5859828.png  photo Lz_2_Me_Lizardman-sentinel_zps682f6814350f_zps19ab99e2.png
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 8:54     Заголовок сообщения:

Peter писал(а):

Волшебный дракон_001_Р, Оригинал (для сравнения ), Стрелок_001_Р, Старейшина кобольдов_01_Р, Ящер чародей_01_Р-,Ящер чародей_01_Р+,Волшебный дракон_02_Р, Ящер чародей_03_Р-


Волшебный дракон напоминает скорее грифона-мутанта, а не дракона. Старейшина кобольдов в шляпе - это, имхо, странно. Кобольды - существа все-таки дикие. Чародей хорош, но на месте головы у него что-то маловнятное. Я бы его сделал полностью красным. И еще на ногах у него повязки, лучше сделать нормальные поножи. К слову - последняя версия ящера-чародея слишком кислотная, так что лучше 1-я или вторая

ящер-чемпион01, ящер-чемпион02, людоящер (сравнение)



Кстати, Drakon сделал вот такой вариант на роль ящера-чемпиона. Он отлично подойдет, как основа, только его нужно править - сделать хорошее оружие и броню, вместо дикарского и сменить цвет - данному варианту подойдет, я думаю, синяя шкура, подбородок можно оставить желтым. Цвет вот поменял

К слову, у него есть еще одна проблема - непомерная ширина. Нужно, чтобы рука с оружием не выходила за пределы хвоста

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Чт Окт 10, 2013 9:42), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 14:34     Заголовок сообщения:

@Peter

У тебя все спрайты с фотоцветами. Малиновый, желтый, голубой. Очень кислотные и очень странно смотрящиеся, как в детской раскраске.

Например ящер чародей. Красный с переходом в малиновый. Лучше делать спокойные цвета, выделяя самые эпические темы цветами.

Во-первых лучше уменьшить яркость, увеличить немного контрастность. Во-вторых не надо использовать яркие броские цвета, как основные. В-третьих лучше всего, изменить палитру вообще. Никаких малиновых, ярко-голубых, ярко-зеленых, ярко-желтых. Например с таким ярким цветом как желтый, должен контрастировать какой-нибудь холодный и темный цвет. Например синий.

Волшебный дракон, Пример01


Вот пример, это, естественно не вариант, а просто быстро накидал. Когти, клюв и когти на крыльях - одного цвета. Крылья, тело, лапы и шея одного цвета и ОДНОЙ ТЕКСТУРЫ. Дальше уже можно играть с цветами и тональностями, но лапы и крылья у твоего выглядят прилепленными, потому что разнятся не только по цвету, но и по текстуре. Хохолок я заменил на светло-синий, это не сильно меняет дело, но уже убирает голубую кислотность.

Ящер, Пример02.


Вот еще пример, золотой оставил такой же, просто времени нету перекрашивать, но заменил кричащий красный на спокойный зеленый и остальные на более тихие цвета. посох вместо красного превратил в посох, с красным камнем. Все это очень быстро и неаккуратно, но я просто хочу показать преимущество использования другой палитры.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 14:51     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
@Peter

У тебя все спрайты с фотоцветами. Малиновый, желтый, голубой. Очень кислотные и очень странно смотрящиеся, как в детской раскраске.

Спасибо за полезный совет, попытался покрасить ящера -чародея так - как вы сказали. Но я думаю - его стоит оставить красным.(а волшебный дракон у вас получился весьма эпичным). Попытался отполировать спрайт Головореза, думаю стал чуть более внятным. Подумал - что Стрелку пойдет лук с роговыми накладками и сапоги из набора Василиска.Еще немного заполировал ящера чародея, был разрыв на посохе и пара полупрозрачных пикселей (все поубирал)
Ящер_чародей_03_Р-,Ящер чародей_04_Р-, Головорез_02_Р(А_М0), Стрелок_02_Р(С_М00), Ящер чародей_05_Р-
 photo Lz_2_Me_Lizardman-sentinel_zps682f6814350f_zpse8af2187.png  photo Lz_2_Me_Lizardman-sentinel_zps682f6814350f_zpsbf0ca34b.png  photo 8jD7749dbn_zps8507a8f4.png  photo 6Y80Lgpd3k_zpsf7d0fac5.png  photo Lz_2_Me_Lizardman-sentinel_zps682f6814350f_zps0126a78f.png
Еще раз хотел бы сказать - рисовать спрайты я только учусь, это мое новое хобби, я не художник, увы...
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 8:01     Заголовок сообщения:



Сделал вот такую версию, она далеко не идеальна, скорее, это набросок того, что можно с ящером сделать. Собственно, украл голову у ящера-стража, но её надо переделать чуть-чуть, дабы была меньше похожа на голову стража. И еще добавил куклу вуду, присустствующую на иконках его заклинаний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   IRBIS

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Художник Эадора НГ



Свитков: 151
С нами с: 13.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 20:29     Заголовок сообщения:

Маг:

Маг_ирб_01А, Маг_ирб_01B



Стрекоза: увеличил крылья, добавил мандибулы.
стрекоза_Ирб_01, Стрекоза_02_Р (сравнение)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Peter

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 140
С нами с: 15.09.2013
Откуда: from Daat
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 21:06     Заголовок сообщения:

Маг_ирб_01А - прекрасен, но молнии, или что там у него над головой не надо так плотно объединять, там непосредственно неплохо бы оставить разрыв, ну или эффект молний отправить на слой с полупрозрачностью. Взял на вооружение идею Ктулху про куклу вуду на спрайте ящера чародея, заменил ящеру голову. За стрекозу мне таки немного стыдно - про мандибулы не догадался. Думаю следует добавить ей шерстинки возле мандибул, и антенны. Embarassed
Стрекоза_ирб_01(+), Ящер чародей_05_Р-(+кукла вуду)
 photo SwampDragonfly_02_A_zps6583fc9d.png  photo Lz_2_Me_Lizardman-sentinel_zps682f6814350f_zpsa7eeba25.png
Довел таки до ума голову, добавил на шее чешуйки. Этот ящер уже похож на крокодила больше чем на змею. Evil or Very Mad
Ящер чародей_06_Р-
 photo Lz_2_Me_Lizardman-sentinel_zps682f6814350f_zps16018421.png
Ну набалдашник посоха я таки оставлю прежний, он достался ему в наследство от оригинала. А голову и доспехи поправил, посох выровнял.
Ящер чародей_06_Р+
 photo Lz_2_Me_Lizardman-sentinel_zps682f6814350f_zps0e65000d.png
Cthulhu_55 писал(а):
Вообще, у оригинала набалдашник темно-красный, а у тебя - розовый. Еще чешуя слишком бледная, надо сделать потемней, я думаю. Лучше все-таки придерживаться цветовой гаммы нынешнего - темно-красная чешуя, золотая броня. Собственно, что еще - черепа на коленках можно сделать белыми. Голову выдвинуть вперед, чтобы шеи почти не осталось, как у остальных ящеров. Верхнюю челюсть утолщить, увеличить также часть головы за челюстями.

Просили - держите. Доработал.Cool
Ящер чародей_07_Р-
 photo Lz_2_Me_Lizardman-sentinel_zps682f6814350f_zps592ddaee.png
_________________
mors stupebit et natura, cum resurget creatura indicati respon sure, tuba mirum spare sonum per sepulchra regionum

Последний раз редактировалось: Peter (Пт Окт 11, 2013 22:37), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 11:33     Заголовок сообщения:

Peter

Последняя версия много-хуже первой, на мой взгляд.

Чувствую, еще немного и мы, советчики, вместе с картинкой, вас достанем Twisted Evil

Единственное, что мне не очень нравиться в убийце, так это то, что он в тяжелых доспехах. Ну, это уже фламастеры.



Цитата:
Что конкретно не надо принимать на веру? Smile


Да ладно вам, где ВЫ, а где я Laughing
Razz

(Не принимайте слишком много на свой счет Wink )

И вот ещё картинки:


















































Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index