на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 16:41     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Способность "обеспечение" командира не работает на стоимость содержания в кристаллах, только на золото. Если есть возможность, пожалуйста на кристаллы тоже сделайте снижение платы.

Герой получает опыт, но не растёт в уровне при исследовании.
Так было всегда.

Растёт. Может не расти, только если слил этого героя и потом не выиграл ни один бой. Это механика ванили.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 16:45     Заголовок сообщения:

Весь опыт, который "не получался" при исследовании сайтов "добирается" как-только в первый раз будет простое исследование (вы разведали столько-то процентов провинции %d) и вроде при любом другом способе получения прямого опыта. Из личного опыта, поясняя высказывание уважаемого Старшего Сварщика. Бывало, за 2% давали почти уровень, потому что перед этим просто "открыл" сайтов двадцать. И вовсе необязательно их неисследовать, опыт все равно будет получен, просто не сразу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 16:56     Заголовок сообщения:

Цитата:
Чтобы герой поднялся в уровне при исследовании надо не проверять найденный сайт в диалоге.
Если сайт найден, то как раз проблем обычно нет - бой за сайт и отлично всё, опыт с боя идёт. Тут именно было три хода пустых исследований (прова разведана на столько то процентов, но ничего не найдено)

Старший Сварщик писал(а):
Растёт. Может не расти, только если слил этого героя и потом не выиграл ни один бой. Это механика ванили.
Не. В ванили спокойно переходит с уровня на уровень. Сейчас же было три хода пустых исследований при почти полном опыте, столбик опыта переполнился, но уровень так и не выдали. В более ранних версиях мода такого не замечал, всё работало отлично.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 17:07     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Сейчас же было три хода пустых исследований при почти полном опыте, столбик опыта переполнился, но уровень так и не выдали. В более ранних версиях мода такого не замечал, всё работало отлично.

Ну, мод это затронуть не может. Лвл какой был и герой? Был там один старый баг ванили, но я думал его пофиксили.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.

Последний раз редактировалось: Kettarienne (Пт Окт 04, 2013 18:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 18:17     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Растёт. Может не расти, только если слил этого героя и потом не выиграл ни один бой. Это механика ванили.
Не. В ванили спокойно переходит с уровня на уровень. Сейчас же было три хода пустых исследований при почти полном опыте, столбик опыта переполнился, но уровень так и не выдали. В более ранних версиях мода такого не замечал, всё работало отлично.
Может не расти, только если слил этого героя и потом не выиграл ни один бой, а начал исследовать. Опыт будет зашкаливать, но повышения не будет. Это механика ванили. Кто знает где это написано, кинте пожалуйста ссылку.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Deznight

 
 
 Колдун

Свитков: 56
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2013 19:00     Заголовок сообщения:

У кого как. Мой Эадор одолевает хаос. Непрямыми воздействиями. Очень-очень часто предлагают артефакт "нахаляву".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 6:23     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Может не расти, только если слил этого героя и потом не выиграл ни один бой, а начал исследовать. Опыт будет зашкаливать, но повышения не будет. Это механика ванили. Кто знает где это написано, кинте пожалуйста ссылку.
Ага, спасибо за разъяснение. Было такое.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 9:01     Заголовок сообщения:

Deznight писал(а):
У кого как. Мой Эадор одолевает хаос. Непрямыми воздействиями. Очень-очень часто предлагают артефакт "нахаляву".
Потому как Владыка злой. К добряку и нейтралу дьявол не придёт. Думаю тема с одолевающим хаосом закрыта.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 10:06     Заголовок сообщения:

Уважаемы игроки. В ожидании выхода новой версии НГ, хотел поинтересоваться, как правильно набивать медали. На данный момент мне понятно как получить медаль целителя и знак чародея. Остальные медали - только догадки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 10:39     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
Уважаемы игроки. В ожидании выхода новой версии НГ, хотел поинтересоваться, как правильно набивать медали. На данный момент мне понятно как получить медаль целителя и знак чародея. Остальные медали - только догадки.


Крест Героя

Бонус: Атака/Контратака +2, Защита/Защита от выстрела/Сопротивление +1
Содержание: 10 зол

Условия получения:
MeleeKills + RangedKills > 4
DamageReceived >= MaxLife * 2 / 3
Random(11 + MeleeKills + RangedKills) >= 13
Упрощенное описание:
Юнит может получить медаль, если он убивает минимум 5 врагов в бою и получает урона не менее чем на 2/3 максимального количества жизней . Вероятность получения, в зависимости от количества убитых:
Kills Вер%
5 19
6 24
7 28
8 32
9 35
10 38
16 52
20 58


Звезда Мага

Бонус: Дистанционная атака +1, контроль энергий +1
Содержание: 5 зол + 1 кр

Условия получения:
MagicShotAbility > 0
RangedDamage >= 3 * RangedAttack
RangedKills > 1
Random(21 + RangedDamage + 5 * RangedKills - 3 * RangedAttack * Ammos) >= 30
Random(NumMageMedals + 1) == 0
, где Ammos - значение характеристики Запас снарядов юнита перед боем;
MagicShotAbility - значение характеристики Магический выстрел юнита;
NumMageMedals - кол-во "Звезд Мага" у юнита перед боем.
Упрощенное описание:
Медаль может получить юнит-маг, убивший хотя бы одного врага и нанесший урон в 3 раза превышающий его дистанционную атаку.
Чем больше нанесенный урон и количество убитых врагов, тем выше вероятность получения медали.
Также вероятность зависит от количества уже полученных этим юнитом медалей "Звезда Мага": при 1 медали вероятность получить медаль меньше в 2 раза, при 2 медалях - в 3 раза.


Орден Снайпера

Бонус: Дистанционная атака +1, Точный выстрел +1
Содержание: 8 зол

Условия получения:
Ammos > 2
MagicShotAbility == 0
RangedDamage >= 3 * RangedAttack
RangedKills > 1
Random(21 + RangedDamage + 5 * RangedKills - 3 * RangedAttack * Ammos) >= 30
Random(NumSniperMedals + 1) == 0
, где Ammos - значение характеристики Запас снарядов юнита перед боем (без бонусов от героя);
MagicShotAbility - значение характеристики Магический выстрел юнита;
NumSniperMedals - кол-во "Орденов Снайпера" у юнита перед боем.
Упрощенное описание:
Медаль может получить юнит-стрелок (не маг, не варвар/копейщик), убивший хотя бы одного врага и нанесший урон в 3 раза превышающий его дистанционную атаку.
Чем больше нанесенный урон и количество убитых врагов, тем выше вероятность получения медали.
Также вероятность зависит от количества уже полученных этим юнитом медалей "Орден Снайпера": при 1 медали вероятность получить медаль меньше в 2 раза, при 2 медалях - в 3 раза.

Медаль Целителя

Бонус: Целительство +2, Запас снарядов +1
Содержание: 3 зол + 1 кр

Условия получения:
HealingAbility > 0
HealedLife >= 3 * HealingAbility
Random(21 + HealedLife - HealingAbility * 3) >= 20
Random(NumHealingMedals + 1) == 0
где HealingAbility - значение навыка юнита Целительство;
HealedLife - суммарное здоровье, восстановленное юнитом Целительством;
NumHealingMedals - кол-во "Медалей Целителя" у юнита перед боем.
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой целитель, вылечивший кол-во здоровья, в 3 раза превышающее значение его умения Исцеление.
Чем больше излечено здоровья - тем выше вероятность получения медали.
Также вероятность зависит от количества уже полученных этим юнитом медалей "Медаль Целителя": при 1 медали вероятность получить медаль меньше в 2 раза, при 2 медалях - в 3 раза.


Орден за Волю к Победе

Бонус: Атака/Контратака +2
Содержание: 5 зол

Условия получения:
MeleeDamage > 3 * (Attack + CounterAttack)
Random(21 + MeleeDamage - 3 * (Attack + CounterAttack)) >= 20
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой юнит, нанесший суммарный урон в 3 раза превышающий сумму его Атаки и Контратаки.
Чем больше нанесено урона - тем больше вероятность получения медали.


Медаль за Стойкость

Бонус: Жизнь +4, Контратака +1, Защита +1
Содержание: 4 зол

Условия получения:
TotalDamageReceived >= MaxLife
MeleeKills + RangedKills > 0
Random(21 + TotalDamageReceived - MaxLife) >= 20
где TotalDamageReceived - суммарный урон, который был нанесен юниту в бою;
MaxLife - максимальное значение характеристики Жизнь юнита.
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой юнит, получивший в бою урон превышающий его максимальное значение здоровья.
Чем больше получено урона - тем больше вероятность получения медали.


Орден Победителя

Бонус: Жизнь +5, Атака +2, Контратака +1, Боевой дух +3
Содержание: 10 зол

Условия получения:
floor(TotalAllies / AliveAllies) > 5
MeleeKills + RangedKills > 0
Random(21 + TotalAllies + MeleeKills + RangedKills) >= 20,
где TotalAllies - всего юнитов в армии на начало боя (считая героя);
AliveAllies - живых юнитов в армии на конце боя (не считая героя);
floor(x) - округление числа x вниз до ближайшего целого.
Упрощенное описание:
Медаль может получить юнит, оставшийся в живых в бою, где погибло минимум 80% его армии (например, в армии из 5 юнитов + герой выжил только 1 юнит + герой).
Чем больше врагов убил юнит и чем больше юнитов было в армии перед боем - тем выше вероятность получения медали.


Медаль за Непоколебимость

Бонус: Сопротивление +2, Боевой дух +2
Содержание: 3 зол

Условия получения:
SpellDamageReceived > CurrentLife/2
MeleeKills + RangedKills > 0
Random(21 + SpellDamageReceived - CurrentLife/2) >= 20,
где SpellDamageReceived - суммарный урон от заклинаний, который был нанесен юниту в бою (магическо-стрелковые атаки не считаются);
CurrentLife - текущее значение Жизни юнита на конец боя.
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой юнит, получивший достаточно много урона от заклинаний в бою и убивший хотя бы одного врага.
Чем больше получено урона и чем меньше осталось жизни у юнита - тем больше вероятность получения медали.
Баг??? Возможно, в реализации этой и двух следующих медалей есть баг - вместо макс. значения Жизни используется текущее значение Жизни. Условие получения смотрелось бы логичнее, если бы уроном определенного вида выбивалось половина жизни.


Орден Защитника

Бонус: +2 Защита, +1 Контратака
Содержание: 4 зол

Условия получения:
MeleeDamageReceived > CurrentLife/2
MeleeKills > 0
Random(21 + MeleeDamageReceived - CurrentLife/2) >= 20,
где MeleeDamageReceived - суммарный урон от атак ближнего боя, который был нанесен юниту в бою;
CurrentLife - текущее значение Жизни юнита на конец боя.
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой юнит, получивший достаточно много урона в ближнем бою и убивший в ближнем бою хотя бы одного врага.
Чем больше получено урона и чем меньше осталось жизни у юнита - тем больше вероятность получения медали.


Медаль за Сноровку

Бонус: Защита от выстрела +2, Выносливость +2
Содержание: 3 зол

Условия получения:
RangedDamageReceived > CurrentLife/2
MeleeKills + RangedKills > 0
Random(21 + RangedDamageReceived - CurrentLife/2) >= 20,
где RangedDamageReceived - суммарный урон от дистанционных атак (включая стрелково-магические), который был нанесен юниту в бою;
CurrentLife - текущее значение Жизни юнита на конец боя.
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой юнит, получивший достаточно много урона от дистанционных атак и убивший хотя бы одного врага.
Чем больше получено урона и чем меньше осталось жизни у юнита - тем больше вероятность получения медали.


Медаль за Отвагу

Бонус: Атака +1, Боевой дух +4
Содержание: 3 зол

Условия получения:
CurrentMorale - MaxMorale - MapMorale/2 > 5
MeleeKills + RangedKills > 0
Random(21 + CurrentMorale - MaxMorale) >= 30,
где CurrentMorale - значение текущего Боевого духа юнита на конец боя:
MaxMorale - значение максимального Боевоего духа юнита на начало боя (базовое, то есть то, которое пишется как характеристика, а не в виде "синей полоски").
MapMorale - Бонус к боевому духу на глобальной карте
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой юнит, набравший боевого духа в бою на 5 и больше выше максимального значения и убивший хотя бы одного врага.
Чем больше набрано боевого духа выше максимума - тем больше вероятность получения медали.


Медаль за Рвение

Бонус: +1 Контратака, +3 Выносливость
Содержание: 3 зол

Условия получения:
UsedStamina >= MaxStamina
Random(21 + UsedStamina - MaxStamina) >= 20,
где UsedStamina - израсходованная юнитом в бою Выносливость;
MaxStamina - макс. Выносливость юнита (без учета бонусов от героя);
Упрощенное описание:
Медаль может получить любой юнит, истративший суммарно выносливости больше, чем у него было перед началом боя.
Чем больше выносливости потрачено - тем больше вероятность получения медали.


Знак наёмника

Бонус: Увеличенная плата +100%
Содержание: -

Условия получения: Найм юнита в таверне

Знак чародея

Повышает запас выстрелов и выносливость на 2. Плата золота возрастает на 4. Плата кристаллов возрастает на 1.

Условия получения:
SpellsStamina >= 3
RangedKills > 0
Random(10 + SpellsStamina + RangedKills) >= 10
Random(NumBattlemageBadges + 1) == 0

Упрощенное описание:
Медаль может получить юнит, потративший на использование книги заклинаний не менее 3 выносливости и убивший хотя бы одного врага в дальнем бою. Чем больше потрачено выносливости и сделано убийств, тем выше шанс.
Также вероятность зависит от количества уже полученных этим юнитом медалей "Знак Чародея": при 1 медали вероятность получить медаль меньше в 2 раза, при 2 медалях - в 3 раза.


Огненный вымпел

Повышает запас выстрелов и сопротивление на 1. Умение огненные стрелы увеличивается на 3. Плата золота возрастает на 7. Плата кристаллов возрастает на 1.

Условия получения:
Ammo > 2
RangedAttack > 0
RangedDamage >= RangedAttack * 3
MagicShot == 0
RangedKills > 1
DamageReceived >= MaxLife * 2 / 3
Random(21 + RangedDamage + 5 * RangedKills - 3 * RangedAttack * Ammo) >= 30
Random(NumFirePennants + 1) == 0

Упрощенное описание:
Медаль может получить любой юнит с немагической стрелковой атакой и не менее чем тремя снарядами, не включая бонус героя от умений, нанёсший урона не менее чем утроенное значение стрелковой атаки без бонусов героя и морали, совершивший минимум 2 убийства и получивший урон не менее чем на 2/3 здоровья
Также вероятность зависит от количества уже полученных этим юнитом медалей "Огненный вымпел": при 1 медали вероятность получить медаль меньше в 2 раза, при 2 медалях - в 3 раза.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 11:04     Заголовок сообщения:

Ух, Спасибо. Чтож будем пробовать, получать медали. )
P S: как раз кома сейчас мучаю, а благодаря этой информации интересней им играть будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 11:36     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
Уважаемы игроки. В ожидании выхода новой версии НГ, хотел поинтересоваться, как правильно набивать медали.

Не в тему вопрос, совершенно. Это же касается игровой механики, которую мод не затрагивает.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 11:59     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Panich писал(а):
Уважаемы игроки. В ожидании выхода новой версии НГ, хотел поинтересоваться, как правильно набивать медали.

Не в тему вопрос, совершенно. Это же касается игровой механики, которую мод не затрагивает.

Скажу больше, чтобы найти ответ на этот вопрос, нужно на форуме, где мы находимся, увидеть раздел "Военная Академия. Описание игры. Факты, механика, цифры.", в котором прилеплена тема "Формулы Опыта, Медалей и Наград". Я который раз поражаюсь, как люди, не умеющие совершить настолько логичный переход, ухитряются попадать пальцами по клавиатуре.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Deznight

 
 
 Колдун

Свитков: 56
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 17:18     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Deznight писал(а):
У кого как. Мой Эадор одолевает хаос. Непрямыми воздействиями. Очень-очень часто предлагают артефакт "нахаляву".

Потому как Владыка злой. К добряку и нейтралу дьявол не придёт. Думаю тема с одолевающим хаосом закрыта.

Конечно злой, через ход пытаются на деньги развести. Будешь тут добрым.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sarmat

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 28.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 15:26     Заголовок сообщения:

День добрый. Дата обновления всё ещё не известна ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 16:58     Заголовок сообщения:

Обновление выйдет, когда появятся спрайты героев
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mihalich

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 18.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2013 23:58     Заголовок сообщения:

Ув. модеры а как вам идея ввести Мастер-некроманту ввести навыки нежити? Но сделать так тоб терял выносливость!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 8:28     Заголовок сообщения:

а в чем смысл? какие конкретно навыки?
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 9:33     Заголовок сообщения:

Ага, нужна конкретика. Что, зачем, почему...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Deznight

 
 
 Колдун

Свитков: 56
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 11:37     Заголовок сообщения:

Заключил союз с дроу. Построил их замок. Написано, что добавится в родовой провинции цитадель, где можно их нанять. Нету!
Ну ок, доисследовал провинцию до 100%, может затерялась. Все равно нету!

NecRus888 писал(а):
а в чем смысл? какие конкретно навыки?


Вероятно, по аналогии с малефикаром, или как там его.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 266, 267, 268 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index