на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Сот

 
 
 Ученик мага
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 16.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 15:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
Не увлекайтесь вы этими многоразовыми кормушками-качалками. Лабиринт хорош именно тем, что он-уник. Зачем клонировать?

Лабиринт хорош тем, что он интересен и атмосферен. А плох как раз тем, что он - уник. Когда зачищаешь лабиринт, знаешь, что единственный возможный враг - это минотавры. Возможно, в разном количестве, но только они. Введение нескольких аналогичных по сути, но отличающихся по содержанию мест здорово разнообразит подобные мини-квесты. И бесконечными не являются ни лабиринт, ни предложенные мною особенности - самый "вкусный" приз можно получить только разрушив это место.
_________________
Тьма - это Сила, а Сила не бывает злой или доброй - всё зависит от того, кто ею пользуется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kengel_Neh

 
 
 Вожак

Свитков: 26
С нами с: 23.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 20:43     Заголовок сообщения:

Немного не в тему, но всё же.
Как известно, в битвах действие отделено от анимации, т.е., грубо говоря, действие просчитывается и совершается при щелчке мыши, а анимация (движение юнитов, полёт стрел, эффект заклинаний) лишь оформляют это действие. Таким образом, следующее действие можно производить ещё до окончания предыдущего, что позволяет несколько ускорять битвы (многие жалуются на затянутость).
Однако компьютер этим почему-то не пользуется и следующее действие совершает только после того, как завершилась анимация предыдущего, что может здорово затянуть бой, особенно против стрелков. Не эффективней ли было бы сделать так, чтобы компьютер ориентировался именно на действие, а не на анимацию? Ведь де-факто эта замечательная плюшка уже реализована, просто не до конца.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 18, 2010 4:36     Заголовок сообщения:

Про затянутость боя из-за анимации говорят с самой первой версии, каких либо подвижек на данном фронте пока не видно. Иногда Эадор действительно создает впечатление игры, устаревшей лет на десять. Будем надеяться, что в 1.x патче автор таки обратит внимание на эту проблему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Странник

 
 
 Дозорный

Свитков: 32
С нами с: 16.05.2010
Откуда: Мариуполь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 19, 2010 9:09     Заголовок сообщения:

хочу пожелать дальнейшего роста и расширения увлекательного мира Эадор....Создателю отдельное спасибо за шедевр который останеться со мной навсегда!!!!! сегодня приниприменно куплю!!!!
_________________
И Темнота пройдет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 19, 2010 16:22     Заголовок сообщения:

Добавьте новый режим игры "Исследование" или "Обучение", в котором играешь без компьютеров, можно одному, можно несколько игроков. Добавить опции "Доход золота х2, х3, х5...". Подойдет просто для исследования мира, поиска артефактов или обучения игры. В Эадор-то я играю только с другом, в кампанию вдвоем никак (мысль! может сделать кооп-кампанию?), я вот быстренько на восьмом ходу убиваю компа и мы вдвоем остаемся в мире, покупаем 4-5 героев, захватываем все, исследуем, обмениваемся "лишними" артефактами... Ну как идея?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 19, 2010 16:33     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
Добавьте новый режим игры "Исследование" или "Обучение", в котором играешь без компьютеров, можно одному, можно несколько игроков. Добавить опции "Доход золота х2, х3, х5...". Подойдет просто для исследования мира, поиска артефактов или обучения игры. В Эадор-то я играю только с другом, в кампанию вдвоем никак (мысль! может сделать кооп-кампанию?), я вот быстренько на восьмом ходу убиваю компа и мы вдвоем остаемся в мире, покупаем 4-5 героев, захватываем все, исследуем, обмениваемся "лишними" артефактами... Ну как идея?

это как ты его на 8 то? о_О...такой режим обычно называется обучением, можно напихать туда кучу подсказок и советов.

такое предложение, киньте в меня камень, но охота было бы видеть встроенную программу по записи видео, знаю плохое предложение, сам уже придумал несколько аргументов, почему туда не стоит его пихать... но вот охота, чтобы каждый мог взять нажать клавишу и игра бы писалась для просмотра в будущем.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 19, 2010 16:59     Заголовок сообщения:

Не знаю, почему на третьем круге от первого игрока всегда расположен враг. А размер самый большой осколка. Это глюк?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 19, 2010 17:14     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
Не знаю, почему на третьем круге от первого игрока всегда расположен враг. А размер самый большой осколка. Это глюк?

Это предложение или пожелание? Не надо писать сообщение в первую попавшуюся тему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vlastelinmira

 
 
 Ратник

Свитков: 6
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 19, 2010 17:41     Заголовок сообщения:

Предложения пожелания.
Довить в игру немного анимации. Очень бы не помешала. Добавить разрешения побольше а то на больших монитора выглядит так себе. Графику довести до 3х героев. Понятно что дело не в графике но пусть чуть чуть будет поприятнее глазу))
Забрать у компьютера абилку видеть скока солдат у героя и скока в гарнизоне да и как то странно что комп знает где лежат какие арты, по крайней мере мне так показось и каким то непонятным образом очень легко получает союзников пока не понял что как. Немного улучшить стратегию ИИ предсказуемые магии часто пытаеться задавить чисто численностью , идет почему то прямо на врага частенько на ближайщего , очень любит суицид. не использует различного рода построения наличие которых значительно усилили бы ИИ.
Заметил такую особенность. Если при игре на властелине 16 игроков получаеться быстро раскачать бойцов то ком даже здароваться приходит не скоро. а вот если слаб то прибегает очень быстро.
В дипломатии добавить что то вроде предложить компу стать вассалом или что то вроде того. а то ни денег не дают когда проигрывают да и ваще как то мало информативности в дипломатии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 21, 2010 0:07     Заголовок сообщения:

Пожелание\вопрос:

Собирается ли автор что-то делать в плане возможности сохранения юнитов-ветеранов? То есть например добавить возможность воскрешать их за приличные деньги в замке (ну с 10 уровня юнита хотя бы) ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 21, 2010 0:16     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
Собирается ли автор что-то делать в плане возможности сохранения юнитов-ветеранов? То есть например добавить возможность воскрешать их за приличные деньги в замке (ну с 10 уровня юнита хотя бы) ?


Думаю за прошедший месяц позиция автора по этому вопросу не изменилась:
Adrageron там писал(а):
pioter14 писал(а):
Эта тема уже мелькала но мне хотелось бы узнать мнение именно автора игры по поводу воскрешения юнитов-ветеранов конечно не в этом патче а вобще на будующее.
(по мне просто без этого вообще нельзя)

Я противник этого. Хотя, возможно и не прав, т.к. в первую очередь руководствуюсь законами мира, а не фаном от игры. С точки зрения геймплея мне кажется, что возможность воскрешать ветеранов может пагубно сказаться на экономике (новых юнитов просто перестанут покупать). Либо цену на воскрешение нужно делать такой, чтобы воскрешение присутствовало лишь номинально, и позволить себе такую роскошь можно было бы только если золото и кристаллы просто некуда больше девать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ЖукоДим

 
 
 Гвардеец

Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 21, 2010 7:09     Заголовок сообщения:

Появилось еще одно предложение. Почему-то после захвата любого типа провинции, пропадает название типа местности, например: мертвые земли, земли хаоса, гиблые болота. И нигде нельзя посмотреть. А ведь у них свои характеристики прироста населения, максимального кол-ва сайтов в ней( поправьте, если не прав), также и события уникальные встречаются, вроде бы привязаны к типу. Вот хотелось, чтобы тип провинции не исчезал после ее захвата, ведь тот же модификатор прироста продолжает работать. Взять мертвые земли - без амбара прироста не будет, так на нуле и останется.
_________________
Эадор - наша прелессссть....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 21, 2010 10:22     Заголовок сообщения:

ЖукоДим писал(а):
А ведь у них свои характеристики прироста населения, максимального кол-ва сайтов в ней( поправьте, если не прав), также и события уникальные встречаются, вроде бы привязаны к типу.

Это верно, но не совсем Wink Прямых модификаторов, связанных с бывшим типом провинции нет (игра "не помнит", что за тип провинции тут был раньше).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 21, 2010 12:29     Заголовок сообщения:

ЖукоДим писал(а):
Появилось еще одно предложение. Почему-то после захвата любого типа провинции, пропадает название типа местности, например: мертвые земли, земли хаоса, гиблые болота. И нигде нельзя посмотреть. А ведь у них свои характеристики прироста населения, максимального кол-ва сайтов в ней( поправьте, если не прав), также и события уникальные встречаются, вроде бы привязаны к типу. Вот хотелось, чтобы тип провинции не исчезал после ее захвата, ведь тот же модификатор прироста продолжает работать. Взять мертвые земли - без амбара прироста не будет, так на нуле и останется.


коллега, вы немного не правы.
на мертвых землях в 99% имеется такая локация, как "алтарь смерти". на котором некроманты быстренько пускают под нож жителей, обнуляя прирост.
если этот алтарь найти и... "провести разъяснительную работу", то
1. начинается прирост населения.
2. мораль у этого самого населения увеличивается.
исключение составляет случай, когда окружающие провинции имеют ранг "торговый центр", причем все.
тогда алтарь просто не справляется. но все равно, растет медленно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 21, 2010 14:36     Заголовок сообщения:

Вот как раз это игра и помнит. Когда в храме света предлагают поискать алтарь смерти и врата хаоса - поди припомни, в какой провинции они могут быть.
Хотя там вроде значок на провинции остается - пентаграмма или летучая мыша.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   hommer345

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 22.05.2010
Откуда: Подмосковье, Коломна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 19:28     Заголовок сообщения:

Предложение конечно не для текущей версии игры, а для возможного продолжения. Больше всего, на мой взгляд, в Эадоре не хватает различных фракций. Конечно, развитие родового замка очень ветвистое и разнообразное, но всё же для любой стратегии желательно иметь несколько фракций, особенно, если будет реализован мультиплеер - скучно играть за одних только людей. Оптимальное их число для Эадора, наверное будет 4, больше врядли реально сделать из-за большого объёма контента каждого замка. Причём стандартная формула фракция=раса слишком заезжена, да и имеет ряд серьёзных недостатков, гораздо лучше смотрится, например, система 3-х и 4-х Героев. В Эадоре можно сделать отдельные родовые замки для добого и злого владыки, а нейтральных юнитов и школы магии сделать лоступными для обоих, но так получается только две фракции, кроме того, не хотелось бы терять возможность формирования мировоззрения владыки уже в процессе игры. Лучше, по-моему, сделать разные типы родового замка для разных типов местности родовой провинции, их как раз 4. Отличие между ними может быть в картинке замка, наборе доступных войск, доступных типах магических гильдий и некоторых дополнительных постройках (хотя последний пункт возможно и лишний). При этом если, скажем, какой-нибудь юнит стилистически подходит к нескольким типам ландшафта (например - паук подходит к лесу и болоту, пегас - к лесу, равнине и холмам), то его можно сделать доступным во всех соответствующих типах замков, ничего страшного в таких повторах нет, главное, чтобы отличался набор существ в целом, тоже самое касается и школ магии. В каждом замке при этом могут быть и добрые, и злые, и нейтральные войска, таким образом, оригинальный геймплей в целом сохраяется. Ну и ещё есть такое пожелание (опять же - к продолжению) - поменьше гуманоидных юнитов и побольше монстров (не только призываемых).
Ну и напоследок хочу сказать, что игра уже сейчас просто великолепная, из вышедших за последние 8 лет игр с Эадором можно сравнить разве что новую King's Bounty и аддон к ней. Автору большое спасибо и удачи в дальнейшем!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 19:35     Заголовок сообщения:

а фракции же уже есть; хаос, нежить, лесной союз. это ли не фракции?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hommer345

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 22.05.2010
Откуда: Подмосковье, Коломна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 19:42     Заголовок сообщения:

Их нельзя выбрать в качестве стартовой фракции для игрока - человека, для них нет собственного типа родового замка, так что, нет, это не то, что я имел в виду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 19:55     Заголовок сообщения:

Это очередное предложение ввести в игру "расы" Very Happy
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 19:56     Заголовок сообщения:

ну представь что ты молодой маг который только вышел из школы волшебства(0уровень) тут тебя нанимают(покупка героя) для того что бы ты захватил весь мир(осколок) и ты начинаешь...а вот какими методами зависит от тебя. хочешь продай душу дьяволу(армия хаоса) и скатись в негодяи, хочешь убей в себе принципы и проводи ритуалы некромантии(нежить), а хочешь стань эталоном добра и справедливости(эльфы, гномы). и вот тут зависит только от тебя кем будешь...мне кажется что мир от такого подхода только выиграет
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index