на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spell round. Простота — залог надёжности.

   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 18:43     Заголовок сообщения:

Возвращение персонажа из состояния орка в состояние живого птицелюда точно такое же нарушение закона сохранения массы. Если Фатуму это удалось, поскольку он явно указал в способности "шаманство не магия", то тебе поляна помешала.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 18:55     Заголовок сообщения:

Исходя из правил, орк и рыцарь потерпели поражение.
Ведь:
Морнор писал(а):
Условия поражения:
Проигравшим считается любой игрок, чей персонаж:
1) Утратил способность к разумной деятельности (например, погиб).
2) Покинул ограниченную ареной зону (цилиндр ограниченный трибунами, вверх и вниз без границ), либо переместился во времени за пределы текущего раунда.
А они - погибли.
Не понимаю, почему в результатах партии - не так.

Исходя из правил, орк и рыцарь никак не могли получить посмертное присуждение "победы".
Во первых, они потерпели поражение (см, выше). Поражение и победа - очевидно, несовместимы.
Во вторых, Ни орк, ни чародей не остались относительно невредимыми. А значит, ни один из них не выполнил условий победы:
Морнор писал(а):
Определение победителя: Побеждает последний оставшийся относительно невредимым. Если у всех игроков кончились заклинания (или игрок с оставшимися заклинаниями согласился их все списать, не видя способов навредить), то победитель определяется по количеству устранённых им противников..
.
Вторая строчка, о заклинаниях и фрагах - очевидно, предназначена для выбора одного победителя среди оставшихся в живых и не спобных повредить друг другу, а не двух победителей среди мёртвых и потерпевших поражение.
Не понимаю, почему в результатах партии - не так.



Исходя из правил, парализованный чародей победил.
Он ведь единственный выжил. И относительно других (которые мертвы) - относительно невредим.
Морнор писал(а):
Определение победителя: Побеждает последний оставшийся относительно невредимым..

Не понимаю, почему в результатах партии - не так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 19:45     Заголовок сообщения:

Мда, и правда не хорошо вышло. Вот что значит лень.

Уточнение: Победителей не выявлено. Поощрительные призы за проявленную жестокость достаются Рыцарю и Шаману.



Не в состоянии действовать - значит не невредим. У персонажа по сути два состояния может быть: когда он может действовать под контролем игрока, и когда не может. Очки - не фраги, они начисляются не за убийство(кстати, как убить неживое?), а за последнее переведение неактивного игрока из активного состояния в неактивное. Поскольку столь же легко излечить паралич, как сжечь наркополяну или воскресить мёртвого, то почему должны начисляться очки за переведение из одного неактивного состояния в иное?

_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 1:11     Заголовок сообщения:

О да. А теперь момент вопроса. Я хочу разобраться в механике процесса:

Цитата:
1. Сфера постоянства.
Защита.
Молниеносное сложение фигуры рукой, позволяющее скастовать ещё что-нибудь вербальное в этот ход.
Эффект: Небольшая область вокруг меня входит в сферу. Любой объект не может попасть в сферу снаружи. Любой эффект не может произойти внутри сферы, если он инициирован вне её. Сфера захватывает частичку земли, если земля должна измениться, она не меняется, если образовался провал, земля в него не падает. В сфере состав воздуха постоянен и не даёт задохнуться. В сфере температура и потоки воздуха постоянны. Из сферы наружу можно делать всё: смотреть (не важно что в реальной физике свет должен проникнуть внутрь), говорить (а вот звуков снаружи не слышно), ходить и кастовать.

Вот. Так как же я всё-таки парализовался? Логаш, выложи плиз свой закл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 5:02     Заголовок сообщения:

Поскольку следующий спеллраунд никто не застолбил, его провожу я.

Никто не против?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 7:00     Заголовок сообщения:

Стрела боли, если цель не защищена - она умирает от боли, если защищена - парализована невзирая на защиту.

Прозмар, не против, а очень даже за.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 8:36     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Стрела боли, если цель не защищена - она умирает от боли, если защищена - парализована невзирая на защиту.

Прозмар, не против, а очень даже за.

Да. Теперь ясно.
Тагда второй вопрос - условия каста. Просто тут был разговор о том что я "наказан".

И Стрела не должна была работать. В тот же ход было скастованно:
Цитата:
10. Отвлечение внимания.
Защита.
Произношу формулу заклятия.
До конца боя меня нельзя делать целью.

Как мы видим, стрела боли таки делает меня целью, чего быть не должно.

Прошу цитату скастованного Логашем закла для отсечения всех моих вопросов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 9:30     Заголовок сообщения:

Фигассе у них заклинаньица...
1)
Морнор писал(а):
...невзирая на защиту..
Что имееется в виду под "защитой"?

2)Морнор, а можно теперь - градацию читерносити персонажей, по 10-бальной системе?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 10:05     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Фигассе у них заклинаньица...

Выкладываю свои. Учитывайте что я был только массовкой, а значит написал первое что пришло в голову.


Эсберн - великий архимаг, потративший пол вечности на совершенствование своих сил.

Особенности:
Великий ум - иммунитет к ментальным воздействиям (страх, контроль, чтение мыслей)
Отточенное мастерство - заклы под моим контролем не могут быть отменены, искажены и переделаны.
Знание магии - каждый ход я наблюдаю за потоками энергий, поведением персов и делаю вывод о готовящихся спелах (получаю список колдуемого, с источником, но без цели).

Заклы.
1. Сфера постоянства.
Защита.
Молниеносное сложение фигуры рукой, позволяющее скастовать ещё что-нибудь вербальное в этот ход.
Эффект: Небольшая область вокруг меня входит в сферу. Любой объект не может попасть в сферу снаружи. Любой эффект не может произойти внутри сферы, если он инициирован вне её. Сфера захватывает частичку земли, если земля должна измениться, она не меняется, если образовался провал, земля в него не падает. В сфере состав воздуха постоянен и не даёт задохнуться. В сфере температура и потоки воздуха постоянны. Из сферы наружу можно делать всё: смотреть (не важно что в реальной физике свет должен проникнуть внутрь), говорить (а вот звуков снаружи не слышно), ходить и кастовать.
2. Множество форм.
Защита.
Произношу формулу.
Эффект: Каждый ход, начиная с этого, меняю форму по циклу: воздух – земля – вода - огонь. Каждая форма иммуна к физ повреждениям и соответствующим стихиям. Бафы не снимаются, способности не пропадают.
3. Восприятие.
Метамагия.
Эффект: Накладываю на себя(!) возможности невероятного восприятия. Ввиду чего запоминаю все заклинания, скастованные другими в этот раунд и получаю их в свой список с описаниями. Могу скастовать запомненное.
4. Перенос.
Телепорт.
Складываю фигуру рукой.
Эффект: Выбираю область(!) вокруг игрока (цель не игрок) вся область вместе со всем содержимым телепортируется за пределы арены.
5. Сверхудар.
Атака.
Произношу формулу.
Эффект: Если цель к чему-то иммунна, то заклинание бьет именно таким типом атаки, но настолько мощно, что прошибает имиун и наносит смертельное повреждение.
6. Погибель дракона
Призыв.
Произношу формулу.
Призываю меч "погибель дракона" и фантомного война. Воин и меч не могут становиться целью заклинаний. Воин и меч нематериальны. Они подконтрольны мне, могут перемещаться и обладают способностью разящего удара. Разящий удар может использоваться каждый ход, он наносит ментальное и физическое повреждение, игнорируя защиту и сопротивления (но не имун).
7. Книга судьбы.
Созидание.
Делаю фигуру рукой.
Эффект: Призываю книгу, в которой описана судьба выбранного персонажа (не делаю его целью). Читаю книгу, в результате чего могу игнорировать защиты и сопротивления (но не имун) при атаке этого персонажа. Также узнаю описание и все особенности этого персонажа.
8. Развоплощение.
Атака.
произношу формулу.
Эффект: Наношу ментальный урон цели, не оставляя от неё ничего.
9. Прах.
Трансформация.
Складываю фигуру рукой.
Эффект: Выбранная цель превращается в горстку пыли.
10. Отвлечение внимания.
Защита.
Произношу формулу заклятия.
До конца боя меня нельзя делать целью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 11:15     Заголовок сообщения:

Как я уже говорил, если механизм действия не описан, я придумываю сам. С учётом названия, я решил, что любой, пытающийся сделать тебя целью, отвлекается и промахивается. Как выяснилось позднее, правда, все кроме друида обладали той или иной вариацией иммунитета к разуму, и внимание не расконцентрировалось.

Я не придумал чёткого определения защиты, увы, так что приходилось оценивать в каждом случае конкретно.

Трудно по десятибальной, каждый против как минимум половины был уязвим. Что принять за 10, вот вопрос.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 11:36     Заголовок сообщения:

За 10 - самого читерного из участников.
За 0 - обычного человека без имуннитетов, швыряющегося каждый ход фаерболлами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 12:06     Заголовок сообщения:

Да, давай топ имбанутости
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 14:23     Заголовок сообщения:

А, из участников. Я бы просто, если честно, максимум 5 бы дал, а ниже 3 тоже как-то неприлично давать. Все почти чем-то похожи. Ну ладно.

10 - Серафим, Чародей. Неплохая защита, достаточно надёжные методы уничтожения.
9 - Фатум, Орк. Интересная защита, набор призывов на многие случаи жизни - но далеко не все. Оркизация.
7 - Ввав, Друид. Защиты в сумме дали бы лучший результат (если успеть наложить), единственный с методом развеяния защит, умеренные атакующие заклинания. Отсутствие врождённых способностей.
8 - Влад, Рыцарь. Достаточно мощная защита, много простых способов атаки.
6 - Вайс, Монашка. Набор защит на почти все случаи (но слишком специализированных). Ограниченный атакующий арсенал.
5 - Табурет. Потенциально глобальный контроль, но негибкость и отсутствие заклинаний.
6 - Хантер, Суккуба. Отсутствие прямых методов защиты, неплохой арсенал методов атаки - прямых и непрямфх.
8 - Логаш, птицелюд. Только разовые (хотя и относительно надёжные) методы защиты. Хороший набор контроля и подавления противников.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 14:50     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):

10 - Серафим, Чародей. Неплохая защита, достаточно надёжные методы уничтожения.
9 - Фатум, Орк. Интересная защита, набор призывов на многие случаи жизни - но далеко не все. Оркизация.
8 - Влад, Рыцарь. Достаточно мощная защита, много простых способов атаки.
8 - Логаш, птицелюд. Только разовые (хотя и относительно надёжные) методы защиты. Хороший набор контроля и подавления противников.
7 - Ввав, Друид. Защиты в сумме дали бы лучший результат (если успеть наложить), единственный с методом развеяния защит, умеренные атакующие заклинания. Отсутствие врождённых способностей.
6 - Хантер, Суккуба. Отсутствие прямых методов защиты, неплохой арсенал методов атаки - прямых и непрямфх.
6 - Вайс, Монашка. Набор защит на почти все случаи (но слишком специализированных). Ограниченный атакующий арсенал.
5 - Табурет. Потенциально глобальный контроль, но негибкость и отсутствие заклинаний.

Процитировал с разложением по порядку.

Вообще-то это скорее рейтинг силы и сбалансированности персонажей. То что у например у Хантера нет защиты - не делает его атаки менее имбанутыми.
Интересно было бы почиать рейтинг именно имбанутости.
Чьи заклинания и способности сильнее всего нарушали законы физики и логики, давали больше всего разных эффектов, и меньше вписывались в правила более ограниченных спеллраундов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 8:22     Заголовок сообщения:

Ну, в "более ограниченных" основные ограничения были из-за как раз этого непонятного мне понятия "имбанутости", причём одно и то же заклинания могли как принять, так и назвать "имбанутым", так что я на этот счёт мало что могу сказать.
Законы физики нарушали так или иначе все.
Больше всего эффектов в одном заклинании было, пожалуй, у Вайса с ангелом и каскадом, и у Серафимовой защиты. Другое дело, что и одним эффектом можно достигать одновременно несколько результатов — что я надеюсь устроить в следующем спелраунде. Почти все остальные заклинания были с одним эффектом — но и один эффект мог быть вполне эффективен.
Так что я не знаю, как на это ответить.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 9:03     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Интересно было бы почиать рейтинг именно имбанутости.
Чьи заклинания и способности сильнее всего нарушали законы физики и логики, давали больше всего разных эффектов, и меньше вписывались в правила более ограниченных спеллраундов?
Ну так пусть морнор выложит всех персонажей и каждый сможет оценить степень имбанутости для себя. Ведь это весьма субьективная оценка.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 10:00     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Wwaw писал(а):
Интересно было бы почиать рейтинг именно имбанутости.
Чьи заклинания и способности сильнее всего нарушали законы физики и логики, давали больше всего разных эффектов, и меньше вписывались в правила более ограниченных спеллраундов?
Ну так пусть морнор выложит всех персонажей и каждый сможет оценить степень имбанутости для себя. Ведь это весьма субьективная оценка.

Не стоит.
Я например, хотел ещё где-то использовать часть заклинаний друида, в других спеллраундах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 10:05     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
fatum писал(а):
Wwaw писал(а):
Интересно было бы почиать рейтинг именно имбанутости.
Чьи заклинания и способности сильнее всего нарушали законы физики и логики, давали больше всего разных эффектов, и меньше вписывались в правила более ограниченных спеллраундов?
Ну так пусть морнор выложит всех персонажей и каждый сможет оценить степень имбанутости для себя. Ведь это весьма субьективная оценка.

Не стоит.
Я например, хотел ещё где-то использовать часть заклинаний друида, в других спеллраундах.

+1
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 10:27     Заголовок сообщения:

Раз будут ещё спеллраунды от Морнора, то хотелось бы понять, как работают такие вот заклинания:
Морнор писал(а):
Стрела боли, если цель не защищена - она умирает от боли, если защищена - парализована невзирая на защиту..

1) Что означает "если защищена" - "то невзирая на защиту"?
Т.е что считается "защитой", а что не считается?
в этом спеллраунде ведь чёткого прописанного деления заклов на атаку и защиту нет.
2)Можно ли было сформулировать заклинание с чуть менее мощным эффектом:
Цитата:
Стрела боли. Цель парализована невзирая на защиту.
?
3)А с похожим:
Цитата:
Стрела огня. Цель взрывается невзирая на защиту. Всё рядом с целью испепеляется взрывом невзирая на защиту.
?
4)А с похожим эффектом:
Цитата:
Стрела боли. Цель парализована невзирая на защиты, иммунитеты, неуязвимости, инверсии и любые другие помехи.
?


И ещё Я хочу разобраться в механике процесса:
Цитата:
1. Сфера постоянства.
Защита.
Молниеносное сложение фигуры рукой, позволяющее скастовать ещё что-нибудь вербальное в этот ход.
Эффект: Небольшая область вокруг меня входит в сферу. Любой объект не может попасть в сферу снаружи. Любой эффект не может произойти внутри сферы, если он инициирован вне её. Сфера захватывает частичку земли, если земля должна измениться, она не меняется, если образовался провал, земля в него не падает. В сфере состав воздуха постоянен и не даёт задохнуться. В сфере температура и потоки воздуха постоянны. Из сферы наружу можно делать всё: смотреть (не важно что в реальной физике свет должен проникнуть внутрь), говорить (а вот звуков снаружи не слышно), ходить и кастовать.

Дело в том, что мне кажется, тут внутренние противоречия есть.
1)"Смотреть" - означает получать информацию. Информация - воздействует на получающего ее. Т.е инициирует эффекты и внутри сферы. Заклинание запрещает это.
Пример: кто-то скастовал "Ужасный образ. Цель видит очень-очень страшное рыло и от вполне естественного страха сходит с ума".
Тогда не ясно, "чародей не видит Образ, эффект схождения с ума не может произойти внутри сферы" или "чародей видит образ, эффект схождения с ума таки может произойти внутри сферы".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 11:00     Заголовок сообщения:

Может быть будут, хотя я бы сильно не рассчитывал.

Нету, я уже говорил, в каждом случае рассматривается конкретно. Я, возможно, и придумаю определение для "защиты", но это не решит основной проблемы: для всех слов дать определения в контексте спелраунда всё равно невозможно. А поскольку в написании заклинания может быть использовано любое слово, то значительная часть интерпретации всё равно остаётся за мастером.

2-3-4) Да. И от каждой из них можно всё равно защититься множеством способов. В частности от боли у тебя самого есть спасающее заклинание.

Про Сферу. Это заклинание, как и ряд других, действуют не совсем так, как написано, после обсуждения. Приписки и комментарии и ответы на вопросы у меня приложены к ним где-то в таблице с заклинаниями, когда весь текст не переписывали. В данном случае, впрочем, всё просто: "не сойдёт с ума потому что иммунитет к разуму". А вообще, часть эффектов пропускалась внутрь, ибо если бы не пропускалось ничего, была бы такая весёлая картина:

STOP! Не для слабонервных STOP!

Первый момент возникновения сферы. Гравитация исчезает, скелет распрямляется, земля под ногами пружинит. Чародей взлетает вверх.
Первая секунда. Чародей достигает границы сферы и начинает пересекать её — головой вперёд. Кровь начинает лить в голову более свободно (не испытывает обратного давления), но не может вернуться обратно. Когда несколько сантиметров черепа появляются над поверхности сферы, туда уже накачано слишком много крови. Давление расширяет череп, между его костями появляется достаточно пространства для протекания крови наружу, кожа прорывается и начинают вытекать со всех сторон.
Поскольку чародей подлетел не строго вертикально, то уже вылезшая наружу часть черепа под действием гравитации начинает постепенно скатываться вниз по сфере. Кровь, сбросив набравшееся давление, сначала снижает свой поток, но по мере продвижения тела вверх вновь ускоряется.
Вначале появление новых неподвижных слоёв тела компенсирует ускорение уже вылезшей части, но примерно на уровне шеи изуродованная и окровавленная голова начинает перевешивать. Плечи временно выправляют ситуацию, но всё равно когда доходит очередь до ног, они вылазят уже под тупым углом к падающему телу.
При прохождении грани сердцем оно искривляется настолько, что прекращает свою работу.
В итоге мы имеем нечто искривлённое, залитое кровью с одного конца, и явно мёртвое.

((на самом деле не так, конечно, я оставил межатомные и ядерные взаимодействия, иначе было бы не так интересно))
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index