на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

FAQ по игре

   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 19:39     Заголовок сообщения: FAQ по игре

Приветствуются дополнения, обоснованная критика и обсуждение в этой теме.



Содержание:

1. Общие вопросы

2. Уровни сложности

3. Герои, их классы и навыки

4. Карма

5. Астрал

6. Осколки

7. Дипломатия, расы и союзы

8. Сражения

9. Технические вопросы

 
 

Последний раз редактировалось: VDmitry (Пт Авг 07, 2009 0:57), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 18:25     Заголовок сообщения:

1. Общие вопросы


1.1 Полная версия игры и пробная версия - это одно и тоже?

До версии 1.04 демо версия превращалась в полную путем покупки игры. Начиная же с версии 1.04 демо версия и полная версия - разные вещи. После покупки лицензионного ключа, для игры необходима полная версия.

1.2.1 Можно ли установить игру на два компьютера?

Да, можете. 3 активации = 3 машины.


1.2.2 Как делается отзыв активации, если я хочу удалить игру из системы и поставить в другой системе?

Так же как и делалась активация, только кнопкой "деактивация". В папке с игрой есть приложение pcnsl.exe. Всего доступно 10 деактиваций.


1.2.3 А что делать когда они закончатся?

Если активации закончатся - нужно написать письмо в техподдержку издателя support@snowball.ru или старфорса support@star-force.com, они могут "продлить" ключ (см. разницу). Но лучше до этого не доводить и деактивировать ключ приложением pcnsl.exe из папки с игрой при переустановке игры, переустановке операционной системы или изменении конфигурации компьютера.

Подробнее про активацию и деактивацию приложений читайте на сайте старфорса.


1.3 Как активировать игру, если на этом компьютере нет интернета

Ответ от службы поддержки издателя (support@snowball.ru):
Цитата:
Активировать можно с любого другого компьютера, где есть интернет - там есть такая штука как "Ключ Оборудования", вот его надо получить из программы активации с домашнего компьютера и ввести сюда - http://proactive.star-force.com/2.0/activate.php
В ответ будет выдан активационный код.


1.4 Как действовать, если игра оплачена через yuPlay, а ключ не прислали?

Изначально предполагалось, что ключ можно будет покупать только из игры, потому нужно будет нажать в главном меню кнопку "купить игру". Игра спросит, хотите ли Вы купить ключ. Поскольку покупка уже совершена, согласившись, вы просто получите ключ (повторно деньги не снимутся, даже если они есть на счету).


1.5 Можно ли отключить кнопку гремлинской лотереи?

Да, если кнопка мешает жить, от неё можно избавиться, выставив в eador.cfg параметр YuPlay в 0. Начиная с версии 1.04 лотереи нет.


1.6 Планируется ли перевод игры с русского языка?

Да. Примерные сроки: несколько месяцев после релиза.


1.7 Планируется ли он-лайн в Эадоре?

Да. Примерные сроки: несколько месяцев после релиза.


1.7 На какой слог падает ударение в слове Эадор?

На последний - ЭадОр.

1.8. Полезные советы:

http://dl.dropbox.com/u/1026656/Eador_Hints.pdf
 
_________________
Гармонично недоразвитая личность

Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Пт Мая 21, 2010 14:18), всего редактировалось 17 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 18:36     Заголовок сообщения:

2. Уровни сложности


2.1 Чем отличаются уровни сложности?

На сложности Эксперт, игрок и ИИ примерно (но не совсем) в одинаковых условиях, в том числе по отношению к нейтралам. На более легких уровнях - для игрока нейтралы тоньше, а для ИИ - толще. Аналогично модифицируются трофеи и опыт, а также начальное количество денег и кристаллов, и их доход, уровень коррупции и количество победных очков. На более сложных уровнях все наоборот.

В кампании сложность определяет начальный уровень других владык и рост их силы, а также максимальную длительность кампании.


2.2 В одиночной игре, отличается ли сложность для игрока и для ИИ?

Уровень "Новичок" для игрока и для ИИ имеет противоположные значения. Для игрока это много денег и т.д., а для ИИ напротив - он играть будет примерно как "слабачок".


2.3 Есть ли особые плюшки на некоторых уровнях сложности?

На первых двух игрок получает подсказку о силе противника перед боем. ИИ на этих уровнях ограничивается в выборе редких стражей, и в меньших темпах занимается строительством.
 

2.4 Как изменить уровень сложности в кампании?

Такая возможность была добавлена начиная с версии 1.03. Сделать это можно через меню астрала. При финальном подсчёте очков будет учитываться минимальный уровень сложности из всех, которые выбирались.
_________________
Гармонично недоразвитая личность

Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Пт Мая 21, 2010 13:27), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 18:39     Заголовок сообщения:

3. Герои, их классы и навыки


3.1 Сколько в игре классов героев?

Четыре стартовых: Воин, Командир, Маг и Разведчик. Каждый из них на 10-м уровне выбирает одну из четырех специализаций.


3.2 Чем отличаются классы героев?

До 10-го уровня каждый класс развивает свой набор умений, но не выше чем до 3-го уровня каждый (из 5-ти возможных).

Одна из четырех предлагаемых на 10-м уровне специализаций является профильной (т.е. соответствующей начальному классу героя), и позволяет герою развивать умения его класса уже до 5-го уровня. Другие специальности переводят героя в т.н. мульти-класс, позволяя развивать умения и использовать снаряжение еще и второго класса.

На 10-м и 20-м уровнях герой также получает определенный бонус, зависящий от выбранного класса или мульти-класса.


3.3.1 Что будет, если у героя навык "Трофеи" 5-го уровня и есть лук, дающий + 1 к трофеям?
В описании навыка указано, что первые пять уровней дают +10%/+10%/+10%/+20%/+20%. А сколько дает шестой там не сказано.


+1 к трофеям от предмета работает при любом навыке (и без него). Каждая единица это +10% к ресурсам и повышение шанса получить предмет. Влияет только на трофеи после боя, на добытые сокровища не влияет (их повышает особый талант авантюриста).

Т.е. при навыке 5 и предмете +1 к сбору трофеев суммарный сбор трофеев будет 1+1+1+2+2+1=8.


3.3.2 А если сбор трофеев достигнет значения 10?

Получаемые после боя ресурсы будут удваиваться. И предметы будут выпадать гораздо чаще.


3.4 Предусмотрены ли (+) к разведке? Если да, то как они влияют на дополнительные способности?

Предметов, повышающих какой-то навык героя в игре нет в принципе.

Есть предметы, ускоряющие скорость исследования, но не навык "Разведка".
Есть предметы, повышающие силу заклинаний, но не навык "Сила Мага" героя.


3.5.1 Как работает у Рыцаря Света "Сокрушение Зла"?

"Сокрушение Зла" даёт дополнительный урон по злым тварям, равный [сокрушение зла]*[карма противника].

К примеру, воин с сокрушением зла 2 будет наносить скелету 2*3=6 доп. повреждений, а варвару 2*1=2.


3.5.2 Это доп. повреждение магическое или физическое?
Что оно представляет: количество нанесенных врагу повреждений или бонус к атаке?


Да, бонус к атаке будет более правильной формулировкой. Тип повреждений тот же, что и тип атаки воина.


3.6 Влияет ли "Тавматургия" на выстрелы из посоха?

Нет


3.7 Что влияет на стоимость воскрешения героя?

На стоимость воскрешения влияет только уровень героя. Базовая цена 150 золота, 30 кристаллов, за каждый уровень +30 золота, +7 кристаллов. Некоторые постройки в замке снижают цену воскрешения (на сколько указано в их описании).
 
_________________
Гармонично недоразвитая личность

Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Ср Апр 14, 2010 13:34), всего редактировалось 12 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 19:08     Заголовок сообщения:

4. Карма


4.1 Где посмотреть карму?

В астрале - рядом с портретом ГГ. На осколке - рядом с портретом ГГ на экране статистики. (например: "Иван Грозный")

Если кроме имени ничего не написано, значит карма нейтральная.


4.2 Сколько всего градаций кармы?

Семьнадцать: по восемь положительных и отрицательных и одна нейтральная.

Вот все градации в порядке убывания от максимально положительной до максимально отрицательной:

Светлый
Великий
Великомудрый
Мудрый
Добрый
Милосердный
Справедливый
Честный
-
Бесчестный
Коварный
Злой
Свирепый
Кровожадный
Грозный
Безжалостный
Тёмный


4.3 Что влияет на карму?

Много всего, включая использование заклинаний и ритуалов, найм стражей и бойцов, а также выбор различных вариантов в диалогах и событиях.


4.4 На что влияет карма?

Во-первых, бойцы в отрядах героев могут получать бонус или штраф к боевому духу, если у них есть, соответственно, конфликт или согласие в мировоззрении с вашим персонажем. Во-вторых, карма определяет возможность заключения союза с одной из разумных рас Эадора. Также, карма влияет на многие события, варианты диалогов и отношение других Владык к Вам. А в целом эту тайну лучше раскрывать самому.


4.5 На прошлом осколке у меня был маг-некромант, но он погиб. А на новом делаю добрые дела, а карма плохая. Почему?

Владыки полностью контролируют своих героев и все заслуги последних определяют именно карму владыки, которая частично переходит с осколков в астрал и обратно.
 
_________________
Гармонично недоразвитая личность

Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Ср Апр 14, 2010 13:34), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 19:14     Заголовок сообщения:

5. Астрал


5.1 Что будет если пропускать ходы в астрале и копить энергию?

Число ходов в астрале ограничено (с учетом уровня сложности). Слишком медленное продвижение по сюжету будет иметь последствия.


5.2 Я проиграл на одном осколке и он исчез. Что будет с моими бонусами?

Ими воспользуется победитель. Для игрока бонусы теряются временно - они появятся на новых осколках.


5.3 Какова длительность у кампании?

Примерно 70 ходов или 50 осколков в астрале, без учета возможности досрочного завершения.


5.4 Что нужно предварительно получить в кампании чтобы научиться строить в замке например школу магии второго круга?

Можно начать одиночную игру и ознакомится со всеми предварительными требованиями к постройкам. В частности - что требуется для строительства школы магии второго круга. В одиночной игре для строительства и ознакомления доступны сразу все постройки.


5.5 Вот еще! А что, нигде нет дерева построек?

Дерево настолько сложное, что представить его в графическом виде очень тяжело. Даже автор, по его словам, несколько раз безуспешно пытался построить подобное дерево, но в результате запутывался в собственной паутине связей между постройками.

Но фентези тем и интересно, что здесь очень часто невозможное становится возможным. Это доказал alеxrom66, который это дерево все же вырастил. Скачать архив с деревом построек (~400 kB) можно здесь: . Также можно посмотреть схемы в Эадоропедии.
 
_________________
Гармонично недоразвитая личность

Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Ср Апр 14, 2010 13:34), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 19:19     Заголовок сообщения:

6. Осколки


6.1 Враг пришел к моему замку (форту) и я сразу проиграл (потерял форт), а где осада?

В замке должен быть гарнизон, иначе осаждать будет нечего.


6.2 Каким образом определяется очередность хода героев на стратегической карте?

Сначала ходы по своей территории (сначала комп, потом вы).
Потом вторжения (сначала комп, потом вы).


6.3 Никак не могу угнаться за героями ИИ. Что не делаю - ничего не помогает, они избегают боя с моими героями и продолжают захватывать при этом мои провинции.

Ситуация будет правиться патчами, а пока можно посоветовать например разрешить ИИ осадить замок, победить его там и использовать полученную передышку для захвата его замка.


6.4 Как определяется скорость армии по карте?

По самому медленному воину в отряде и местности маршрута, с учетом бонусов героя - мобильности и "знания троп". Ритуалы и постройки также могут модифицировать скорость армии (например постройка в провинциях "Конюшни").

Например, если армия героя-разведчика состоит из лекарей и копейщиков, то самый медленный юнит в ней имеет скорость 2, и если у героя развито умение Знание Троп до 3-го уровня, то мобильность армии будет равна 3-м - по любой проходимой местности.


6.5 Что означают цифры вроде "+1" на экране отряда возле каждого воина? Скорость лечения?

В зависимости от кармы владыки и мировоззрения своих братьев по оружию, юниты в отряде могут получать статичные бонусы/штрафы к боевому духу, которые и отображаются рядом с каждым бойцом.


6.6 Как брать задания у Кристалла Силы?

После постройки Кристалл Силы появляется как еще один сайт в провинции. Туда надо зайти героем.


6.7 Помню я мог атаковать своего стража, а сейчас не могу. В чем дело?

Атаковать можно только того стража, которого нельзя распустить.


6.8 Результат боя ИИ со стражем показывает что обе армии погибли. Почему ИИ победил?

У него оставались вызванные в бою создания.


6.9 ИИ строит таких стражей и воинов, которых я не могу. Почему?

Набор возможных построек в кампании отличается у игрока и ИИ. Захватывая осколки, игрок открывает все новые постройки. Также на осколке можно случайно найти воинов, артефакты, стражей и многое другое, недоступное в замке.


6.10 Как работают ресурсы?

Например если у игрока есть месторождение железа - он им полностью обеспечен. Если два - лишнее можно продать другим владыкам. Если ни одного - придется платить рыночную стоимость за каждую единицу железа указанную в требованиях например стража или постройки - при этом рыночная цена железа возрастет.


6.11 Что делать с яйцами, а то прошел очень далеко, но так и не смог раскрыть яйца ?

В лесном квартале есть здания в описании которых прямо сказано, каких тварей они позволяют нанимать. Если играете кампанию и у вас таких зданий нет, значит они еще не открыты, подождите новых осколков. После постройки зданий надо переместить предмет вызова в соответствующий слот войска.


6.12 Кинул ритуал Нашествие Демонов на охрану крутую - эффекта ноль! У охраны как было 100%, так и осталось. Подскажите это глюк?

Подобные ритуалы, срабатывают не сразу, а в начале следующего хода. Т.е. атака демонов ещё не произошла.
_________________
Гармонично недоразвитая личность

Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Ср Июн 02, 2010 17:51), всего редактировалось 13 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 19:23     Заголовок сообщения:

7. Дипломатия, расы и союзы


7.1 Можно ли играть не за людей?

В Эадоре нет жесткой привязки к отдельной расе. Первоначальные войска в замке являются людскими, но в зависимости от условий карты, игроку могут стать доступы войска и других рас. (Например после заключения союза с кентаврами)


7.2 С кем можно заключить союз?

На каждом из осколков союз можно заключить с одной (и только с одной) из 7 рас, проживающих на осколках рядом с людьми. Это - добрые: гномы, эльфы, половинчики; нейтральные: кентавры, человекоящеры; злые: гоблины и орки.


7.3 А как заключить союз с варварами, лесными духами, или нежитью?

Никак. Ни варвары, ни лесные духи (и тем более нежить) расами не являются.


7.4 Можно ли расторгнуть постоянный союз с орками?

Нет. Он же постоянный.


7.5 Как заключить союз с другим владыкой на осколке?

Задобрить его. Предложить вкусный подарок вместе с предложением союза.


7.6 А где в игре дипломатия? Я не могу поговорить с местным лордом.

С местными лордами дипломатия не работает.


7.7.1 Предложил владыке 100 кристаллов, думая что это разовое предложение, а оказалось - каждый день уходит по 100! По-моему зто глюк.

При обмене золото/кристаллы выплачиваются единожды, при торговле - каждый ход, пока сделка в силе.


7.7.2 Когда стал редактировать предложение, то одним движением не получилось - пришлось 100 раз кликать!

Для изменения количества золота/кристаллов можно вбить нужное число с клавиатуры (предварительно кликнув по окошку с числом).
 
_________________
Гармонично недоразвитая личность

Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Вт Июн 15, 2010 15:35), всего редактировалось 17 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 19:34     Заголовок сообщения:

8. Сражения


8.1 Как определить в предстоящем бою (не с героями вражескими)- чей ход будет первым?

Точно так же, что и с героями противника. Если при расстановке видишь войска противника, значит твой ход будет вторым.


8.2 Какой урон наносит атака с разгона?

По единице за каждую пройденную клетку. Броня для этой части урона не учитывается. При этом разгон и удар должны производиться одной командой. Если юнит сначала подошел вплотную, а затем получил команду атаковать, то разгон не засчитывается.


8.3 Как юниту с дистанционной атакой дать команду атаковать в ближнем бою, если он ещё не стоит вплотную к противнику? У меня в подобной ситуации всегда на враге иконка лука появляется, а не меча.

При отдаче команды используйте клавишу <Ctrl>.


8.4 Что раньше применяется - свойство бронебойности или точности?

Сперва бронебойность, затем еще и точность вычитается от брони.


8.5 Как влияет точность на магический выстрел? (на примере Эфирного арбалета)

Никак не влияет.


8.6 Зачем нужна кнопка "Отдохнуть"? Можно же просто пропустить ход!

Если юнит просто пропускает ход, и на ходу противника не отвечает ни на чью атаку - он тоже отдохнёт. Команда "отдыхать" запрещает юниту контратаковать, так что отдыхающий юнит восстановит выносливость при любом раскладе.


8.7 Чем, кроме беспорядочного бега по полю, отличается испуг от паники? Что влияет на выпадение одного из этих эффектов?

Больше ничем не отличается. Вероятность паники тем выше, чем сильней напуган воин. Хотя если бежать уже некуда, воин будет просто испуган.


8.8 Куда девается экспа "набитая" во время боя убитыми юнитами, просто пропадает или делится на всех выживших участников?

Она не пропадает, а выдаётся им посмертно. Призванные существа тоже участвуют в дележе опыта. Так что прокачка героя по принципу "набрать побольше дешевого мяса на один бой, а экспу положить герою в карман" работать не будет.


8.9 В параметрах копейщика указана сила атаки 6, а он ударил меня на 7. Как это может быть?

В Эадоре при атаке юниты наносят повреждения с некоторым разбросом относительно "базового" значения.

Разброс урона максимум 20% от показателя атаки, но не менее единицы.
Т.е. если атака 10, то воин наносит 8-12 повреждений.
Если атака 3 - 2-4 повреждений.

Если атака меньша защиты, есть шанс нанести 1 урона (чем больше разница, тем ниже шанс).
 

8.10 Как увеличить скорость анимации?

В файле Eador.cfg установить следующие значения параметров:

1. Sleep Time: 0
2. Color Depth: 16
3. Refresh Delay (предлагается уменьшать шагами в 10 едениц, пока не будет достигнут желаемый результат).
_________________
Гармонично недоразвитая личность

Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Вт Июн 15, 2010 15:35), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 21, 2010 12:21     Заголовок сообщения:

9. Технические вопросы


9.1 Как запустить игру на полный экран?

В папке с игрой есть файл fullscreen.bat который можно запускать с этой целью

Альтернативный способ сделать удобно и быстро фуллскрин:
    1) делаем копию ярлыка игры на рабочем столе
    2) ПКМ на копии - свойства, меняем "<путь к игре>/Eador.exe" на "<путь к игре>/Eador.exe" f


Также в папке с игрой есть файл Eador.cfg. Его можно открыть текстовым редактором и изменить параметр Windowed.

Это ВАЖНО, если вы не можете запустить игру в оконном режиме: игра всегда запускается в полноэкранном режиме, если разрешение экрана не превышает 1024х768 по обоим параметрам.

Для запуска в оконном режиме необходимо проверить, чтоб ни одно из вышеупомянутых условий не выполнялось.


9.2 Мне неудобно играть. Можно ли уменьшить (увеличить) разрешение?

Нет. Игра поддерживает единственное разрешение - 1024х768.

К сожалению, изменение разрешения - очень трудоёмкая задача, ведущая к перерисовке практически всего интерфейса. В ближайшем будущем в этом плане точно ничего не изменится.


9.3 У меня падает игра. Что делать?

Заархивировать папку "save" в директории игры и выслать по адресу adrageron<at>eador<dot>com с описанием проблемы.


9.4 Как играть сразу две одиночные игры, два хотсита или две кампании?

Создать дополнительный профайл.


9.5 Как восстановить игру из резервного сейва?

Начиная с версии 1.03 в Эадоре создаются резервные сейвы.

Для кампании это файлы gameX.bkc - сохранение на осколке и gameX.bka - в Астрале. Для восстановления сохранения нужно переименовать один из этих файлов в gameX.cmp.
Для одиночной игры - gameX.bks. Для восстановления надо переименовать соответствующий бэкап в gameX.sav.
Для хот-сита - gameX.bkh. Для восстановления надо переименовать соответствующий бэкап в gameX.hot.
(Х - номер Вашего профайла playerX.prf)


9.6 Как установить патч, если пишется "Игра не установлена на вашем компьютере. Обновление невозможно.", хотя все установлено?

Скорее всего игра переносилась вручную и исполняемый файл находится не в том месте, которое указано в реестре опреционной системы или такая запись вообще отсутствует. Надо или переустановить игру и накатить обновление или указать в реестре правильный путь.

Некорректное обращение с реестром может повлиять на работоспособность операционной системы, поэтому выполняйте дальнейшие действия только, если вы понимаете, что делаете.
    1. Запустите программу regedit (меню Пуск → Выполнить → введите regedit → ОК).
    2. Если таких еще нет, то по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE создайте раздел (Key) "Artifactorium", а в нем раздел "Eador".
    3. В разделе реестра "Eador", если такого еще нет, то создайте строковый параметр (String) с именем "path" и адресом где-у-вас-там-папка-с-игрой (типа "D:\Games\Eador") в качестве значения. Если параметр есть - просто измените адрес на правильный.

_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index