на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3025
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 16:27     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Да, я тоже очень люблю четвёртых героев.

Извращенец! Laughing
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 16:38     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Kettarienne писал(а):
Да, я тоже очень люблю четвёртых героев.

Извращенец! Laughing
boo
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6094
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 17:14     Заголовок сообщения:

Мне тоже идея нескольких героев нравится, но Герои 4 не лучшая реализация.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 18:16     Заголовок сообщения:

Огромное спасибо за проделанную работу! Это просто нечто, самые положительные впечатления! Великолепно! "Низкий поклон" разработчикам художникам и всем кто работал и работает над этим творением.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 22:00     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Мне тоже идея нескольких героев нравится, но Герои 4 не лучшая реализация.

ИМХО лучшая в своем роде игра.

Off Topic!
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 23:37     Заголовок сообщения:

Вообще бы хотелось, чтобы добавили возможность выбирать начальный навык героя. Либо возможность убрать некоторые навыки.

Например возможность исключить: Командиру - Тактику Атаки, Разведчику - дипломатия и трофеи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3025
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 4:22     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):
Вообще бы хотелось, чтобы добавили возможность выбирать начальный навык героя. Либо возможность убрать некоторые навыки.

Например возможность исключить: Командиру - Тактику Атаки, Разведчику - дипломатия и трофеи.

Моддингом этого добиться нельзя.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 706
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 10:07     Заголовок сообщения:

Был плагин, который позволял выставить навыки. Однако, не следует забывать, что рандом в навыках - сознательное решение при создании игры, влияющее на баланс и геймплей. А вот от чего бы я точно не отказался, так это от возможности выбирать портрет героя. Потому что явно портреты рисовались под подклассы по 1 штуке и приходится либо играть с несоответствующим портретом, либо геморроиться с бэкапами сэйвов пока не наймешь героя с нужным портретом. В кампании это еще не так важно, так как партии там недлинные на одном осколке, обычно, а вот на гигантской одиночной карте неподходящие портреты за долгую игру начинают раздражать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1194
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 12:25     Заголовок сообщения:

У меня тут идея возникла. Одно из основных нововведений во "Владыках миров" это особые миры, которые делают осколки менее однообразными.
В "Сотворении" такой возможности нет, но я бы мог написать программу, которая позволяла бы делать нечто подобное путем изменения var-файлов.
То есть примерно так:
- Запускаем программу и выбираем один из миров, например религиозный
- Запускаем Эадор и начинаем новую карту
- Наслаждаемся уничтожением инквизиции Smile
- Когда карта пройдена, перед началом следующей выбираем скажем мир магии или возвращаемся к стандартным настройкам

Каждый мир конфигурируется через некое подобие var-файлов. Упрощенный пример:
Название: Мир командования

Эффект 1
Тип: Изменение основного атрибута
Файл: unit.var
Аттрибут: goldCost
Значение: -50%

Эффект 2
Тип: Изменение основного атрибута
Файл: unit.var
Аттрибут: expMod
Значение: -20
Условие: expMod>100

Пример особых миров:
- Кристаллический мир (из ВМ): увеличен доход кристалов (маги рулят)
- Мир страха (из ВМ) - уменьшен боевой дух
- Религиозный мир (из ВМ) - засилие инквизиции
- Бедный/Богатый мир - увеличен/уменьшен доход золота
- Мир командования - уменьшена стоимость войск и/или увеличена скорость прокачки войск (и возможно героев-командиров), что делает командира хорошим первым героем. Можно еше уменьшить редкость командирских артефактов
- нейтральный/злой/добрый/перевернутый мир - все войска/расы нейтральны, добры, злы или "инвертированы" (злые эльфы и добрые орки). В нейтральном мире можно к примеру комбинировать войска, которые обычно не имеет смысла брать вместе из-за штрафа бд. Я к примеру в компании светлый, поэтому злые войска почти не пробовал, а хотелось бы.
- мир артефактов - мир богатый артефактами (занижена редкость артефактов)
- Быстрый/медленый мир - изменена скорость юнитов и/или героев, мобильность
- Усталый мир - уменьшена выносливость
- Мир стрелков - улучшена дистанционная атака
- Мертвый мир - много нежити (сайты и провинции) + возможно увеличены параметры нежити (зомби апокалипсис)
- миры с нестандартной стоимостью/редкостью ресурсов, к примеру дорогое и редкое железо (ржавый мир в ВМ?)
- мир некромантов - занижено жалование нежити и стоимость ее вызова + чаще встречаются свитки вызова
- мир магов - занижена стоимость заклинаний
- мир преступности - много бандитских сайтов и завышена коррупция
- мир стражей - увеличена сила стражей провинций
- миры где всем добавлены какие-нибудь абилки (скажем у всех есть отравление или трупоедство)
- больной мир - занижено здоровье юнитов

Это только навскидку, вариантов можно придумать огромное количество.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1495
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 12:37     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
У меня тут идея возникла. Одно из основных нововведений во "Владыках миров" это особые миры, которые делают осколки менее однообразными.
В "Сотворении" такой возможности нет, но я бы мог написать программу, которая позволяла бы делать нечто подобное путем изменения var-файлов.

Сделать-то можно, ничего такого тут нет. Но работы много, и реализация костыльновата. Я бы точно пользоваться не стал, хотя может и наберёте желающих.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 706
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 13:20     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
У меня тут идея возникла. Одно из основных нововведений во "Владыках миров" это особые миры, которые делают осколки менее однообразными.


Идея хорошая. Особые осколки - вообще единственное, что привлекло мой интерес к римейку и почему я за ним следил какое-то время. Скелет программки по поддержке библиотеки вар-файлов и копированию их поверх оригинальных не должен быть очень сложным, в принципе. Разнообразие в кампании не помешает. Сделать еще опцию рандомного выбора характеристики мира, а то самому выбирать далеко не всегда хочется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1194
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 13:30     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
wortkarg писал(а):
У меня тут идея возникла. Одно из основных нововведений во "Владыках миров" это особые миры, которые делают осколки менее однообразными.
В "Сотворении" такой возможности нет, но я бы мог написать программу, которая позволяла бы делать нечто подобное путем изменения var-файлов.

Сделать-то можно, ничего такого тут нет. Но работы много, и реализация костыльновата. Я бы точно пользоваться не стал, хотя может и наберёте желающих.

Если менять только базовые параметры, то на программу уйдет 1-2 дня. Что касается реализации, то я не совсем понимаю проблему. По сути это те же особые миры ВМ, только выбирать их нужно не в самом Эадоре, а в другой программе. На выбор мира уйдет от силы 10 секунд.

sher писал(а):
Сделать еще опцию рандомного выбора характеристики мира, а то самому выбирать далеко не всегда хочется.

На счет рандомного выбора характеристик не уверен, а вот рандомный выбор мира обязательно.
Эффекты конечно же не нужно будет выбирать перед каждой картой, только один из уже готовых миров. Если кто-то придумал интересный мир, можно его выложить для скачивания. Просто добавляем файл-конфигурацию в папку к другим и программа его распознает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 13:52     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Если менять только базовые параметры, то на программу уйдет 1-2 дня. Что касается реализации, то я не совсем понимаю проблему. По сути это те же особые миры ВМ, только выбирать их нужно не в самом Эадоре, а в другой программе. На выбор мира уйдет от силы 10 секунд.

Пилите, Шура, пилите...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 706
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 14:07     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

sher писал(а):
Сделать еще опцию рандомного выбора характеристики мира, а то самому выбирать далеко не всегда хочется.

На счет рандомного выбора характеристик не уверен, а вот рандомный выбор мира обязательно.
Эффекты конечно же не нужно будет выбирать перед каждой картой, только один из уже готовых миров. Если кто-то придумал интересный мир, можно его выложить для скачивания. Просто добавляем файл-конфигурацию в папку к другим и программа его распознает.


Нет-нет, я просто нечетко выразился. Именно выбор мира рандомный, а не рандомизация его настроек - так смысл пропадет. У нас, похоже, одинаковое понимание "ТЗ". Сделать утилиту по ведению такой библиотеки и внесению изменений из нее в установленную игру, а потом просто вести некий "проверенный и одобренный" список миров, которые интересны.

Можно даже обратиться на форуме каком игравших во Владык понравились ли им там какие-то миры своей спецификой и воздействием на геймплей. Желательно опытных игроков спрашивать, конечно, так как это дело тонкое. Но однообразность кампании определенно является демотивирующим фактором при мысли о начале новой (не пробовал в текущей версии мода, где обещали укоротить и увеличить количество анлоков за осколок, еще и патчи будут, наверняка), поэтому усилия по внесению разнообразия в процесс только приветствуются, мне кажется. У меня вот есть обкатанная на одиночных картах последовательность найма героев и фиг я с нее слезу куда. А в особенном мире был бы четкий мотив это сделать. Наверное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1194
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 14:35     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
wortkarg писал(а):

sher писал(а):
Сделать еще опцию рандомного выбора характеристики мира, а то самому выбирать далеко не всегда хочется.

На счет рандомного выбора характеристик не уверен, а вот рандомный выбор мира обязательно.
Эффекты конечно же не нужно будет выбирать перед каждой картой, только один из уже готовых миров. Если кто-то придумал интересный мир, можно его выложить для скачивания. Просто добавляем файл-конфигурацию в папку к другим и программа его распознает.


Нет-нет, я просто нечетко выразился. Именно выбор мира рандомный, а не рандомизация его настроек - так смысл пропадет. У нас, похоже, одинаковое понимание "ТЗ". Сделать утилиту по ведению такой библиотеки и внесению изменений из нее в установленную игру, а потом просто вести некий "проверенный и одобренный" список миров, которые интересны.

Можно даже обратиться на форуме каком игравших во Владык понравились ли им там какие-то миры своей спецификой и воздействием на геймплей. Желательно опытных игроков спрашивать, конечно, так как это дело тонкое. Но однообразность кампании определенно является демотивирующим фактором при мысли о начале новой (не пробовал в текущей версии мода, где обещали укоротить и увеличить количество анлоков за осколок, еще и патчи будут, наверняка), поэтому усилия по внесению разнообразия в процесс только приветствуются, мне кажется.

Я тоже это примерно так вижу. Можно рейтинги еще сделать.

sher писал(а):
У меня вот есть обкатанная на одиночных картах последовательность найма героев и фиг я с нее слезу куда. А в особенном мире был бы четкий мотив это сделать.

У меня та же проблема. Стартую обычно берсом, ибо он неприхотлив, силен и быстро качается, потом беру лучника и т.д. Командиры сильны в эндшпиле, но начинать ими на эксперте и выше это игра в поддавки. Берс зарашит даже на крупных картах гораздо рашьше, чем командир станет более не менее силен. При наличии скажем командирского мира ситуация уже будет другая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 Волшебник

Свитков: 99
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 15:38     Заголовок сообщения:

Вопрос по НГ. Начал заново компанию с последним патчем 13.1116 Поправили они там бонусы шардов за астральную энергию. 18 осколоков захватил 0 юнитов за энергию, только айтемы прокают ну и золото\кристалы как бонус за шард. Чудо рандом или с модом что то не так? Так же что то ни тундры, ни песков за 18 осколков не увидел не разу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1297
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 16:53     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Вопрос по НГ. Начал заново компанию с последним патчем 13.1116 Поправили они там бонусы шардов за астральную энергию. 18 осколоков захватил 0 юнитов за энергию, только айтемы прокают ну и золото\кристалы как бонус за шард. Чудо рандом или с модом что то не так? Так же что то ни тундры, ни песков за 18 осколков не увидел не разу.


Чудо рэндом. Я начинал пару раз, для проверки, и юниты нормально давались. Так что не повезло Neutral
Ни тундры не песков в игре нет, они не реализованы ни в Сотворении, ни в НГ, только в ЭВМ. Есть параметры в варах, но в игру не вставлены.
_________________
Реальность, это там где ты счастлив (с) Нуки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 Волшебник

Свитков: 99
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 17:07     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
hasublade писал(а):
Вопрос по НГ. Начал заново компанию с последним патчем 13.1116 Поправили они там бонусы шардов за астральную энергию. 18 осколоков захватил 0 юнитов за энергию, только айтемы прокают ну и золото\кристалы как бонус за шард. Чудо рандом или с модом что то не так? Так же что то ни тундры, ни песков за 18 осколков не увидел не разу.


Чудо рэндом. Я начинал пару раз, для проверки, и юниты нормально давались. Так что не повезло Neutral
Ни тундры не песков в игре нет, они не реализованы ни в Сотворении, ни в НГ, только в ЭВМ. Есть параметры в варах, но в игру не вставлены.

Очень странно. Сам попробовал 10 раз начал заново кампанию - 0 юнитов, ни построек в замке, ни договоров со стражей.. только золото и айтемы. Это уже точно не рэндом. Может багует из за того что профить старый?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 17:58     Заголовок сообщения:

народ я тут подумал и решил уже спросить " А что дальше?" как насчет проработки половинчиков и сделать развитие в кого-то более накаченного таких юнитов как вампир/носферату и тролль/древний тролль?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1495
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 17:58     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Очень странно.

По-другому и не скажешь. По файлам-то всё нормально, но я сам сейчас потыкался — и вижу вещи.
Ещё потыкаюсь, может пойму, что к чему, тогда с фиксом накатим.

MEDVED-LUDOED писал(а):
народ я тут подумал и решил уже спросить " А что дальше?" как насчет проработки половинчиков и сделать развитие в кого-то более накаченного таких юнитов как вампир/носферату и тролль/древний тролль?

Экой вы ненасытный. Эадор же не MMO, чтоб непрерывно апдэйтиться. Тут апдэйты — не бесконечный процесс "чтоб народ не скучал", а путь к идеалу, который хоть и недостижим, но при ассимптотическом приближении частота и размер апдэйтов падают до бесконечно малых.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 18:40     Заголовок сообщения:

еще вопрос а за яйцо волшебного дракона можно получить такое же событие что и с икрой слизня или яйцом василиска когда дворянин купить или обменять хочет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   21apm

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 07.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 18:41     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Вопрос по НГ. Начал заново компанию с последним патчем 13.1116 Поправили они там бонусы шардов за астральную энергию. 18 осколоков захватил 0 юнитов за энергию, только айтемы прокают ну и золото\кристалы как бонус за шард. Чудо рандом или с модом что то не так? Так же что то ни тундры, ни песков за 18 осколков не увидел не разу.

Подтверждаю, похоже баг.
Эксперимент: начал 10 раз кампанию и бонусы только кристалы и золото, заменил "shard_bonus.var" в папке "var" на файл "shard_bonus.var" из главной директории игры и при старте первой же кампании появились в бонусах здания и юниты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 18:42     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):

MEDVED-LUDOED писал(а):
народ я тут подумал и решил уже спросить " А что дальше?" как насчет проработки половинчиков и сделать развитие в кого-то более накаченного таких юнитов как вампир/носферату и тролль/древний тролль?

Экой вы ненасытный. Эадор же не MMO, чтоб непрерывно апдэйтиться. Тут апдэйты — не бесконечный процесс "чтоб народ не скучал", а путь к идеалу, который хоть и недостижим, но при ассимптотическом приближении частота и размер апдэйтов падают до бесконечно малых.

эй я всего лишь предложил на что дальше обратить внимание))) насчет половинчиков давно просили... а с апдейтами так я просто предложил...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1495
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 18:47     Заголовок сообщения:

Я вернулся из мира ужасов, неся знание, которое никогда не должно было стать достоянием человека. Да, возможно, я расплачиваюсь за это своей душой, но баг я починил. Или оно манипулирует моим сознанием, заставляя думать, что я его починил. Как бы то ни было, hasublade или 21apm, попробуйте погенерить кампаний с этим варом: https://drive.google.com/file/d/0B2gCQu-BdkxdbEx3Slc4SllrWFk/edit?usp=sharing раз 5.
Если будет хорошо, то сможете продолжить кампанию, которую уже начали (бонусы появятся нормально на осколках, которые появятся после вставки этого), а файл будет включён в Джаззов хотфикс.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   hasublade

 
 
 Волшебник

Свитков: 99
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 18:59     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Я вернулся из мира ужасов, неся знание, которое никогда не должно было стать достоянием человека. Да, возможно, я расплачиваюсь за это своей душой, но баг я починил. Или оно манипулирует моим сознанием, заставляя думать, что я его починил. Как бы то ни было, hasublade или 21apm, попробуйте погенерить кампаний с этим варом: https://drive.google.com/file/d/0B2gCQu-BdkxdbEx3Slc4SllrWFk/edit?usp=sharing раз 5.
Если будет хорошо, то сможете продолжить кампанию, которую уже начали (бонусы появятся нормально на осколках, которые появятся после вставки этого), а файл будет включён в Джаззов хотфикс.

Не понятно как замена значения рарити влияет на появление юнитов. Тем не менее, юниты стали появлятся, но договоры со стражей и здания в провинции не появляются, рестартанул кампанию ещё раз 10 ни одного..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1495
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 19:23     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Не понятно как замена значения рарити влияет на появление юнитов. Тем не менее, юниты стали появлятся, но договоры со стражей и здания в провинции не появляются, рестартанул кампанию ещё раз 10 ни одного..

Самым необычайным образом. Важна ещё и их сумма, кекеке. И ещё совсем уж странные вещи.
https://drive.google.com/file/d/0B2gCQu-BdkxdUVNBMktVNFhxZWc/edit?usp=sharing
Попробуйте эту, но зданиям лучше бы не вылазить вовсе. Проблема с ними хоть и устранена, но нормально сбалансировать их всё равно теперь не выходит. Тут они есть, но ре-е-еденько. Стражи и правда выпадали. В общем так и починим, общими усилиями)
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   hasublade

 
 
 Волшебник

Свитков: 99
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 19:58     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
hasublade писал(а):
Не понятно как замена значения рарити влияет на появление юнитов. Тем не менее, юниты стали появлятся, но договоры со стражей и здания в провинции не появляются, рестартанул кампанию ещё раз 10 ни одного..

Самым необычайным образом. Важна ещё и их сумма, кекеке. И ещё совсем уж странные вещи.
https://drive.google.com/file/d/0B2gCQu-BdkxdUVNBMktVNFhxZWc/edit?usp=sharing
Попробуйте эту, но зданиям лучше бы не вылазить вовсе. Проблема с ними хоть и устранена, но нормально сбалансировать их всё равно теперь не выходит. Тут они есть, но ре-е-еденько. Стражи и правда выпадали. В общем так и починим, общими усилиями)

Попробовал. Шанс 1 из 25 осколков на появления здания, уныло. На счёт суммы рарити это какая-то фантастика, имхо. Попробовал поменять значение рарити с ванильного Эадора 1.05, получилось отлично.
Вопрос. Вот строчка из шард бонус к юнитам к примеру: Level1: (1, 10)(5, 10) Левел1 что это значит и от чего зависит, далее первая цифра это аиди юнита а вторая шанс. Шанс в процентах или это просто мифическое число? )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1495
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 20:32     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Вопрос. Вот строчка из шард бонус к юнитам к примеру: Level1: (1, 10)(5, 10) Левел1 что это значит и от чего зависит, далее первая цифра это аиди юнита а вторая шанс. Шанс в процентах или это просто мифическое число? )

Левел1 это крошечные.
Вторая цифра это вес.
Рарити, в принципе, тоже вес, только обратный.
И сумма их и правда значит) Это такой бред...
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3025
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 21:49     Заголовок сообщения:

MEDVED-LUDOED писал(а):
еще вопрос а за яйцо волшебного дракона можно получить такое же событие что и с икрой слизня или яйцом василиска когда дворянин купить или обменять хочет?

Нет.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   hasublade

 
 
 Волшебник

Свитков: 99
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 0:28     Заголовок сообщения:

Методом научного тыка, определил, что параметр "прайс" в шард бонусах на самом деле не влияет на астральные цены. Они как были заоблачными с ванилы, так и остались Sad 250 энергии за эльфа не комильфо. Где можно найти данные которые отвечают за стоимость юнитов за астральную энергию?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 85, 86, 87  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index