на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 16:27     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Да, я тоже очень люблю четвёртых героев.

Извращенец! Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 16:38     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Kettarienne писал(а):
Да, я тоже очень люблю четвёртых героев.

Извращенец! Laughing
boo
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 17:14     Заголовок сообщения:

Мне тоже идея нескольких героев нравится, но Герои 4 не лучшая реализация.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 18:16     Заголовок сообщения:

Огромное спасибо за проделанную работу! Это просто нечто, самые положительные впечатления! Великолепно! "Низкий поклон" разработчикам художникам и всем кто работал и работает над этим творением.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 22:00     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Мне тоже идея нескольких героев нравится, но Герои 4 не лучшая реализация.

ИМХО лучшая в своем роде игра.

Off Topic!
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 23:37     Заголовок сообщения:

Вообще бы хотелось, чтобы добавили возможность выбирать начальный навык героя. Либо возможность убрать некоторые навыки.

Например возможность исключить: Командиру - Тактику Атаки, Разведчику - дипломатия и трофеи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 4:22     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):
Вообще бы хотелось, чтобы добавили возможность выбирать начальный навык героя. Либо возможность убрать некоторые навыки.

Например возможность исключить: Командиру - Тактику Атаки, Разведчику - дипломатия и трофеи.

Моддингом этого добиться нельзя.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 10:07     Заголовок сообщения:

Был плагин, который позволял выставить навыки. Однако, не следует забывать, что рандом в навыках - сознательное решение при создании игры, влияющее на баланс и геймплей. А вот от чего бы я точно не отказался, так это от возможности выбирать портрет героя. Потому что явно портреты рисовались под подклассы по 1 штуке и приходится либо играть с несоответствующим портретом, либо геморроиться с бэкапами сэйвов пока не наймешь героя с нужным портретом. В кампании это еще не так важно, так как партии там недлинные на одном осколке, обычно, а вот на гигантской одиночной карте неподходящие портреты за долгую игру начинают раздражать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 12:25     Заголовок сообщения:

У меня тут идея возникла. Одно из основных нововведений во "Владыках миров" это особые миры, которые делают осколки менее однообразными.
В "Сотворении" такой возможности нет, но я бы мог написать программу, которая позволяла бы делать нечто подобное путем изменения var-файлов.
То есть примерно так:
- Запускаем программу и выбираем один из миров, например религиозный
- Запускаем Эадор и начинаем новую карту
- Наслаждаемся уничтожением инквизиции Smile
- Когда карта пройдена, перед началом следующей выбираем скажем мир магии или возвращаемся к стандартным настройкам

Каждый мир конфигурируется через некое подобие var-файлов. Упрощенный пример:
Название: Мир командования

Эффект 1
Тип: Изменение основного атрибута
Файл: unit.var
Аттрибут: goldCost
Значение: -50%

Эффект 2
Тип: Изменение основного атрибута
Файл: unit.var
Аттрибут: expMod
Значение: -20
Условие: expMod>100

Пример особых миров:
- Кристаллический мир (из ВМ): увеличен доход кристалов (маги рулят)
- Мир страха (из ВМ) - уменьшен боевой дух
- Религиозный мир (из ВМ) - засилие инквизиции
- Бедный/Богатый мир - увеличен/уменьшен доход золота
- Мир командования - уменьшена стоимость войск и/или увеличена скорость прокачки войск (и возможно героев-командиров), что делает командира хорошим первым героем. Можно еше уменьшить редкость командирских артефактов
- нейтральный/злой/добрый/перевернутый мир - все войска/расы нейтральны, добры, злы или "инвертированы" (злые эльфы и добрые орки). В нейтральном мире можно к примеру комбинировать войска, которые обычно не имеет смысла брать вместе из-за штрафа бд. Я к примеру в компании светлый, поэтому злые войска почти не пробовал, а хотелось бы.
- мир артефактов - мир богатый артефактами (занижена редкость артефактов)
- Быстрый/медленый мир - изменена скорость юнитов и/или героев, мобильность
- Усталый мир - уменьшена выносливость
- Мир стрелков - улучшена дистанционная атака
- Мертвый мир - много нежити (сайты и провинции) + возможно увеличены параметры нежити (зомби апокалипсис)
- миры с нестандартной стоимостью/редкостью ресурсов, к примеру дорогое и редкое железо (ржавый мир в ВМ?)
- мир некромантов - занижено жалование нежити и стоимость ее вызова + чаще встречаются свитки вызова
- мир магов - занижена стоимость заклинаний
- мир преступности - много бандитских сайтов и завышена коррупция
- мир стражей - увеличена сила стражей провинций
- миры где всем добавлены какие-нибудь абилки (скажем у всех есть отравление или трупоедство)
- больной мир - занижено здоровье юнитов

Это только навскидку, вариантов можно придумать огромное количество.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 12:37     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
У меня тут идея возникла. Одно из основных нововведений во "Владыках миров" это особые миры, которые делают осколки менее однообразными.
В "Сотворении" такой возможности нет, но я бы мог написать программу, которая позволяла бы делать нечто подобное путем изменения var-файлов.

Сделать-то можно, ничего такого тут нет. Но работы много, и реализация костыльновата. Я бы точно пользоваться не стал, хотя может и наберёте желающих.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 13:20     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
У меня тут идея возникла. Одно из основных нововведений во "Владыках миров" это особые миры, которые делают осколки менее однообразными.


Идея хорошая. Особые осколки - вообще единственное, что привлекло мой интерес к римейку и почему я за ним следил какое-то время. Скелет программки по поддержке библиотеки вар-файлов и копированию их поверх оригинальных не должен быть очень сложным, в принципе. Разнообразие в кампании не помешает. Сделать еще опцию рандомного выбора характеристики мира, а то самому выбирать далеко не всегда хочется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 13:30     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
wortkarg писал(а):
У меня тут идея возникла. Одно из основных нововведений во "Владыках миров" это особые миры, которые делают осколки менее однообразными.
В "Сотворении" такой возможности нет, но я бы мог написать программу, которая позволяла бы делать нечто подобное путем изменения var-файлов.

Сделать-то можно, ничего такого тут нет. Но работы много, и реализация костыльновата. Я бы точно пользоваться не стал, хотя может и наберёте желающих.

Если менять только базовые параметры, то на программу уйдет 1-2 дня. Что касается реализации, то я не совсем понимаю проблему. По сути это те же особые миры ВМ, только выбирать их нужно не в самом Эадоре, а в другой программе. На выбор мира уйдет от силы 10 секунд.

sher писал(а):
Сделать еще опцию рандомного выбора характеристики мира, а то самому выбирать далеко не всегда хочется.

На счет рандомного выбора характеристик не уверен, а вот рандомный выбор мира обязательно.
Эффекты конечно же не нужно будет выбирать перед каждой картой, только один из уже готовых миров. Если кто-то придумал интересный мир, можно его выложить для скачивания. Просто добавляем файл-конфигурацию в папку к другим и программа его распознает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 13:52     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Если менять только базовые параметры, то на программу уйдет 1-2 дня. Что касается реализации, то я не совсем понимаю проблему. По сути это те же особые миры ВМ, только выбирать их нужно не в самом Эадоре, а в другой программе. На выбор мира уйдет от силы 10 секунд.

Пилите, Шура, пилите...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 14:07     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

sher писал(а):
Сделать еще опцию рандомного выбора характеристики мира, а то самому выбирать далеко не всегда хочется.

На счет рандомного выбора характеристик не уверен, а вот рандомный выбор мира обязательно.
Эффекты конечно же не нужно будет выбирать перед каждой картой, только один из уже готовых миров. Если кто-то придумал интересный мир, можно его выложить для скачивания. Просто добавляем файл-конфигурацию в папку к другим и программа его распознает.


Нет-нет, я просто нечетко выразился. Именно выбор мира рандомный, а не рандомизация его настроек - так смысл пропадет. У нас, похоже, одинаковое понимание "ТЗ". Сделать утилиту по ведению такой библиотеки и внесению изменений из нее в установленную игру, а потом просто вести некий "проверенный и одобренный" список миров, которые интересны.

Можно даже обратиться на форуме каком игравших во Владык понравились ли им там какие-то миры своей спецификой и воздействием на геймплей. Желательно опытных игроков спрашивать, конечно, так как это дело тонкое. Но однообразность кампании определенно является демотивирующим фактором при мысли о начале новой (не пробовал в текущей версии мода, где обещали укоротить и увеличить количество анлоков за осколок, еще и патчи будут, наверняка), поэтому усилия по внесению разнообразия в процесс только приветствуются, мне кажется. У меня вот есть обкатанная на одиночных картах последовательность найма героев и фиг я с нее слезу куда. А в особенном мире был бы четкий мотив это сделать. Наверное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 14:35     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
wortkarg писал(а):

sher писал(а):
Сделать еще опцию рандомного выбора характеристики мира, а то самому выбирать далеко не всегда хочется.

На счет рандомного выбора характеристик не уверен, а вот рандомный выбор мира обязательно.
Эффекты конечно же не нужно будет выбирать перед каждой картой, только один из уже готовых миров. Если кто-то придумал интересный мир, можно его выложить для скачивания. Просто добавляем файл-конфигурацию в папку к другим и программа его распознает.


Нет-нет, я просто нечетко выразился. Именно выбор мира рандомный, а не рандомизация его настроек - так смысл пропадет. У нас, похоже, одинаковое понимание "ТЗ". Сделать утилиту по ведению такой библиотеки и внесению изменений из нее в установленную игру, а потом просто вести некий "проверенный и одобренный" список миров, которые интересны.

Можно даже обратиться на форуме каком игравших во Владык понравились ли им там какие-то миры своей спецификой и воздействием на геймплей. Желательно опытных игроков спрашивать, конечно, так как это дело тонкое. Но однообразность кампании определенно является демотивирующим фактором при мысли о начале новой (не пробовал в текущей версии мода, где обещали укоротить и увеличить количество анлоков за осколок, еще и патчи будут, наверняка), поэтому усилия по внесению разнообразия в процесс только приветствуются, мне кажется.

Я тоже это примерно так вижу. Можно рейтинги еще сделать.

sher писал(а):
У меня вот есть обкатанная на одиночных картах последовательность найма героев и фиг я с нее слезу куда. А в особенном мире был бы четкий мотив это сделать.

У меня та же проблема. Стартую обычно берсом, ибо он неприхотлив, силен и быстро качается, потом беру лучника и т.д. Командиры сильны в эндшпиле, но начинать ими на эксперте и выше это игра в поддавки. Берс зарашит даже на крупных картах гораздо рашьше, чем командир станет более не менее силен. При наличии скажем командирского мира ситуация уже будет другая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 15:38     Заголовок сообщения:

Вопрос по НГ. Начал заново компанию с последним патчем 13.1116 Поправили они там бонусы шардов за астральную энергию. 18 осколоков захватил 0 юнитов за энергию, только айтемы прокают ну и золото\кристалы как бонус за шард. Чудо рандом или с модом что то не так? Так же что то ни тундры, ни песков за 18 осколков не увидел не разу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 16:53     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Вопрос по НГ. Начал заново компанию с последним патчем 13.1116 Поправили они там бонусы шардов за астральную энергию. 18 осколоков захватил 0 юнитов за энергию, только айтемы прокают ну и золото\кристалы как бонус за шард. Чудо рандом или с модом что то не так? Так же что то ни тундры, ни песков за 18 осколков не увидел не разу.


Чудо рэндом. Я начинал пару раз, для проверки, и юниты нормально давались. Так что не повезло Neutral
Ни тундры не песков в игре нет, они не реализованы ни в Сотворении, ни в НГ, только в ЭВМ. Есть параметры в варах, но в игру не вставлены.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 17:07     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
hasublade писал(а):
Вопрос по НГ. Начал заново компанию с последним патчем 13.1116 Поправили они там бонусы шардов за астральную энергию. 18 осколоков захватил 0 юнитов за энергию, только айтемы прокают ну и золото\кристалы как бонус за шард. Чудо рандом или с модом что то не так? Так же что то ни тундры, ни песков за 18 осколков не увидел не разу.


Чудо рэндом. Я начинал пару раз, для проверки, и юниты нормально давались. Так что не повезло Neutral
Ни тундры не песков в игре нет, они не реализованы ни в Сотворении, ни в НГ, только в ЭВМ. Есть параметры в варах, но в игру не вставлены.

Очень странно. Сам попробовал 10 раз начал заново кампанию - 0 юнитов, ни построек в замке, ни договоров со стражей.. только золото и айтемы. Это уже точно не рэндом. Может багует из за того что профить старый?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 17:58     Заголовок сообщения:

народ я тут подумал и решил уже спросить " А что дальше?" как насчет проработки половинчиков и сделать развитие в кого-то более накаченного таких юнитов как вампир/носферату и тролль/древний тролль?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 17:58     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Очень странно.

По-другому и не скажешь. По файлам-то всё нормально, но я сам сейчас потыкался — и вижу вещи.
Ещё потыкаюсь, может пойму, что к чему, тогда с фиксом накатим.

MEDVED-LUDOED писал(а):
народ я тут подумал и решил уже спросить " А что дальше?" как насчет проработки половинчиков и сделать развитие в кого-то более накаченного таких юнитов как вампир/носферату и тролль/древний тролль?

Экой вы ненасытный. Эадор же не MMO, чтоб непрерывно апдэйтиться. Тут апдэйты — не бесконечный процесс "чтоб народ не скучал", а путь к идеалу, который хоть и недостижим, но при ассимптотическом приближении частота и размер апдэйтов падают до бесконечно малых.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.

Последний раз редактировалось: Kettarienne (Чт Ноя 21, 2013 18:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index