Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 16:28
Заголовок сообщения:
Проанализировал эадоропедию НГ, вот результаты.
Мелкие недоработки:
1. У чемпмона базовый БД 17 =>15 так как идёт изкажение А и КА и чемпион изначально будет обладать другими характеристиками, нежели чем базовые.
- считайте это бонусом
2. У разрушителя убрать неутомимость и\или ап на выносливость, не критично, но неверно, что расходуешь повышения безрезультатно.
- неутомимость может и не выпасть.
3. У катапульты и баллисты древних выносливость 10 и 12 => 15, порча же)
- исправил
4. Убрать у владыки бездны призыв дьявола, так как у дьявола есть призыв владыки бездны и дьвол выше по рангу.
- теперь он вызывает демона вместо дьявола, но без жертвоприношения.
5. В описании стреломёта "взгля" => "взгляд".
- уже
6. В описании громилы "топор" => "молот".
- не громилы, а его апа, исправил
7. Кадавр жизнь 2х20 => 2х5.
- нет, все эти трупаки имеют много здоровья
8. Чумострел "сила + 1" заменить "на здоровье +1", так как чумострел не атакует.
- исправил
9. Убрать сокрушение зла у сквайра. Он не святой и не инквизиция.
- убрал и у гвардейца.
10. У когтя тени убрать фразу "...клана Шорох", ассасина понятно надо было дифференцировать, какой он людей или кого, а коготь тени есть только у крыс. Стилистическая ошибка.
11. Убрать у крысиного короля "злой" навык "похищение души", так как он нейтрал.
- исправил
12. В описании мортиры "магии" => "техномагии", так как гномы магии не используют.
- подправил
13. Есть умение яд, а есть ядовитая атака. Эффект идентичен. Баг или эадоропедия?
- есть "Ядовитый удар", "Ядовитая атака" и "Яд"; все "удары" стали "атаками".
Эадоропедия:
1. Желателен поиск по словам, ввиду объёма контента.
2. Надо расписать сборные уменя иначе не ясно ошибка или нет, так же нет полной характеристики юнита.
3. Предлагаю вместо "бойцы, орудия, монстры" написать "юниты", так как там есть и големы и т.п., да и короче и понятнее банально.
4. Вставить тени, так как в эадоропедии они есть и юниты без тени не полностью/совсем не отображаются.
Очень трудно дифференцировать баланс от багов. Предлагаю баги баланса писать сюда.
1. Дать орлу удар с разгона. Хищные птицы пикируют на жертву... с разгона. Те же алкари пикируют...
- добавил, но снизил атаку на 1.
2. Гворну защита от выстрела 8=>12.
- много, дал +2.
3. Может бесам жуткий вой с 20 уровня с минимальной вероятностью? Жутко воющая армия демонов. Будет стилистически верно.
- НЕТ!
4. Перехват управления передать от инжинера конструктору. Инжинер чинит, конструктор управляет. Будет стилистически верно.
- конструктор ТОЛЬКО создаёт, всё обслуживание на инженере.
5. Вожак защиту от всего удвоить. Он вроде броню носит? То есть 3:4:3 => 6:8:6. Баланс это не тронет. Будет стилистически верно.
- орки не носят броню, исключение - Подстрекатель.
6. Элементальке воды 6:8:2 => 12:24:2. Баланс это не тронет. Элементали нестабильны сами по себе, а вот разрубить или застрелить воду реально сложно. Переработать все виды защит всех элементалей в уязвимость только к магии (воздух сопр. 4 => 2, земля 9:11:6 => 9:22:2, огня 6:8:2 => 12:24:2). Будет стилистически верно.
7. Целителю 1:1:6 => 0:2:6. Баланс это не тронет. Целители на войне учатся избегать именно стрел, а вот броню им не дают. Будет стилистически верно.
- целитель - ап лекаря, от него и пляшем.
8. Стрекозе опустить ловкость на 1 уровень, снизить скорость до 3 и дать чуть больше здоровья. Она ни в малейшей степени не конкурент ни монаху ни пауку. Одноразовый суицидал, который не ждёт армию.
- исправил
9. Атаману устрашение +1 x4 => устрашение +1. Т1 устрашение 5? 3 Атамана вусмерть запугивают дракона? Даже представлять не хочу...
- подправил
10. Отобрать у кузнеца призыв духа земли. Гномы не маги-призыватели, они конструкторы. 11 злементалей земли за первый ход. 11 землятрясений! Даже представлять не хочу...
- нет
11. Матери-хранительнице и чёрному единорогу ранг 4 => 3. Они не соответсвуют 4 рангу. Мать-хранительница с имбовой пугалкой недоступна. Убрать у неё силу выстела 6 и перевести в ранг "пехотинец", она от чего то "гигант". Не комильфо апам прыгать по рангам.
- Мать-Хранительница 4 ранга для арены, и она не ап.
12. Драэглоту жизнь 70=>100. Медленный мили без брони с низкими ОЖ = не жилец. Пока драэглот сильный Т3.
- +5 хитов, и немало похищения души.
13. В описании кобольда добавить что он внешне из себя представляет. Пока он похож на крысу.
14. Людоеду и всем трупоедам кроме крыс выдать дополнительно немного "трупоедства" с повышением уровня, иначе эта абилка бесполезна.
- добавил
15. Увеличить вероятность и снизить уровень выпадения астральной энергии верховной матери, так как астралка порезана.
- исправил
16. У воина мрака жизнь 1х10 => 2х5, Жизнь 2 => 4. Перестарались с нерфом апов. База и так сильно порезана. Потерялся смысл его пользовать не некромантам. Иначе шмот не даст делать хоть немного вменяемого воина мрака.
- немного увеличил
17. Тарраску + 200 жизни, чтоб его не успевала брать слабая армия с кайтом.
- не стоит
18. Переработать апы всех боссов, на навыки 3+.
19. Бандиту => мародёр -5х2. Иначе нет смысла качать эту абилку.
- добавил
20. Крысоогр => крыс-исполин. Убрать из описания крысоогра. Убираем копипасту.
21. Клан маг-камня => Клан крысогибридов (селекции крыс). Маг камни используются не только для мутаций, поэтому название не отражает суть.
22. Буровику дать + 2 базовых здоровья и навык "бурение" = телепорт на себя. Уникально. Уже хочу.
23. Когтю тени яд 1х2 => 2х2. Крысы лучше всех разбираются в ядах. Без этого апа получается, что хуже. Его, в отличие от головореза, нереально заиметь в армию.
- добавил ещё два
24. Убрать первое предложение из описания гигантской крысы. Ведь от древних крыски... а уж каким образом - загадка.
- исправил
25. Поджигателю и метателю огня добавить, что сопротивление практически не способно сдерживать поток горючей смеси. Метателю огня додать контроль энергий.
- исправил
26. Колоссу перенести с апов в базу + 6 защиты от стрел. Он в базе намного слабее энта.
- он Т3, так что всё нормально._________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)