на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   hommer345

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 22.05.2010
Откуда: Подмосковье, Коломна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 19:59     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Это очередное предложение ввести в игру "расы" Very Happy

Не расы, а именно фракции. Как раз деление на расы, как в большинстве фентезийных стратегий, я не одобряю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 20:04     Заголовок сообщения:

Именно поэтому я вязл слово "расы" кавычки))) Как ни назови, а суть не меняется. К слову, группировка о расовому признаку более уместна, чем условная группировка из того же ХоММ 4. Так что "расы" - это нормально. Но Эадор - это не "нормально". Он просто другой. И свою "фракцию" делаешь сам. И преобладание гуманоидов - это отличительная тоже геймлея и сеттинга.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Сб Мая 22, 2010 20:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hommer345

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 22.05.2010
Откуда: Подмосковье, Коломна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 20:05     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
ну представь что ты молодой маг который только вышел из школы волшебства(0уровень) тут тебя нанимают(покупка героя) для того что бы ты захватил весь мир(осколок) и ты начинаешь...а вот какими методами зависит от тебя. хочешь продай душу дьяволу(армия хаоса) и скатись в негодяи, хочешь убей в себе принципы и проводи ритуалы некромантии(нежить), а хочешь стань эталоном добра и справедливости(эльфы, гномы). и вот тут зависит только от тебя кем будешь...мне кажется что мир от такого подхода только выиграет

Ну, некромантия и демонология - это призывные существа, эльфов или гномов надо присоединять, и они не факт, что встретятся, а древолюдей или единорогов вообще просто так не наймёшь, василисков или слизней надо выводить из яиц... На мой взгляд, было бы лучше сделать вероятность получения в армию для всех существ одинаковой, ну, по крайней мере, в пределах одного ранга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 20:22     Заголовок сообщения:

в компании есть постоянные союзы Smile ладно не буду лесть со своим мнением в чужон жнланиеSmile а то опять до флейма дойду...что ни есть хорошо
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hommer345

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 22.05.2010
Откуда: Подмосковье, Коломна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 20:22     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Именно поэтому я вязл слово "расы" кавычки))) Как ни назови, а суть не меняется. К слову, группировка о расовому признаку более уместна, чем условная группировка из того же ХоММ 4. Так что "расы" - это нормально. Но Эадор - это не "нормально". Он просто другой. И свою "фракцию" делаешь сам. И преобладание гуманоидов - это отличительная тоже геймлея и сеттинга.

Именно потому, что Эадор - игра нестандартная, я и предложил нестандартное деление - по типу местности Wink К тому же, как я уже говорил, допустимы повторы, более того, будет лучше, если большинство существ будет встречаться сразу в 2-х или 3-х замках. И суммарное количество доступных существ в каждом замке от этого не изменится, также будет по 4 типа из 12 для первого круга и так далее, просто видовый состав войск будет немного отличаться для каждого типа местности. Это конечно дело вкуса, но на мой взгляд это будет выглядеть атмосфернее и логичнее (а то странно - замок стоит в болотной или лесной провинции, а открываешь экран строительства - видишь равнину), да и добавит разнообразия, а формирование "расы" из доступных юнитов никуда не денется.
Ну а когда 90% юнитов - люди или другие гуманоиды - это как-то немного скучновато, хочется разнообразия Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 21:03     Заголовок сообщения:

Попробую изложить как я понял.
Количество доступных в замке юнитов увеличить, но сделать ограничения по типу местности. То есть при замке в холмах ВМЕСТО слонов будут строиться циклопы, а в болоте - гидры. Ну и на предыдущих уровнях примерно так же...
Идея интересная, но что делать с деревом строений? Ведь для каждого воинского здания уже существует немаленькая цепочка обязательных, а также открываемых им построек. И еще завязка на стражей. Это получается, еще десятка три цепочек нужно разрабатывать Confused
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 21:08     Заголовок сообщения:

Ну да куда как оригинальнее Герове где эта функция реализованна ну-ну.

Эта концепция.. не знаю даже как назвать...
Вот чисто для сравнения - Космические люди прилетают на планету и строят свой замок - и вот же ж подстава - нельзя нанимать местных "чужих" инопланетян.

Эадор в этом плане просто то, что доктор прописал - нормальная раса людей , состоящая из людей, а не оливье из непонятно кого, непонятно чем соединенных существ.

Изначальная задумка как раз и ведёт такую политику - доступно то что доступно, что бы из этого настраивать разные тактические отряды, а не играть чем дали и жаловаться на тупой рандом.
И да включите фантазию - представьте что в болоте есть огромная поляна, на которой и стоит замок.
Вы ещё спросите как люди на осколках дышат, если они все в летают "в космосе"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hommer345

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 22.05.2010
Откуда: Подмосковье, Коломна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 21:19     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Попробую изложить как я понял.
Количество доступных в замке юнитов увеличить, но сделать ограничения по типу местности. То есть при замке в холмах ВМЕСТО слонов будут строиться циклопы, а в болоте - гидры. Ну и на предыдущих уровнях примерно так же... Confused

Ну, почти так Very Happy
Арчибальд писал(а):
Идея интересная, но что делать с деревом строений? Ведь для каждого воинского здания уже существует немаленькая цепочка обязательных, а также открываемых им построек. И еще завязка на стражей. Это получается, еще десятка три цепочек нужно разрабатывать Confused

Именно поэтому я в самом начале и сказал, что это предложение не для очередного патча к текущей версии, а для продолжения - 2-й части или масштабного аддона. Там можно сделать подобные ограничения не только на доступные войска, но и на дополнительные постройки, в том числе и завязанные на юниты, да и сами эти цепочки можно и поменять, всё равно, во 2-й части они в любом случае будут другие (ну, с вероятностью 99% Very Happy ).
Omega-soul писал(а):
Эадор в этом плане просто то, что доктор прописал - нормальная раса людей , состоящая из людей, а не оливье из непонятно кого, непонятно чем соединенных существ.

Ну, фракции чисто из людей присутствуют во всех исторических стратегиях в большом ассортименте Very Happy А фентези тем и привлекает (среди прочего), что в нем персонажи и юниты более интересны и разнообразны. Тут - кому что больше по душе, о вкусах не спорят.
Omega-soul писал(а):
Изначальная задумка как раз и ведёт такую политику - доступно то что доступно, что бы из этого настраивать разные тактические отряды, а не играть чем дали и жаловаться на тупой рандом.

Кто говорит про рандом? Можно дать игроку выбрать тип стартовой провинции перед началом партии, это-то реализовать совсем не сложно. А в каждом конкретном случае число доступных вариантов не изменится, так что тактическое разнообразие ни как не может пострадать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 22, 2010 22:52     Заголовок сообщения:

В том то и дело, что любое фентази ни во что не ставит людей, как единую расу без примесей.
Юниты тут интересны и разнообразны, они как раз дают понять что у тебя замок с людьми и небольшой горсткой существ как десерт или цирк. А в остальных играх же наоборот может армия и людей но населяют и делают основным ударом именно необычные существа.

Ну в общем, задумку я понял, но если честно сказать принципиальной цели в ней не вижу. А учитывая какие усилия нужны для такого введения.

В общем я считаю, что это путь в неудачные углы 4 героев.

Даже если подкорректировать идею под такую задумку разделения (типа постройки - превратить замок в болото и остальные ветки) но всё равно в этом нет цели т.е. цель конечно есть - нанимать недоступных нейтральных существ, но эта цель мимо текущей парадигмы игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 9:55     Заголовок сообщения:

всем добрый день!
несколько раз находил такой предмет, как "серебрянные стрелы".
характеристики - боекомплект +3, стрелковое оружие +3?/4?.
возникает вопрос: практически везде написано, что серебро - "смертельно для нечистой силы", т.е. демонов и нежити.
нельзя ли лоя этих самых серебрянных стрел добавить свойство "сокрушение зла". т.е., если цель относится к категории демон или нежить (-3), то она получает допролнительный урон?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 12:06     Заголовок сообщения:

Кстати да, это было бы логично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 12:11     Заголовок сообщения:

вроде говорилось что сокрушение зла наносит урон равный уровню сокрушения зла умноженному на карму противника? просто не вижу логики в том чтобы серебрянные стрелы наносили например варвару (-1 вроде карма) больше урона
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Сот

 
 
 Ученик мага
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 16.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 16:32     Заголовок сообщения:

Возникла небольшая идея: почему бы не сделать так, чтобы присутствие нежити на поле боя понижало мораль тех бойцов во вражеской армии, которые сами не являются порождениями зла? Понятное дело, какого-нибудь чёрта поднятым трупом не испугаешь, а вот для всяких арбалетчиков, лучников и прочих варваров враждебная нежить должна представлять весьма жуткое зрелище - особенно если её только что подняли из трупа соратника.
_________________
Тьма - это Сила, а Сила не бывает злой или доброй - всё зависит от того, кто ею пользуется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 16:42     Заголовок сообщения:

а паладину как же? плюсовать мораль? типо эк как повезло, пол жизни тренировался убивать нежеть и тут на те?Smile а потом с краважадной улыбкой понесся на эту нежить...не катит предложение просто запутанно как то. даже если создать тему где будут обсуждать кто нежить боится а кто нет. единого мнения небудетSmile да и притом мечника 30 нечем не испугаешь Very Happy его сам вампир один на один стороной обходит так как есть добыча и полегче.

на фоне ветеранов эта идея смотрится криво
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 17:06     Заголовок сообщения:

Есть глобальное предложение, но не для текущей версии, а для возможного аддона, т.к. требует очень много времени и сил.
Сейчас в игре появилась инквизиция, которая порой очень сильно докучает. Есть предложение ввести в игру несколько похожих культов-организаций разной "степени паршивости", которые будут генерироваться случайно - один на осколок. Схема такая: есть культ, который время от времени нападает на игрока, рушит постройки в провах, крадет вещи и ресурсы, убивает ветеранов Twisted Evil (нужное подчеркунуть). Культ можно задабривать, но тогда он будет набирать силу, можно сопротивляться, а можно покончить с ним раз и навсегда найдя и вскрыв логово главаря. Вынос культа будет плюсоваться лишней медалькой после завершения осколка.

В качестве примера можно привести: Инквизиция (уже есть), Безмолвные (гильдия убиц), Ковен (всяческие некроманты), Проклятые (скрытно открывают врата хаоса в провинциях, приносят в жерты население) и многие другие)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 17:14     Заголовок сообщения:

Цитата:
третье здание дает возможность строить врата хаоса. для строительства требует что бы в провинции была стража культисты

действие врат
на соседние провинции каждые десять ходов нападает адские твари, независимо ваша провинция или нет, в случае если провинция ваша то идет бой. в случаи победы культистов там появляется стража культисты если провинция не ваша то становится вашей (пока не решил со стражей культистов, или, что бы замедлить наступление демонов без)
типо этого?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 17:22     Заголовок сообщения:

Возможно, что-то похожее. Но только культ - это не раса. С ними нельзя заключить союз и использовать их здания или стражей. Это нейтральная сила, присутсвующая на карте, которая сама по себе.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 17:34     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Возможно, что-то похожее. Но только культ - это не раса. С ними нельзя заключить союз и использовать их здания или стражей. Это нейтральная сила, присутсвующая на карте, которая сама по себе.
ну мысль то переделать не сложно, главное механика похожая. только вот убийство ветеранов ненадо, их и так куй достанеш а тут еще и дохнут. причем когда это по твоей ощибке не обидно а когда несрандомилоSad
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bemep

 
 
 Шаман

Свитков: 22
С нами с: 25.05.2010
Откуда: где-то во Вселенной...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 21:36     Заголовок сообщения:

Для начала хотелось бы сказать спасибо Автору за замечательный геймплей и многие увлекательно потраченные часы! )

Из того, что хотелось бы увидеть... Ммм...

Про замок:
1. Было бы здорово, если бы небо над замком менялось вслед кармы Владыки. (Нейтральный - над городом легкие облачка... Добряк - чистое голубое небо, золотистые солнечные лучи... Злодейский злодей - мрачная погода, молнии и т.п.)
2. Как вариант перенести место постройки "Колезея" на место "Ипподрома" и сделать их взаимоисключающими.
3. Довести булыжную мостовую до военного квартала бойцов 1-ого и 2-ого уровней, а-то сидят в грязи, при процветающем городе...
_________________
Каждому своё...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   MaximZa

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 24.05.2010
Откуда: Небольшой город
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 12:02     Заголовок сообщения:

Вообще геймплей отличный. То есть если добавлять, то "вглубь". Новые события, квесты, иллюстрации, монстров и так далее. Максимум изобрести пятого героя. Ну и мне кажется после захвата большого количества провинций надо количество происходящих событий чуть сократить, а строиться разрешить хотя бы дважды. А то читать замучиваешься, романтика пропадает, одни цифры смотришь.
_________________
С уважением к вам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index