Добавлено: Вт Мая 25, 2010 21:50
Заголовок сообщения:
Я уже писал, что играю только на эксперте, как на самом честном "среднем" уровне сложности, и вполне себе выигрываю и получаю удовольствие, хотя и вынужден при этом терпеть некоторые неудобства. При этом мне не сложно, мне неудобно. Чисто технически. Это не идет в плюс Эадору.
А вот тут можно поподробнее? Не сложно, но неудобно релоудиться? Или проводить бои сами по себе? Но что внутри боя-то меняет наличие или отсутствие сейвов?
Когда-то играя в НФС я со злости ляпнул очень интересную фразу: "Ну почему я последний, ведь я ехал почти не хуже победителя?" Вот это "почти не хуже" обычно и компенсируют с помощью S/L, пытаясь обманом доказать себе же "я умею играть на эксперте/мастере/властелине..."
Консольщина, аркадщина, шутерщина. Это все прекрасно, но при чем тут Эадор?
А что так пренебрежительно? Как раз идеология классических консольных аркад очень схожа с Эадором: изволь знать игру, уметь проходить ее как единое целое и всерьез стараться хотя бы полчаса ни разу не ошибиться. А кусочками по несколько секунд с пятидесятикратными повторениями - это как раз для тех, кто нормально пройти не способен. Stupid-friendly
Концепция Эадора - простая и имхо понятная, просто "несовременная" на фоне Ф5Ф8: требуется не каждый бой выигрывать с десятого раза, а ключевые. Зато с первого. Проигранные бои и потери - абсолютно естественная часть игры, это не "описка", которую следует немедленно исправлять переигрывая.
А почему вы считаете, что с сейвами игра будет прямой законченной линией? Все совсем наоборот. С сейвами одну и ту же сохраненную игровую ситуацию можно пройти по-разному, т.е. мы имеем "развилку путей". Без сейвов же игра становится прямой законченной линией, т.к. вернуться на развилку и выбрать другой путь невозможно.
То есть выиграв какой-либо бой, ты загружаешь его снова и пытаешься проиграть?
Ну, чтобы появилась "развилка путей", а не бесконечная прямая череда побед.
Вот без сейвов как раз развилка получится железно: или выиграешь бой, или проиграешь - а дальше уже с этих двух разных позиций нужно все равно бороться за победу на осколке. (За поражение обычно не борются - до такой степени развилки нет
)
Забавно получается - благодаришь автора за ущемление собственной свободы в игре... А кто тебе мешает и так без сейвов играть???
Забавно получается - я благодарен еще и существованию законов в жизни. Хотя они ограничивают мою свободу. Кто мне мешает и так не воровать и не жрать колеса? Давайте не будем запрещать - мы же демократы
А насчет свободы в игре... Этот негодяй автор не только ограничил мою свободу сейвов - он еще и за меня решил, в какой жанр мне следует играть. Вот если бы он ввел в Эадор еще файтинг героями от первого лица, симулятор полетов на драконе и ипический квест на 200 часов - это была бы свобода выбора
. А кому не нравится - пусть не используют
И никак не могу понять, почему меня записали в противники сейвов
Я только против злоупотребления ими, а так-то ради бога. Хочешь релоада - плати. Такую цену, чтобы заставила ценить эту возможность. Сильно ценить и редко пользоваться.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.