на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ранг 1: Копейщик vs. Варвар

Ваш выбор?

Копейщик
22%  22%  [ 7 ]
Варвар
77%  77%  [ 24 ]
Всего проголосовало : 31
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 11:02     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Википедия, мирф, лки (последние два не особо авторитетны, но не из палшьца же они инфу высасывают) с тобой не согасны.

Зы кельты и германцы в то время пользовались цельнодеревянными щитами, это тебе не средневековье.


http://las-arms.ru/?id=231

Внизу результаты испытаний 2002г. "...Пилум не согнулся даже тогда, когда его метали с большой силой. После одного броска он соскользнул с края щита, пролетел через куст и вонзился до древка во влажный дерн, не погнувшись и на этот раз. Мы пришли к выводу, что, хотя многие пилумы в ходе боя и гнулись, это не было основной их функцией..."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4423
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 11:05     Заголовок сообщения:

Я и не говорил, что они гнутся, а наступить на него таки можно, если метать с нескольких метров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 11:18     Заголовок сообщения:

SnakeEye писал(а):
Щиты делались по технологии, близкой к фанере - тонкие листы склеивались крест-накрест, они не расщеплялись.

У всех народов? Smile Кто воевал пилумами и против кого их применял - помнишь?
Есть древняя как мир формулировка "щит совершенствует меч, а меч - совершенствует щит".
VLAD-snorkc писал(а):
Перерубить металическое древко пилума такимже мечом? КАК? Shocked

Древко - оно же вроде по умолчанию из дерева, потому и древко. Нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 11:20     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Я и не говорил, что они гнутся, а наступить на него таки можно, если метать с нескольких метров.


Можете даже проделать дома эксперимент. Без метания, обычной шваброй. дать ее в руки кому либо и наступить "на конец". При длинном рычаге (нажатии на самый конец) вам неудастся опустить руку оппонента - конец просто уткнется в землю и все. при попытке нажатия ближе к середине - есть весомая вероятность сломать его - сближение происходило бегом, и "наступал" легионер фактически прыжком.

2 wMaster.

"И в саге о Вольсунгах (гл. 22) сказано:
«Сигурд поскакал. Его щит состоял из многих слоев и был покрыт красным золотом, на котором нарисован был дракон: в верхней части он был темно-коричневым, а в нижней — светло-красным".

Франки. Противник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4423
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 11:23     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
SnakeEye писал(а):
Щиты делались по технологии, близкой к фанере - тонкие листы склеивались крест-накрест, они не расщеплялись.

У всех народов? Smile Кто воевал пилумами и против кого их применял - помнишь?
Есть древняя как мир формулировка "щит совершенствует меч, а меч - совершенствует щит".
VLAD-snorkc писал(а):
Перерубить металическое древко пилума такимже мечом? КАК? Shocked

Древко - оно же вроде по умолчанию из дерева, потому и древко. Нет?


Извиняюсь про древко загнул, но у пулума сверх длинный наконечник, его то я и назвал здесь древком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 11:27     Заголовок сообщения:

SnakeEye - твоя ошибка в постановке вопроса. Когда стали распространены металлические щиты среди всех воевавших народов, пилумы потеряли актуальность и были заменены пращёй, луком, а позднее - арбалетом.


Bellwyvern писал(а):
А если соседние провинции сгенерились варварские или ящеровые?

Захватываешь последними. Уже после очистки родовой.
Что интересно, при марше по провам первого круга сквозь ополченцев, разбойников и гоблинов - мои ополченцы жили так же долго, как и воры (т.е. 4х вполне хватает для марша на 3-4 провы подряд. при кольчуге 2/2, топоре 3/1, щите 1/0 и магии (усталости) у воина, разумеется. и всё это - уровень Эксперт и v1.05.)
ПыСы
Цитата:
Неужели пробивают и воин не изранен вконец?

Уже сто раз писал - учитывая нерф воина и его ориентацию набора экспы чрз фраги и потраченную выноску - воин старается только контратаковать (стоя на холме, преимущественно) и только добивать (убивать) врагов. Тогда вопрос об израненности героя не стоит и он способен воевать каждый бой - в итоге штраф 30% на экспу не мешает качать воина в высоком темпе.
Ополчение - только контратаками бьёт. Атака ополченца (крайне низкая и получающая ответку без защиты) - используется только в крайних случаях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4423
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 11:32     Заголовок сообщения:

SnakeEye писал(а):

2 wMaster.

"И в саге о Вольсунгах (гл. 22) сказано:
«Сигурд поскакал. Его щит состоял из многих слоев и был покрыт красным золотом, на котором нарисован был дракон: в верхней части он был темно-коричневым, а в нижней — светло-красным".

Франки. Противник.


В самом тексте есть отсыл на то что он был нимоверно богат, эт раз

ну небудет никто БОЕВОЙ ЩИТ покрывать драгметалом только церимониальный эт два
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 11:40     Заголовок сообщения:

Собственно тогда не было чисто церемониального оружия и доспехов - смысла не было. "Покрыт золотом" не влияет на боевые показатели, мягкий металл. Даже хоронили воина (и впоследствии изымали из его могилы зачастую) с оружием и доспехами, носившимися при жизни, на что указывают результаты раскопов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 12:17     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

не намертво. считаю, что его глубину мало кто исследовал, "вдохновившись" мечниколекарями или адской атакой берсерков

глубина-это пилум в подбегающих.годно для низких уровней сложности,когда игрок не умеет микрить а "стой да стреляй" помогает.вдохновляться мне не нужно,я сам играю и сам пробую.
wmaster писал(а):

забываешь о линейке постройки нейтральных войск, а именно т2 баллистах/кон.луках и т3 катапультах. Именно копьё (пилум) - даёт приятный бонус с дополнительным съёмом дист.защиты на 3 хода. Учитывая ап на дальность копий - копейщик раньше вступает в бой.
В отряде, допустим, из 2х лекарей и 4х копий, + 2 баллисты (или конлуки) +2 катапульты (или конлуки) + остальные бронированных т2 дефендеры (громилы или даже кони) - копья вполне способны показать свою полезность и эффективность.

речь о Р1 и игре ими со старта.набрать нулевых копейщиков к своей шайке баллист-катапульт-это ради бога.да вот от новичков Р1 пользы кот наплакал в сравнении с ветеранами Р2-Р3.а ветеранить копейщика нелегко,сам он это делать не любит,нужно пыхтеть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 12:32     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):

речь о Р1 и игре ими со старта.набрать нулевых копейщиков к своей...

и я о том же - нулевых Разведу или Кому.
Они качаются... И ждут конолуков.
А со старта - отлично помогают друг другу дамажить - один сбил дист.защиту на -1 - остальные трое уже 3 лишних хита в ход пилумом снимут (ни один другой юнит ранга 1, кроме шамана, так не умеет!).
Контра у них хорошая -в стенке стоят.
За спиной - лекарь.
Попробуй Smile ах да, ты же тактика не любишь. а Разведа? на низких уровнях -1..-3 к дист.защиты врагов - не так уж и плохо для Разведа низкого уровня со слабым луком.

3 пилумщика + Развед 0го уровня - без потерь сносят 2-3 варвара + шаман. Сможешь то же самое в 2 мечника (3 берса) + Развед (Командир)? только честно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 13:09     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Попробуй Smile

ок,я понял посыл.мне тоже обидно за копейщиков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 14:09     Заголовок сообщения:

Не понял о чём ты. Народ играет в копья+лекарь, и даже тут сделали художественный мануал по старту героями (см. - Asterus - pазведчик +копейщики +лекарь (первые 11 ходов) ).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 15:01     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Не понял о чём ты. Народ играет в копья+лекарь

можно и вора ветеранить,нет проблем.но такое https://dl.dropbox.com/u/74473397/scg8_1.mp4 копейщикам не снится даже.(видео отсюда http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=2236)
wmaster писал(а):

сделали художественный мануал по старту героями (см. - Asterus - pазведчик +копейщики +лекарь (первые 11 ходов) ).

круто,да
молодцы вы все
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 15:26     Заголовок сообщения:

Кстати про ветеранство малоиграбельных юнитов.
Вполне возможно в моде НГ понизить им планку апа - никто же не пытается сейчас доветеранить разбоев (ну или хотя бы воров) до 14+? Несмотря на такого клевого атамана и бандита. Имхо, если снизить ап - будет смысл играть темной армией ветеранов, быстрые т1.5 вполне в тему и наконец перейдут из категории "мяса на раз".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 15:37     Заголовок сообщения:

SnakeEye писал(а):
Кстати про ветеранство малоиграбельных юнитов.
Вполне возможно в моде НГ понизить им планку апа - никто же не пытается сейчас доветеранить разбоев (ну или хотя бы воров) до 14+? Несмотря на такого клевого атамана и бандита. Имхо, если снизить ап - будет смысл играть темной армией ветеранов, быстрые т1.5 вполне в тему и наконец перейдут из категории "мяса на раз".

+1.
Предлагаю переложить сообщение в ветку с предложениями к новому патчу: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2441

william_blake писал(а):
можно и вора ветеранить,нет проблем.но такое https://dl.dropbox.com/u/74473397/scg8_1.mp4 копейщикам не снится даже.(видео отсюда http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=2236)

Ты про убер-тактики и читы, вроде такой же атаки сайта с шаманами+колдун разведом 0го уровня со стартовыми ополченцем и пращником?
Такие моменты есть, Не отрицаю. Ещё есть воин, который может соло с 0го хода гулять - и что? никто же только разведом ради колдунов или только воином (из дешевизны и неприхотливости) в ПвП не ходит.
Каждый подбирает тактику и героя под свой вкус (кто развед+мечелекари -> cнайпера, кто командира+арбы -> в тактика, кто-то только берсом ходит, а кто-то волшебников обожает).
От взглядов на игру и от вкуса зависит. Ну и от склонности юзать дармовые эксплойты, багофичи и прочие читерства (навроде обязательных Паука (доить Драконов) или Паука/Василиска (для дармовой прокачки т1/т2 милишников побыстрее).

Про отличное юзабилити 2х юнитов т1 (мечники и варвары) - уже тонны текста на форуме исписаны.
А в этом топике, как всегда, умаляются достоинства другого вполне интересного и годного _нейтрального_ солдата с дебафом на стрелковую защиту (хотя бы для экспериментов и проб по уже налаженой схеме - снайпер/тактик + копья+лекарь -> ??).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2971
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 16:01     Заголовок сообщения:

SnakeEye писал(а):
Кстати про ветеранство малоиграбельных юнитов.
Вполне возможно в моде НГ понизить им планку апа - никто же не пытается сейчас доветеранить разбоев (ну или хотя бы воров) до 14+? Несмотря на такого клевого атамана и бандита. Имхо, если снизить ап - будет смысл играть темной армией ветеранов, быстрые т1.5 вполне в тему и наконец перейдут из категории "мяса на раз".


Эммм... Ну так ведь
JazzNN писал(а):

Список изменений последней версии:
...
Большинству замковых Т1-Т3 воинов снижен ExpMod (опыт они будут набирать быстрее), кому-то больше, кому-то меньше (в среднем на 15-25%), увеличен шанс выпадения на левел-апе абилки повышения.
...
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2024
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 17:51     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
SnakeEye писал(а):
Кстати про ветеранство малоиграбельных юнитов.
Вполне возможно в моде НГ понизить им планку апа - никто же не пытается сейчас доветеранить разбоев (ну или хотя бы воров) до 14+? Несмотря на такого клевого атамана и бандита. Имхо, если снизить ап - будет смысл играть темной армией ветеранов, быстрые т1.5 вполне в тему и наконец перейдут из категории "мяса на раз".


Эммм... Ну так ведь
JazzNN писал(а):

Список изменений последней версии:
...
Большинству замковых Т1-Т3 воинов снижен ExpMod (опыт они будут набирать быстрее), кому-то больше, кому-то меньше (в среднем на 15-25%), увеличен шанс выпадения на левел-апе абилки повышения.
...
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2024


Не одно и то же. На 14м лвл укравший миллионы из казны и трофеев разбойник получит ШАНС апнуться. Маааальнький. У меня бегали мечники+гварды 27го без апов. Если этот шанс для разбойника появится в пуле абилок раньше - это другое дело нежели он уровни бустрее набирает, вероятность выпадения чаше проверяется.

Можно даже опросец заделать "Каких т1 бережете 20+ уровней чтобы апнуть"? Воры с разбоями вряд ли будут лидерами этого хит-парада.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 2971
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 19:46     Заголовок сообщения:

Так, ещё раз...
SnakeEye писал(а):
Кстати про ветеранство малоиграбельных юнитов.
Вполне возможно в моде НГ понизить им планку апа - никто же не пытается сейчас доветеранить разбоев (ну или хотя бы воров) до 14+? Несмотря на такого клевого атамана и бандита. Имхо, если снизить ап - будет смысл играть темной армией ветеранов, быстрые т1.5 вполне в тему и наконец перейдут из категории "мяса на раз".

JazzNN писал(а):

Большинству замковых Т1-Т3 воинов снижен ExpMod (опыт они будут набирать быстрее), кому-то больше, кому-то меньше (в среднем на 15-25%)...

Уровни воры и разбойники набирают быстрее - а значит, меньше трофеев крадут. О каких миллионах вообще речь - 30-40 % от начальных трофеев (уровня эдак до 6-8 у героя) составляют вообще копейки.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 19:54     Заголовок сообщения:

Я так понял что копейщиков не любят, так кину + в их пользу: на лоу левелах пара-тройка копейщиков очень удобна для кача стрелков (например на тех же троллях), так как они снижают защиту от выстрела, следовательно стрелки бьют больше урона и быстрее получают медали без гемороя! Правда как ветераны они не актуальны, так как хп и защиты у них почти поровну, по выноске, бд, атаке и даже метанию (хотя смысла раскачивать метание варвару не вижу, но можно) выигрывает варвар. Есть только 2 вещи в которых конейщик выигрывает: контратака (но ради этого лучше уж брать пикинера) и сопротивление. Правда танчить магов все равно лучше другими магами/хилерами, т.к. сопротивления у копейщиков немного.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 20:13     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

Ты про убер-тактики и читы

нет,я про то что вы круто придумали.
wmaster писал(а):

А в этом топике, как всегда, умаляются достоинства другого вполне интересного и годного _нейтрального_ солдата с дебафом на стрелковую защиту (хотя бы для экспериментов и проб по уже налаженой схеме - снайпер/тактик + копья+лекарь -> ??).

я "умаляю" по известным причинам.по тем же причинам уважаемый sapher Very Happy играл снайпером и выбирал второй ход в хотсите.если мне известно кто где и почему лучше-я сообщаю и подкрепляю доказательствами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 20:24     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
нет,я про то что вы круто придумали.

По копьям ничего не придумывал. Это народ на форуме придумал.
Копьями только на заре играл, готовить не умею, увы.
william_blake писал(а):
я "умаляю" по известным причинам.по тем же причинам уважаемый sapher Very Happy играл снайпером и выбирал второй ход в хотсите.если мне известно кто где и почему лучше-я сообщаю и подкрепляю доказательствами.

Согласен Smile Копьям можно что-то подкрутить в плане баланса, для конкурентоспособности. Но они могут враз стать уберами Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 20:28     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

По копьям ничего не придумывал. Это народ на форуме придумал.

да причём тут копья Face Palm
я хвалю всех за круто придуманную игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 20:31     Заголовок сообщения:

Игра - да, идея была не плохая. Но отнимает слишком много времени у ведущего. Продумать ещё надо просчёт и т.д. Может ещё и оживёт.

Но я говорил про вот это:
william_blake писал(а):
можно и вора ветеранить,нет проблем.но такое https://dl.dropbox.com/u/74473397/scg8_1.mp4 копейщикам не снится даже.(видео отсюда http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=2236)

Извини, забыл там цитатой сделать Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   aret

 
 
 Шаман
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 25
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Portugal
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 02, 2013 2:36     Заголовок сообщения:

О боже... развели демагогию... Всего то надо уменьшить цену копейщику до 20 монет (он стоит 25) и зарплату до 4 монет (сейчас 5 монет) и он резко становится конкурентно-способен в начале. Те же варвары с которыми его сравнивают (да, они сильнее, не спорю, но лишь потому что копейщик стоит почти как варвар: 30 найм/6 зарплата) будут дороже, но, и на вот эти мелочи на которые вы указываете - сильнее.

К тому же, чисто логически - копье - самое дешевое оружие. Для обучение копейщика нужно очень мало времени, соответственно и платить им надо меньше. Копья - оружие ополчения и бедных крестьян.
_________________
АРЕТ: Автоматический Робот для Ежедневного Террора
Труд из обезьяны сделал человека, а из коня — транспорт. Тут уж как повезёт

Все кто любит Героев, кликаем на ссылку!
http://www.heroeswm.ru/?rid=46288
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Priceless

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 106
С нами с: 14.06.2012
Откуда: Vault 13
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2013 9:47     Заголовок сообщения:

aret писал(а):
Всего то надо уменьшить цену копейщику до 20 монет (он стоит 25) и зарплату до 4 монет (сейчас 5 монет) и он резко становится конкурентно-способен в начале. Те же варвары с которыми его сравнивают (да, они сильнее, не спорю, но лишь потому что копейщик стоит почти как варвар: 30 найм/6 зарплата) будут дороже, но, и на вот эти мелочи на которые вы указываете - сильнее.

К тому же, чисто логически - копье - самое дешевое оружие. Для обучение копейщика нужно очень мало времени, соответственно и платить им надо меньше. Копья - оружие ополчения и бедных крестьян.


Плюсую по всем пунктам. Хоть ты и занялся реанимацией трупа Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 05, 2013 14:07     Заголовок сообщения:

Priceless писал(а):
aret писал(а):
Всего то надо уменьшить цену копейщику до 20 монет (он стоит 25) и зарплату до 4 монет (сейчас 5 монет) и он резко становится конкурентно-способен в начале. Те же варвары с которыми его сравнивают (да, они сильнее, не спорю, но лишь потому что копейщик стоит почти как варвар: 30 найм/6 зарплата) будут дороже, но, и на вот эти мелочи на которые вы указываете - сильнее.

К тому же, чисто логически - копье - самое дешевое оружие. Для обучение копейщика нужно очень мало времени, соответственно и платить им надо меньше. Копья - оружие ополчения и бедных крестьян.


Плюсую по всем пунктам. Хоть ты и занялся реанимацией трупа :)


Тоже плюсую всех. Сильнее варвары, ведь можно бить врага ордой варваров(~10) командиром.Копейщик дороговат, и в этой теме уже приводилось математическое преимущество варвара.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index