на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 13:11     Заголовок сообщения:

хотелось бы все же хоть какой-то инфы о сетевой уже) Доколе?)
Ну и если таки это становится приоритетом, то может общую концепцию хотя бы? Насколько я понял в свое время и в этом вопросе был задуман какой-то не стандартный подход?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 13:28     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
хотелось бы все же хоть какой-то инфы о сетевой уже) Доколе?)
Ну и если таки это становится приоритетом, то может общую концепцию хотя бы? Насколько я понял в свое время и в этом вопросе был задуман какой-то не стандартный подход?


В качестве безумной идеи выдвигалось предложение - позволить оппоненту при сражениях, играть за место компа. Ну, вроде, напал на гоблинов, а ими управляет соперник. Но это из области фантастики - ад по сложности.

На самом деле уже обсуждалось, бич сетевой игры в пошаговой стратегии - это лень ждать 5-10 минут хода соперника. В том же Старкрафте и Варкрафте поединок идет всё время и длится от силы 30 минут, в то время, как в Героях на то чтобы раскатать дуэльную карту уйдет пара часов. При этом большую часть времени ты пялишься в монитор на песочные часы с надписью "ход оппонента".
Поэтому при разработке сетевой игры необходимо бороться за увеличение скорости (но не продолжительности игры). Просто по всеобщему убеждению пошаговые стратегии именно потому и записываются многими разработчиками в "мертвый жанр" именно из-за отсутствия удобной и интересной сетевой игры.
У Эадора, если я правильно понял гемплей, есть шанс переплюнуть Героев 3, создав быстрые, а посему более интересные партии:
1. Во-первых, на что, мы сейчас не обращаем внимание, но это есть. В игре действует система одновременно хода. То есть, игрок строит замок, здания в провинции, отдает приказы героям, а потом жмет конец хода. В принципе эту фазу в игру можно спихнуть в реалтайм. Каждый игрок будет в одно и тоже время строить замок и отдавать приказы. На это можно установить ограничение по времени. Потом, когда приказы отданы, игра переходит в режим боя. Опять же сражаться с гоблинами каждый игрок может одновременно.
2. Посему остается одно окошечко. Когда один игрок с кем-то сражается, а второй нет. Второму, стало быть, скучно. Посему в игре, чтобы не говорили хардкорщики, необходима система предварительного автобоя с возможностью переигровки. (как в Героях 5). Иначе игроки опять же устанут ждать....
3. Ну, ещё такая важная вещь хорошо бы создать сервер (опять же как в героях 5), где можно случайным образом найти товарищей для игры.

Без всего этого, будущего у Эадора, как у сетевой игры, ИМХО нет. К сожалению0, всё это вещи долгие и, подозреваю, недешевые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 14:13     Заголовок сообщения:

все описанное имхо очевидно, создатель игры не стесняется заимствовать хорошее из других игр (5-е герои в данном случае).
Вопросы то в другом)
1. Стало ли сейчас создание сетевой игры 1-м приоритетом или пока на повестке дня улучшения, доладки и оптимизация компании?
2. Если стало приоритетом (иначе и обсуждать пока рано). То предполагается ли "стандартная" реализация сетевой пошаговой игры (еще AoW и дисциплы 2 можно вспомнить) или будет реализовываться какая-то принципиальна иная схема-подход к сетевой, а были на это какие-то намеки в свое время.

зы...я имел ввиду 5-е герои конечно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 14:30     Заголовок сообщения:

Неплохо было бы добавить свитки с заклинаниями, которые нельзя изучить в замке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 17:52     Заголовок сообщения:

Цитата:
1. Стало ли сейчас создание сетевой игры 1-м приоритетом или пока на повестке дня улучшения, доладки и оптимизация компании?


Насколько мне известно, мультик не забыт. (Как можно было ожидать после упоминания 3Д)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 18:27     Заголовок сообщения:

Может не очень востребованные, но очень нужные иногда вещи: кнопки центрирования на замке и герое, генерировал самую гигантскую карту в фоне и центровка куда-то съехала, теперь не могу найти замок, чтобы посмотреть окрестности и определиться со стратегией, думал вылечиться покупкой героя :) не тут то было, кнопка переключения героев работает только когда их больше одного :) если за 10 минут не найду замок, придется генерировать карту заново.

p.s. вылечил передачей хода :) с выбором героя не угадал
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 18:34     Заголовок сообщения:

MaximZa писал(а):
...а строиться разрешить хотя бы дважды.

Гильдия архитекторов вам в помощь, правда в кампании это осколок 25й где-то или даже 30й.
Kzinch писал(а):
Неплохо было бы добавить свитки с заклинаниями, которые нельзя изучить в замке.

А такие тоже есть Smile
magold писал(а):
Может не очень востребованные, но очень нужные иногда вещи: кнопки центрирования на замке и герое

Героев можно цифрами выбирать 1-8, а к замку перейти через список провинций Smile Вот бы еще карту глобальную добавить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 20:31     Заголовок сообщения:

Где-то когда-то шорткаты обсуждались. Мне кажется, что центрирование на замок должно производится клавишей <C>. Впрочем, боюсь наврать, надо будет поискать по старым сообщениям.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   TsAr

 
 
 Адепт
Ветеран



Свитков: 73
С нами с: 20.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 22:06     Заголовок сообщения:

Имхо что очень не хватает - мульт (желательно с одновременными ходами).

>>Насколько мне известно, мультик не забыт.
А подробности ? Smile Даже не когда а в каком виде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 22:10     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):

Kzinch писал(а):
Неплохо было бы добавить свитки с заклинаниями, которые нельзя изучить в замке.

А такие тоже есть Smile

А их свиток хоть как-то выделяется? А то я пока полностью пользовался только школой стихий и святой магией...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 22:58     Заголовок сообщения:

"нешкольные" заклинания - это "вызов голема" и "вызов феникса"
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fertinio

 
 
 Охотник

Свитков: 8
С нами с: 30.06.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 27, 2010 14:16     Заголовок сообщения:

Заранее извиняюсь если повторяюсь Smile

При исследовании провинции иногда нарываться на логово пауков, васелисков если повезет и хозяев нет дома найдешь остатки путников или яйца тварей тут обитающих если нет нарвешься на хозяев.

Союзы дают новые ритуалы, заклинания. И вообще хотелось бы побольше ритуалов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 29, 2010 11:50     Заголовок сообщения:

Сделать возможность возврат в прошлое в хотсите, в общем то для самой игры не особо и нужно, а вот уже под конец когда устраиваешь мясорубку уже между собой для обкатки разных ситуаций было бы полезно, конечно бекап сейвов помогает, но было бы удобней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хренин

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 29.05.2010
Откуда: Лабург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 30, 2010 12:56     Заголовок сообщения:

Хренин писал(а):
После прочитанного так много охота написать Smile...

Начну наверно с начала, ангелоподобные смотрелись вполне адекватно в AOW2, там и раса крылатых архонов и сами ангелы (кста странно по мойму что с HOMM начинают сравнивать, ведь похоже ток бои, а так именно на AOW2 помешанного на глобальные стратегии типа тотал вар, ну или наоборот), между прочем крылатые девочки уже есть, даж обидно что мужичков нет Very Happy.

А серьёзно можно добавить существо как ангел(выглядит состоящим из чего-нить белого, лёгкого, ,"чистой энергии,,, виден силуэт, имеет заострённые крылья, фигура женская или стройная мужская), входит в заклинания лвл 3 магии жизни(по-моему самое оно), имеет неплохую защиту(от всего, но чтоб хитобойные заклинания всё-таки ему наносили достаточный урон), имеет жизни 30-50(играл явно недостаточно чтоб говорить конкретикой), полная регенерация жизней каждый свой ход(если это слишком мощно то можно сделать чтоб ела ещё и кристаллы за такую регенерацию), ходит три клетки, имеет небольшую атаку(чуть выше атаки 1Т, но нежити наносит 2 раза больше) при входе восстанавливает всем 2 боевого духа и не даёт опускаться ему ниже 5-8. Люблю отыгрываться светлым и при этом быть призывающим магом, и демоны вперемешку с нежитью не сильно этому способствуют (тем более это даёт способ защиты от тактики страха, хотя у светлых нет проблемы в боевом духе, но страховка против архимага демонолога с тучкой страха, точно названия не помню, всё же способен и его скушать), история его может быть проста: так как защищаться против нескончаемых орд хаоса сложно, да и злодеев достаточно, добряки создали существо
воплощающие их лучшие помыслы.

Ещё мона было взять из AOW заклинания которые накладываются на войска ещё на пошаговой карте, да и артефактики какие-нить нужны для ветеранов, и идею по более интересным высоким бонусам ветеранам поддерживаю, а то так качаешь их, переживаешь, а они взяли и скопытились непонятно от чего, тем более в настоящей игре с живым соперником воины именно 7-10 будут в среднем достигаться на момент столкновения при хорошем стечении обстоятельств, а толку если эту разницу в 4-10 здоровья вражеский герой и/или парочка нулевых мобов( бойцов, едениц) чхали? Моего ангела можно было дать паладину, чтоб он появлялся если убито зло, или при потере соратника, лвл эдак на 10-15, т.к. хотьон и хорош, но это всё таки всё что можно о нём сказать, а вот от слона испытываешь радость, а от чернокнижника загорается хитрый блеск в глазах.

О химере: это не интересно, а вот что-то типо боссов из КБ2 -было бы весело, можно добавить ещё что-то дополнтительных условий поражения и победы: например тот же кракен - можно победить убив главное толстое тело, или истребив несколько мелких щупалец, причем местность будет постепенно заполняться водой, будут появляться его морские союзники и через некоторое время вся местность затопиться водой и герой проиграет. В обще заметил что многим нравится просто раскачиваться и познавать мир(мне самому это тоже импонирует), так что можно создать режим где нужно играть на властелине(ну или любом другом уровне сложности)на большой карте/ средней карте одному и цель или исследовать всё или вот победить пару таких боссов, для того чтоб с ними сразиться требуется свиток, чтоб его получить нужно сразиться на арене с его представителями, которые должны появляться в различной комплектации, в случайных местах, да ещё на вас будут литься всякие неприятные заклинания, а чтоб сразиться с ними нужно выполнить особо сложное задание, причём после проигрыша особо сильные боссы будут уничтожать эту провинцию где проходил бой, а после нескольких проигранных боёв осколок будет уничтожаться. И задание это должно задействовать всех героев, чтоб они могли это выполнять вместе, то есь арены с представителями будут
восстанавливаться, но не сразу, маг например дойдёт до определённого уровня, проиграет, но за то оставшиеся проходятся легко воином.

Фуф...ну я блин понаписал Shocked Shocked Shocked , ладно оставлю, жалко потраченного времени чтоб удалять

P.s. согласен что в начале нужно доделать игру, хотя автор игры далеко не идиот и нарабатывает недостающее, но понятно что рук на всё не хватает, не ктулху он и не кракен, думаю будет и инетбитвы, и особенностей штук по пять-шесть у каждого юнита, которые реально влияют и на стратегию,и тактику, а то если честно новые бойцы настолько интересны, насколько неинтересны некоторые старые, и по мне первые ранги должны быть не менее интересны и функциональны как 4Т именно ими, перво- и второ- ранговыми ветеранами будет вестись дуэли, ну я так считаю
извините если не попал в тему, напишите куда он должен быть написан

сказали что єто лучше вставить сюда...так и сделаю
_________________
Живу за полярным кругом...с белыми медведямиSad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Хренин

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 29.05.2010
Откуда: Лабург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 30, 2010 13:54     Заголовок сообщения:

Столько вкусностей описали, понравились идеи скримиша как в тоталвар или как в героях5 в дуэлях, а также идея тайных организаций NecRus888, причём например если ты им помогаешь и они набирают силу, то начинают влиять на принимаемые тобой решения, сделай то-то, а то мы так-то, но также могут давать какие-нить плюшки. Так же кто-то говорил чтоб отвечать на сообщения цифрами- по-моему будет очь удобно.

и баги с различными ошибками убрать, а то вылетает и потом рандомно получаешь не ту вещь которую хочешь(а не наоборот, а жаль), да надоедают сина
_________________
Живу за полярным кругом...с белыми медведямиSad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bemep

 
 
 Шаман

Свитков: 22
С нами с: 25.05.2010
Откуда: где-то во Вселенной...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 30, 2010 15:04     Заголовок сообщения:

Незнаю, насколько толковое предложение, но уж чего там...

Было бы неплохо, скажем за дополнительную десятину от жалования стража, отправлять его на исследование провинции...
_________________
Каждому своё...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   1Alex1

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 24.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 31, 2010 9:59     Заголовок сообщения:

Есть предложение - оно довольлно серьезно поменяет игру но уж очень напрашивается - Приравнять Магические гильдии к магазинам - т.е. при отстройки Магических гильдий они открывают свитки в окне торговли - как с магазинами - построил первый уровень - появилось 3 свитка первого уровня той гильдии что отстроил... а окно библиотеки из текущего заменить на аналогичное эквивалентное складу но только для свитков и чтобы одинаковые свитки складывались в один слот - как магазинные - но были развернуты удобнее видеть пиктограммму заклинания чем одинаковые свитки одного уровня. Ну и конечно в этом случае Свитки из книги и обратно можно переносить в инвентарь - а то раз записаное заклинание Т4 со свитка занимает этот слот на всегда... а бывает на него банально нет кирсталов или оно противнику по барабану - массовый суицид облако ужаса например при бое с нежитью или они же при атаке на дракона - тогду туда лучше (в слот Т4) поместить вызов Феникса или неуязвимость или еще чего из заклинаний пооддержки/вызова - может даже меншего ранга... но откровенно жаба душит ради одного боя выкидывать на ветер свитки которые как правило потом можно повторно добыть только при большом везении...

Неплохо было бы ритуалы также сделать - так их еще и продавать можно будет - ритуалы в смысле...

ЗЫ в любом случае КРАЙНЕ желательно однотипные свитки складывать в один слот - не знаю у кого как а уменя сокровищницу в пору в библиотеку переименовывать... кроме свитков там обычно только "яйца" хранятся... да изредка особо вкусные шмотки на следующего героя...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 31, 2010 10:25     Заголовок сообщения:

у меня та же картина 90% сокровичницы это свитки, причем редко что то нужно из всего этого хлама))
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   1Alex1

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 24.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 31, 2010 13:08     Заголовок сообщения:

Еще нужно что то с ИИ сделать... при автобое маг кастит заклы призыва с ослепительной тупостью... и если простой самон просто удар по финансам, подяние нежетие еще и удар по карме... а призыв демонов/дьяволов вообще ни в какие ворота не лезет - что называется никаких врагов ненадо - сам себя об стенку убьет...
Пример - при атаке на форт с одиноким крестьянином в гарнизоне - Маг имеет 10 людоящеров в отряде, в книге заклинаний есть страх (8шт) волшебная стрела (5шт) астральная энергия (3шт) Паутина (3шт) и один единственны призыв демона
Результат боя - один убитый крестьянин и один убитый людоящер... расход по кристалам соотвествет... хорошо хоть не матерого ветерана с 3 медальками пожертвовал, а "всего лишь" 3ур из недавнего пополнения...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 31, 2010 13:19     Заголовок сообщения:

Ctrl+F10, автобой без применения магии/жертвоприношений на выбор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index