на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Медали. Поговорим?

   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 18:34     Заголовок сообщения:

Вот здесь http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=60823#60823 186 страниц, вы правда верите, что я смогу вам сейчас найти все примеры, когда это просили? Лично я в свое время осилил всего 70 страниц, в этом основной недостаток неочищаемых форумов с толерантными админами. За той темой можно было следить, только с определенного момента, и на сколько смог осилить прочитать до него. Ваши сомнения - это ваши сомнения. Вам предложили провести эксперимент, вы отказались. Отказ от проверки легко осуществимой практикой в среде моих знакомых считается автоматическим признанием своей ошибки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 18:40     Заголовок сообщения:

Там уже ни кто ничего не найдет Laughing

Гугл только дал вот эту страницу -http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=152080&sid=0d07c6e8b678ca7bab8d34ffac7032dd

В общем не было обсуждения нефрит или не нефрить медальку. Только банальщина о том как эту медальку выбить паладину. Против ботов тактика катит, но в реальном бою такого паладина можно вынести фокусом - или сжечь снаряды - замедленный на кресты паладин в подобной ситуации будет полезнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 19:48     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
А я где-то обосновывал нерф ванильной медали? Тем более по трем юнитам всего? Я помню только обсуждение идеи Romul-а, а это абсолютно другое, к тому же сам он ответил, что думает по этому поводу и я с ним в принципе согласен, а вы просто ищете повод попридираться. Хорошо, вы можете создать в общем форуме (не по НГ) тему "нужно ли нерфить медаль целителя", получить пару десятков отзывов, что "конечно да, ибо имба" и успокоиться. Медали можно посмотреть тут http://eador.net23.net/ , а вот с условиями не могу помочь, она действительно где-то очень глубоко в темах по игровой механике, вроде Снипер писал.

это ванильные медали - а тут писали что в моде НГ их поправили - я и говорю где можно найти как их поправили...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 20:58     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Максим Некромант писал(а):
А я где-то обосновывал нерф ванильной медали? Тем более по трем юнитам всего? Я помню только обсуждение идеи Romul-а, а это абсолютно другое, к тому же сам он ответил, что думает по этому поводу и я с ним в принципе согласен, а вы просто ищете повод попридираться. Хорошо, вы можете создать в общем форуме (не по НГ) тему "нужно ли нерфить медаль целителя", получить пару десятков отзывов, что "конечно да, ибо имба" и успокоиться. Медали можно посмотреть тут http://eador.net23.net/ , а вот с условиями не могу помочь, она действительно где-то очень глубоко в темах по игровой механике, вроде Снипер писал.

это ванильные медали - а тут писали что в моде НГ их поправили - я и говорю где можно найти как их поправили...

Эм, это вроде как Эадоропедия по НГ. Хотя wortkarg говорил, что на какую-то страницу просто сделал ссылку на старую эадоропедию, может как раз на эту... А так в medal.var сами медали и их описание. А условия получения не изменились.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 21:18     Заголовок сообщения:

Я думаю имелось ввиду, добавить в описание медалей - условие получения:

http://forums.ag.ru/?board=fl_main&action=display&s=0&num=1237016518&start=2680#2687

Мод не должен влиять на условие получения медалек. Но были баги, что копейщик получал медаль целителя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 22:44     Заголовок сообщения:

Теперешняя ситуация с медалями мне уже больше по душе, недоумеваю только с огненного вымпела.
Хотя сам снова перешел на собственные.
К слову, огненный вымпел себе переделал кардинально, пока (уверен, не конечный вариант), он стал орденом отмщения: 2 к ож, +1 к ядовитой атаке, +1 к ядовитому выстрелу. Кроме высокой редкости и зависимости шанса от уже имеющегося количества медалей, бонус к атаке и ож еще сильнее усложняет получение следующих. К тому же бонусы стали подходить к условиям получения.

Еще мне не нравится, когда слоты выгоднее всего забивать одинаковыми медалями. А вот против уберзадротства для выбивания нужных медалей ничего не имею против, так как это тоже уметь надо, лично я и примерно не сосчитаю, сколько ветеранов я потерял, пытаясь выбить им что-то очень нужное, в основном крест героя, конечно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 23:15     Заголовок сообщения:

luminary

Ну блин 3 медали снайпера - лучникам. Ну сам посуди - их в идеале ни кто не трогает - от них нужен только урон, тоже самое с целителями - медаль целителя самое оно - другие не нужны. Тут не чего не поделаешь, разве что убрать сами медали из игры, или кардинально их изменить надо. Ну и убер задротсвовать не надо при выбивании выше перечисленных медалей. Кроме тяжелых случаев - вроде медалей целителя - паладинам.....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 0:57     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):
luminary
Кроме тяжелых случаев - вроде медалей целителя - паладинам.....

берётся всего лишь одним\двумя накладываниями восстановления снарядов. Задротствовать при этом получится только у редких извращенцев, т.к. из-замеханики получения медалей, паладину надо хильнуть х>силаисцеления*снаряды, т.е. два раза, или просто нарандомить божественно.
По полезности- из-за особенностей паладина ему малополезна броня (у самого достаточно, чтобы спокойно держать апы Т4, атакующие способности догоняются бд). А хил позволяет ему подхиливаться в центре поля, освобождая драгоценные слоты Т2\3, которые идут на дальнобойных хилерков, которые отлечивают ударных милишников. И тут уже идёт "чуточку полирнуть статы"или "добавить ещё файтера\стрелка на Т3\2". Кому как.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 1:55     Заголовок сообщения:

Про условие удивлен, не обращал на это внимание %). Медаль получить даже проще чем другим хилам. Лол но тогда не лучше было бы убрать хил у паладина - заменить на что-то другое - не менее полезное? Дать паладину абилку исцеление в место нативного хила? Или там начнут прокать другие неугодные медальки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 10:55     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):
Про условие удивлен, не обращал на это внимание %). Медаль получить даже проще чем другим хилам. Лол но тогда не лучше было бы убрать хил у паладина - заменить на что-то другое - не менее полезное? Дать паладину абилку исцеление в место нативного хила? Или там начнут прокать другие неугодные медальки?

Это фишка данного Т4-сам послабше чем мясные слонодьяволы, зато при энной раскачке способен быть и файтером, и заменять неплохого хилера. Универсальность же. А если дать исцеление, то можно напрокать другие медальки на снаряды, которые тоже легко получаются, и теперьпалыч будет хилить вообще в любой точке на поле боя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 22:25     Заголовок сообщения:

Не получит

Код:
Знак чародея

Повышает запас выстрелов и выносливость на 2. Плата золота возрастает на 4. Плата кристаллов возрастает на 1.

Условия получения:
SpellsStamina >= 3
RangedKills > 0
Random(10 + SpellsStamina + RangedKills) >= 10
Random(NumBattlemageBadges + 1) == 0

Упрощенное описание:
Медаль может получить юнит, потративший на использование книги заклинаний не менее 3 выносливости и убивший хотя бы одного врага в дальнем бою. Чем больше потрачено выносливости и сделано убийств, тем выше шанс.
Также вероятность зависит от количества уже полученных этим юнитом медалей "Знак Чародея": при 1 медали вероятность получить медаль меньше в 2 раза, при 2 медалях - в 3 раза.


Дальней атаки у паладина нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 22:45     Заголовок сообщения:

Ну мы же не о прямых путях говорим Чудное заклинание превращения отлично помогает выдолбить медаль. Это посложнее чем просто восстановить заряды, но и палычстановится эффективнее, полноценно заменяя хилера, при этом кстати, ещё и от яда лечит.
Но я не вижу смысла целенаправленно нерфить медали целителя для того,чтобы паладину их не брали. Как-бы юнит с мощным хилом а не тупо прорывной слоник. Это как запретить слонубрать крест "потому что задротство". А если хил нерфить вообще-то это легче в отдельной темке расписать, ибо нерф медали имбу никак не починит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 22:47     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Ну мы же не о прямых путях говорим Чудное заклинание превращения отлично помогает выдолбить медаль. Это посложнее чем просто восстановить заряды, но и палычстановится эффективнее, полноценно заменяя хилера, при этом кстати, ещё и от яда лечит.
Но я не вижу смысла целенаправленно нерфить медали целителя для того,чтобы паладину их не брали. Как-бы юнит с мощным хилом а не тупо прорывной слоник. Это как запретить слонубрать крест "потому что задротство". А если хил нерфить вообще-то это легче в отдельной темке расписать, ибо нерф медали имбу никак не починит.

Такие пути интересны очень малому количеству людей. Еще меньшему чем выбивание медалей целителя паладинам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 22:49     Заголовок сообщения:

ну дык большинство и задротством с выбиванием 3-х героев не занимается.
Толку то нерфить никакой роли не играющий хил паладина, когда имба то в хилерах Т1-2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 23:39     Заголовок сообщения:

Нет там ни каких имб в Т1-Т2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 14, 2013 0:12     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):
Нет там ни каких имб в Т1-Т2.

Есть. Просто смягчено апами.
любой хил более 3-4 для Т1, 5-6 для Т2и 8-9 для Т3-имба. Снарядов у хилеров бесконечность, видишь ли. Дальность уже не так мала. В итоге просто лютое восстановление всего ХП итак тяжело пробиваемому юниту-вот что имба. Мечник наогребал от трёх троллей и висит на одном ХП-сек, целитель вылечит, и будет лечить до скончания ходов, при этом мечник сможет сразить сколь угодно троллей. Кто не верит-поставьте реген 6-7 каждому юниту, который используете. Это-приблизительный хил не самого качнутого лекаря раз в два хода. И гляньте, каково. о том, что войска из боя меньше чем на максимуме ХП выходят и говорить не стоит. Ну а увеличенная дальность и вовсе позволяет не заморачиваться с хитами-ну наполучал юнит, дак без разницы, отлечим. Сейчас сглаживается вся эта ситуация тем, что в охране сайтов есть апы, которые сильнее обычных юнитов и могут оказать хоть какое-нибудь сопротивление. Почему имба именно на Т1-2? Т1 играет во время когда идутсамые жаркие стычки на старте, соответственно когда важно выходить на каждый бой на фулл-хп и не терять войск. Т2 буквально даёт юнитам "зону отхила" вокруг себя-наполучай сколько угодно, отлечу, и расстояние не важно, и конца хилу нет. При этом ситуацию можно пофиксить долгим лечением-помалу но с горой снарядов, но тогда не особо видно улучшение юнитов с прокачкой и апами-т.к. сила лечения практически не растёт, количество выстрелов растёт медленно. Можно рубануть сплеча убрав медитацию, но проблема с мнгновенным востановлением хп юниту останется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 14, 2013 1:49     Заголовок сообщения:

Ankelesh это все в сферическом вакууме - максимум будет 3 тролля, причем мечник должен быть постоянно под бафами, иначе мечник только 1го тролля сможет нормально держать - да и в данной ситуации будет полезнее пикинер - ибо у него брони больше и еще есть восстановление сил. Причем в подобной ситуации будет просто держать, на гране фола - убить их не сможет. И хил будет проще заменить на фантомную форму и дамагеров.

Ты прикалываешься хил 3-4? Рейнджеры могут спамить дабл шот пока снаряды не закончаться - убивая тех же мечников каждый ход, а снарядов у них больше 10 - 5 ходов по +30 урона с Т1 юнита. Хилы такой урон не переживают.

Имба или не имба - это относительно выбранной тактики и противника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 14, 2013 11:29     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):
Ankelesh это все в сферическом вакууме - максимум будет 3 тролля, причем мечник должен быть постоянно под бафами, иначе мечник только 1го тролля сможет нормально держать - да и в данной ситуации будет полезнее пикинер - ибо у него брони больше и еще есть восстановление сил. Причем в подобной ситуации будет просто держать, на гране фола - убить их не сможет. И хил будет проще заменить на фантомную форму и дамагеров.

Ты прикалываешься хил 3-4? Рейнджеры могут спамить дабл шот пока снаряды не закончаться - убивая тех же мечников каждый ход, а снарядов у них больше 10 - 5 ходов по +30 урона с Т1 юнита. Хилы такой урон не переживают.

Имба или не имба - это относительно выбранной тактики и противника.

Мечник отлично держит одного тролля без баффов, двух без юаффов, трёх-да, перегнул немного. Пикинёр имеет меньше брони на первый удар из-за парирования, плюс ИИ будет обходить раненными тролями пику и лезть к лекарю, но шатать можно любым юнитом, который сможет выжить после удара двухтроллей на неважно скольки ХП. И убьёт-контратака у среднестатистического мечника 12-13, что позволит за энное к-во ходов шатать троллей. Не забудь, у хилера снаряды бесконечны, можно стоять хоть до скончания века, т.к. когда хилеру приходится медитировать, тролли уже неплохо так огребли и благодаря защите дамажат совсем чуть.

Я не прикалываюсь, а твоё утверждение лишь доказывает имбу-т.к. будь там не МЕГА РЕНЖИР С ДАБЛШОТ 30 ДАМАГА НА Т1 а лучник среднестатистический, который собрат мечника по рангу, то и хил чудовищный не понадобился бы. Апы сглаживают имбу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 14, 2013 13:23     Заголовок сообщения:

Нет там ни какой имбы. Ибо набор противников котых такой тактикой можно убить - ограничен. Каждому свое место. Только вот сейчас у кого-то место хотят отобрать. Я в НГ забил на старт игры через разведчика со светлой стенкой (всегда так раньше играл) - ибо в скорости-развитии уступает тактику с лучниками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 14, 2013 14:12     Заголовок сообщения:

omgOnoz писал(а):
Нет там ни какой имбы. Ибо набор противников котых такой тактикой можно убить - ограничен. Каждому свое место. Только вот сейчас у кого-то место хотят отобрать. Я в НГ забил на старт игры через разведчика со светлой стенкой (всегда так раньше играл) - ибо в скорости-развитии уступает тактику с лучниками.

Объясню проще. Вот у нас есть призыв. Выполняется в основном Т2+ и героем, призываются нулевики без медалей + немного левелков от силы призыва + не остаются в армии. Юниты сами по себе слабоваты.
Вот у нас поднятие нежити. Выполняется Т2+ и героем, призываются нулевики без медалей + не остаются в армии без навыка, а даже оставшись лечатся чрезвычайно долго без вкачанной некромантии. Юниты уязвимы к всевозможным освящениям и магатакам.
Вот у нас хил. Осуществляется горой юнитов на любой ранг. "призываются"а на деле восстанавливаются от чудовищных повреждений, из-за которых юнит почти мёртв и бесполезен, ветераны в медалях, которые в одну пачку могут пол-армии призванных снести.Да, небольшая сложность сбалансированием на грани "почти умер"-"умер", но при понимании алгоритмов ИИ можно даже и не париться.

Что лучше?

СС тут просто как пример для нубцов. Хилить можно и варваров, и прочих файтеров, давая им вторую жизнь и снося всё. Когда три Т1 почти полностью отрегенивают слона на половине ХП каждый ход-это ничуть не смешно.
Тактик сейчас тащит потому что в отличии от ванили, где охраны были разными, от типично файтеровских до магических, в НГ увсех сайтов есть и маги, и стрелки, которые легко выносятся. В ванили тактику лихо насовывали файтеры, которых стрелки царапали слабо, вроде княжеских земель с их 10 дефенса у рыцаря или всякоразных кочевников. В НГ жепосле лёгкого сметения тряпочек оставшиеся файтеры опасности не представляют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index