на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Dwarf Fortress

   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 23:07     Заголовок сообщения: Dwarf Fortress

В теме Реквием по старым играм

yuritch писал(а):
Концепция-то не забыта. Взять тот же (бесплатный!) Dwarf Fortress - разве он не на идеях DK постоен? (другой вопрос, что они там доведены до крышесносной сложности). Да, в графическом плане там смотреть не на что, но в плане игровой механики все куда интереснее.


Vipermagi писал(а):
Играли в dwarf fort? люди, говорят, учаться играть годами. Ну где-то за год-два реально научится?


Реально научиться за неделю, если посвящать этому столько же времени, что и Эадору вначале. Wink Ну и почитать разные советы и рекомендации в вики.

А вот запомнить все комбинации команд и освоить всевозможные методы и хитрые приемы строительства... На это, пожалуй, пару месяцев уйдет. Но зато я еще не видел ни одной игры, в которой было бы настолько интересно проигрывать. Smile Так что ее лозунг вполне оправдан.
_________________
Гармонично недоразвитая личность

Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Ср Мая 26, 2010 23:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   yuritch

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 07.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 23:18     Заголовок сообщения:

Там сейчас проблема другая. За пару месяцев очередное обновление игры может поломать некоторые раньше работавшие приемы (или просто добавить жуткие баги).

А разнообразие возможностей действительно огромное. Напр., кто-то создал в игре из механизмов калькулятор, выполняющий 4 арифметических действия с 4-значными числами. Есть шутка, что DF достигнет совершенства, когда в игре можно будет создать компьютер, на котором выполняется DF Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   TsAr

 
 
 Адепт
Ветеран



Свитков: 73
С нами с: 20.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 23:26     Заголовок сообщения:

>>тот же (бесплатный!) Dwarf Fortress

сори за флуд, но так нельзя - вот так живешь, ноешь, что игры уже не те, а потом - бах, и оказывается есть (куча?) классных игр, о которых ты и не слышал... Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 23:29     Заголовок сообщения:

ИМХО основная проблема для новичков в нем заключается в том, что первые пару дней просто поиграть в нее не получается никак: постоянно приходится лазить в различные описания и советы и искать - как сделать то или другое. Или - что даже, пожалуй, происходит еще чаще - выяснить чтО именно значит тот или иной кракозяблик вот такого вот цвета. Smile
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   TsAr

 
 
 Адепт
Ветеран



Свитков: 73
С нами с: 20.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 23:51     Заголовок сообщения:

Только пол часа как узнал про игру Smile
Пока основной вопрос - стоит ли ставить графическую версию (мне графика не важно - просто для более быстрой интерпретации окружающего мира)? Или все же лучше играть на оригинальном движке?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 23:55     Заголовок сообщения:

TsAr писал(а):
Или все же лучше играть на оригинальном движке?
Думаю не стоит Very Happy
И вообще в нее уже ИМХО сейчас не стоит начинать играть, никому - это чрезмерный хардкор. Это вам не эадор какойнить Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 27, 2010 0:06     Заголовок сообщения:

Это не "графическая версия". По крайней мере, такой не было, когда я последний раз в нее играл в августе-сентябре прошлого года. (Хотя я читал разговоры, что автор думал о том, чтобы перейти на графику).

Скорее, это псевдо-графика, использующая нестандартные режимы экрана. В конечном итоге я закончил именно на такой версии (df_win_40d11_graphic), но до сих пор не уверен, что правильно сделал. Потому что все советы и описания ориентированы на "каноническую" версию игры и разбираться во всевозможных кракозябликах все равно нужно. А так как игра постоянно изменяется, то этим тоже надо заниматься постоянно. ))
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   TsAr

 
 
 Адепт
Ветеран



Свитков: 73
С нами с: 20.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 27, 2010 8:27     Заголовок сообщения:

Я про эту версию: билд совпадает с последним оригинала.
http://www.dfwk.ru/index.php/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F
По картинкам там как-бы все понятно. Но ок - может и ASCI пойдет.
А по поводу советов - как я понял там есть режим Adventure - бродилка типа адома, вот сначала в неё поиграюсь - крепость попозжа....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 27, 2010 11:15     Заголовок сообщения:

Я предпочитаю "графическую" версию, т.к. всё же удобней сразу понимать картину, а не вчитываться в значение каждого символа. Но главное её достоинство - она хорошо "держит" любые разрешения, в то время как оригинал у меня постоянно крешится, если развернуть его на весь экран.

Цитата:
А по поводу советов - как я понял там есть режим Adventure - бродилка типа адома, вот сначала в неё поиграюсь - крепость попозжа....

Кстати, я именно бродилку не осилил Smile Всё шёл и шёл куда-то... Так никуда и не пришёл Smile Всё же главное в игре - режим строительства, "приключение" - это скорей возможность немного иначе взглянуть на игровой мир, а не полноценная игра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 27, 2010 12:47     Заголовок сообщения:

Блин, шо ж вы делаете?.. Я же сейчас возьму и начну ходить по своим старым крепостям, смотреть - как там народ поживает. А у меня еще Эадор и Европа Универсалис, да и работать надо время от времени. Wink

Кстати, задумался - в какой раздел перенести тему и завис. Что это? Стратегия? РПГ? Сим?
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 30, 2010 12:59     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Кстати, задумался - в какой раздел перенести тему и завис. Что это? Стратегия? РПГ? Сим?

Симулятор колонии гномов )

Кстати, наибольшее впечатление было, когда один гном впал в "странное настроение" (одержимость предпоследней стадии), я еле-еле нашел ему все ресурсы, построил все мастерские. А он сделал щит. Юмор в том, что у меня воинов как таковых нет. А вот теперь толпы гоблинов кружат вокруг Красной Горы. Воды не хватает, решил вывести источник, но что-то страшно: выводить буду на уровень спален, а вдруг затопит?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   yuritch

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 07.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 13:43     Заголовок сообщения:

Кстати, тот самый "гномий калькулятор": ссылка

Конструкция монструозных размеров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 17:25     Заголовок сообщения:

yuritch писал(а):
Кстати, тот самый "гномий калькулятор": ссылка

Конструкция монструозных размеров.


Когда гномы производят расчет, приходят в движение горы.... У этого девайса один недостаток: если разделить на ноль, получится Армагеддон Smile
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jesus

 
 
 Вожак

Свитков: 18
С нами с: 28.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 11:28     Заголовок сообщения:

Игрушка вещь! Smile
я для того что-бы разобратся достаточно 2-3 недель и много много чтения Вики Smile (я читал русскую в основном http://www.dfwk.ru)
Графику в Рогаликах я не приемлю Smile поэтому тока ASCII ну если очень хочется "посмотреть" что творится Smile есть внешние Визуализаторы очень не плохие Smile некоторые способны в РеалТайме показывать что происходит Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Сот

 
 
 Ученик мага
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 16.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 21:12     Заголовок сообщения:

Игра просто феноменальная по своей проработанности и сложности. Порой при запуске ДФ мне даже малость не по себе становится - ведь создаётся огромный мир, живущий по своим законам, со своей историей, чудовищами и героями, цивилизациями и знаковыми событиями. Местные обитатели действительно живут не для развлечения игрока, а просто так (помню, в какой ступор я впал, узнав, что гоблинами могут править демоны, которых в свою очередь кто-то из гоблинов может вызвать на дуэль за власть над кланом, а похищенные всё теми же гоблинами гномьи, эльфийские и людские дети через энное количество времени могут встретиться в одном из гоблинских отрядов или даже захватить власть). Пожалуй, я не знаю больше ни одной игры, настолько близко подошедшей к симуляции настоящего, живого мира.
_________________
Тьма - это Сила, а Сила не бывает злой или доброй - всё зависит от того, кто ею пользуется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 0:35     Заголовок сообщения:

Хм. Странно что раньше на такие отзывы не обратил внимания.
Скачал только потому что создатель Майнкрафта тащил с нее идеи. Вернуться к истокам, так сказать.
Теперь даже не знаю жалеть и радоваться. Нету времени столько. А все другое уже потеряло краски.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 12:41     Заголовок сообщения:

Поиграл немножко. Научился зиму переживать.
Вот создал новую. 7 гномов как обычно.
Первая волна пришла 5. Норм.
Вторая 4. Тоже хорошо.
Третья 21. ЧТО? Shocked Shocked Shocked

16 гномов я еще знаю чем занять. Что же делать когда их 36?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 13:46     Заголовок сообщения:

Купание в лаве.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 13:48     Заголовок сообщения:

Один из них от нечего делать впал в бешенство и начал убивать других дварфов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 22:07     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Один из них от нечего делать впал в бешенство и начал убивать других дварфов.
Это не от нечего делать.... у него странное настроение. Там есть такой момент: если ресурсы вовремя не добыть

Попытайся вывести воду к уровню спален, если гномов много. Или построй многоэтажные спальни
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index