Концепция-то не забыта. Взять тот же (бесплатный!) Dwarf Fortress - разве он не на идеях DK постоен? (другой вопрос, что они там доведены до крышесносной сложности). Да, в графическом плане там смотреть не на что, но в плане игровой механики все куда интереснее.
Vipermagi писал(а):
Играли в dwarf fort? люди, говорят, учаться играть годами. Ну где-то за год-два реально научится?
Реально научиться за неделю, если посвящать этому столько же времени, что и Эадору вначале. Ну и почитать разные советы и рекомендации в вики.
А вот запомнить все комбинации команд и освоить всевозможные методы и хитрые приемы строительства... На это, пожалуй, пару месяцев уйдет. Но зато я еще не видел ни одной игры, в которой было бы настолько интересно проигрывать. Так что ее лозунг вполне оправдан. _________________ Гармонично недоразвитая личность
Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Ср Мая 26, 2010 23:36), всего редактировалось 1 раз
yuritch
Вожак
Свитков: 28
С нами с: 07.04.2010
Добавлено: Ср Мая 26, 2010 23:18
Заголовок сообщения:
Там сейчас проблема другая. За пару месяцев очередное обновление игры может поломать некоторые раньше работавшие приемы (или просто добавить жуткие баги).
А разнообразие возможностей действительно огромное. Напр., кто-то создал в игре из механизмов калькулятор, выполняющий 4 арифметических действия с 4-значными числами. Есть шутка, что DF достигнет совершенства, когда в игре можно будет создать компьютер, на котором выполняется DF
TsAr
Адепт Ветеран
Свитков: 73
С нами с: 20.05.2010
Добавлено: Ср Мая 26, 2010 23:26
Заголовок сообщения:
>>тот же (бесплатный!) Dwarf Fortress
сори за флуд, но так нельзя - вот так живешь, ноешь, что игры уже не те, а потом - бах, и оказывается есть (куча?) классных игр, о которых ты и не слышал...
The shadow of Squee
↑ Искатель ↑ admin Стража Древних
Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Добавлено: Ср Мая 26, 2010 23:29
Заголовок сообщения:
ИМХО основная проблема для новичков в нем заключается в том, что первые пару дней просто поиграть в нее не получается никак: постоянно приходится лазить в различные описания и советы и искать - как сделать то или другое. Или - что даже, пожалуй, происходит еще чаще - выяснить чтО именно значит тот или иной кракозяблик вот такого вот цвета. _________________ Гармонично недоразвитая личность
TsAr
Адепт Ветеран
Свитков: 73
С нами с: 20.05.2010
Добавлено: Ср Мая 26, 2010 23:51
Заголовок сообщения:
Только пол часа как узнал про игру
Пока основной вопрос - стоит ли ставить графическую версию (мне графика не важно - просто для более быстрой интерпретации окружающего мира)? Или все же лучше играть на оригинальном движке?
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Ср Мая 26, 2010 23:55
Заголовок сообщения:
TsAr писал(а):
Или все же лучше играть на оригинальном движке?
Думаю не стоит
И вообще в нее уже ИМХО сейчас не стоит начинать играть, никому - это чрезмерный хардкор. Это вам не эадор какойнить
The shadow of Squee
↑ Искатель ↑ admin Стража Древних
Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Добавлено: Чт Мая 27, 2010 0:06
Заголовок сообщения:
Это не "графическая версия". По крайней мере, такой не было, когда я последний раз в нее играл в августе-сентябре прошлого года. (Хотя я читал разговоры, что автор думал о том, чтобы перейти на графику).
Скорее, это псевдо-графика, использующая нестандартные режимы экрана. В конечном итоге я закончил именно на такой версии (df_win_40d11_graphic), но до сих пор не уверен, что правильно сделал. Потому что все советы и описания ориентированы на "каноническую" версию игры и разбираться во всевозможных кракозябликах все равно нужно. А так как игра постоянно изменяется, то этим тоже надо заниматься постоянно. )) _________________ Гармонично недоразвитая личность
TsAr
Адепт Ветеран
Свитков: 73
С нами с: 20.05.2010
Добавлено: Чт Мая 27, 2010 8:27
Заголовок сообщения:
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Чт Мая 27, 2010 11:15
Заголовок сообщения:
Я предпочитаю "графическую" версию, т.к. всё же удобней сразу понимать картину, а не вчитываться в значение каждого символа. Но главное её достоинство - она хорошо "держит" любые разрешения, в то время как оригинал у меня постоянно крешится, если развернуть его на весь экран.
Цитата:
А по поводу советов - как я понял там есть режим Adventure - бродилка типа адома, вот сначала в неё поиграюсь - крепость попозжа....
Кстати, я именно бродилку не осилил Всё шёл и шёл куда-то... Так никуда и не пришёл Всё же главное в игре - режим строительства, "приключение" - это скорей возможность немного иначе взглянуть на игровой мир, а не полноценная игра.
The shadow of Squee
↑ Искатель ↑ admin Стража Древних
Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Добавлено: Чт Мая 27, 2010 12:47
Заголовок сообщения:
Блин, шо ж вы делаете?.. Я же сейчас возьму и начну ходить по своим старым крепостям, смотреть - как там народ поживает. А у меня еще Эадор и Европа Универсалис, да и работать надо время от времени.
Кстати, задумался - в какой раздел перенести тему и завис. Что это? Стратегия? РПГ? Сим? _________________ Гармонично недоразвитая личность
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Вс Мая 30, 2010 12:59
Заголовок сообщения:
Squee писал(а):
Кстати, задумался - в какой раздел перенести тему и завис. Что это? Стратегия? РПГ? Сим?
Симулятор колонии гномов )
Кстати, наибольшее впечатление было, когда один гном впал в "странное настроение" (одержимость предпоследней стадии), я еле-еле нашел ему все ресурсы, построил все мастерские. А он сделал щит. Юмор в том, что у меня воинов как таковых нет. А вот теперь толпы гоблинов кружат вокруг Красной Горы. Воды не хватает, решил вывести источник, но что-то страшно: выводить буду на уровень спален, а вдруг затопит? _________________ Evil always finds a way
Когда гномы производят расчет, приходят в движение горы.... У этого девайса один недостаток: если разделить на ноль, получится Армагеддон _________________ Evil always finds a way
Игрушка вещь!
я для того что-бы разобратся достаточно 2-3 недель и много много чтения Вики (я читал русскую в основном http://www.dfwk.ru)
Графику в Рогаликах я не приемлю поэтому тока ASCII ну если очень хочется "посмотреть" что творится есть внешние Визуализаторы очень не плохие некоторые способны в РеалТайме показывать что происходит
Игра просто феноменальная по своей проработанности и сложности. Порой при запуске ДФ мне даже малость не по себе становится - ведь создаётся огромный мир, живущий по своим законам, со своей историей, чудовищами и героями, цивилизациями и знаковыми событиями. Местные обитатели действительно живут не для развлечения игрока, а просто так (помню, в какой ступор я впал, узнав, что гоблинами могут править демоны, которых в свою очередь кто-то из гоблинов может вызвать на дуэль за власть над кланом, а похищенные всё теми же гоблинами гномьи, эльфийские и людские дети через энное количество времени могут встретиться в одном из гоблинских отрядов или даже захватить власть). Пожалуй, я не знаю больше ни одной игры, настолько близко подошедшей к симуляции настоящего, живого мира. _________________ Тьма - это Сила, а Сила не бывает злой или доброй - всё зависит от того, кто ею пользуется.
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Хм. Странно что раньше на такие отзывы не обратил внимания.
Скачал только потому что создатель Майнкрафта тащил с нее идеи. Вернуться к истокам, так сказать.
Теперь даже не знаю жалеть и радоваться. Нету времени столько. А все другое уже потеряло краски.
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах