на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения по переделке рас в НГ

Убирать ли из мода плагиат?

Да, конечно! Дроу и скавены в Эадоре вообще ни к месту!
53%  53%  [ 23 ]
А по мне, и так сойдет
46%  46%  [ 20 ]
Всего проголосовало : 43
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 15:11     Заголовок сообщения:

У гарпий ещё самая красивая грудь в игре! Да я не против твоих доводов. Можешь проработать более детально, но я не вижу необходимости в существовании этого союза. Тем более, что скоро налетят Алкари. Вобще демиурги весьма интересный проект, особливо для своего времени.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Пт Dec 27, 2013 14:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 17:22     Заголовок сообщения:

vais писал(а):

У веверна спроси, он кого то увидел похожего на робота)


Скорее всего, стального голема. Такая фигня на 4-х ножках и с зеленым глазом, прям дроид. Но едва ли он имел ввиду генерала алкарей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 18:05     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Скорее всего, стального голема. Такая фигня на 4-х ножках и с зеленым глазом, прям дроид. Но едва ли он имел ввиду генерала алкарей

Именно его, гномского дроида, я и имел в виду.
А генерал алкари нормальный. Правда, не понимаю, зачем стремительному летуну надевать жестяное ведро на голову (он похож в нем на ручного ястреба в клобучке) и утяжелять свой полёт бронёй, ну да фиг с ним.
Старший писал(а):
Более того это "ведро" - символ рыцарей и иже с ними

Да ладно. У меня это ведро ассоциируется прежде всего с глупыми злодеями из дурацких игр/мультфильмов/прочего подобного, вроде Шредера. Жестяное ведро на голове - непременный атрибут злодейского лидера.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 18:47     Заголовок сообщения:

Что-то оно не убедительно. Сейчас получается что все только ради того чтобы засоюзиться с летающими юнитами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 18:58     Заголовок сообщения:

А каким таким макаром, не склонные к магии гномы соорудили явно магическое существо "голем"(из свитков древних алхимиков и мифах о големах, для его создания нужно прочесть заклинание, как и для его управления)?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 19:14     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
А каким таким макаром, не склонные к магии гномы соорудили явно магическое существо "голем"(из свитков древних алхимиков и мифах о големах, для его создания нужно прочесть заклинание, как и для его управления)?

Цитата:
Похоже, что эта разработка гномов основана на технологиях Древних, лишний раз доказывая техническую изобретательность подгорных жителей. Благодаря длинным ногам они решают извечную проблему гномов - медлительность. Адаптированные для передвижения по холмам, проворные и стремительные - они всегда в авангарде армии гномов. Лишь старшим конструкторам доверен секрет сборки этих небольших металлических големов. Напоминающие пауков создания достаточно прочны, а высокая скорость и острые мифрильные клешни превращают их в настоящий кошмар для любого стрелка. Будучи практически неуязвимыми для стрел, механические «пауки», как и все конструкты, пасуют перед магией. Опытный конструктор способен создать необычайно прочного и быстрого паука.

_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 19:35     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
А каким таким макаром, не склонные к магии гномы соорудили явно магическое существо "голем"(из свитков древних алхимиков и мифах о големах, для его создания нужно прочесть заклинание, как и для его управления)?

Не забывай, катапульты в Эадоре тоже полумагические. А еще - и катапульты и големы - все от ильтанов пошло (судя по составу стражи тайника древних)

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Чт Dec 26, 2013 19:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 19:35     Заголовок сообщения:

Чем голем отличается от робота?

Цитата:
В переводе с еврейского «голем» означает «комок». В древних фольклорных преданиях так называли глиняного великана, которого можно было оживить только путем определенных магических действий. Легенда о Големе тесно связана с каббалой — древним мистическим учением иудаизма. Это учение гласит, что сущность всех вещей заключена в цифрах и буквах еврейского алфавита. Каббалисты считали,
что любое написанное слово обладает особой священной силой в отличие от слова произнесенного. Глубокий магический смысл последователи этого учения вкладывали в имена бога. История о Големе тесно переплетается также с рассказом о сотворении мира. В Библии говорится о том, что бог Яхве слепил первого человека — Адама — из красной глины, а затем вдохнул в него жизнь.
Согласно древней легенде, для того, чтобы создать Голема, нужно было вылепить из красной глины фигуру человека ростом с 10-летнего ребенка. Оживить это создание можно было либо именем Бога, либо словом «жизнь», начертанным на его лбу. Голем не мог говорить и не обладал человеческой душой. Однако рос он чрезвычайно быстро и вскоре мог достичь поистине исполинских размеров. Обычно Голема использовали для выполнения самой тяжелой работы. Поскольку он не мог считаться человеком, ему нередко поручали трудиться в субботу (как известно, заповедь иудаизма запрещает в этот день выполнять даже работу по дому). Однако Голем был далеко не таким безобидным, как может показаться на первый взгляд. Выйдя из-под контроля человека, он мог даже растоптать своего создателя.
Австрийский писатель Густав Мейринк в своем романе «Голем» описывал историю глиняного человека, которого создал некий раввин (иудейский священник).
Голем звонил в колокола и выполнял другую тяжелую работу. Для того чтобы оживить Голема, раввин засовывал ему в зубы специальную записку, на которой была начертана секретная формула. Она якобы притягивала из Вселенной некие животворящие магические силы. Каждый вечер раввин вытаскивал эту записку изо рта Голема, и тот погружался в безжизненное, отрешенное состояние. Как-то раз раввин забыл убрать волшебную записку перед вечерней молитвой. Голем впал в бешенство и помчался по темным улицам, убивая всех, кто попадался ему под руку. С огромным трудом раввин смог догнать свое «произведение» и вырвал у него изо рта магическую записку. Голем рухнул на землю как подкошенный, и осталась от него только маленькая глиняная фигурка, которую потом выставили на всеобщее обозрение в местной синагоге.
В некоторых средневековых произведениях сохранились формулы, по которым можно создать Голема. Над каждым органом этого существа требовалось произнести магическое заклинание. А на лбу глиняного человека нужно было написать слово «Эмет», которое означало «истина». Чтобы уничтожить Голема, достаточно было просто стереть первую букву этого слова. Оставалось слово «мет», означавшее «мертв».



Цитата:
Ро́бот (чеш. robot, от robota — подневольный труд или rob — раб) — автоматическое устройство, созданное по принципу живого организма. Действуя по заранее заложенной программе и получая информацию о внешнем мире от датчиков (аналогов органов чувств живых организмов), робот самостоятельно осуществляет производственные и иные операции, обычно выполняемые человеком (либо животными)[1][2]. При этом робот может как и иметь связь с оператором (получать от него команды), так и действовать автономно.

_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 19:36     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
vais писал(а):
А каким таким макаром, не склонные к магии гномы соорудили явно магическое существо "голем"(из свитков древних алхимиков и мифах о големах, для его создания нужно прочесть заклинание, как и для его управления)?
Не забывай, катапульты в Эадоре тоже полумагические

Разве, не замечал
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 19:37     Заголовок сообщения:

Как раз в Эадоре големы - творения техноклана Древних, то есть, де факто, роботы на магическом движке
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 19:38     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
vais писал(а):
А каким таким макаром, не склонные к магии гномы соорудили явно магическое существо "голем"(из свитков древних алхимиков и мифах о големах, для его создания нужно прочесть заклинание, как и для его управления)?
Не забывай, катапульты в Эадоре тоже полумагические
Разве, не замечал

Тогда они на компьютерном управлении, ибо - сами перезаряжаются, сами целятся, сами стреляют, сами ездят. И Адрагерон где-то писал, что машины в Эадоре на астральной энергии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 19:46     Заголовок сообщения:

То есть, имеются все предпосылки к введению в будущем механического динозавра с лазерами из глаз?
А то вроде всё есть, кроме него. Ну что это за игра - и без динозавров?
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Чт Dec 26, 2013 20:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 19:58     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
То есть, имеются все предпосылки к введению в будущем механического динозавра с лазерами из глаз?
А то вроде всё есть, кроме них. Ну что это за игра - и без динозавров?


Ты сделал мой день Very Happy
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 20:35     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Разве, не замечал


Создатель о механизмах техноклана Древних, от которых и ведут свой род современные машины:
Adrageron писал(а):
Машины у них были на астральной энергии. По внешнему виду разные, но общая черта у них была в виде "микросхем", т.е. это такие лабиринты ходов, выполненные обогащённым магическими кристаллами металлом (чаще всего мифрилом) по камню, служившие логическими модулями машин - чем "умней" машина, тем больше в ней таких вот схем. Вместо электричества по этим металлическим жилкам струилась астральная энергия. А вырабатывалась она в энергосборщике - ещё одном общем для всех машин девайсе, выполненном в основном из маг. кристаллов. Машины могли быть как каменными, так и металлическими и даже деревянными (зачастую это была смесь всех трёх компонентов). БОльшая часть машин была уничтожена Катаклизмом. Из тех, что остались, до времён, в которых происходит действие игры, дожили в основном чисто каменные машины (например, големы) или небольшие приспособления, выполненные из благородных металлов. Железные и деревянные части время не пощадило, такие машины просто развалились на куски.


описание катапульты писал(а):
Мощные самоходные осадные орудия, лишённые экипажа и получающие указания прямиком от командира армии - оружие довольно редкое и ценное. Секрет изготовления самоходных катапульт известен только гномам, именно это объясняет столь большую дороговизну этих боевых машин. Но цена вполне оправдана - дальнобойные, точные и прочные катапульты обладают, пожалуй, единственным недостатком - они довольно медлительны. В бою следует помнить о том, чтобы держать боевые машины подальше от солдат противника.


И это будет что? Четвёртая итерация спора о големах и техномагии? Чудно, просто чудно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 19:17     Заголовок сообщения:

Тэкс, Новый год отметили, начинается праздничная колея ) Можно и немного поработать. Начинаем потихоньку.

Черновой вариант крысолюдей от издания "Ракшас и товарищи". Периодически дополняется.
Зелёным цветом выделены полностью альтернативные раттусы, красным - согласно нынешней политике партии.

Гигантская крыса.
История появления этих созданий уходит вглубь веков. Тысячи лет назад когда самым могущественным из монстрологов был Бадру Безумный, равно сумасшедший и гениальный. Десятилетиями накапливая богатство и власть, Безумец нажил много завистников, но ещё больше врагов ему добавили эксцентричность и жестокость. Последней каплей стали слухи, что в его замке происходит нечто тревожащее. Давно было известно, что Бадру проводит над животными странные эксперименты, однако на сей раз на волю были выпущены действительно могучие силы. Другие монстрологи поняли, что он обещает явить миру нечто, обещающее удесятерить его силу. Объединённая армия из врагов Бадру и других обеспокоенных магов напала на оплот Безумца. В последовавшей грандиозной битве, где цепные монстры терзали друг друга, на войска атакующих была спущена неописуемая тварь огромных размеров, в одиночку уничтожившая половину вражеской армии. Однако численное превосходство сыграло свою роль, и Безумец был повержен. Охваченные ужасом маги сожгли тело чудовища и весь замок, опасаясь секретов, что скрываются в нём.

Множество безымянных творений в ту разбежались из разорённого замка. Большинство из них сгинули без ухода или были растерзаны ещё более дикими существами. Однако некоторые уцелели, схоронившись в катакомбах и подземельях. Неудивительно, что те, кто вечно шныряет в темноте, однажды обнаружили зверей, выгода от приручения которых привела предприимчивых крысолюдей в восхищение.

Вымахавшие до размеров телёнка, гигантские крысы заметно отличаются от нормальных - и не только смелостью и наглостью. Их шерсть настолько коротка, что складывается впечатление, словно её вовсе нет; с вечно принюхивающейся морды на вас смотрятся зелёные глаза, в которых мерцает огонёк голода и коварства. Но, прежде всего, обращают на себя внимание зубы - ослепительно острые зубы хищника, ибо эти крысы куда более падки на мясо, чем их мелкие сородичи. Крысолюди используют гигантских крыс, сочетающих в себе силу, проворство и сообразительность, в различных целях - как вьючных животных, сторожей, в качестве пищи и даже как домашних любимцев. И, конечно же, как боевых животных. Нескончаемая волна крыс исторгается из-под земли, и увидевшему это зрелище не стоит надеяться на пощаду - от несчастных жертв не останется даже костей.

Гигантская крыса.
Людей-крыс всегда сопровождают их меньшие собратья - обыкновенные крысы. В поселениях крысолюдей обитают неисчислимые легионы эти зверьков. Сами крысолюди относятся к ним с симпатией и содержат как домашних животных, дрессируя и обучая для различных целей. Поэтому неудивительно, что для кланов Мутаторов, занимающихся выведением новых живых существ, крысы всегда были главным материалом для работы. Столетия селекции и магических экспериментов (а также неумение вовремя остановиться) произвели на свет много новых пород крыс, самой выдающейся из которой стали гигантские крысы - "шрэты".

Шрэты являются сущим кошмаром для всякого, кто посмеет вести войну на территории крысолюдей. Огромных размеров размеров крысы с бритвенно-острыми резцами, при всех физических деформациях не утратившие ни проворства, ни хитрости, бродят по подземельям крысолюдей, играя роль цепных псов. Увеличение в размерах лишь усилило их прожорливость - они свирепо бросаются на любую добычу, и стая гигантских крыс способна разорвать на части и сожрать тролля. Когда крысолюди идут на войну, они выгоняют на поверхность целые стаи шрэтов. Несчастный, ставший этому свидетелем, сначала услышит ворчание и писк, идущие из глубины, всё нарастающие, пока все они не сольются в единый, душераздирающий вопль, а затем из тьмы подземелий на поверхность выйдет нескончаемый поток оскаленных гигантских крыс, подгоняемых кнутами своих хозяев. Зверей, чья агрессивность и бесконечный голод внушают больший ужас, чем гнев великана.

Огрокрыс
Огрокрысы - пример того, на что способна ненависть эльфов. В стародавние времена на один из эльфийских лесов повадился нападать клан людоедов свирепого и хитрого (по меркам людоедов) вожака. Перетерпев множество бед, эльфы решили отомстить за съеденных сородичей и разорённые деревни. Собравшийся круг эльфийских магов провёл загадочный ритуал, проклявший всё племя - утром людоеды проснулись в облике ужасных существ, наполовину великана, наполовину крысы, жалобно воющих на небо, оплакивая свои погибшие души. Растерявшие последние остатки разума, огрокрысы разбежались по глухим местам, ведя жизнь, ничем не отличающуюся от животной. Так, спустя столетия, они были обнаружены крысолюдьми, которые сразу оценили их потенциал как ручных зверей.

Огрокрысы скудоумны даже по меркам животных, и куда глупее, чем обычные крысы. Это кровожадные и потрясающе прожорливые существа, которые практически не поддаются контролю и обучению. Основная причина, по которой огрокрысы почти не нападают на своих хозяев - страх получить удар кнутом. Единственное толковое применение огрокрысов - война. Прямо к их лапам привязываются массивные клинки, ибо тупые создания сразу выбрасывают их без надзора, грубая броня - и огрокрысов выпускают на поле боя, указав направление к врагу. Огрокрысы совершенно лишены чувства страха - безумная тварь без колебаний бросится на дракона или гидру. Далее крысолюдям остаётся только наблюдать, как опьяневший от запаха крови монстр разрывает на части воинов противника, и готовиться к нелёгкому делу - заковать рассвирепевшего зверя в цепи после битвы.

Смертокрыс.
При всех достоинствах огрокрысов, эти практически неуправляемые монстры приносят крысолюдям едва ли не больше проблем, чем пользы. Но вывести породу похожих тварей, лишённых недостатков огрокрысов, они оказались не в силах - эльфийская магия неведома обитателям подземелий. Однако шпионам крысолюдей удалось совершить невозможное. Легендарный Коготь Тени Скрит Ядозуб проник в самое сердце эльфийского Круга Друидов - Рассветную рощу - и выкрал описание древнего ритуала. Долгие годы маги в рогатых масках исследовали неизвестные им чары. И вот, спустя сотни неудачных экспериментов, появилось новое создание - смертокрыс.

"Сырьём" для создания смертокрысов служат преступники, предатели и прочие отщепенцы. Магия изменённого эльфийского ритуала искажает тело крысолюда, превращая его в нечто, внушающее трепет - безумный сплав великана с крысой. Смертокрысы сохраняют часть разума, поэтому они довольно умны и спокойны. Это позволяет использовать смертокрысов в тяжёлых работах - огромных зверей легко можно научить работать киркой, переносить грузы и охранять выходы туннелей, а состоятельные вожди используют их как телохранителей. Но главное применение смертокрысов - всё-таки битвы. Безоговорочно уступая огрокрысам в силе и выносливости, смертокрысы столь же неистовы и кровожадны, когда чуют запах крови. Понятливость смертокрысов позволяет им использовать грозное оружие - латные рукавицы с длинными когтями. Вид ревущего от ярости смертокрыса, возвышающегося над врагами и раздирающего их на куски - зрелище, способное внушить самому трусливому крысолюду жажду сражаться.

Пушкарь.
Возможно, гномы успешно скрывают свои секреты от всех других рас... вот только к крысолюдям это не относится. Сами крысолюди (и наиболее мрачные механики гномов) любят пошутить, что не успело затихнуть это первого взрыва "песка огня", уррг-таббара, как вожди уже награждали Когтей Тени, доставивших им образцы взрывчатого вещества.

Крысолюди оказались очарованы мощью новых гномьих "игрушек", однако с первых же минут стало ясно, что они рассчитаны на просторные подземные города, соединённые между собой широкими галереями. Узкие туннели крысолюдей, по которым крупным созданиям вроде смертокрысов иной раз приходится буквально продираться - совсем не то, что нужно для передвижения неповоротливых гномьих пушек. Хвостатые ремесленники решили пойти по другому пути, и вскоре из кузниц начал выходить их вариант пушки - крепкое орудие, напоминающее примитивную пищаль. Проблему габаритов крысолюди решили очень просто - оружие намного уменьшилось в размерах, потеряв в мощности, однако выиграв в мобильности. Перемещение осуществляет воин-пушкарь, одновременно и стреляющий из пушки, и переносящий её на своей спине. Разумеется, для такой задачи подходят только большие и сильные воины, поэтому за пушкарями закрепилось негласное прозвище "здоровяки".

Пушки считаются весьма надёжными, и редко причиняют неприятности своим стрелкам - однако пушкари по меркам крысолюдей считаются отчаянными сорвиголовами. Не только из-за боязни быть покалеченным разорвавшимся орудием, но и из-за фактической беззащитности в ближнем бою - размеры неповоротливого орудия практически лишает возможности сражаться, а ударить тяжёлой пушкой сможет разве что огрокрыс или тролль. Впрочем, пушкари считают все эти недостатки несущественными. Зрелище тех разрушений, что причиняет выпущенный из пушки снаряд стоит того, чтобы немного рисковать.

Чумострел.
Ещё с древних времён крысолюдьми было подмечено, насколько большинство других рас восприимчивы к болезням. Большую часть времени осознание этого факта всего лишь играло на самодовольство крысолюдей, пока в одном из кланов Механиков не родился очередной гениальный (и немного безумный, как и полагается у крысолюдей) проект. То, как вечный бич "наземников" можно превратить в оружие. Так из союза магии и механики было рождено оружие, принесшее войскам крысолюдов настолько мрачную славу, что всякий отряд, в котором оно использовалось, властителями людей был объявлен не подлежащим жалости и заочно приговорён к сжиганию заживо.

Чумострел - массивная ручная пушка, переносимая стрелками на спине. Особая руна, начерченная на чумостреле, заставляет порошок из магических камней взрываться, выбрасывая необычный снаряд. В то время как пушки гномов заряжают массивные каменные или железные ядра, снаряд чумострела - хрупкая стеклянная сфера, не разлетающаяся при выстреле на части лишь из-за особой обработки маг-порошка. Внутри сферы брулит отвратительное месиво из магических камней, разложившихся тушек крыс, подохших от чумы, ядовитых газов и гнилых обрывков ткани с начерченными на них мерзкими рунами. Попав в цель, сфера разбивается, и вся эта отравленная масса попадает на цель. Даже гнилая кровь упыря не приносит столько страданий жертве - плоть лохмотьями отваливается от почерневших костей, распадающихся от яда и бесчисленных болезней.

Крысолюдей, что стреляют из чумострела, защищает сложная маска, призванная не пропускать ядовитые пары. Но всё же иногда стрелки гибнут - повредив маску в ближнем бою, где они практически беззащитны из-за массивного орудия, или неудачно произведя выстрел. Но желающих стать стрелками от этого меньше не становится. Самый робкий крысолюд ощущает себя вестником смерти, видя опустошение, производимое его оружием.


(Просьба удалить предыдущее сообщение с описаниями)
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index