Добавлено: Вт Июн 01, 2010 2:57
Заголовок сообщения:
Любой плохой поступок можно "отмыть", тут уж ниче не поделаеш все как в т.н.реальности :)
Да, вероятно. Но я о чем - Таким образом можно будет реализовать отмывку честнее. Тоесть обычные добрые/злые дела идут в плюс к свету и тьме соответственно. Обе кармы только растут. Если рост кармы ограничить - автоматически реализуется то, что предлагали выше - набрав обе кармы мы останемся нейтралом, набрав всю светлую и половину тёмной (при старте) мы в результате будем лишь на половину светлыми.
Такая замена механики кармы не ломает текущую систему - просто для основных подсчётов нужно будет использовать разность двух карм.
Но можно будет потом наделать новых эвентов/плюшек/условий для светлых/серых/тёмных.
И да - объясню собственно зачем козе баян (имхо естественно)
Темный - тру ивл персонаж, делающий зло потому что ему так нравится, так как он садист/любит убивать и ваще тупо злой. Такой будет делать гадости даже когда смысла особого в них нет. Такому можно дать соответствующие плюшки и штрафы. Тот же диавол к такому злому товарищу должен очень часто являться. Такому можно даже дать найм тварей хаоса без этих [censored] 8)
Светлый - персонаж, делающий добро ради добра, даже если сейчас это очень не выгадно, а потом это не даст сделать гораздо больше 8) Чистый, светлый. Никогда не будет грабить и проклинать "корованы" даже если его развели. Никогда не будет "стартовать через берсов", проводить тёмный ритуал (даже если это вопрос жизни и смерти).
Такому поборнику бобра себе в ущерб даже в начале можно было бы выдать некие особые плюшки и бонусы. Типа того же настроения +1 во всей империи. Ну и всякие единороги могли бы в очередь в армию строиться 8)
Серый - персонаж, делающий то, что выгодна сейчас и в перспективе. Некий политикан, в чем-то подлый, где-то беспринципный. Для такого нормально - злой старт с грабежами, продажей девственниц, кормлением троллей пока бабла мало и потом, когда экономика уже раскачалась - отмывка. Такой будет руководствоваться не добром или злом в решении вопросов а выгодой. Выгодно быть светлым чтобы все тебя любили? Не вопрос. Но выгодно иметь армию нежити во главе с некромантом? Почему бы и нет. Такому можно было бы дать бонус на нейтралов и особые фишки и штрафы. Ну и свою линейку рангов.
У серого владыки будет много и светлой и тёмной кармы.
Это Три крайности как я их вижу. Большинство игроков сейчас именно серые в той или иной степени. Тру ивл или тру гуд имхо должно быть трудно заработать но должно поощряться. Если сделано всего несколько шагов на "неверном" пути - должен быть относительно сложный способ отмыться. Но перевернуться с тёмного на светлого в пределах одного, пусть и большого, осколка должно быть практически не реально.
Повторюсь - переход на это ничего не сломает - всё старое будет продолжать работать. Но просто звания будут немного честнее, а потом и контенту под такую систему кармы можно было бы навоять.
--------
Предупреждение за мат.
Администрация