на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Игра за темного ?

   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 22:06     Заголовок сообщения:

Steelhound писал(а):
Вспомните массэффект. Там тоже была "хорошая" и "плохая" карма, и достижение опредленных этапов в ту или иную сторону давало плюшки.
Но там были 2 независимых ползунка кармы. И игра была построена так. что ты можешь рвномерно двигаться и добро и в зло, но тогда за игру тебе не открыть всех самых класных фишек.
А можно было прокачать один ползунок до максимума, почти не затрагивая второй - тогда и плюшки откроешь самые-самые.
Ну и минусы тоже =))

Мне такая система кажется более интересной...
Мне такая система кажется более корявой..

бывало и получше
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 1:32     Заголовок сообщения:

Народ, по абстрактным проблемам бобра и осла - это во Врата Хаоса, а то там холивар что-то заглох Wink

А по конкретному предложению Dx к геймплею...
Идея кажется очень интересной. Это никакой не Массэффект, а самая что ни на есть Эадоровская схема аналогичная развитию героя: специализация (чистый светлый-темный) и дуал. С плюшками за каждый уровень прироста кармы любого цвета и особо вкусными в конце линейки у "однополярных". Вот только плюшек пока таких не завезли Rolling Eyes Придумывать надо 8)

Мне еще в голову пришла (украдена из КБ) идея отсчета ходов: первые 50 любое действие дает двойной эффект кармы, следующие 50 - одинарный, еще 50 половинный. И все! Дальше хоть 500 ходов всех ублажай или убивай - твоя карма уже сформирована и не изменится. В поздней игре реагировать на события остается уже разве что ради ролеплея. Минус этой идеи примерно тот же - ради чего вся эта морока с кармой? Особенно светлому мазохисту Razz
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 12:01     Заголовок сообщения:

может это и было бы интересно, но уж как-то нелогично выглядит.
типа 50 лет назад сделал пару 10-ков добрых дел, потом превратил все территории в кладбища, а все равно добрый?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 13:00     Заголовок сообщения:

А потом уже светлому оно как-то и ни к чему. В принципе, началась-то эта дискуссия с того, что старт всегда темнит карму, а потом осветляешься. Вот и начинай это пораньше, чтобы успеть. Береги масть смолоду Very Happy

Но это все в сингле, а в кампании вообще безобразие имхо. Белая карма переносится из астрала и можешь на старте всех резать-грабить-продавать - все равно остаешься белым и пушистым, на старых запасах кармы. (Темную переноси-не переноси, заново получить нетрудно Twisted Evil )
Вот тут уже конкретное предложение: одностороннее движение кармы. С осколка в астрал выносится, а обратно ни-ни. На любом осколке старт с нуля.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 14:50     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Мне еще в голову пришла (украдена из КБ) идея отсчета ходов: первые 50 любое действие дает двойной эффект кармы, следующие 50 - одинарный, еще 50 половинный. И все! Дальше хоть 500 ходов всех ублажай или убивай - твоя карма уже сформирована и не изменится. В поздней игре реагировать на события остается уже разве что ради ролеплея.

Во логика у человека Very Happy : "Мне пришла в голову идея, украдена из КБ, суть такова.." Доставила сильно Laughing но не сама идея, а постановка. Идея никуда не годится. Взгляните пожалуйста:
"Фух, отмучился 150 ходов..Ну теперь погуляю!"
"*ход №151* Вчера был тяжелый день. Последний день сдачи отчета в астрал. Было много незаконченных дел, многое нужно было доработать, исправить.."
"*ход №135: Собрание влиятельных людей королевства* -Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятнейшее известие: к нам едет ревизор."
Т.е. во-первых - то шо уже сказал Vatris:
Цитата:
как-то нелогично выглядит.
типа 50 лет назад сделал пару 10-ков добрых дел, потом превратил все территории в кладбища, а все равно добрый?

и во-вторых - есть люди которые любят играть долго. и есть люди которые любят играть очень долго. А Эадор, (черт бы его побрал Smile ) позволяет делать и то и другое. И хочется на 500м ходу тоже принимать решения (вы же помните? "Геймплей - это последовательность интересных вариантов выбора." (с) ) и решения которые влияют на карму тоже, а не только на количество кристалов и достаточно абстрактный ролеплей.
Да, смею утвердить что ролеплей в компьютерной одиночной игре - вещь достаточно абстрактная. И это трудно опровергнуть Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 15:56     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):

Т.е. во-первых - то шо уже сказал Vatris:
Цитата:
как-то нелогично выглядит.
типа 50 лет назад сделал пару 10-ков добрых дел, потом превратил все территории в кладбища, а все равно добрый?


Вполне логично (имхо естественно). Суть - пока империя маленькая - карма реагирует на каждый чих. Когда империя большая - для достижения аналогичного эффекта уже нужны большие усилия. Вас же не смущает что т4 ест больше содержания чем т3 и так далее?

И ни кто не сказал же что карма перестанет работать... когда у вас уже 64+ провинции происходит куда как больше событий. Затягивание игры штрафуется по очкам. Почему бы и карму чуток не поштрафовать?

Vipermagi писал(а):

и во-вторых - есть люди которые любят играть долго. и есть люди которые любят играть очень долго. А Эадор, (черт бы его побрал :) ) позволяет делать и то и другое. И хочется на 500м ходу тоже принимать решения (вы же помните? "Геймплей - это последовательность интересных вариантов выбора." (с) ) и решения которые влияют на карму тоже, а не только на количество кристалов и достаточно абстрактный ролеплей.

Дык как это помешает играть долго? Я сам люблю играть долго. Что мне не нравится и против чего я против - играть _долго_ тёмным хз - мазахизм. Какой бы ты тёмный ни был - после хода так 200 всё равно нужно сделать всем во всех провинциях хорошо.... а потом ваще проще скатиться к свету 8)
Я, собственно, в основном хочу только одного - чтобы Серого не называли Тёмным или Светлым. Тоесть тупо ранги 8) А геймплейные фишки из такой системы сами так и просятся. Но их нужно делать и это не так уж обязательно 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 16:11     Заголовок сообщения:

имхо конечно)
Просто пока последствия от темных дел не достаточно критичны. Почти всегда можно взамен воткнуть авантюристов каких-нить или феерию провести. В общем и целом всегда последствия не напрягают, так ведь? Ну вот даже (о ужас)) провинцию потеряли - так это зачастую токо опыт 2-му герою.
Может в этом направление подумать? Например, сильнее подрезать доход по деньгам/кристалам? Да в эндшпиле конечно уже все-равно, но там все уже все равно) Ну или наоборот, увеличить "бонусность" последствий добрых дел?
Сама дипломатия пока то ли мною не распробована, то ли не доделана как то....Тут бы может чего модернизировать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 19:20     Заголовок сообщения:

denden Вы что, какая уж там у темного дипломатия? Ему никто не доверяет, некоторые боятся, некоторые ненавидят. И от его послов, которые самые безобидные на свете создания - просто разносят почту, вечно ждут неправомерных действий - яда, кинжалов, черных стрел, ну всяких короче проблем..

Последний раз редактировалось: Vipermagi (Чт Июн 03, 2010 2:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 19:25     Заголовок сообщения:

Ну вот, пришел Вайпер и наговорил гадостей Very Happy
Что поделаешь, не нравится мне эта "естественная эволюция" от нейтрала к темному и потом к свету, к свету, к свету...
Вот и думаю, как подвинуть выбор между тьмой и светом к началу игры. Пока-то абсолютно никакого выбора нет - стартовать без злодейств может только маньяк-мазохист. Или зацикленный ролеплейщик, что примерно то же. А в "далеком будущем" всем по барабану как ты стартовал - успеешь карму побелить в десять слоев. Там уж скорее становится мазохизмом быть темным - всяческие крысы, саранча и подобные мерзости вместо ярмарок надоедают. Да и микроменеджмент с восстановлением охран после бунтов тоже.

О, еще заготовка идеи (по мотивам фразы Dx "Почему бы и карму чуток не поштрафовать?").
Сделать постоянную потерю кармы по типу коррупции. Чем больше империя - тем сильнее. И изволь понапрягаться чтобы хотя бы не терять ее. 8)
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Steelhound

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 06.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 6:26     Заголовок сообщения:

Перечитал тему...

И если чессна, лучше всего оставить как оно есть =)))
Во всяком случае, для компании =)

В конце концов, никого же не напрягает, что воин и лукарь - рашевые герои, а командир и маг раскрываются только в долгой игре.

Точно также можно и принять, что темный ориентирован на раш а добрый на долгую игру. Хотя как и в случае с героями, это не является абсолютным правилом. Просто так легче, но не значит, что невозможно наоборот =)

А завязывать на карму какието совсем левые фишки или же делать её ОЧЕНЬ значительной имхо не стоит. Куда значительнее то... сделал в 1 провинции пару бяк подряд - там у тебя уже вовсю бунтуют.

Да и как правильно кто-то сказал, злой владыка это не тот, кто тиранит и гнобит всех подряд. Это скорее тот, который поступает исходя из соображений выгоды на данный момент. Просто игра построена так, что чаще (но далеко не всегда) выгоднее поступить "по плохому". И это опять таки имхо правильно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 7:52     Заголовок сообщения:

Я бы еще сказал, что "злые" решения принимаются из-за недостатка ресурсов: на хорошую карму надо 200 золота, например, бросить. А у тебя только 150. Принимаем непопулярное решение и примеряем одежды Властелина Тьмы
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 10:21     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Пока-то абсолютно никакого выбора нет - стартовать без злодейств может только маньяк-мазохист. Или зацикленный ролеплейщик, что примерно то же.


Не считаю себя зацикленным ролейплейщиком, мне просто жалко моих поданных.
Другое дело. что иногда можно продать единорога, что тоже зло, но меньшее.

Чур не разводить оффтоп по поводу меньшего зла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 11:50     Заголовок сообщения:

Так подданных можно и не трогать Smile Грабь могилы, добивай уцелевших в кораблекрушении, мочи покупателей девственниц и прочих караванщиков Twisted Evil Типа злой только к посторонним. Вот только карме это по фиг - злой и всё!
А насчет наименьшего зла... Может, оно в том и состоит чтобы ограбить деревню и на вырученные бабки им же купить героя-защитника. Но это уж оффтоп, конечно.

Нашел хорошую мысль в "Предложениях". Tess писал:
Цитата:
логично что исследование всех провинций, застройка осколка вдоль и поперек, решения в куче разнообразных событий и т.д. влияют на жизнь осколка и запоминаются его обитателям гораздо сильнее нежели пробежка напрямую от своего замка к замку соперника не обращая ни на что внимания

Это про очки было, но и для кармы подходит.

И ваще, тема-то про Темных Evil or Very Mad Кыш отсюда, Светлые Twisted Evil Very Happy
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   TsAr

 
 
 Адепт
Ветеран



Свитков: 73
С нами с: 20.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 21:02     Заголовок сообщения:

>>мочи покупателей девственниц и прочих караванщиков Twisted Evil

сори - это действительно злой поступок? всегда мочил работорговцев, но думал это в + карме Shocked

>>И ваще, тема-то про Темных Evil or Very Mad Кыш отсюда, Светлые Twisted Evil Very Happy

даешь борьбу с Дисбалансом! Ну или хотя бы при отсутствии денег в казне не минусовать карму (хочется в копании поиграть за доброго и пушистого), если не смог выбрать очередной "добрый"(в стиле отдай бабло) поступок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 1:05     Заголовок сообщения:

я вот тоже гадая сжечь ведму это светлый поступок или нет, там фразу говорить ГГ, одной темной тварью меньше....с одной стороны это плохо вот так прогуливаясь незачто не про что сжечь старушку с другой, она же злая и если убийство тех же работарговцев это минус к карме то и тут так же...
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 1:36     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
я вот тоже гадая сжечь ведму это светлый поступок или нет, там фразу говорить ГГ, одной темной тварью меньше....с одной стороны это плохо вот так прогуливаясь незачто не про что сжечь старушку с другой, она же злая и если убийство тех же работарговцев это минус к карме то и тут так же...

Вообще если вспомнить, то в жизни почти нет черного и белого. Чаще всего оттенки серого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 16:02     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
я вот тоже гадая сжечь ведму это светлый поступок или нет, там фразу говорить ГГ, одной темной тварью меньше.....

Какя разница, светлый поступок или нет? В огонь мерзкую тварь! А торгашей я воообще пускаю в расход при первом же появлении - у меня монополия на право торговли. Very Happy
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   TsAr

 
 
 Адепт
Ветеран



Свитков: 73
С нами с: 20.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 18:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
В огонь мерзкую тварь! Very Happy


Старушку, приносящую кристаллы сжигать? нее, тут я за добрых!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 18:40     Заголовок сообщения:

[off] желание настоящего злодея сжечь старушку пересиливает мысли о возможном профите [off] Вообще, я имел в виду ведьму из события про эпидемию - нередко она устраивает подлую каверзу Very Happy
Кстати, событие с пришедшими в замок уродцами - помогаешь им, не зная. настоящие они или поддельные. Что, если поможешь обманщикам - карма возрастёт?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   TsAr

 
 
 Адепт
Ветеран



Свитков: 73
С нами с: 20.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2010 23:20     Заголовок сообщения:

Цитата:
желание настоящего злодея

Эх - вспомните дьябло - настоящий злодей это абсолютный бессребреник (золото+бомба в бочках), трупы не обирает (только изредка и туда ловушки пихает), зато ГГ это мародер тот еще (старика от смерти спасаешь тат гад еще за ЛЕЧЕНИЕ бабло требует...).. в общем неправильное зло тут, да и добро, которому надо баблом зло побеждать тоже тут не правильное - денег как-то мало у него....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index