Добавлено: Ср Июн 02, 2010 14:50
Заголовок сообщения:
Мне еще в голову пришла (украдена из КБ) идея отсчета ходов: первые 50 любое действие дает двойной эффект кармы, следующие 50 - одинарный, еще 50 половинный. И все! Дальше хоть 500 ходов всех ублажай или убивай - твоя карма уже сформирована и не изменится. В поздней игре реагировать на события остается уже разве что ради ролеплея.
Во логика у человека
: "Мне пришла в голову идея, украдена из КБ, суть такова.." Доставила сильно
но не сама идея, а постановка. Идея никуда не годится. Взгляните пожалуйста:
"Фух, отмучился 150 ходов..Ну теперь погуляю!"
"*ход №151* Вчера был тяжелый день. Последний день сдачи отчета в астрал. Было много незаконченных дел, многое нужно было доработать, исправить.."
"*ход №135: Собрание влиятельных людей королевства* -Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятнейшее известие: к нам едет ревизор."
Т.е. во-первых - то шо уже сказал
Vatris:
как-то нелогично выглядит.
типа 50 лет назад сделал пару 10-ков добрых дел, потом превратил все территории в кладбища, а все равно добрый?
и во-вторых - есть люди которые любят играть долго. и есть люди которые любят играть очень долго. А Эадор, (черт бы его побрал
) позволяет делать и то и другое. И хочется на 500м ходу тоже принимать решения (вы же помните?
"Геймплей - это последовательность интересных вариантов выбора." (с) ) и решения которые влияют на карму тоже, а не только на количество кристалов и достаточно абстрактный ролеплей.
Да, смею утвердить что
ролеплей в компьютерной одиночной игре - вещь достаточно абстрактная. И это трудно опровергнуть