на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ошибки в игре (версия 1.04)

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 28, 2010 10:15     Заголовок сообщения: Re: Баг с героем-стрелком.

I2Stry писал(а):
Баг (несоответсвие умения и эффекта) или фича (эффекты при генерации могут быть не такими как в умениях)?

Стрелку сразу дается знание местности (преобладающей на карте?) в размере 8. Правда на 2м скриншоте не видно, где у героя знание леса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   I2Stry

 
 
 Колдун

Свитков: 51
С нами с: 24.05.2010
Откуда: Новороссийск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 28, 2010 10:41     Заголовок сообщения: Re: Баг с героем-стрелком.

Drosel писал(а):
...
Стрелку сразу дается знание местности (преобладающей на карте?) в размере 8. Правда на 2м скриншоте не видно, где у героя знание леса.

В том-то всё и дело, что его нет:


З.Ы. К сожалению передвигать внутри-игровые окошки нельзя, а то я бы сразу его подвинул Rolling Eyes
_________________
Дальше, беда за бедой, как по нотам... © Uma2rman
Тетива соскальзнула, по пальцам обормота.
Для мага кристалов опять не хватает,
А враг ведь не дремлет, у стен поджидает... ©обственно аффторство моё
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 28, 2010 10:42     Заголовок сообщения: Re: Баг с героем-стрелком.

Drosel писал(а):
I2Stry писал(а):
Баг (несоответсвие умения и эффекта) или фича (эффекты при генерации могут быть не такими как в умениях)?

Стрелку сразу дается знание местности (преобладающей на карте?) в размере 8. Правда на 2м скриншоте не видно, где у героя знание леса.


Сколько не смотрел - всегда было знание леса.
У кого-то был разведчик первого уровня со знанием болот?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 28, 2010 10:54     Заголовок сообщения: Re: Баг с героем-стрелком.

LawGiver писал(а):
У кого-то был разведчик первого уровня со знанием болот?

Если ты про знание троп, то оно всегда начинается со знания леса. А так, у меня на большой болотной карте было 2 разведчика с дополнительным знанием болот со старта.

I2Stry писал(а):
В том-то всё и дело, что его нет:

Да, вот это уже странно. Но знание холмов 8 - нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 28, 2010 11:01     Заголовок сообщения:

У героя-разведчика сразу есть знание какой-то территории, равное 8 (оно указано в описании класса, если кликнуть по иконке с ёлочкой в кольце).
Бонус от навыка не указан, т.к. бонусы героя, действующие на весь отряд, выводятся в статистике только во время боя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   I2Stry

 
 
 Колдун

Свитков: 51
С нами с: 24.05.2010
Откуда: Новороссийск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 28, 2010 12:28     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
У героя-разведчика сразу есть знание какой-то территории, равное 8 (оно указано в описании класса, если кликнуть по иконке с ёлочкой в кольце).
Бонус от навыка не указан, т.к. бонусы героя, действующие на весь отряд, выводятся в статистике только во время боя.

Да, так и есть:

Сорь, май бед, как говорится Embarassed
_________________
Дальше, беда за бедой, как по нотам... © Uma2rman
Тетива соскальзнула, по пальцам обормота.
Для мага кристалов опять не хватает,
А враг ведь не дремлет, у стен поджидает... ©обственно аффторство моё
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 28, 2010 17:43     Заголовок сообщения:

Sloppy писал(а):
Выполнил квест одёжной лавки, обещали в награду предмет из сета "воплощений". Так вот, сам предмет не дали! Ни у героя, ни в сокровищнице нету.

Можно поподробнее, ты, после выполнения условия, в лавке предмет выбирал? Просто так он же не появится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sloppy

 
 
 Колдун

Свитков: 41
С нами с: 21.05.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 28, 2010 18:09     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Sloppy писал(а):
Выполнил квест одёжной лавки, обещали в награду предмет из сета "воплощений". Так вот, сам предмет не дали! Ни у героя, ни в сокровищнице нету.

Можно поподробнее, ты, после выполнения условия, в лавке предмет выбирал? Просто так он же не появится.

Да, выбрал предмет - туфли. Их не дали. Место было и в сокровищнице, и в инвентаре героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 28, 2010 18:12     Заголовок сообщения:

Обнаружил расхождения между дисковой версией 1.04 и цифровой скаченной с этого сайта.

Сравнивал цифровую версию 1.03.1 + патч 1.04 с купленной лицензионной дисковой версией 1.04 нашел изменения в файлах
var\event.var
var\outer_build.var
var\spell.var
var\unit.var
и
Text\hint.txt
Text\message.txt
Text\unit.txt

Выкладываю отличающиеся дисковые файлы для анализа.

Если поверх дисковой версии 1.04 поставить фикс из этой ветки, все равно остаются расхождения.
Судя по отличиям более верная версия имено цифровая, кроме наверное одного маленького изменения в цифровой версии написано "c) 2009. All rights reserved." а в дисковой "(c) 2010. All rights reserved." Smile

Поэтому всем купившим дисковую версию рекомендую скачать патч 1.04 поставить его, а потом еще и фикс накатить, чтобы версии стали идентичными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 29, 2010 8:31     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
И в плане впечатлений: картинка теперь фоновая для сохранения и хода противников. Она одна и та же и начинает раздражать на нее такую единственную пялиться. Когда прогресс-бары были на фоне самой игры, как-то никаких эмоций не возникало, а тут рассмотрел картинку один раз хорошо, а потом она начинает раздражать.

Тоже очень раздражает новая фоновая картинка, решил убрать ее.

Инструкция:
1. Скачиваем утилиту grabber.exe по ссылке из этой темы и помещаем ее в папку с игрой
2. Делаем резервную копию файла dat\Stuff.dat
3. Открываем Paint или любой другой редактор картинок
4. Создаем новую картинку размером 1x1 пикселей и ставим цвет этого пикселя Красный: 255, Зеленый: 0, Синий: 255
5. Сохраняем картинку как bmp, путь и название рекомендуется такой c:\Grab\Stuff\Screen02.bmp
6. Запускаем утилиту grabber.exe
7. Заходим в меню File -> Load
8. Выбираем файл dat\Stuff.dat из папки с игрой и загружаем данные
9. В появившемся списке ищем файл "077Screen02" и кликаем на него
10. С правой стороны видим нашу раздражающую картинку, а чуть выше атрибуты (размер, путь и т.п.)
11. Кликаем два раза на строку "ORIG - c:\Grab\Stuff\Screen02.pcx", появляется окошко
12. В окошке стираем путь c:\Grab\Stuff\Screen02.pcx и указываем тот, где лежит наша новая картинка 1x1
13. Нажимаем OK
14. Выбираем меню File -> Update Selection
15. Должна появится надпись типа "Updating c:\Grab\Stuff\Screen02.bmp -> 077Screen02 Done!", если слова Done нет, проверьте путь к картинке и саму картинку
16. Если все нормально, то старая раздражающая картинка должна исчезнуть, а вместо нее появится наша маленькая
17. Заходим в меню File -> Save и сохраняем изменения
18. После чего выходим File ->Quit

Всё, теперь прогресс бар будет появлятся прямо на фоне игрового поля и не будет никакой раздражающей картинки

Если нет желания заморачиваться с вышеописанным, то есть вариант попроще Smile

1. Скачиваем архив с уже готовым измененным файлом по этой ссылке
2. Распаковываем его в папку dat, заменяя старый файл Stuff.dat
3. Всё
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 29, 2010 17:30     Заголовок сообщения:

Баг-не баг, но недостаток.
Герой взял два квеста в одной провинции. Выполнил второй (по списку локаций), а пометка на провинции не зеленеет. Мелочь, а неприятно - искать вручную где сдавать квест:

_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 29, 2010 20:54     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Арчибальд писал(а):
Как я понимаю, это описка из-за копипаста предыдущей стражи - "Боевые жрецы".
Должны быть 28 (громила) и 30 (убийца) - судя по арту.

Этот страж формируется из охраны провинции, так что в данном случае совершенно не важно, какие войска прописаны в var файле.

В общем напал я на этого стража - там одни жрецы и монахи.

upd1:
Нашел я свои стрелы, но пострелять вдоволь не удалось. В первом же бою, где-то после пятой попытки Эадор покрэшился (стрелял в разбойника, до этого из громил и убийц вылазили скелеты). Реально какие-то проклятые стрелы получились Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   1Alex1

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 24.05.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 31, 2010 7:52     Заголовок сообщения:

Демка 1.04 - Проклятые стрелы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прокляты Smile
- исправно валят игру. Если нужно могу выслать сейв с тестовой ситуевиной. Возможно... только возможно (проверить не могу) проблема именно в свойстве повелитель нежити, хотя не факт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NEXUS

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 08.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 0:46     Заголовок сообщения:

Тоже стала игра периодически вылетать после установки последнего патча. Точные условия запомнить не удалось, но вылетало всегда во время боя.

Ещё стали очень долгими загрузки игры и ход опонентов. (Я об этом в соседней теме написал, но на всякий случай повторюсь, уж больно это мешает играть).

Ещё, почему-то муызка стала очень тихой, даже на макс. настройках через игру и макс. громкости колонок, её еле слышно.

И да, пожалуйста, сделайте рэндомную смену картинок при ходе опонента. Зелёный фон тот хоть давал отдхонуть глазам, а эта "сцена боя" как то очень напрягает, да и уже надоела.
_________________
В моих зрачках — лишь мне понятный сон. В них мир видений зыбких и обманных, таких же без конца непостоянных, как дымка, что скрывает горный склон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Jony

 
 
 Застрельщик

Свитков: 22
С нами с: 24.05.2010
Откуда: из недр Ада...
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 18:10     Заголовок сообщения:

Цитата:
Тоже стала игра периодически вылетать после установки последнего патча. Точные условия запомнить не удалось, но вылетало всегда во время боя.

У меня игра вылетает \ зависает только на недоработках, описанных мною выше (проблема с захватом территории инквизицией).

Цитата:
Ещё стали очень долгими загрузки игры и ход опонентов. (Я об этом в соседней теме написал, но на всякий случай повторюсь, уж больно это мешает играть).

Да уж... играл я как-то на Большой карте, и потом понял, что зря... ибо 2 компьютерных оппонента у меня очень долго к середине игры стали думать, после чего не вытерпел и создал новую карту. Что было бы на Гигантской я и думать не хочу (Windows 7 x86, компьютер хороший). Smile

Цитата:
Ещё, почему-то музыка стала очень тихой, даже на макс. настройках через игру и макс. громкости колонок, её еле слышно.

+1. Я решил эту проблему следующим образом - понизил звук где-то на 50%, сделав музыку на 100%, после чего увеличил громкость колонок, тем самым добился приблизительного уравновешивания в громкости музыки и звука на одной "ступени" слышимости. Smile

По поводу картинки не знаю что сказать, пока не надоела, но буду очень рад, если картинки будут рендомно меняться. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 22:33     Заголовок сообщения:

Win 7 64, ОЗУ 4 Гига, проц пень D 2,8 два ядра: бои стали работать немного медленнее, попробовал сыграть гигантскую карту с 16 противниками, ход длится не больше 30 секунд, причем как со всеми игроками так и по мере выбывания, раньше под ХР большое количество игроков выводили игру из строя на несколько минут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Besthum

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 02.06.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 19:16     Заголовок сообщения:

Вчера поставил 1.04 и уже 2 раза вылетела игра, когда нажимаю закончить ход. На 1.03 было захвачено около 30 осколков, никаких проблем не было. Система: вин 7 х64 Максимальная. Выслал вам лог и сейв.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alexeyi

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 17.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 15:18     Заголовок сообщения:

Sloppy писал(а):
Выполнил квест одёжной лавки, обещали в награду предмет из сета "воплощений". Так вот, сам предмет не дали! Ни у героя, ни в сокровищнице нету.

Было тоже самое.
Кроме того при постройке литейного цеха он ничего не увеличивает Sad
P.S. Лисопилка тож вроде ничего не добавляет Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 849
С нами с: 19.05.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 1:06     Заголовок сообщения:

Игра перестала запускаться в фуллскрине, параметр f в ярлыке дописан, через батник тоже самое
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jony

 
 
 Застрельщик

Свитков: 22
С нами с: 24.05.2010
Откуда: из недр Ада...
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 9:07     Заголовок сообщения:

Нашел ещё одну недоработку... Направил заклинание "Слепота" на вражеского слизняка - а он, гад, всё равно плюётся, а ведь судя по описанию, да и вообще по названию заклинания, он не может попасть по противнику.

Тестирую далее... Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 10:30     Заголовок сообщения:

Исправил ошибку с невыдачей законнозаработанных туфель Воплощений, исправление добавлено в хотфикс.

Цитата:
Игра перестала запускаться в фуллскрине, параметр f в ярлыке дописан, через батник тоже самое

Т.е. раньше запускалась, и в какой-то момент вдруг перестала? Происходили ли какие-то изменения в конфигурации/системе?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 10:52     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Исправил ошибку с невыдачей законнозаработанных туфель Воплощений, исправление добавлено в хотфикс.


Там сообщение от 16 мая. Это новый хотфикс?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 10:57     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Там сообщение от 16 мая. Это новый хотфикс?

Дописано же внизу, что исправлена ошибка с туфлями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 14:49     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Дописано же внизу, что исправлена ошибка с туфлями.

Похоже текст дописали, а файл по ссылке обновить забыли. Т.к. он идентичен старому, который там лежал. Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 15:14     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Похоже текст дописали, а файл по ссылке обновить забыли. Т.к. он идентичен старому, который там лежал. Confused

По размеру да, идентичен. А по дате нет Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 849
С нами с: 19.05.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 15:14     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Цитата:
Игра перестала запускаться в фуллскрине, параметр f в ярлыке дописан, через батник тоже самое

Т.е. раньше запускалась, и в какой-то момент вдруг перестала? Происходили ли какие-то изменения в конфигурации/системе?

Да, перестала. Только версия 1.03 Embarassed Вы наверное понимаете почему Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alеxrom66

 
 
 Главарь
-=Fabulous Expert=-


Свитков: 40
С нами с: 17.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 19:18     Заголовок сообщения:

Остался старый баг. Призраки и импы (а может и другие зверьки со скоростью = 3) стоят на месте после применения на них МассЗамедления (и, кажется, обычного Замедления тоже). До тех пор, пока не кончится время действия спелла.

Балансные недочёты версии 1.4

Слишком много денег дают за вынос провинции Болота медуз (1000+ золота и сотни кристаллов), хотя герой с резистом 6+ делает это довольно просто.

За сложный сайт Культ Дракона дают награду примерно равную выносу одного дракона, хотя усилий нужно намного больше (а, например, за более простой вынос сайта с двумя драконами дают намного больше).

Как-то слишком просто заключать союз с ящерами, после чего все их провинции беспрекословно присоединяются (у меня последние 5 осколков был этот самый простой и эффективный союз).

P.S. А, да, мелочь еще одну вспомнил. Если на экране списка провинций щелкнуть на стража "Ящеры" (нераспущенная охрана присоединившейся соэзной провинции ящеров), то в поле "содержание за ход" будет написано "-1".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 21:02     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

По размеру да, идентичен. А по дате нет Smile

Хотите сказать, что баг с туфлями был из-за неверной даты файла event.var? Игра при загрузки смотрит дату файла var и не воспринимает его, если дата ниже какой-то граничной? Shocked

Потому как я сравнивал все четыре файла в архиве по содержимому со старым фиксом, скаченным до этого. Они идентичны вплоть до байта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 21:05     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Хотите сказать, что баг с туфлями был из-за неверной даты файла event.var? Игра при загрузки смотрит дату файла var и не воспринимает его, если дата ниже какой-то граничной? Shocked

Потому как я сравнивал все четыре файла в архиве по содержимому со старым фиксом, скаченным до этого. Они идентичны вплоть до байта.


То что у файлов одинаковый размер еще не значит, что у них одинаковое содержимое. Скорее всего где-то не та цифра стояла в опциях диалога.

Кстати в хотфикс можно было бы добавить и некоторые другие ошибки из этой темы, типа "подъятия нежити", описания слова жизни и неправильного состава стража Грабители (или там не в вар-файле дело?).

PS Оказывается подъятие - это существующее слово, просто вышедшее из употребления.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 21:14     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
То что у файлов одинаковый размер еще не значит, что у них одинаковое содержимое. Скорее всего где-то не та цифра стояла в опциях диалога.

Вот имено я о чем и говорю, содержимое идентично старому фиксу у всех файлов.

Я вообще когда хочу узнать что и где изменилось не смотрю на размер или дату, я запускаю Total Commander выделяю два файла старый и новый и выбираю опцию "Сравнить по содержимому", так вот результат сравнения: все 4 файла в новом фиксе идентичны 4-м файлам в старом фиксе, который лежал до этого.

Проверьте 8)

P.S. Старый фикс я скачивал 17.05.2010, с тех пор ничего не изменилось, кроме даты у файла event.var
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index