Добавлено: Пн Фев 10, 2014 23:27
Заголовок сообщения:
Говорят, читать о ДФ интереснее, чем в нее играть. Так что можете просто почитать мой небольшой ААР о жизни одной крепости в тихой мирной местности. Эта крепость прожила на порядок дольше, чем все остальные мои крепости, и способна продержаться еще долго.
Начиналось все обычно. Никто особенно не заморачивался с выбором начальных скиллов и ресурсов. Пришли, сходу врубились в землю, поставили ферму, колодец, первые склады и ремесленников. Нашли оловянную руду, какие-то полудрагоценные камни и начали строиться. А где-то 15 уровнями ниже каждому по персональной комнате 15 клеток площадью. К каждой волне эмигрантов готовились комнаты, ставили кровати и все такое. Когда число комнат достигло сотни их все выгравировали (граверы быстро разобрались как делать шедевры).
Дварфы копали глубже, но внезапно нашли пещеры с золотом. Вход в пещеры был закрыт, а золото начали потихоньку копать. И все шло замечательно. Чего не хватало это железа и меди. Это пожалуй одни из немногих вещей, которые приходилось покупать у караванов. С таким запасом золота можно было скупать все медное, бронзовое и проч. пригодное для производства крутых вещей и оружия. И стало скучно. За 260 народу, все счастливы, а во всей округе любая забежавшая на местность дичь, сразу получает костяную стрелу (сделанную легендарным мастером на совесть) и отправляет на склад. Воры же кобольды дальше ворот не заходили, а те кто приближались, получали стрелу в ногу и истекали кровью.
Были ремесленники, которые делали артефакты. Были такие, у которых не получалось и они избивали попавшихся на глаза. Но они тут же традиционно получали стрелу в голову и вся крепость продолжала жить своей жизнью. А те, для кого погибшие были дороги, смотрели на гравюры своей комнаты и понимали, что жизнь хороша.
И тут мне один человек советует:
1. Из золота построить дворец.
2. В пещерах наловить живности и сделать зоопарк.
3. Копать до магмы и найти тетраэдрит.
И дварфы пошли копать в обход пещер. Глубже и глубже пока не нашли еще одну пещеру. Но ее они тоже обошли. Прошли 150 уровней вниз и наконец-то нашли магму. Поднимать ее насосами на 150 уровней совсем не круто, тем более через два или три слоя пещер. Построили выплавку внизу. У караванов скупали все металлическое (кроме золотого и оловянного), что можно переплавить. Одни металлы на оружие, другие на кубки. За пару таких кубков, украшенных камнями, можно было весь караван и скупить. Жизнь стала интереснее. Крафтить больше, делать лучше и плавить металл без остановки. Богатство крепости пошло вверх.
А тем временем из магмы вылезли крабы и убили нескольких дварфов. Другие же прибежали им на помощь, или чтобы просто унести ценное на склад и находили свою смерть на том же месте. После этого стало понятно, что оставлять открытым доступ к лавовым озерам это нехорошо. Новый индустриальный проект предусматривал поставить шлюз. И стоил он жизни одного отчаянного шахтера. От него не осталось ничего, что можно похоронить, так что позже его призрак будет летать по любимым местам.
Тетраэрита же не нашли, как впрочем и меди.
Строительство золотом начали с колодца. Но от этой постройки пошел такой бонус к богатству крепости, что решили не дразнить богов и прекратить пока их кара не обрушилась. Но в то же время тонны камушков огранялись и украшали предметы интерьера и всякую хрень на экспорт. Медленно и уверенно дварфы это делали, 3 ювелира без остановки ограняли камни, а 10 шахтеров выкапывали новые. И послали боги три Forgetten твари. И сидели эти твари в пещерах, и никто их не трогал.
Но однажды на местность пришел минотавр. Местые дварфы очень скучали из-за того, что им некого зарубить топориком кроме дерева, и дружно побежали воевать. А тем временем один идиот собирал ягодки и не заметил подкрадавшегося на крейсерской скорости минотавра. Тот его быстро разорвал в клочья (если нужно можно найти отчет с описанием какие части и в каком порядке были оторваны от бедняги) и направился в замок, где его встретили собаки и охотники. Один из охотников был убит. Израненный монстр успел разделать одного арбалетчика.
Боевой дух вырос и было решено копать к пещерам. Хитрая система предусматривала систему дверей-шлюзов, а также коридоры с ловушками-клетками для зоопарка. Все тщательно спланировали и начали воплощать в жизнь. Но внезапно обнаружили, кто не все пещеры были до этого известны, что есть еще ходы, и что один такой ход они только что открыли. И две форготн твари дружно направились к этому ходу. Но тут ситуация еще была под контролем. Ткачей, радостно бегущих собирать паутину, пришлось развернуть, а все двери позапирать. Но каково же было удивление, когда эти твари начали выносить двери по очереди, минуя все ловушки. Было принято волевое решение замуровать проход, потому что там недалеко лестница на 160 уровней, ведущая ко всему в крепости. Но один каменщик не успел построить стену, две твари подошли к лестницам и в тесном пространстве встретились с охотниками-арбалетчиками. Множество боевых собак приняло часть удара на себя, отдав жизнь за своих хозяев. Другие же стреляли сквозь ядовитый туман. Кто пытался атаковать в ближнем бою, принимал смерть быстро и с достоинством. Но за несколько дней тварей одолели, те даже не успели подойти к 100 гравированным комнатам. Многие погибли сразу, многие померли от яда позже. Некоторые в остались в гипсе, но в целом живы.
Крепость упала в депрессию. И тут выясняется, что одежда имеет свойство изнашиваться. Баланс между шикарным интерьером и убитыми родственниками был нарушен. Те, кто раньше мог пристрелить особо буйных, теперь сами расхаживали с оружием. И тогда полным ходом было поставлено производство одежды. Благо было из чего делать.
Прошло время, все вернулось на круги своя. Изменилось только богатство крепости.
У меня еще есть история про битву с третьей тварью. К ней основательно готовились, но твари удалось испортить план. Много народу было задействовано, но не все сработали как требовалось.