Добавлено: Пт Мар 09, 2012 11:31
Заголовок сообщения:
Что за фигня. Только террария может составить конкуренцию. И то только для определенной группы людей.
В майне можно не только строить/воевать. Я начал играть в эту игру по той лишь причине что там можно построить вычислительную машину. Но обнаружил затем что здесь можно практически каждый блок необъятного мира поставить именно туда, куда тебе понравится. И в 2Д имеет право быть вид сверху, виды сбоку как в террарии это уже какой-то платформер. Это вообще разные жанры. Идея одна - перелопатить все по-своему. А еще я был в шоке от того что разработчики реализовали идею, которую я разрабатываю уже лет 8 - 10. Печально что к 1.8 они все испортили, изменив генератор мира.
Дом строится за 10 минут. Хороший дом - за 30. Обеспечить себе выживание - 5 - 30. Что люди делают остальное время? Долбят стенку, исследуют пещеры,
изобретают всякую ерудну, добывают ресурсы. А некоторые даже снимают это на видео.
Вот только сюжет ей добавили только в 1.0.0. Игровой мир тоже населяют, но как-то пока не очень. Уже есть приручение волков, разведение животных, снежный голем-компаньйон, железный голем - для охраны поселений (в 1.2 скоро), кошка - отпугивает криперов (1.2). Добавят мозгов обывателям и будет вообще хорошо. Не так одиноко в любом случае.
Интересность игры по большому счету зависит от воображения. Вполне прогнозируему, что ребенку, никогда не державшему в руках карандаши и конструкторы, и не рывшему пещер в песке, это игра ну совсем не понравится.
А для сигнла есть карты интересные. Скайблок например пройти.
И теперь, возвращаясь к теме, напомню что ТС спрашивал о стратежке для ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ с возможностью сохранить игру.