на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Dwarf Fortress

   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 11:06     Заголовок сообщения:

сколько ни играю, ополчение каждый раз удивляет абсолютным нежеланием брать доспехи и оружие и идет бить врага голыми руками. что за чудо надо сотворить?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 11:52     Заголовок сообщения:

Не знаю, у самого то же самое. Уже и род войск указал стрелковый, и арбалетов с болтами наделал, и оружие в руки прописал луки и арбалеты, все равно даже тренироваться начали с 4ой пересборки отряда, а противника так и бьют арбалетами в рукопашной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 12:54     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Не знаю, у самого то же самое. Уже и род войск указал стрелковый, и арбалетов с болтами наделал, и оружие в руки прописал луки и арбалеты, все равно даже тренироваться начали с 4ой пересборки отряда, а противника так и бьют арбалетами в рукопашной.

Ты им болты приказал взять с собой?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 12:57     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
areek писал(а):
Не знаю, у самого то же самое. Уже и род войск указал стрелковый, и арбалетов с болтами наделал, и оружие в руки прописал луки и арбалеты, все равно даже тренироваться начали с 4ой пересборки отряда, а противника так и бьют арбалетами в рукопашной.

Ты им болты приказал взять с собой?

На каждый отряд изначально 200 болтов выделяется. я еще из списка добавлял.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 13:42     Заголовок сообщения:

нашел интересный выход из положения. закрыл дорогу каравану с площади ловушками. они с телегами поэтому проехать не могут.... халявная охрана которая есть не просит, спать не будет, в тантрум не впадает и стоит четко на выходе.ах, да, и вооружение у них неплохое. но проход в пещеры чем охранять я не представляю.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 13:50     Заголовок сообщения:

да кстати, давно мечтал о каменной двери с вставками из рубинов и шерсти и усеянной шипами из дерева. поставлю в общей столовой
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 14:06     Заголовок сообщения:

Дварфы любят украшательство. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 15:07     Заголовок сообщения:

Кстати, удобный UI для DF никто не знает, где взять??
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 15:40     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
нашел интересный выход из положения. закрыл дорогу каравану с площади ловушками. они с телегами поэтому проехать не могут.... халявная охрана которая есть не просит, спать не будет, в тантрум не впадает и стоит четко на выходе.ах, да, и вооружение у них неплохое. но проход в пещеры чем охранять я не представляю.

она не впадает, а вот вьючное животное взбеситься от голода может. Один осел в ярости перебил всех эльфов, а потом сдох от голода. Зато ко мне претензий никаких не было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 15:42     Заголовок сообщения:

странно... у меня несколько лет стоят и ничего.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 23:27     Заголовок сообщения:

Говорят, читать о ДФ интереснее, чем в нее играть. Так что можете просто почитать мой небольшой ААР о жизни одной крепости в тихой мирной местности. Эта крепость прожила на порядок дольше, чем все остальные мои крепости, и способна продержаться еще долго.
Начиналось все обычно. Никто особенно не заморачивался с выбором начальных скиллов и ресурсов. Пришли, сходу врубились в землю, поставили ферму, колодец, первые склады и ремесленников. Нашли оловянную руду, какие-то полудрагоценные камни и начали строиться. А где-то 15 уровнями ниже каждому по персональной комнате 15 клеток площадью. К каждой волне эмигрантов готовились комнаты, ставили кровати и все такое. Когда число комнат достигло сотни их все выгравировали (граверы быстро разобрались как делать шедевры).
Дварфы копали глубже, но внезапно нашли пещеры с золотом. Вход в пещеры был закрыт, а золото начали потихоньку копать. И все шло замечательно. Чего не хватало это железа и меди. Это пожалуй одни из немногих вещей, которые приходилось покупать у караванов. С таким запасом золота можно было скупать все медное, бронзовое и проч. пригодное для производства крутых вещей и оружия. И стало скучно. За 260 народу, все счастливы, а во всей округе любая забежавшая на местность дичь, сразу получает костяную стрелу (сделанную легендарным мастером на совесть) и отправляет на склад. Воры же кобольды дальше ворот не заходили, а те кто приближались, получали стрелу в ногу и истекали кровью.
Были ремесленники, которые делали артефакты. Были такие, у которых не получалось и они избивали попавшихся на глаза. Но они тут же традиционно получали стрелу в голову и вся крепость продолжала жить своей жизнью. А те, для кого погибшие были дороги, смотрели на гравюры своей комнаты и понимали, что жизнь хороша.
И тут мне один человек советует:
1. Из золота построить дворец.
2. В пещерах наловить живности и сделать зоопарк.
3. Копать до магмы и найти тетраэдрит.
И дварфы пошли копать в обход пещер. Глубже и глубже пока не нашли еще одну пещеру. Но ее они тоже обошли. Прошли 150 уровней вниз и наконец-то нашли магму. Поднимать ее насосами на 150 уровней совсем не круто, тем более через два или три слоя пещер. Построили выплавку внизу. У караванов скупали все металлическое (кроме золотого и оловянного), что можно переплавить. Одни металлы на оружие, другие на кубки. За пару таких кубков, украшенных камнями, можно было весь караван и скупить. Жизнь стала интереснее. Крафтить больше, делать лучше и плавить металл без остановки. Богатство крепости пошло вверх.
А тем временем из магмы вылезли крабы и убили нескольких дварфов. Другие же прибежали им на помощь, или чтобы просто унести ценное на склад и находили свою смерть на том же месте. После этого стало понятно, что оставлять открытым доступ к лавовым озерам это нехорошо. Новый индустриальный проект предусматривал поставить шлюз. И стоил он жизни одного отчаянного шахтера. От него не осталось ничего, что можно похоронить, так что позже его призрак будет летать по любимым местам.
Тетраэрита же не нашли, как впрочем и меди.
Строительство золотом начали с колодца. Но от этой постройки пошел такой бонус к богатству крепости, что решили не дразнить богов и прекратить пока их кара не обрушилась. Но в то же время тонны камушков огранялись и украшали предметы интерьера и всякую хрень на экспорт. Медленно и уверенно дварфы это делали, 3 ювелира без остановки ограняли камни, а 10 шахтеров выкапывали новые. И послали боги три Forgetten твари. И сидели эти твари в пещерах, и никто их не трогал.
Но однажды на местность пришел минотавр. Местые дварфы очень скучали из-за того, что им некого зарубить топориком кроме дерева, и дружно побежали воевать. А тем временем один идиот собирал ягодки и не заметил подкрадавшегося на крейсерской скорости минотавра. Тот его быстро разорвал в клочья (если нужно можно найти отчет с описанием какие части и в каком порядке были оторваны от бедняги) и направился в замок, где его встретили собаки и охотники. Один из охотников был убит. Израненный монстр успел разделать одного арбалетчика.
Боевой дух вырос и было решено копать к пещерам. Хитрая система предусматривала систему дверей-шлюзов, а также коридоры с ловушками-клетками для зоопарка. Все тщательно спланировали и начали воплощать в жизнь. Но внезапно обнаружили, кто не все пещеры были до этого известны, что есть еще ходы, и что один такой ход они только что открыли. И две форготн твари дружно направились к этому ходу. Но тут ситуация еще была под контролем. Ткачей, радостно бегущих собирать паутину, пришлось развернуть, а все двери позапирать. Но каково же было удивление, когда эти твари начали выносить двери по очереди, минуя все ловушки. Было принято волевое решение замуровать проход, потому что там недалеко лестница на 160 уровней, ведущая ко всему в крепости. Но один каменщик не успел построить стену, две твари подошли к лестницам и в тесном пространстве встретились с охотниками-арбалетчиками. Множество боевых собак приняло часть удара на себя, отдав жизнь за своих хозяев. Другие же стреляли сквозь ядовитый туман. Кто пытался атаковать в ближнем бою, принимал смерть быстро и с достоинством. Но за несколько дней тварей одолели, те даже не успели подойти к 100 гравированным комнатам. Многие погибли сразу, многие померли от яда позже. Некоторые в остались в гипсе, но в целом живы.
Крепость упала в депрессию. И тут выясняется, что одежда имеет свойство изнашиваться. Баланс между шикарным интерьером и убитыми родственниками был нарушен. Те, кто раньше мог пристрелить особо буйных, теперь сами расхаживали с оружием. И тогда полным ходом было поставлено производство одежды. Благо было из чего делать.
Прошло время, все вернулось на круги своя. Изменилось только богатство крепости.
У меня еще есть история про битву с третьей тварью. К ней основательно готовились, но твари удалось испортить план. Много народу было задействовано, но не все сработали как требовалось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 1:46     Заголовок сообщения:

Будет интересно почитать историй.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 8:20     Заголовок сообщения:

Интересно.Парочку бы картинок всё-таки не помешали Smile

Волшебники-гномы! В минувшие дни
Искусно металлы ковали они;
Сапфиры, алмазы, рубины, топазы
Хранили они и гранили они.
....
Тогда колокольный послышался звон,
Разверзлась земля, почернел небосклон.
Где было жилище - теперь пепелище:
Не ведал пощады свирепый дракон.

И гномы, боясь наказанья с небес,
Уже не надеясь на силу чудес,
Укрылись в богатых подземных палатах -
И след их сокровищ навеки исчез.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 9:34     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Будет интересно почитать историй.

Принимаются заказы.
Кажется, что как выживать я наконец разобрался, теперь в самый раз поролеплеить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 10:32     Заголовок сообщения:

Она до сих пор альфа?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2014 13:04     Заголовок сообщения:

УРААААААА!!! наконец то это проклятое ополчение стало брать оружие а не бить врагов руками и зубами в простой одежде!!! рекрут отрубает кобольду ногу с одного удара мечом! другой рекрут пафосно хватает кобольда за горло, душит и бьет арбалетом по черепу, пробив его вместе с мозгами!
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 15, 2014 21:11     Заголовок сообщения:

кто-нибудь знает, арбалетонеприязнь лечится?
а то один охотник перестал дичь стрелять давно, я уж думал это из-за того что он как единственный умеющий держать в руках оружие назначен командующим вооруженными силами, но я его сместил и ничего не изменилось. и охоты у меня теперь нет(остальные шибко заняты). что характерно-по призыву к оружию он берет арбалет, но не стреляет а пробивает ударом черепушки, хотя болты прописаны к отряду. навык, развитый до адепта заржавел и теперь он стоункрафтер, хотящий быть молотобойцем, но я хочу вернуть того былого весельчака-арбалетчика... кто знает как?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 15, 2014 21:48     Заголовок сообщения:

А болты на складе есть?
Склад не запрещает их оттуда брать?
Амуниция часом не лежит со всякой хренью, которая складывается в ящики?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 15, 2014 21:49     Заголовок сообщения:

проверим
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 15, 2014 21:50     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
что характерно-по призыву к оружию он берет арбалет, но не стреляет а пробивает ударом черепушки

И с чего бы это он? Может потому что болтов нету?

У меня в крепостях под сотню складов. Практика показывает, что правильно настроенные склады очень важная вещь. Одно из последних открытий это склад семян толстошлемника, на котором лимит бочек равен 0.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index