Добавлено: Пн Июн 07, 2010 15:05
Заголовок сообщения:
Все так как ты говорьшь НО такой дикий резист тока у пала, еще хорош резист у Жреца/Монаха/Лекаря - хотя и не таких диких размеров
НО что означает низкий резист - сравнителько конечно - то что тауматология будет его прошибать а сила мага будет давать ++ к урону от облака ужаса - что приведет к тому что юнит запаникует
- на самом деле после обработки облаками ужаса в армии останутся а) Герой, б) С высокой вероятностью палы с) возможно жрецы/монахи
а давно ли простите облако ужаса стало накрывать всю карту? там радиус вроде порядка половины только
еще раз замечу - у пикенера 0 (нулевого) уровня будет боевой дух 11+7 от командира + 4-5 от армии света = 22-23 и сопротивление 4 (1 свое + 3 от командира), даже его одним облаком уже не запугаешь, итого два варианта (в случае если нашелся свиток с фениксом) - кастуется по одному облаку в разные части поля и получаем слегка испуганное но все еще с плюсовым боевым духом войско либо б) кастуем два облака ужаса в одну часть поля и получаем половину войска с полным боевым духом, половину испуганную, причем каждый ход эта половина будет восстанавливаться монахом
если жрец/монах будет не запуган - его добет/запугает вамп/упыри, - остаются палы и герой - тут уж зависит от состава войск и как быстро сможет их жрать вамп и упыри... не стоит забывать про -1 к морали за смерть союхника на соседнем тайле...
я уже представляю себе как упырь бежит к жрецу ловко маневрируя со своей замечательной скоростью мимо армии командира из 15 юнитов+героя, вампир - да, мб, но упырь даже не дойдет, тут мы возвращаемся к тому что я писал ранее - монаха можно (и вероятно нужно) подстраховать поставив рядом с паладинами у которых практически иммунитет к облакам ужаса, в итоге когда паладины уйдут разносить в пух и прах армию нежити монаха бодренько закроют стоявшие поблизости гвардейцы, а скажем 3 гвардейца этого вампира погоняют просто шикарно даже сами по себе, а уж если вспомнить что их будут лечить жрецы... про -1 морали не стоит забывать если армия нежити сможет кого то убить, я пока не вижу каким образом, армия света в защите практически непробиваема
ИМХО у светлых будет шанс если они выставят Палов вперед (чтобы их паникующие не зажали) и что некр действительно возмет третим облако ужаса в Т4, а не призыв Феникса и что у него нет демонов в Т3 спелах... ты в это веришь?
эм, а как вы себе представляли расстановку войска? 0_о спереди монахов, жрецов, сзади паладинов? или спереди пикенеров/гвардейцев со скоростью 1 а паладинов назад? просто не представляю кто подумает поставить их назад...
феникс мощная единица, да, но и его можно запинать вполне - просто еще одна приоритетная цель для паладинов с их огромным сопротивлением которое феникс просто не проклюнет (вернее пробьет, но слабо), с удара этот феникс завалит только т1 (у гвардейца даже 0го уровня 30 хп с командиром и сопротивление 5, соответственно ненулевого больше), у демона параметры - атака 20, контратака 9, 42 хп, защита 4, ну соответственно у призванного демона будет побольше за счет того что он в районе 10 уровня, опять же - может быть он завалит т1, даже гвардеец его положит с двух, если не повзеет 3 контратак, емнип у демонов нет иммунитета к боли как у нежити, так что уже после 2 контратак демона можно вычеркивать с поля боя
мне кажется вы не совсем понимаете как должна обороняться армия света - это в первую очередь закрыть юнитов поддержки (2 жерца и монах), гвардейцы и возможно если их не хватит рыцарь их защищают, паладины убивают войска противника от самых сильных к самым слабым, соответственно если ваши фениксы-вампиры полезут убивать прикрытие юнитов поддержки то моментально огребут от паладинов, (2 паладина гарантированно снесут с удара вампира, возможно - феникса, если вдруг феникса почему то недобьют (хотя должны) то им может помочь гвардеец/рыцарь) (да, я помню что феникса надо убить 2 раза, соответственно 2 хода паладинов)
КАСАТЕЛЬНО УПЫРЕЙ - они наносят дамаг не напрямую а 1)Ядом 2)Болезьню 3)Пугают 4)Калечат - против этого медальки не помогут...
проведите одну единственную игру командиром со светлыми юнитами и вы поймете почему вы неправы - я так играю часто, болезнь от ваших упырей просто не пройдет, яд - не успеет накопиться, паладин снесет упыря одной контратакой (причем первым ударом), рыцарь - двумя (один яд повесился, со вторым облом - первый удар не даст упырю нанести второй удар), гвардеец также двумя, и лишь пикенеру потребуется три контаратки на упыря, но два яда не снимут пикенеру много жизней (а если и снимут его всегда можно подлечить)