на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Стратегии для начала партии (дуэль, кампания, мультиплеер)

Что вам нравится больше исходя из игровой механики, Свет, Тьма или смешиваете?

Свет
57%  57%  [ 38 ]
Тьма
42%  42%  [ 28 ]
Всего проголосовало : 66
   Steelhound

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 06.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 15:27     Заголовок сообщения: Стратегии для начала партии (дуэль, кампания, мультиплеер)

Тема уже неоднократно обсасывалась на форуме, но предлагаю обсосать её ещё раз с некоторыми оговорками:

1. Исходить из уровня сложности Эксперт - на меньших сложностях я вообще не вижу особой потребности в какой-то стратегии или тактике с первых ходов. Ресурсов валом, нейтралы сопротивления оказать не могут. Сложность выше экспертной же, наоборот, имхо не для каждого.

2. Опрос просто призван собрать информацию о том, что же предпочитает большинство игроков, имходя из игровой механики, а не личных и ролевых предпочтений.

3. В описываемых стратегиях прошу не учитывать моменты типа "на 3й ход ко мне явился дьявол и дал в обмен за душу эпический двуручник для моего воина". Порой на первых ходах игры удается получить весомый бонус - много ресурсов или же очень хороший предмет. Но как вы понимаете, строить на этом стратегию - не вариант.

4. Я понимаю, что в Эадоре не существует оптимального, лучшего пути. Но все равно, у каждого более-менее опытного игрока есть своя любимая тактика, которая должна быть применительна к среднестатистическим стартовым условиям (нету халявных ивентов на первых ходах, первый круг не состоит из сплош болот или сплош равнин, а приносит средний доход в золоте и сносно кристаллов, в первом круге нету открытых ресурсов, или не более 1 месторождения). Тактика, которая является тем хребтом, на который ориентируется игрок, и которая уже потом подгоняется под какие-то особые условия конкретного старта.

5. Ну и напоследок - прошу описывать первые 10 ходов партии.

6. Ориентируемся на мультиплеер - то есть, никакого лишнего риска, ибо вернуться в прошлое вам никто не даст.

Ну и вообще, лиший тактический флуд лишним не будет. Предлагаю попробовать вывести некую общую тактику для начала любой партии (главное - ориентир на мультиплеер).



Начну с себя:

День 1. В замке строится таверна. Нанимается герой - воин или лучник. Воином быстрее выйти в соло, так что рассматривать буду его. Если поблизости есть "освоенные земли", где высока вероятность встретить 4 юнита в охране (2 ополченца, пращника, копейщика), и в таверне появляется недорогой юнит-наемник (гоблин, вор, бандит итд) то можно рискнуть и, наняв его, напасть. Но велик шанс получить в бубен, нарвавшись на 5-6 юнитов в обороне. Или же просто отступить, и потерять некоторые деньги. Или же не рисковать, а уволить юнитов, полученных с героем и отправить героя на исследование территории (есть крохотная, но всеже вероятность попасть в засаду к разбойникам, но в любом случае, 2 стартовых юнита не спасут от засады, имхо).

День 2. Будем считать, что мы не рисковали, а спокойно отсиделись в замке. Строим логово бандитов, нанимаем троих и отправляемся захватывать самую слабо защищенную провинцию - человеческую само собой. Такие провинции первого круга обычно обороняются 4-5-6 юнитами, где примерно половина - ополченцы, а остальные - пращники и копейщики. Воин 0 уровня с тремя бандитами справляется с 6 юнитами, теряя всех бандитов (даже если кто-то выживет, его проще заменить, чем лечить). Это совсем не сложно, если грамотно использовать ландшафт. Героем, по возможности, стараемся добивать - лишняя экспа лишней не будет. Лучше терять всех бандитов каждй ход, но героя под удары не подставлять. Медали бандитам, само собой, ни к чему. По навыкам воина трудно сказать что-то конкретное - они все хороши и полезны, кроме разве что кузнеца, которого я стараюсь избегать. Но лично я отдаю предпочтение скорости - чтобы быстрее влезть в тяжелую броню, и атаке - чтобы проще было убивать с 1 удара подраненых врагов.

День 3. Герой возвращается в замок. Строим базовую школу магии.

Продолжение следует...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 16:07     Заголовок сообщения:

~~~

Последний раз редактировалось: Kzinch (Пн Янв 21, 2013 22:11), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VadVars

 
 
 (user banned)

Свитков: 56
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Hammersmith
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 16:32     Заголовок сообщения:

Основная проблема лечение, потому что без него юнитам сложно делать левелап. Постоянный перезакуп плохой выбор
_________________
The King is here Now feel your fear
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 16:39     Заголовок сообщения:

а почему не берсерк? у меня как-то он стандартно вначале идет..и медальки можно давать и даже частенько можно в мительшпиль привести 1-2- ветеранов (все подыхают рано или поздно))
оп юнитам:
берс-шаман
копейщик/мечник, доктор, лучник/арб.
Наиболее часто имхо злыми старт лучше и надежнее. берс-шаман.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 16:42     Заголовок сообщения:

я десят ходов героя не нанимаю а строю кузницу, школу пекенеров, алтарь, братсво света, библеотеку и жду когда появятся деньги нанять двух пекенеров и лекаряSmile сей час лучшая тактика из тех которыми я пользуюсь(для командира)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VadVars

 
 
 (user banned)

Свитков: 56
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Hammersmith
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 16:49     Заголовок сообщения:

vais это useless тактика, про лечение я имею ввиду игру за темную сторону
Варвары нанимаются в дебюте только если богатые провы, или например командир с навыком обеспечение
_________________
The King is here Now feel your fear
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 17:39     Заголовок сообщения:

ну и я про то же, нет смысла нанимать пикенеров без лекаря, а лекаря без пикенеров даже варвары не так хороши в комбо как пикенеры, а прокаченый пикенер зверь
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 18:01     Заголовок сообщения:

Мне как-то все равно чья сторона.Та что мощнее.В кампании все-же предпочитаю отыгрывать зло и добро еа разных профилях.

P.S.2 варианта как-то не солидно.А как же нейтрал или не определился?
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VadVars

 
 
 (user banned)

Свитков: 56
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Hammersmith
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 18:13     Заголовок сообщения:

но у пикинеров очень важный недостаток мобильность 1 =), вообще редко использую юнитов с такой мобильностью
_________________
The King is here Now feel your fear
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   JIabaz

 
 
 Ветеран

Свитков: 39
С нами с: 30.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 18:23     Заголовок сообщения:

Имхо тьма "быстрее, проще" , как завещал магистр йода, а посему для старта подходит намного лучше. Конечно, если охота потом стать белым и пушистый, и получать соответствующие плюшки то растить карму будет несколько затруднительно, но вполне реально. А разбойники как были лучшим стартовым мясом, та и остаются. А вот совсем не учитывать отыгрыш в ролевой стратегии на мой взгляд несколько странно, так я даже играя плохишом при событии "Продать несколько девствинниц из провинции ХХХ" всегда послылаю торговцев на 3 буквы ибо самому пригодятся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   TsAr

 
 
 Адепт
Ветеран



Свитков: 73
С нами с: 20.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 20:43     Заголовок сообщения:

А как начать не тьмой (без бандитов воров варваров)? Сидеть N ходов выкупить пикенеров и лечилку и зачищать тайлы? В компании можно, но экономика ухает вниз Sad Не говоря о том, что данная тактика никак не вписывается в ход 1-10...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 20:46     Заголовок сообщения:

TsAr писал(а):
А как начать не тьмой (без бандитов воров варваров)?
а что кто-та стартует ворами? Shocked отпишитесь интересно аж Very Happy
upd* все извините беру слова назад (ах если б на форуме это было возможно)
upd** радует вариант "добавить опрос надо в любом случае, так заметнее, то шо он абсолютно не по сабжу никого не удивит" Laughing

Последний раз редактировалось: Vipermagi (Пн Июн 07, 2010 21:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 20:46     Заголовок сообщения:

ну с копейщиками вполне сносно вроде стартуется (можно мое видео посмотреть, как раз ими начал)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Steelhound

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 06.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 20:58     Заголовок сообщения:

Насчет отсутствия третьего варианта в голосовании - даже хз, почему он не добавился >< А сейчас уже не могу...

Насчет отыгрыша - это все хорошо, я тоже стараюсь придерживаться... Но если играть мультиплеер, а особенно дуэли на небольших картах, то, имхо,, это может выйти боком.

Насчет использования варваров-берсеркеров:
Я, к сожалению, не успел дописать все 10 дней подробно, как собирался - пришлось резко сорваться с работы, сделаю это завтра.

Но вкратце скажу, что играя за зло, единственный возможный Т1 для меня - это шаман. Варвар хорош, но он слишком легко сливается, как и любой Т1. А держать его приходится на передовой - иначе нахрен нужен такой берс, которого приходится ныкать где-то в тылу, чтоб не помер.
Шаманы же норм тусят на последней линии, проклиная врагов и постреливая по возможности. Не спорю, среди них тоже могут быть потери, но все таки обычно их удается избежать - мощные стрелковые или очень мобильные армии у НПС редкость, и в среднем выходит, что заветеранить шаманов куда проще, а толку от них больше. А с ролью живого щита куда лучше справляются громилы. Да и даже пр потерях среди шаманов их можно заменить новичками, которые будут проклинать не хуже. А вот варвар 0 уровня на поздней стадии игры вообще, имхо, бесполезен.

Vais, твоя тактика наверное по сввоему хороша, обязательно её попробую. Только вот за 10 ходов бандитским рашем стабильно берется 5 провинций первого круга, а герой уже имеет в своей армии в среднем хотябы пару шаманов. Герой будет 3 уровня, и, если он не жуткий неудачник, будет иметь армию из 4 юнитов (я про воина или лукаря). Потом обычно герой чистит несколько сайтов в родовой провинции - по сайту за ход, пока не накопит кристаллов на покупку всей армии из одних шаманов. А с армией шаманов ему уже не надо бегать в замок после каждой битвы.

У тебя же только на 10м ходу захватывается первая провинция, и я не уверен, что на эксперте командиром с 1 лекарем, 2 пикинерами и 1 (видимо) пращником, можно начать захватывать первый круг по провинции за ход. Хотя все зависит, само собой, от охраны.

Плюс ко всему, прибыль первые 10 ходов идет только с родовой провинции, ивенты не происходят (провинции первого круга то не твои) - а положительный ивент в начале этой ой как круто. Ивент отрицательный же обычно просто грозит снижением настроения в этой провинции. Да и в общем темпы развития не те - купив армию командиру ты первоначальной получишь явный минус к доходу золота, и выбираться из минуса будешь ещё долго. На каком ходу начнешь что-то строить, я даже боюсь предположить. А это в свою очередь задержка постройки зданий, который дают возможность строить всякие таверны и мельницы, и очередной пинок для экономики.

В любом случае, это в теории, на практике обязательно попробую такой расклад и отпишусь, что получилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 20:59     Заголовок сообщения:

я не говорю что моя тактика лучшая, просто она оптимальная для моего стиля игрыSmileи это едиственный известный способ на 72 ходу победить среднию карту с 2 противниками начиная командиромSmile

а так светлый старт это копейчики, тоже не плохие юниты, при том что стоят дороже разбойников они могут пулять не бьют по бюджету, да и поломать броню тоже приятный плюсик.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VadVars

 
 
 (user banned)

Свитков: 56
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Hammersmith
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 21:59     Заголовок сообщения:

за 53 хода выигрывал командиром на небольшой, холмистой карте используя только воров. Главное быстрый крипинг до 5 лвла, если не проходит - то игра переходит в затяжную стадию.
_________________
The King is here Now feel your fear
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 0:35     Заголовок сообщения:

Основной старт в дуэли на сингл-карте у меня в принципе примерно такой же, как у Steelhound
Выложу лучше расширенный лог к комментариями. Прямо с реального старта сейчас Smile:
Край карты. Вокруг 4 провинции - двое вольных (лес и холмы), разбойничья вольница (лес) и орки (холмы).
День 0. Герой - воин. Рейгор со скиллом брони! Будем рашить. Таверна. Если в таверне есть дешевый гоблин/вор/разбойник - можно нападать на ЛЕСНУЮ провинцию вольных. Они почти гарантированно разделятся плюс урон пращников уже не опасен. Болота и тем более холмы - для пращников просто раздолье, а для героя без брони верная путевка на кладбище. Равнины - нападение милишников одним кулаком с тем же итогом. Впрочем, против охраны в 6 юнитов иногда можно влететь и в лесу. Но это редко.
У меня в таверне был дорогущий арб. Поэтому герой уволил армию и разведывал провинцию. Кстати, увольнять обязательно ВСЕХ. До контакта с соседями наверняка появится второй герой, вот его-то ополченец и будет изображать гарнизон замка. А до того деньги тратить незачем.
День 1. Логово разбойников. Закупка. С 3 разбойниками берется любая вольная провинция или гоблины. Причем разбойников нужно не просто не беречь, а целенаправленно сливать. С охраной в 4 вольных это уже довольно сложная задача, между прочим Smile Я не справился - один разбойник выжил, пришлось увольнять вручную.
День 2. Кузница! Первая броня герою, а главное - постройка "железного" здания пока железо не подорожало. Герой бежит домой.
День 3. Литейный цех Shocked Практически абсолютно бесполезное в этот момент здание. Но если не построить его сейчас - через пару ходов оно будет стоить монет на 50+ больше. А шансов найти доступное железо хотя бы во втором круге обычно мало. Герой чинит оружие, покупает броню и щит (обалдуй Рейгор пришел ко мне с деревянным), берет разбойников и отправляется на новый захват. Захвачена вольная провинция с холмами. Предпочтения на левелапе - броня и атака. Броню и дали. У героя половина здоровья.
День 4. Герой идет домой. Наконец-то строю школу магии. Это уже на тяжелых Т1: орков, ящеров и варваров хорошо угощать усталостью, нежить - искрами.
День 5. Денег почти не осталось. Ремонт воина, найм 3 разбойников. Амбар. Все развитие сейчас подчинено одной цели: Лавка лат и в ней кираса +4. Отделяет меня от нее только фермерский рынок (весьма полезный для экономики). Ну и отсутствие денег конечно.
Вольные кончились, атакую разбойничью вольницу. Усталость на лучника пригодилась. Левелап. Еще броня! Магия.
День 6. Коплю деньги. Ничего не строю. Герой идет домой.
Пока идет - я мечтаю. Вот выпала бы мне сейчас возможность узаконить взятки на торгах Rolling Eyes Или хотя бы золотое дерево. Так ведь фиг вам. Доход всего +28 Sad
День 7 Надоело мне бегать по провинциям. Зачищу сайт с разбойниками. 109 монет. Для меня сейчас и это - деньги. Своих разбойников как всегда слил (это если кто сомневался).
День 8 На родине более-менее съедобными остались два сайта с демонами. Без резиста туда лезть неохота. Пришлось взять разбойников и идти в холмы к оркам.
+3 брони на 2 уровне героя - это круто! Ведь еще есть кольчуга и щит. Гоблин ударил его на 1 хп, орк - на 2. Остальные били разбойников.
На все свои деньги строю фермерский рынок. Осталось заработать 278 монет - и лавка лат наша (впрочем, она еще подорожает).
День 9 Герой идет домой. Радостных ивентов все еще нет. Sad Evil or Very Mad
День 10 Делать нечего - полез к демонам. Повезло - их оказалось 4 и все заряды достались разбойникам. Зато дали 180 монет и резист на левелапе. Вот теперь я вторых бесов почти не боюсь. Сейчас полезу к ним.

Ээээ... Собственно, хватит. 10 ходов уже. Даже 11 - если учесть отсчет с нулевого.
Два невезения в этой игре налицо: расположение на краю и очень бедная на сайты родовая провинция (есть еще минотавры и темные друиды, но туда лезть - самоубийство). Так что только через пару ходов герой получит кирасу и отстроит астралку. А с ними вольные второго круга - его клиенты соло. Гоблины, орки и разбойничьи вольницы - чуть сложнее, но без проблем доступны с подтанцовкой из разбойников. А после одного-двух левелапов можно гулять по сайтам второго круга соло. Первый остается для раскачки нового героя (мага).
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 8:18     Заголовок сообщения:

Прохожу кампанию, но в мультиплеере думаю тоже сработает.
Сложность эксперт, наиболее подходящии карты: средняя и выше, равнины.

Классический старт войном.

1. Нанимаем война, строим кузницу, покупаем кольчугу +2/+2, исследуем
2. Строим таверну, исследуем
3. Строим логово разбойников, нанимаем разбойников идем захватывать первый круг
4. Строим библиотеку, берем усталость.

Бегаем туда сюда, нанимая разбойников и захватывая первый круг. В бою стараемся намерено слить всех разбойников, чтобы не воровали трофеи.

После захвата первого круга обычно денег и кристалов уже достаточно, чтобы уходить с соло режим. Строим школу волшебства и колдовства берем заклинание брони и астралку войну.

После этого чистим сайты добывая деньги и опыт, если силенок хватает захватываем второй круг, если совсем делать нечего исследуем.

Где-то к 20-30 ходу денег хватает на второго героя. Нанимаем рейнджера, его не качаем, он временный герой, просто исследует. После этого два героя работают в паре, рейнджер исследует, воин чистит сайты добывая деньги.

В замке строю скорейшим образом базар, чтобы можно было ставить склад в провинциях, это критично для война. Так же строю гильдию воров ради стража "шайка воров", это хороший страж, компьютер довольно долго боится на него нападать. Да и я сам если встречаю в начале этого стража обхожу его, безответка и яд у воров очень неприятны.

После этого практически ничего не строю, зачищаю сайты, пропуская совсем слабые они потом пригодятся, коплю деньги.

Когда накопится 5000/500 (или меньше за счет скидки от Кристалла Силы) увольняю рейнджера и покупаю второго война. Отдаю этому второму войну все самые крутые вещи на текущий момент, а первому войну те, что похуже. И начинаю вторым войном чистить оставленные заранее слабые сайты.

Через некоторое время обычно уже есть деньги на третьего героя. Смотрю каких вещей больше всего в сокровищнице и нанимаю исходя из этого: рейнджера, командира или мага.

В этот момент первый воин начинает уходить в отрыв, пробивает следующие круги, идет к замку врага и устраивает там беспредел.

Оба война качаются в берсерков
Приоритеты навыков:
1. Броня, Сила воли, Атака - наша цель быть непробиваемым ни магией, ни оружием, а так же самому бить сильно.
2. Атлетика, Телосложение - если сильно побили, то в конце боя обычно оставляю юнита-тормоза, бегаю от него и лечусь.
3. Искусство боя и Кузнечное дело по остаточному принципу

Заклинания:
Броня, Астралка, Вампиризм (если его нет берем каменную кожу)

Итого:
- У меня есть раскаченный берсерк-штурмовик, бегает по карте и беспредельничает на территории врага, а так же чистит особо крутые сайты с драконами, циклопами вдали от замка для получения крутых шмоток и много денег.
- Второй воин, тусуется недалеко от родного замка. Чистит сайты, качается и охраняет родную хату.
- Третий герой (рейнджер/маг/командир) в основном исследует.

Примечание:
- На маленьких/небольших картах второго война нанимать нет смысла, нужно сразу бежать и рашить первым войном.
- Магазины с броней/протазаном строю, только если совсем не повезло и ничего не выпало, но это редко. Обычно к тому времени, когда можно построить магазины, уже найден торговец с более крутой броней/оружием или выпало что-то с сайтов.
- Разбойники для старта идеальны, их цель поддержать война пока он не ушел в соло режим. Варвары слишком дорогие для этой цели, а копейщики слишком слабые.
- При игре в кампании из астрала можно приносить броньку, тогда можно сразу в соло режим уходить минуя разбойников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 17:29     Заголовок сообщения:

Арчибальд пишет:
Цитата:
Кстати, увольнять обязательно ВСЕХ. До контакта с соседями наверняка появится второй герой, вот его-то ополченец и будет изображать гарнизон замка. А до того деньги тратить незачем.

Никогда не нарывался на набег варваров в родную провинцию? Я так пару игр слил...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 17:35     Заголовок сообщения:

Проголосовал за "по ситуации": если ресурсов нет, то светлые воины влетают в копеечку (особенно те, кто прикрывают героя в то время, когда он еще ничего из себя не представляет). В таком случае оправданно стартовать тьмой..... имхо
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index