на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

КОМАНДИР: Тактик (Стратег)

   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 9:26     Заголовок сообщения:

За 7 ходов на арене максимум до 5-го уровня(и то если юниты с собой вообще не брать, каждый раз на командира наталкиваться и каким-то чудом побеждать), если это у вас ЭГЕГЕЙ, то я даже не знаю Smile
Но в целом верно, второго героя нужно брать как можно раньше, дабы исследовал. Зачастую возникает ситуация, что второй/третий круг первый герой еще не может осилить, а качаться в первом/втором уже не на чем. В принципе можно взять вторым и командира, пока нет доступа к нормальным войскам будет выполнять роль разведчика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 14:49     Заголовок сообщения:

в общем то по любому командиру)
При игре на эксперте на картах (у компании все же сложность возрастающая) удается ли сразу (камня нету в первые 30 ходов) выходить на мечников/пикинеров/лекаря. У меня что-то не выходит (если нет событий на деньги в первые 10 ходов) по деньгам. Копейщики не держат. Пока приходится только со зла начинать - берсы-шаманы...и только потом, ежели будет желание переходить на добрые юниты.
Даже если сразу качать командиру обеспечение.

заодно. мне просто так прет (3 раза уже) или в новой версии очень быстро стали нарастать слоты для войск сразу?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14060
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 16:56     Заголовок сообщения:

стартую в 80% случаях командиром, недавно нашел тактику которая мне помогает рашавать с небольшой и выше карты на эксперте(чем больше карта тем лучше раж) тактика такая
-начинаем игру строим кузницу(пока цены на железо не взлетели)героя не нанимаем
-строим школу пикинеров, героя не нанимаем
-строим алтарь, героя пока нет
-строим братство света(или как там...)о герои забыли
-строим библиотеку, все так же без героя
-пропускаем ходы до того момента когда сможем разом нанять одного лекаря и двух пикинеров(обычно к ходу так 10-12 зависит от провинции и дохода, при стартовом доходе с провинции ниже 12монет смысла нет так играть)
-нанимаем героя(командира)покупаем ему двух пикенеров и лекаря, оставляем пращника, заклятья берем усталость ну и начинаем зачистку первого круга,
-после того как зачистили первый круг(ну или то что смогли защистить)возвращаемся в замок за новыми пикинерами(нужно еще двое + герою щит и кольчугу)и заклами(две астралки и паутина)
-на десятом берем тактика
*успех тактики зависит от того как быстро получится дать медали снайпера пращнику и целителя лекарю. варвары первого круга сносятся(без потерь) только когда герой имеет уже в книги заклинаний астральную энергию, орки сносятся при пращнике с 3 снайперами без особых усилий
*в провинциях чистим все что можно чистить без потерь на опыт, из за того что пропустили много времени право пропускать ходы не имеем, и живем по принципу ход-битва,
*пропущенное время окупается тем что нам не надо бегать пополнять армию, и ждать когда подлечится юниты
*приоритетные навыки защита, стрелковая тактика, атака(ради контратаки)
*приоритетные войска до десятого(пращник,пикенер,лекарь)
*приоритетные войска после 10(эльфы, конные лучники\кентавры, пикинеры лекари, феи)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 17:14     Заголовок сообщения:

любопытно) спасибки
Только вот бегать за армией все равно вроде придется? Поменять раненных плюс новые слоты заполнять....Не показалось тебе что они стали как то сразу быстро открываться с патчем?
Зачем стрелковую сразу качаешь? Может упор на защита-атака-сопротивление? а стрелку просто взять разка на будущее?
Обеспечение не качаешь что ли? Я уже как то привык на эксперте его качнуть(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14060
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 17:34     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
любопытно) спасибки
Только вот бегать за армией все равно вроде придется? Поменять раненных плюс новые слоты заполнять....Не показалось тебе что они стали как то сразу быстро открываться с патчем?
Зачем стрелковую сразу качаешь? Может упор на защита-атака-сопротивление? а стрелку просто взять разка на будущее?
Обеспечение не качаешь что ли? Я уже как то привык на эксперте его качнуть(
за армией не придется, когда первого врага уроеш там можно силы пополнит, а вот вынести стражу, и охрану родовой можно(4 пикинерами, пращником, и лекарем)посмотри моё конкурсное видео, голосовать не обязательно, просто там я показываю как эффективно этот тим сносит врагов(проблемы только с варварами, и кочевниками, одних можно подкупить, других обойти)главное тим замедалить, без медалей нех не получится, к моменту когда подойдешь к первой родовой должен быть один пикинер с героями что бы авантюристов смести, а еще экономика пипец страдает поэтому необходимо время от времени сайты разорять(башни магов так и просят что бы их ограбили самый легкий и эффективный способ пополнить бюджет)

навык стрелка беру что бы сделать из тима трансформер-танк где пикинеры это броня лекарь механик а пращник пушка которая убивает всех неугодных владыке Smile
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 27, 2010 11:11     Заголовок сообщения:

paddy пишет:
Цитата:
третьего героя вполне реально взять ходу, эдак, на 50 (да и сколько он стоит? в общем-то копейки... за 4-5 боев вполне можно на него накопить)... к этому моменту первые два героя перевалили за 15 уровень, немножко натрясли шмота, подняли экономику, натренировали войска

1. Как правило, до 50 хода есть куда потратить деньги и без 2-3 героя - их и так не хватает, а новый герой тоже денег просит Sad
2. Обычно к 50 ходу у меня только первый (он же единственный) герой до 10-12 ур доходит
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 27, 2010 11:18     Заголовок сообщения:

гляну при случае видео. эксперт? у меня копейщики с дохтуром не держат( Но твой вариант с упором на пращника я не пробовал пока)

Зы. 3-й герой на 50-й ход на эксперте? ужос) к сетевой пока не готов значит) При хорошем раскладе (событий в т.ч.) в идеале бывает 2-й герой на 25-й ход примерно (а частенько и на 50-й)). Правда о 3-м я долго просто не думаю потом - ибо иные приоритеты, так как уже ресы какие-то отбитые появляются)
Это 50-й ход - 3-й герой, если ничего почти не строить и ставить приоритетом найм героя? Эксперт, старт за воина?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14060
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 27, 2010 11:37     Заголовок сообщения:

я до 50 играю одним героем, ну макс второго война нанимаю, что бы за порядком следил в прилегающих землях, воин самый не требовательный на деньги гер, тратим только на починку снаряги, а деньги добывать помогает, да и провинции с неудобной для меня стражей кто то захватывать должен, а так приоритеть один герой до окопной войны, когда понятно что сходу не взять врага приходится растит тела новых героев, при наличии арены не такое уж сложное занятие, отдать одного-двух ветеранов и до 7качаемся как нечего делать, при маге и при нужной магии можно осилить и до 10 на это уйдет ходов так 30 за это время если твой командир успешно держить фронт, а он держить так как чужие командиры качаются вкривь и вкось без орентиров на тактику, а другие класы уже не могут остановить командира, исключение правда маг, тот еще порщивец действия которого невожможно предугадать а книга заклинаний всегда пугает командира, так как от молнии хорошего мага ветерана мало что спасет. остается надеятся что враг будет некромант или демонолог их командиру боятся нечего так как нежить и демоны те же юниты, только без плюшек командира Smile
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 15:32     Заголовок сообщения:

vais. а в той схемке с ожиданием, почему самого командира сразу не купить? Пусть хоть исследует стартовую...сайты открывает? Много он жрет там денег?

Поделимся развитием?)
На эксперте на картах.

Берете ли обеспечение? Я обычно беру сразу если предлагают и развиваю приоритетно, иначе есть вероятность - пусть 25% даже (цифра условная) не выйти со старта просто) Но...жаба давит конечно) И ежели не предложили первые 2-3 уровня - то уже иногда не беру. При игре добрыми, думаю по любому надо...

Берете ли увеличение опыта юнитам? Я вначале обычно не беру...так как все же не суперветеранятся зачастую берсы-шаманы стартовые. А вот ежели командир-командир - там уже вот пробую. и уже приоритетно..все же уже там обычно толпы 2Т юнитов начинают активно расти. А ежели дуал класс опять же уже не беру обычно...ибо много чего иного надо. А вот при ирге добрыми наверное можно и сразу?

Маневренность-дух берете? Я обычно беру.

Защита-атака-сопротивление - думаю не стоит обсуждать - понятно берется)
Стрельба тож понятно. Ток вот за злых если....только ради конных лучников? Это окупается? Ведь весь Т1 не стрелковый выходит.

Повторюсь с вопросиком. Нет ощущения, что в 1.4 стало постоянно! очень быстро расти командование? И наоборот, не растет магия. 2-й закл стал появляться после 10-го уровня. То же самое, но наоборот с магом...Не было там этого изменения?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14060
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 15:55     Заголовок сообщения:

очень рад когда командир мой при найме имеет стрелковую или защиту

стрелковая помогает ветиранить пращника с первого боя, защита помогает чистить сайты и стражу с разбойниками(там у них в страже 1-2 лучника) на втором стараюсь взять защиту, на 3 сопротивление(все для строительства крепкой стенки) потом качаю атаку до 3 и стрелковую))это в идеале а в игре навыки не так приходят как хочешьSad
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 16:49     Заголовок сообщения:

что по поводу модернизации твоей тактики за доброго командира с все-таки его наймом сразу (без войск) в целях исследований?

Ну то что ты отписал, годится именно в целях выведения командира-тактика и доброго видимо еще (еще лукари т1 потом поди?). Но...могут же и гадость дать на 10-м уровне. Помимо этого я в целом писал за командира. Или ты пока ток именно тактика играешь?
Обеспечение, опыт, маневренность-дух берешь?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14060
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 17:17     Заголовок сообщения:

Цитата:
Обеспечение, опыт, маневренность-дух берешь?)

обеспечение что бы быстрей осаждать, маневреность не нужна так как стараюсь пробиться прямо на врагаи идти по прямой к замку

на счет лукарей не люблю я их, предпочитаю арбов или эльфов. расчет простой на высоких (+20) они безполезны против Т3 и Т4

про просто иследовать есть два против
1)пращника нельзя увольнять он нужен
2)натолкнутся на засаду разбойников не улыбает как тоSad
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 17:25     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Цитата:
Обеспечение, опыт, маневренность-дух берешь?)

обеспечение что бы быстрей осаждать, маневреность не нужна так как стараюсь пробиться прямо на врагаи идти по прямой к замку

на счет лукарей не люблю я их, предпочитаю арбов или эльфов. расчет простой на высоких (+20) они безполезны против Т3 и Т4

про просто иследовать есть два против
1)пращника нельзя увольнять он нужен
2)натолкнутся на засаду разбойников не улыбает как тоSad


какой прямо на врага? Ты о маленьких картах что ли говоришь? Хотя бы на средней...да на эксперте...там пока 3-й круг пробьешь...

Ну...пращник он итак итак есть...просто в запас его оставить в любом случае, тут ни чего не меняется.
Разбойники да - есть небольшой риск)
То о чем ты говоришь - это на каких уровнях заканчиваешь - осаждаешь? Рашить что ли пытаешься?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14060
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 18:32     Заголовок сообщения:

средняя карта эксперт
лучий результат 62 ход худший за 200 ушел(умер один ветеран на котором армия держалась)

про запас он сломает доход -3 то есть при доходе с родовой провинции 10 доход станет 7 что отсрочит закупку войска а врезультате весьма сомнительный плюс ввиде опыта

что хочу сказать про раш командиром там проблема в финансах, а именно в их окуительном количестве, провинции если без сайтов будут можно сразу перейти в режим развития и подъема экономики. хотя если герой командир то про экономику приходится мечтать Smile
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 15:42     Заголовок сообщения:

опять же в целом о командире, не обязательно тактике. С прицелом на мульт, пока для хот сита.

Разиваете ли все же опыт юнитам? А если да, то на каком этапе?
Имхо все таки надо. Особливо для командир-командир, ибо дуалам слоты иные сильно нужнее, но думаю и дуалам тож?
Имхо не сразу, ибо все равно т1 ветераны когда-нить да теряются. По мне так хода с 30-50-го? К моменту появления в армии т2 неплохо бы. Тут важно еще то, что велика вероятность в мульте слива большей части армии и это позволяет быстрее ответеранить новую группу...

Но....теряем конечно развитие боевых, минимум по времени. Наверное есть математический тут ответ, что выгоднее для каких юнитов. Для каких выгоднее будет прибавка от командирских плюшек, а для кого от плюшек собственного развития?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1224
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Хайевер
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 16:03     Заголовок сообщения:

Тут и гоблину понятно, что большей части Т1 командирские плюшки могут заменить несколько собственных левелапов. С ростом номера Т влияние плюшек всё уменьшается. Ну и естественно, для тех, кто получает умения ловкость, бронебойность, первый удар и им подобные собственный левел тоже важнее бонусов командира из-за вероятности получить на нём эти самые способности.
_________________
Наш долг абсолютен.
Наше бдение никогда не кончится.
Наша честь нетленна, жертва добровольна, раскаяние вечно.
Мы несём дозор, от которого никогда не будем избавлены,
и мы несём его с радостью, из-за восхищения тем, кто дал нам жизнь,
и чью жизнь мы в свою очередь храним.
Мы никогда не получим прощения, ибо мы его не заслуживаем,
Но те, кто думают, что это остановит нас - глупцы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 16:25     Заголовок сообщения:

так то оно так конечно, только вот любому гоблину не понятно, брать ли навык этот командиру, когда можно взамен взять к примеру защиту/атаку, а если брать то когда)
Мой промежуточный вывод. Брать по любому при игре командир-командир. Но не сразу, а при появление в армии Т2 юнитов.

Остальным классам брать? только в случае очень важных плюшек у юнитов т2-т4, в те же сроки? Ну вот списочек бы еще юнитов этих?) На вскидку маги всякие...

Если тактик, то кроме ини (мобильности), атаки, защиты, сопротивления (стандарт командирский)...остается 3 слота. Стрельба, ини, мобильность? Вроде не влазит, если брать вначале еще обеспечение, а если его не брать, то иногда можно и не выползти. Точность еще есть....
Если в мага. концентрация, травматургия, жезл (ини) Опять же вроде не влазит? Опять же при обеспечении. Есть еще мудрость....ее вместо травматургии может?

т.е. в мульте (хот сите) с обеспечением вроде выходит дуалам не до навыка на опыт юнитам. Или рисковать надо (учиться играть лучше)) и забыть таки про обеспечение. Хотя...может забыть все же еще на инциативу командирску с мобильностью? Особливо дуалу в мага, которому еще жезл развивать не нужный особо?

Хотелось бы узнать у кого какие мнения на этот счет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 16:33     Заголовок сообщения:

возможно я не прав, но при игре командиром не беру обеспечение - почти всегда другие плюшки полезнее (в моем понимании), а когда кончается выбор (читай остаются обеспечение и еще что нибудь не слишком полезное вроде стрелковой тактики в милишной армии) оно уже не особо то и нужно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 16:41     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
возможно я не прав, но при игре командиром не беру обеспечение - почти всегда другие плюшки полезнее (в моем понимании), а когда кончается выбор (читай остаются обеспечение и еще что нибудь не слишком полезное вроде стрелковой тактики в милишной армии) оно уже не особо то и нужно


обеспечение конечно сразу, если брать. На эксперте на картах? Стабильно выходишь? Без него зачастую очень долго большой минус идет и чистка сайтов спасает только на поддержание и развитие командира. Итогом не нанимается 2-й герой. Долго нет выхода на т2 юниты. Если конечно не свезет на события. Но я про хот сит (с прицелом на мульт)). Тут обычно на такое не уповаешь.
Впрочем я оговорился, про навыки игрока) ощущение есть, что не так все безнадежно..) Но, уверен, что создатель балансил игру на то, что без событий особых этот навык был обязательным для УВРЕННОГО выхода со старта (в смысле и 2-й герой на 20-30-й ход и т2 на 30-40). Цифры примерные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14060
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 16:42     Заголовок сообщения:

я тоже обеспечение не особо ценю, и тоже считаю возможно не прав но всегда есть более важные плюшки
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 16:52     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
обеспечение конечно сразу, если брать. На эксперте на картах? Стабильно выходишь? Без него зачастую очень долго большой минус идет и чистка сайтов спасает только на поддержание и развитие командира. Итогом не нанимается 2-й герой. Долго нет выхода на т2 юниты. Если конечно не свезет на события. Но я про хот сит (с прицелом на мульт)). Тут обычно на такое не уповаешь.
Впрочем я оговорился, про навыки игрока) ощущение есть, что не так все безнадежно..) Но, уверен, что создатель балансил игру на то, что без событий особых этот навык был обязательным для УВРЕННОГО выхода со старта (в смысле и 2-й герой на 20-30-й ход и т2 на 30-40). Цифры примерные.


ну пример моей игры на эксперте можно скачать и посмотреть Smile
выход на т2 можно понимать по разному - к примеру я из т2 стараюсь первым делом строить гвардейцев, а можно построить что нибудь менее требовательное (например для всадников/конных лучников/колдунов требуется намного меньше зданий и ресурсов) и гордо сказать "я вышел на т2"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1224
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Хайевер
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 17:04     Заголовок сообщения:

Я не знаю, может это тупо, но стараюсь быстрее брать именно лидерство. Те же пикинёры из Т1 чем быстрее получат бронебойность- тем лучше (и повреждение брони заодно). Чем раньше арбы получат возможность увеличить дальность- тем лучше. Сокрушение зла гвардам и рыцарям, экзорцизм жрецам. Также желательно бы командиру сет на опыт- было бы ещё лучше.
Плюс к морали- тоже неплохо.
_________________
Наш долг абсолютен.
Наше бдение никогда не кончится.
Наша честь нетленна, жертва добровольна, раскаяние вечно.
Мы несём дозор, от которого никогда не будем избавлены,
и мы несём его с радостью, из-за восхищения тем, кто дал нам жизнь,
и чью жизнь мы в свою очередь храним.
Мы никогда не получим прощения, ибо мы его не заслуживаем,
Но те, кто думают, что это остановит нас - глупцы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 17:10     Заголовок сообщения:

Jin писал(а):
Я не знаю, может это тупо, но стараюсь быстрее брать именно лидерство. Те же пикинёры из Т1 чем быстрее получат бронебойность- тем лучше (и повреждение брони заодно). Чем раньше арбы получат возможность увеличить дальность- тем лучше. Сокрушение зла гвардам и рыцарям, экзорцизм жрецам. Также желательно бы командиру сет на опыт- было бы ещё лучше.
Плюс к морали- тоже неплохо.


по моему бронебойность дается довольно поздно, к тому же есть некоторый рандом ее выпадения (т.е. реально пикенер ее скорее всего получит позже чем появляется такая возможность), к этому времени уже скорее всего будут гвардейцы с бронебойностью, а пикенеров можно будет отрядить убивать что то менее защищенное... в этом случае плюсы к атаке/защите/сопротивлению всей армии имхо перевесят пользу от возможной бронебойности пикенеров
экзорцизм и сокрушение зла - не знаю не знаю, какое то уж больно направленное у них действие, по мне так лучше +основные параметры против всех типов врагов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 17:17     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):

ну пример моей игры на эксперте можно скачать и посмотреть Smile
выход на т2 можно понимать по разному - к примеру я из т2 стараюсь первым делом строить гвардейцев, а можно построить что нибудь менее требовательное (например для всадников/конных лучников/колдунов требуется намного меньше зданий и ресурсов) и гордо сказать "я вышел на т2"


Я безусловно на карте с возвратами тоже смогу без обеспечения...ну в редком случае карту перегенерю) Я про игру хот-сит, без возвратов значит и уровень рискованности там сильно ниже. Прямо стабильно без обеспечения на таких условиях выйдешь? Если так (я пока мало хот сит играл все же без возвратов) - тогда недоработочка, нужно перебалансить навык)
Ну по т2 игра на игру не приходится, ресы разные. Не столь уж важно плюс-минус 200? Пускай до первой отстройки и найма речь идет. У меня чаще громилы начинают (бывает и убийцы-колдуны)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 17:21     Заголовок сообщения:

Jin писал(а):
Я не знаю, может это тупо, но стараюсь быстрее брать именно лидерство. Те же пикинёры из Т1 чем быстрее получат бронебойность- тем лучше (и повреждение брони заодно). Чем раньше арбы получат возможность увеличить дальность- тем лучше. Сокрушение зла гвардам и рыцарям, экзорцизм жрецам. Также желательно бы командиру сет на опыт- было бы ещё лучше.
Плюс к морали- тоже неплохо.


Ты за добрых играешь, там т1 ветераны и правда очень долго живут и наверное имеет смысл, особливо арбы/стрелки наверное. При полчище берсов (ящеров теперь еще вот) и шаманов....половина шаманов обычно остается к моменту появлению в армии т2 (яйца пока не считаем)) все равно помрут. Так что тут имхо нужно, но позжее)
Ты про командир-командир?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 17:24     Заголовок сообщения:

при чем тут возвраты не понял ну да ладно, а зачем тогда вообще брать командира первым героем? войскам он плюшек не даст (берем обеспечение), на 1-2 юнитов больше? ну так разница в силе командира и воина это покроет, итог - такая же по силе армия, несколько левелапов потрачены в полубесполезный на более поздних стадиях игры навык, не проще ли стартовать другим героем и взять командира вторым тогда? просто не вижу смысла - брать командира и не брать его плюшки ради того чтобы армия по цене и силе была равна армии того же воина (по размеру будет чуть больше правда, но я об этом уже выше писал)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14060
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 17:28     Заголовок сообщения:

для меня более важно дать пикенеру три креста героя а потом передать его новичку-магу что бы он на арене его раскачивал, +6 конратака и три брони решают и вот маг и гварл и фея(если есть) раскачиваются на ура фея ускоряет пикенера маг ему волшебную броню(сначало в будущем каменую кожу) и враг убивается об этого пикенера
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 17:39     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
при чем тут возвраты не понял ну да ладно, а зачем тогда вообще брать командира первым героем? войскам он плюшек не даст (берем обеспечение), на 1-2 юнитов больше? ну так разница в силе командира и воина это покроет, итог - такая же по силе армия, несколько левелапов потрачены в полубесполезный на более поздних стадиях игры навык, не проще ли стартовать другим героем и взять командира вторым тогда? просто не вижу смысла - брать командира и не брать его плюшки ради того чтобы армия по цене и силе была равна армии того же воина (по размеру будет чуть больше правда, но я об этом уже выше писал)?


ну...возвраты очень причем) многие битвы на тоненького сперва и на них не полезешь в хот сите. В компании я обеспечение и не беру часто. В хот сите...пока не рискую). Мульт вообще поменяет приоритеты многих навыков/заклов и т.п. Инциатива, маневренность снять заклятие и.т.д.
Командир больно крут в долгой, а старт хоть и худший из всех 1-м(если ты об этом, то имхо просто очевиднейшее), но все таки вполне себе реальный. Небольшое отставание вполне потом компенсируется (не на мелких картах конечно)
Командир позднего найма все же не успеет развиться так, даже с учетом 2т построенного. Там уже сражаться часто надо будет? Ну вот сейчас играем хот сит. Нанял чел командира 3-м....очень удивлюсь ежели он станет реальной силой. А 2-м бы он его не развил бы как лучника (лук крутой да и проще развивать). крупный осколок...150-е ходы наверное...уже битвы пошли. герои под 20-й уровень...ежели бы 2-м нанял командира был бы 10-го сейчас примерно. И что?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1224
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Хайевер
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 17:42     Заголовок сообщения:

Можно и для тактика, denden. Хотя ты вроде спрашивал о командире вообще. Для тактика ценен плюс к морали- под облаками ужаса прикрытие не разбежится так быстро и больше атака контратака.
vais, а разве бронебойность не будет ему как раз в тему на арене-то?
_________________
Наш долг абсолютен.
Наше бдение никогда не кончится.
Наша честь нетленна, жертва добровольна, раскаяние вечно.
Мы несём дозор, от которого никогда не будем избавлены,
и мы несём его с радостью, из-за восхищения тем, кто дал нам жизнь,
и чью жизнь мы в свою очередь храним.
Мы никогда не получим прощения, ибо мы его не заслуживаем,
Но те, кто думают, что это остановит нас - глупцы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 17:58     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Командир позднего найма все же не успеет развиться так, даже с учетом 2т построенного. Там уже сражаться часто надо будет? Ну вот сейчас играем хот сит. Нанял чел командира 3-м....очень удивлюсь ежели он станет реальной силой. А 2-м бы он его не развил бы как лучника (лук крутой да и проще развивать). крупный осколок...150-е ходы наверное...уже битвы пошли. герои под 20-й уровень...ежели бы 2-м нанял командира был бы 10-го сейчас примерно. И что?


командир нанятый на 1ом ходу и угробивший 3 навыка в обеспечение отличается от командира нанятого на 20ом (твои же слова) только пониженной платой войскам и парой открытых слотов под юниты, эти пара слотов наберется за пару сайтов которых в первом круге наверное все таки парочка найдется, что мешает дальше ими играть одинаково но имея в запасе на будущее 3 навыка? или это конкретно за захват 1го круга получилась разница в уровне 10 и 20? если так то круто, у меня героя до 15го уровня за 20 ходов развить не получается, опять же - крутой лук к 20му ходу уже был?
разница командира нанятого на 1ом ходу и вкачанного в обеспечениес командиром нанятым на 20ом и которому обеспечение не качать имхо минимальна, а раз так непонятен смысл покупки командира 1ым ходом - от такого же командира купленного на 20ом он не сильно отличается, до 20го хода по силе от того же воина тоже не отличается за счет того что его плюшки не используются (кроме того что он может водить с собой на пару юнитов больше, что компенсируется меньшей силой самого героя)
вот я и интересуюсь - в чем смысл нанимать его первым и качать обеспечение? по моему выгоднее или нанять 2ым и не качать обеспечение или нанять 1ым и тоже не качать обеспечение (если сможешь в этой ситуации им выйти со старта)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index