на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

КОМАНДИР: Тактик (Стратег)

   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 16:52     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
обеспечение конечно сразу, если брать. На эксперте на картах? Стабильно выходишь? Без него зачастую очень долго большой минус идет и чистка сайтов спасает только на поддержание и развитие командира. Итогом не нанимается 2-й герой. Долго нет выхода на т2 юниты. Если конечно не свезет на события. Но я про хот сит (с прицелом на мульт)). Тут обычно на такое не уповаешь.
Впрочем я оговорился, про навыки игрока) ощущение есть, что не так все безнадежно..) Но, уверен, что создатель балансил игру на то, что без событий особых этот навык был обязательным для УВРЕННОГО выхода со старта (в смысле и 2-й герой на 20-30-й ход и т2 на 30-40). Цифры примерные.


ну пример моей игры на эксперте можно скачать и посмотреть Smile
выход на т2 можно понимать по разному - к примеру я из т2 стараюсь первым делом строить гвардейцев, а можно построить что нибудь менее требовательное (например для всадников/конных лучников/колдунов требуется намного меньше зданий и ресурсов) и гордо сказать "я вышел на т2"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 17:04     Заголовок сообщения:

Я не знаю, может это тупо, но стараюсь быстрее брать именно лидерство. Те же пикинёры из Т1 чем быстрее получат бронебойность- тем лучше (и повреждение брони заодно). Чем раньше арбы получат возможность увеличить дальность- тем лучше. Сокрушение зла гвардам и рыцарям, экзорцизм жрецам. Также желательно бы командиру сет на опыт- было бы ещё лучше.
Плюс к морали- тоже неплохо.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 17:10     Заголовок сообщения:

Jin писал(а):
Я не знаю, может это тупо, но стараюсь быстрее брать именно лидерство. Те же пикинёры из Т1 чем быстрее получат бронебойность- тем лучше (и повреждение брони заодно). Чем раньше арбы получат возможность увеличить дальность- тем лучше. Сокрушение зла гвардам и рыцарям, экзорцизм жрецам. Также желательно бы командиру сет на опыт- было бы ещё лучше.
Плюс к морали- тоже неплохо.


по моему бронебойность дается довольно поздно, к тому же есть некоторый рандом ее выпадения (т.е. реально пикенер ее скорее всего получит позже чем появляется такая возможность), к этому времени уже скорее всего будут гвардейцы с бронебойностью, а пикенеров можно будет отрядить убивать что то менее защищенное... в этом случае плюсы к атаке/защите/сопротивлению всей армии имхо перевесят пользу от возможной бронебойности пикенеров
экзорцизм и сокрушение зла - не знаю не знаю, какое то уж больно направленное у них действие, по мне так лучше +основные параметры против всех типов врагов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 17:17     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):

ну пример моей игры на эксперте можно скачать и посмотреть Smile
выход на т2 можно понимать по разному - к примеру я из т2 стараюсь первым делом строить гвардейцев, а можно построить что нибудь менее требовательное (например для всадников/конных лучников/колдунов требуется намного меньше зданий и ресурсов) и гордо сказать "я вышел на т2"


Я безусловно на карте с возвратами тоже смогу без обеспечения...ну в редком случае карту перегенерю) Я про игру хот-сит, без возвратов значит и уровень рискованности там сильно ниже. Прямо стабильно без обеспечения на таких условиях выйдешь? Если так (я пока мало хот сит играл все же без возвратов) - тогда недоработочка, нужно перебалансить навык)
Ну по т2 игра на игру не приходится, ресы разные. Не столь уж важно плюс-минус 200? Пускай до первой отстройки и найма речь идет. У меня чаще громилы начинают (бывает и убийцы-колдуны)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 17:21     Заголовок сообщения:

Jin писал(а):
Я не знаю, может это тупо, но стараюсь быстрее брать именно лидерство. Те же пикинёры из Т1 чем быстрее получат бронебойность- тем лучше (и повреждение брони заодно). Чем раньше арбы получат возможность увеличить дальность- тем лучше. Сокрушение зла гвардам и рыцарям, экзорцизм жрецам. Также желательно бы командиру сет на опыт- было бы ещё лучше.
Плюс к морали- тоже неплохо.


Ты за добрых играешь, там т1 ветераны и правда очень долго живут и наверное имеет смысл, особливо арбы/стрелки наверное. При полчище берсов (ящеров теперь еще вот) и шаманов....половина шаманов обычно остается к моменту появлению в армии т2 (яйца пока не считаем)) все равно помрут. Так что тут имхо нужно, но позжее)
Ты про командир-командир?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 17:24     Заголовок сообщения:

при чем тут возвраты не понял ну да ладно, а зачем тогда вообще брать командира первым героем? войскам он плюшек не даст (берем обеспечение), на 1-2 юнитов больше? ну так разница в силе командира и воина это покроет, итог - такая же по силе армия, несколько левелапов потрачены в полубесполезный на более поздних стадиях игры навык, не проще ли стартовать другим героем и взять командира вторым тогда? просто не вижу смысла - брать командира и не брать его плюшки ради того чтобы армия по цене и силе была равна армии того же воина (по размеру будет чуть больше правда, но я об этом уже выше писал)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 17:28     Заголовок сообщения:

для меня более важно дать пикенеру три креста героя а потом передать его новичку-магу что бы он на арене его раскачивал, +6 конратака и три брони решают и вот маг и гварл и фея(если есть) раскачиваются на ура фея ускоряет пикенера маг ему волшебную броню(сначало в будущем каменую кожу) и враг убивается об этого пикенера
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 17:39     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
при чем тут возвраты не понял ну да ладно, а зачем тогда вообще брать командира первым героем? войскам он плюшек не даст (берем обеспечение), на 1-2 юнитов больше? ну так разница в силе командира и воина это покроет, итог - такая же по силе армия, несколько левелапов потрачены в полубесполезный на более поздних стадиях игры навык, не проще ли стартовать другим героем и взять командира вторым тогда? просто не вижу смысла - брать командира и не брать его плюшки ради того чтобы армия по цене и силе была равна армии того же воина (по размеру будет чуть больше правда, но я об этом уже выше писал)?


ну...возвраты очень причем) многие битвы на тоненького сперва и на них не полезешь в хот сите. В компании я обеспечение и не беру часто. В хот сите...пока не рискую). Мульт вообще поменяет приоритеты многих навыков/заклов и т.п. Инциатива, маневренность снять заклятие и.т.д.
Командир больно крут в долгой, а старт хоть и худший из всех 1-м(если ты об этом, то имхо просто очевиднейшее), но все таки вполне себе реальный. Небольшое отставание вполне потом компенсируется (не на мелких картах конечно)
Командир позднего найма все же не успеет развиться так, даже с учетом 2т построенного. Там уже сражаться часто надо будет? Ну вот сейчас играем хот сит. Нанял чел командира 3-м....очень удивлюсь ежели он станет реальной силой. А 2-м бы он его не развил бы как лучника (лук крутой да и проще развивать). крупный осколок...150-е ходы наверное...уже битвы пошли. герои под 20-й уровень...ежели бы 2-м нанял командира был бы 10-го сейчас примерно. И что?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 17:42     Заголовок сообщения:

Можно и для тактика, denden. Хотя ты вроде спрашивал о командире вообще. Для тактика ценен плюс к морали- под облаками ужаса прикрытие не разбежится так быстро и больше атака контратака.
vais, а разве бронебойность не будет ему как раз в тему на арене-то?
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 17:58     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Командир позднего найма все же не успеет развиться так, даже с учетом 2т построенного. Там уже сражаться часто надо будет? Ну вот сейчас играем хот сит. Нанял чел командира 3-м....очень удивлюсь ежели он станет реальной силой. А 2-м бы он его не развил бы как лучника (лук крутой да и проще развивать). крупный осколок...150-е ходы наверное...уже битвы пошли. герои под 20-й уровень...ежели бы 2-м нанял командира был бы 10-го сейчас примерно. И что?


командир нанятый на 1ом ходу и угробивший 3 навыка в обеспечение отличается от командира нанятого на 20ом (твои же слова) только пониженной платой войскам и парой открытых слотов под юниты, эти пара слотов наберется за пару сайтов которых в первом круге наверное все таки парочка найдется, что мешает дальше ими играть одинаково но имея в запасе на будущее 3 навыка? или это конкретно за захват 1го круга получилась разница в уровне 10 и 20? если так то круто, у меня героя до 15го уровня за 20 ходов развить не получается, опять же - крутой лук к 20му ходу уже был?
разница командира нанятого на 1ом ходу и вкачанного в обеспечениес командиром нанятым на 20ом и которому обеспечение не качать имхо минимальна, а раз так непонятен смысл покупки командира 1ым ходом - от такого же командира купленного на 20ом он не сильно отличается, до 20го хода по силе от того же воина тоже не отличается за счет того что его плюшки не используются (кроме того что он может водить с собой на пару юнитов больше, что компенсируется меньшей силой самого героя)
вот я и интересуюсь - в чем смысл нанимать его первым и качать обеспечение? по моему выгоднее или нанять 2ым и не качать обеспечение или нанять 1ым и тоже не качать обеспечение (если сможешь в этой ситуации им выйти со старта)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 18:03     Заголовок сообщения:

просто бронебойность ждать долго очень а раскачка второго третьего четвертого героя очень нужна
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 18:09     Заголовок сообщения:

мне лично не мешает выйти со старта без обеспещения командиром, хотя конечно желательно нанять война первым но так не интересно
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 6:49     Заголовок сообщения:

Я думаю противники обеспечения сейчас меня просто изобьют как нуба в игре командиром, но разве бонус к осаде не есть хорошо?
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 6:52     Заголовок сообщения:

Jin писал(а):
Я думаю противники обеспечения сейчас меня просто изобьют как нуба в игре командиром, но разве бонус к осаде не есть хорошо?


ну так никто и не говорит что навык бесполезен, просто кто то (я например) считает другие навыки (например атаку/защиту/сопротивление и т.д.) более полезными чем осада Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 7:03     Заголовок сообщения:

А-а-а, дошло... Потому что они действуют всегда в отличие от бонуса к осаде, который работает именно во время осады, а уменьшение платы войску можно и проигнорить, а если командир не первый герой, то тот же вождь мог к тому времени уже и перчатки владык с медалью капитана откуда-нибудь из лабиринта выбить- вот и есть уже - содержание войска.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 17:13     Заголовок сообщения:

Обеспечение - это в общем 2-й вопрос был для дискуссии) Далеко не факт, что командир нанятый 2-м на 30-м ходу уж скорее, сможет где развиться с т2 юнитами нулевыми. Но...побольше хот сит поиграю, посмотрю) Вполне вероятно вопрос опыта игры

А что все же с опытом юнитам то?) кто как?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 17:21     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Обеспечение - это в общем 2-й вопрос был для дискуссии) Далеко не факт, что командир нанятый 2-м на 30-м ходу уж скорее, сможет где развиться с т2 юнитами нулевыми. Но...побольше хот сит поиграю, посмотрю) Вполне вероятно вопрос опыта игры


т.е. в 1ом круге пробиваемых с т2 юнитами сайтов нет? вообще? у вас такое хоть раз было? и при чем здесь "т2 юнитами нулевыми", у командира нанятого на 1ом ходу они ненулевые? прокачались уже, т2 то?

denden писал(а):
А что все же с опытом юнитам то?) кто как?


поскольку при игре за командира предпочитаю светлых милишников то стараюсь брать защиту - атаку - жизнь/сопротивление - если найдутся эльфы к моменту когда эти 3 навыка прокачаны по максимуму то стрелковую тактику, если не найдутся - опыт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 17:22     Заголовок сообщения:

Я уже отписался. А насчёт компенсации статов у Т1 при усиленной прокачке командиром лидерства- тут вам благословление в помощь. Всё, кроме хп. Волшебная броня и волшебное оружие.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 17:31     Заголовок сообщения:

Jin писал(а):
Я уже отписался. А насчёт компенсации статов у Т1 при усиленной прокачке командиром лидерства- тут вам благословление в помощь. Всё, кроме хп. Волшебная броня и волшебное оружие.


вот не надо Smile стат юнита + стат командира + волшебная броня/оружие будет больше чем стат юнита + волшебная броня/оружие Smile это не взаимозаменяемые вещи, или вы думаете что если командир прокачивает статы юнитов то он не берет эти заклинания?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 10, 2010 18:43     Заголовок сообщения:

А вы думаете, что командир- первый герой, сначала раскачивающий лидерство, до первой встречи с врагом не прокачает атаки\ защиты\дисциплины? А для стычек с нейтралами сойдёт.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index