Добавлено: Вс Фев 09, 2014 20:09
Заголовок сообщения: Моя Версия Вархаммеровских правил.Возможно Мафия номер 69-7*
Наконец-то Выкладываю Давно Обещанные Правила по Вархаммеру (хотя скорее в оформлении Вархаммера да простят мне более сведущие фанаты сюжетные неточности, нелогичные моменты и косяки).
К планете Ксарус летел транспортно-десантный корабль Имперской Гвардии, перевозящий элитную спецгруппу по удержанию стратегических точек до подхода подкреплений. Командующий Операцией Генерал-Лейтенант сказал: "Господа Гвардейцы, на этой планете были обнаружены следы загадочной цивилизации, исследовательская группа при поддержке некоторых частей Имперской Гвардии вылетела на место, начала исследование - в результате они обнаружили следы величайшей расы с просто высочайшим уровнем технологии. Эта раса была кем-то уничтожена (хотя может часть из них и спаслась но теперь они здесь уж точно не живут), при том этот "кто-то", судя по всему, понес огромные потери - повсюду видны следы древней Войны. Причем некоторые из этих "следов" подозрительно похожи на Некронов. Но это ещё не все! На планете при сканировании были обнаружены несколько банд орков, плюс к тому же недавно к юго-востоку от исследуемых руин упала некая капсула, очень похожая на капсулу десантников Хаоса. Таким образом Группа запрашивает подкрепление. После этого отчета дальнейших Известий от ученых не поступало. Космодесант высадился на этой планете и произвел зачистку на руинах и потвредил смерть группы частью от некронов частью от хаоса. Руины зачищены, но Космодесант вынужден был оставить планету - они весьма нужны в очень многих местах. Удержать Руины и найти спрятанные записи исследовательской группы - наша задача, Господа Гвардейцы. И мы выполним её".
При входе в атмосферу корабль был сбит самодельными "зенитками" орков. Корабль упал прямо на руины, на починку корабля нужно время - неделя. Внезапно из леса выскочили орки, со стороны гор прибежала выжившая кучка хаоситов, из под земли восстали некроны. И не менее внезапно чуть ли не из воздуха появилась пара Эльдаров. Все поглядели друг на друга, захотели уж броситься сломя голову в всеобщую потасовку, один из гвардейцев невзначай наступил на какой-то валяющийся на земле прибор, как вдруг все пространство оказалось залито синими светом, и компьютерный голос произнес:"Наложен Образ. Образ стандартный - человек 13 столетия 1 эпохи. Общая культурная часть - Народы Еваропы. Приятного маскарада граждане!". И все были вынуждены искать выход из положения. Цели у всех были схожи, да вот только - по желаемому результату обратны... Также компьютерный голос добавил:"Граждане, если хотите снять образ возьмите сняттум - я сгенерировал их по вашему числу и прочим параметрам. Снова Удачного Маскарада вам!"... Итог этой Истории определять вам....
Имперская Гвардия.
Не знают кто есть кто.
1)
Командующий Алдер.
Свойство: "Опытный командир
" - его голос всегда считается за два.
НД: "Орденоносец" - Командующий может отдать один из своих орденов, все поймут что этому человеку доверяет генерал - доверия ему больше. Голос такого человека в этот день считается за два.
2)
Комиссар Амен.
НД: "Помню-помню, твое личное Дело под номером 6!
" - Комиссар очень хорошо знает всех бойцов и способен отличить их по манере поведения и чертам характера. Таким образом он может с уверенностью сказать,
кто Имперец а кто нет. Также может сказать Роль (если это Имперец). Но на всматривание и вспоминание бойца ему нужно время (т.е это обычная проверка а не мгновенная).
3)
Сержант Карус.
НД: "Истории бывалого Служаки
" - Сержант Карус безусловно наделен талантом рассказчика, поскольку даже Орки и Эльдары прислушиваются к его рассказам (хаоситы же должны "держать марку" и потому они тоже изображают восхищение). Некронам же все рассказы пофигу и они его просто игнорируют. Таким образом все кроме Некронов не могут делать НД в эту ночь. Если на цель совершено покушение Карус умирает вместе со слушателем. О том слушает ли его собеседник или нет Карус не обращает внимания, настолько он увлекается.
4) "Огневой взвод поддержки" -
Пулеметчик без второго номера (припасы обычно таскает другой гвардеец, из обычных, а тут его нету - самому приходится!).
НД: "Под прикрытием безопасно
" Пулеметчик охраняет выбранную им Персону и убивает нападвшего и при том умирает сам. Если же покушение было на самого Пулеметчика то и он и убийца умирают, тот человек кого охранял Пулеметчик узнает своего погибшего Охранника (Пулемет - дело Громкое и скрыть его сложно, Пулемемтчик берет его только ночью, и по идее должен после стрельбы скрываться - но поскольку он всегда умирает после покушения ему шум особо не беспокоит). Нападавшего - нет.
Свойство: "Вас встретит свинец!
" - При покушении на Пулеметчика покушавшийся умирает. Может применяться лишь один раз за игру (тк патронов у Пулеметчика мало).
5)
Медик Арихонтус.
НД: "Ты не умрешь
" - Лечит выбранную им Персону. Лечить себя не может.
6)
Гвардеец Карскин - Сендар.
НД: "Я выживу!
" - Гвардеец маскируется ото всех и становится недоступен для убийства. Применимо через день.
Побеждают гвардейцы если уничтожены Хаос, Некроны и Орки. Эльдары - необязательно (нейтральны, с Эльдарами познакомиться не могут).
Эльдары.
Знают друг друга и могут общаться в ЛС посредством Пси-связи.
Дозорный Алэстус.
Свойство:"Не так то просто убить Эльдара!
" - Видящая не умирает с первого покушения но атакующий узнает что она Видящая (больно уж быстро сбегла !
).
НД: "Я узнаю все
" Выслеживает цель, определяя все НД на неё (какая роль это сделала но не кто именно!).
Эльдира Видящая: "Я читаю вас как открытую книгу
" - читает мысли (верней их общий фон) выбранной цели и узнает кто это (орк, Имперец, Некрон). Но не узнает Роль!
Эльдары побеждают вместе с Имперской Гвардией и если притом хоть один из них остался жив (знакомиться не могут). Т.е они нейтральны к ИГ (убийства они теоретически могут посылать на ИГ, но на практике им это невыгодно), для победы им нужно уничтожить Некронов и Хаос. С Орками же пусть Людишки разбираются - не царское это дело, орков долго-нудно резать
!
Хаос.
Знают друг друга но не могут общаться в ЛС (явное палево при таком-то стечении народа хаоситам общаться!).
Чернокнижник - глава Хаоситов.
НД: "Приятных снов
" Может насылать на выбранную им цель варп-кошмары, не дающие человеку какое-то время толком сосредоточиться - Следовательно не дает сделать НД. Не знает о результате.
Хаосо-десантник.
НД: "Я продержусь!" - не умирает после первого покушения. Так как при этом Десантник демонически хохочет и говорит:" Хаос даровал мне силу!" - атакующий понимает что это был Десантник Хаоса.
Культист.
НД:"Узнаем кто есть кто!" - пытается проследить за кем-то, что в принципе получается, но из-за неопытности культиста его цель знает что за ней следил культист (но не знает кто именно). Смысл - разведчиков опытных у Хаоса нет. а так хоть какая то Информация...
Демон Варпа.
НД:"Сейчас вам всем будет весело!
" - на время преображается в огромного демона вместо мелкого, в результате все на время разбегаются, но кто-то обычно не успевает, и этот кто-то чаще всего последний голосовавший за казнь Демона... После этого снова превращается в обычного человека, из-за своей недалекости никуда не убегает в итоге его все-равно казнят.
Могут назначать исполнителя из своих.
Нейтральны к Оркам (тк Чернокнижник имеет некое влияние на разум орочьего Вождя - достаточное для того чтобы он по крайней мере не резал хаоситов если он видит их а шел резать всех остальных, правда если он их не видит это уже не его проблемы...
), побеждают если мертвы все кроме них и Орков. С Орками знакомиться не могут.
Орки.
Не знают кто есть кто.
1)
Вождь Углук.
Свойство:"Я вождь всех Орка, я важак!" - он весьма авторитетен среди орков, и потому его голос тоже считается за два (для Людей он тоже авторитетен).
НД:"Пайду папинаю каго-нибудь!
" - избивает выбранную им цель в результате чего избитый отлеживается весь день и не может голосовать.
2)
Хитрый орк.
НД:"А эта кто тут такой у нас не зеленый?" - выясняет является ли цель орком. Если выясняет то сразу же знакомится и узнает роль знакомца-орка. Орк-знакомец тоже узнает роль Хитрого орка. Но не более того - общаться в ЛС они не могут, слово "конспирация" для них слишком сложное.
3)
Маленький Гретчин.
НД: "Аааа, валить нада!" - гретчин скрывается ото всех ночных НД. Доступно через день.
4)
Орк-Пуляльщик.
НД:"Всэээх застрэлу!" - может через ход совершать убийства.
5)
Безумный Лекарь.
НД:"Дай ка я памагу этаму правильному пацану!" - лечит цель. - Пока что
недействителен (ради баланса), если за его возвращение - на форуме обсудите.
6)
Орк-Берсерк.
Свойство:"Я долгоооо ещё не помру!" - живет ещё один день после покушения.
Побеждают если убиты все кроме Хаоса и них самих. Нейтральны к Хаосу но никак не могут знакомиться с Хаоситами.
Некроны.
Знают друг друга и могут общаться в ЛС. Невозможно заблокать рассказом или кошмарами.
1)
Лорд-Некрон.
НД:"Смееертные вы поплаааатитесь!" - убивает последнего против него проголосовавшего.
2)
Воин-Некрон.
НД:"Тщетно!" - выживает после первого покушения. Так как убийце видно что человек встает и излучает импульсы зеленой энергии, становится понятно что это Некрон.
3)
Дух.
НД:"Кто же этот смертный?" - узнает роль цели.
4)
Свежеватель-Некрон.
НД:"А уж не Эльдар ли это?" - узнает является ли цель Эльдаром.
Свойство:"Нееет, ты тоже со мной!" - если на него совершается покушение он умирает но забирает свою жертву с собой.
Побеждают если
всех (ВСЕХ! они же нежить в конце то концов, и их цель изначально - всех убить!
) убьют. Могут назначать исполнителя.
Надеюсь что сей скромный труд вам доставил удовольствие и что вы поможете ежели есть на то желание отбалансировать мне его.Заранее спасибо за комментарии.
П.С
Насчет Побед - нейтральные друг-другу стороны МОГУТ посылать друг на друга заказы, следовательно если они выиграли или выигрывают - могут и рассориться и перерезать друг друга (иногда к радости недобитков!
) , а могут полюбовно договориться - в этом случае победа отдается стороне с большим числом Выживших. И ещё: Так или иначе, но Некроны должны быть либо уничтожены
все, либо уничтожить
всех, иначе - никак!
Хаос же с Орками договаривается так же как Имперцы с Эльдарами. Но могут и не договориться (все-же влияние Чернокнижника на вождя не безгранично, да и помереть он к концу вполне может
), и начнется пальба...
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Последний раз редактировалось: Логинор (Пн Фев 10, 2014 14:02), всего редактировалось 13 раз(а)