Добавлено: Вс Мая 16, 2010 15:09
Заголовок сообщения:
Если это так, было бы недурно ввести какое-нибудь сообщение, вроде того, которое появляется при касте Бурана _________________ Последний ровно в шесть закроется кабак.
Спешите, ваша честь! Снимите ваш колпак!
На зимней авеню, средь сумрака и льда,
я сам вам объясню, что значит «никогда»...(с)
Kolhard
Охотник Ветеран
Свитков: 13
С нами с: 04.09.2009
Добавлено: Пн Мая 17, 2010 21:13
Заголовок сообщения:
ИМХО ручками было бы быстрее текст набрать. Да и смотреть удобнее. _________________ Гармонично недоразвитая личность
Kolhard
Охотник Ветеран
Свитков: 13
С нами с: 04.09.2009
Добавлено: Пн Мая 17, 2010 23:09
Заголовок сообщения:
Согласен, быстрее. Но так наглядней. Да и вдруг, не поверили бы...
vlastelinmira
Ратник
Свитков: 6
С нами с: 19.05.2010
Добавлено: Сб Мая 22, 2010 2:59
Заголовок сообщения:
патч 1.4
нашел проблему при тестировании заклинания голем. Вобщем пишет что это не голем а феникс. Хотя вызываеться голем. Картинка есть но на файлообменник не дает положит почему то. Вобщем если его вызвать пишет в описании про птицу феникс
да еще. при вызове демонов или голема , других не помню меняет или нет так вот. Играя за командира им не даються командирские бонусы. Так было задумано? [/img]
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Сб Мая 22, 2010 11:15
Заголовок сообщения:
vlastelinmira писал(а):
патч 1.4
нашел проблему при тестировании заклинания голем. Вобщем пишет что это не голем а феникс. Хотя вызываеться голем. Картинка есть но на файлообменник не дает положит почему то. Вобщем если его вызвать пишет в описании про птицу феникс
да еще. при вызове демонов или голема , других не помню меняет или нет так вот. Играя за командира им не даються командирские бонусы. Так было задумано?
Для исправления описания рекомендую скачать небольшое обновление: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=979
Навыки командира не влияют на призванных существ, так и задумано.
Sarger
Лорд
Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Добавлено: Пн Мая 24, 2010 10:25
Заголовок сообщения:
При повышении уровня слизню предложили взять навык трупоедства. В описании сказано что это особое умение и так далее, ...восстанавливая себе 1792 жизни. _________________ So far, so good... so what?
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Пн Мая 24, 2010 13:17
Заголовок сообщения:
Несколько мелких интерфейсных предложений:
• Когда на героя играются Астральные врата, сбрасывать его текущую активность. Ну и неплохо было бы центрировать вид на родовой провинции.
• Если на глобальной карте выбран герой, при нажатии цифры, соответствующей его номеру, открывать экран этого героя. В идеале - шорткаты для действий в провинции
• В тактическом бою показывать характеристики своих юнитов по Alt, особенно актуально перед расстановкой (+ у меня не обрабатывается правый Alt).
vais
Великий Дух Астрала moderator Сontest Prize
Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Добавлено: Пн Мая 24, 2010 14:25
Заголовок сообщения:
Цитата:
• В тактическом бою показывать характеристики своих юнитов по Alt, особенно актуально перед расстановкой (+ у меня не обрабатывается правый Alt).
+1 а то зае*ался прокликивать каждого правой кнопкой, хотя бы имена давать и уровень рядом приписывать что бы знать кто есть кто и не кликать по 100 раз на одного и того же просматривая его характиристики _________________ Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Dyuss
Арбалетчик
Свитков: 14
С нами с: 08.04.2008
Добавлено: Ср Мая 26, 2010 12:33
Заголовок сообщения:
не знаю, было или нет здесь запостено:
Медузы не атакуют и являются статистами в любой битве
Utorrent
-Отравитель- Ветеран Архитектор Эадора
Свитков: 128
С нами с: 03.04.2010
Добавлено: Пн Мая 31, 2010 22:22
Заголовок сообщения:
При использовании атаки на всех не действуют абилки Вампиризма и (возможно) Оглушающего удара (урон 1.5х).
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Пн Мая 31, 2010 22:30
Заголовок сообщения:
Utorrent писал(а):
При использовании атаки на всех не действуют абилки Вампиризма и (возможно) Оглушающего удара (урон 1.5х).
Вылетает игра при выстреле разведчиком в определённые юниты. То есть в конкретную фигурку. Несколько раз проверял - вылетает стабильно. Причина вероятнее всего в легендарных стрелах проклятых, которые я нацепил на лукаря. От типа жертвы баг по-видимому не зависит. Случается раз битв в пять.
upd: только что баг был вызван чернокнижником. Очевидно дело в способности "повелитель нежити". Большую часть времени, тем не менее, способность работает правильно. _________________ А кроме мордобития - никаких чудес.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
По мелочи:
- стрелы (хрен с ним с луком) ломаются при рукопашной атаке, что не очень прикольно;
- юнит, бегающий в панике, не получает пенальти за тип местности - наверное действительно очень напуган;
- если гарнизон разбит в ход противника (восстанием например), то на следующий ход осада все равно продолжается. И если после такого события на осколке остался оппонент-союзник, то приходит сообщение о войне, хотя в дипломатии ничего не меняется и на следующий ход он сдается (в моем случае сдался).
Последний раз редактировалось: Drosel (Пн Сен 27, 2010 0:14), всего редактировалось 1 раз
Ага. Дело не в том, в кого стрелять. Баг в последний раз появился когда я пристрелил героем одного юнита, пропустил ход и пристрелил второго. Если в промежутке ходить ещё кем-то, то всё в порядке. _________________ А кроме мордобития - никаких чудес.
Комп напал на провинцию со стражей "Племя" и... победил? Или всё-таки нет? Однако после боя его герой остался стоять на карте и армия его никуда не делась, хотя гарнизона для закупки не было рядом... я напал воином в следующем же ходу и все в отряде противника были целы О___О
http://img14.imageshack.us/img14/5229/40819873.jpg _________________ Мы не вольны выбирать, кем рождаться, но вольны выбирать, как умереть.
Комп напал на провинцию со стражей "Племя" и... победил?
Скорее всего сразу после смерти он воскресился за деньги. Т.к. на скрине все умерли с обоих сторон, то делаю вывод у героя был призыв кого-то (скелеты, зомби и т.п.) они и добили твоего стража. В этом случае герой считается победителем и может сразу воскресится без отправки в замок.
Скаут
Ученик мага
Свитков: 7
С нами с: 12.06.2010
Откуда: Новосибирск
Играть начал не так давно... версия игры 1.4 + небольшое обновление для 1.4 с данного сайта...
может подобные странности уже упоминались, но я что то ничего на эту тему не нашел
в общем обнаружил странность... атакую первый осколок... первым выбрал героя мага... рыская по склепам нарыл себе два свитка страха... распробовал что это такое ну и использую на всю катушку... ну и собственно после этого начал посматривать на текущий боевой дух своих подопечных... и вот тут частенько наблюдаю вот что
вопрос откуда у обычного пикинера целых 20 очков боевого духа, который возрастает как сказано в описании только от убийства самим воином кого либо либо убийством союзными войсками кого то в соседнем тайтле... но в нашем случае в бою еще ни кто не погиб
в продолжение этого еще два скрина на нижних копейщиков из этого же боя
у одного из них боевой дух тоже подскочил, аж до 17 но вот фикус в описании сказано что если боевой дух превысит показатель в 15 очков, то подымается атака, как видно же из скринов атака у обоих копейщиков одинакова а они фактически равны по левелу... делаю вывод что это глюк изображения и боевой дух у копейщика и пикинера обычные... _________________ Каждая хорошая новая игра - это новое приключение!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах