на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 12:41     Заголовок сообщения:

Вообще-то эту стражу можно получить, отстроив нужное здание в замке, но совсем не бесплатно. Просто комп читерит с деньгами, многие уже замечали... Только тема немножко не та, это в "Вопросы новичков", плз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hommer

 
 
 Главарь

Свитков: 41
С нами с: 04.08.2009
Откуда: Нск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 13:50     Заголовок сообщения:

Неплохое здание... построил и всё, гейм-овер. Rolling Eyes
Потому-то и не в теме для новичков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   yuritch

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 07.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 14:08     Заголовок сообщения:

Пробивается эта стража, никакого гейм-овера. Другой вопрос, что для воина она очень неудобная.
Если у тебя воин-воин (т.е. берсерк), то можно попробовать вот что: использовать круговую атаку, чтобы вынести всех пауков одним ударом (они часто стоят недалеко друг от друга, заклинание Ускорение в помощь). Можно взять несколько Т1 юнитов для мяса, чтобы мантикоры и пауки на них пошли и подставились под удар. Главное - не дать себя запаутинить.
Без пауков там для воина проблем нет, а если есть плащ феникса - то и вообще нет проблем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 14:57     Заголовок сообщения:

В общем-то с "Монстрами" у всех, кроме мага проблемы, но всё, завязываем оффтоп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 15:19     Заголовок сообщения:

При определенном раскладе эта охрана тупо разбегается, точных условий не скажу, не помню, единственное воин был один и это был рыцарь смерти, арты были неплохие, правда при атаке все равно был 100% проигрыш. Правда этот чит мог быть пофиксен в версии 1.04.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 16:24     Заголовок сообщения:

Hommer, ты неправ.

Если какая-то часть игры представляет для тебя трудность - это вовсе не значит, что ее немедленно надо убирать. Сначала попробуй все-таки справиться.
Да и поиск по форуму не мешает. Этих самых "Монстров" обсуждали буквально пару дней назад в теме Уперся в охрану замка.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Terranoid

 
 
 Детёныш Тролля
<font color=#60611c>Детёныш Тролля

Свитков: 38
С нами с: 11.06.2010
Откуда: от верблюда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 11:52     Заголовок сообщения:

Насчет лучников и арбалетчиков.
Сейчас лучник только стреляет немного дальше арбалетчика. На этом преимущество и заканчивается.

Логичнее было бы ограничить арбалет - он не должен стрелять через спины свои воинов и через препятствия в виде холмов/гор, стрелять навесом как лучник арбалет не может, только по-прямой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Зайцeухий Эльф

 
 
 Шаман

Свитков: 36
С нами с: 23.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 12:18     Заголовок сообщения:

Такой вопрос разработчику - насколько трудно добавлять новые заклинания в игру?

И ещё вопрос - насколько трудно если что будет подправить интерфейс замковой библиотеки? Например сделать по 5 слотов заклов на уровень?

Просто, ИМХО, имеющиеся 3 закла на уровень школы - это весьма мало. Всё думаю открыть на форуме темку с предложением новых заклятий (ибо в главной теме по предложениям как погляжу обсуждают несколько иные, более общие вопросы), но стоит ли стараться?
_________________
В своей жизни я многих героев встречал
Только мало доживших до нынешних дней
Имена их - всех тех кто о славе кричал
Я всё чаще читаю с надгробных камней...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 13:22     Заголовок сообщения:

Terranoid писал(а):
Насчет лучников и арбалетчиков.
Сейчас лучник только стреляет немного дальше арбалетчика. На этом преимущество и заканчивается.

Логичнее было бы ограничить арбалет - он не должен стрелять через спины свои воинов и через препятствия в виде холмов/гор, стрелять навесом как лучник арбалет не может, только по-прямой.


Ничего похожего:
Помимо того, что лучник стреляет немного дальше, есть ещё:
2. Лучник может сходить и выстрелить.
3. Лучник не требует железа.

Согласен, лучник ничего не сможет сделать рукопашнику - мечнику, пикинеру и даже варвару, но вражеских магов: шаманов и светлых братьев он валит намного лучше. Арбалетчик ничего не сделает тому же самому шаману, т.к. сделав 1 ход арб остановится и автоматически попадет под маг. удар шамана, таким образом у арба будет 1 выстрел по врагу, а у шамана 2. А 2х маг. выстрелов арбалетчику более чем хватит. С лучником всё в точности до наоборот. Таким образом задача лучника - убивать юнитов поддержки второй линии, арбалетчик может только ослабить вражескую стенку первой линии, что тоже неплохо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Terranoid

 
 
 Детёныш Тролля
<font color=#60611c>Детёныш Тролля

Свитков: 38
С нами с: 11.06.2010
Откуда: от верблюда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 13:39     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
Terranoid писал(а):
Насчет лучников и арбалетчиков.
Сейчас лучник только стреляет немного дальше арбалетчика. На этом преимущество и заканчивается.

Логичнее было бы ограничить арбалет - он не должен стрелять через спины свои воинов и через препятствия в виде холмов/гор, стрелять навесом как лучник арбалет не может, только по-прямой.


Ничего похожего:
Помимо того, что лучник стреляет немного дальше, есть ещё:
2. Лучник может сходить и выстрелить.
3. Лучник не требует железа.

Согласен, лучник ничего не сможет сделать рукопашнику - мечнику, пикинеру и даже варвару, но вражеских магов: шаманов и светлых братьев он валит намного лучше. Арбалетчик ничего не сделает тому же самому шаману, т.к. сделав 1 ход арб остановится и автоматически попадет под маг. удар шамана, таким образом у арба будет 1 выстрел по врагу, а у шамана 2. А 2х маг. выстрелов арбалетчику более чем хватит. С лучником всё в точности до наоборот. Таким образом задача лучника - убивать юнитов поддержки второй линии, арбалетчик может только ослабить вражескую стенку первой линии, что тоже неплохо.


Если так рассматривать то все в порядке, но с точки зрения физики очень интересно наблюдать прямолетящий сквозь холмы арбалетный болт )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 14:41     Заголовок сообщения:

2Terranoid
Пока имхо арбалетчик уступает лучнику (например, в стрелковой дуэли). Куда уж его еще ограничивать. Еще и даблшот у лучника есть.
Последи в своих играх - кто тебе больше проблем доставляет при атаке вольных или княжьих угодий.

off top Begin Если переходить на аналогии "пушка-гаубица", то у настильной траектории тоже есть кривизна - обогнуть холм хватит. А вот как прицеливать по невидимому за холмом противнику - это уже вопросSmileoff top End
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 15:47     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
2Terranoid
Пока имхо арбалетчик уступает лучнику (например, в стрелковой дуэли). Куда уж его еще ограничивать. Еще и даблшот у лучника есть.
Последи в своих играх - кто тебе больше проблем доставляет при атаке вольных или княжьих угодий.

off top Begin Если переходить на аналогии "пушка-гаубица", то у настильной траектории тоже есть кривизна - обогнуть холм хватит. А вот как прицеливать по невидимому за холмом противнику - это уже вопросSmile
off top End

Ну, если представить, что фигурка воина обозначает некоторое подразделение (ну, сотню, там), то в принципе какая-то вероятность появляется.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Terranoid

 
 
 Детёныш Тролля
<font color=#60611c>Детёныш Тролля

Свитков: 38
С нами с: 11.06.2010
Откуда: от верблюда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 17:19     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Еще и даблшот у лучника есть.

Не всякий лучник еще его имеет.

При игре за бронированных светлых арбалетчик большая опасность чем лучник который разве что только поцарапать может.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 11:41     Заголовок сообщения:

Terranoid писал(а):
Арчибальд писал(а):
Еще и даблшот у лучника есть.

Не всякий лучник еще его имеет.

При игре за бронированных светлых арбалетчик большая опасность чем лучник который разве что только поцарапать может.


Играть за бронированных светлых не имея железа в принципе невозможно (если мы говорим об Эксперте). Это первое.
Второе: даже бронированных светлых с успехом превратят в фарш без поддержки хилов (светлых братьев и монахов). По моим наблюдениям варвар один на один убивает мечника примерно в 6 случаях из 10. С пикинером ситуация тоже печальная.
Третье: При поддержке хила стальная стенка неплохо справится с вражескими рукопашниками и без арбалетчика (герой же в это время тоже спать не будет). Настоящую угрозу для "стальной черепахи" представляют вражеские колдуны. Попробуйте мечниками завалить сайт с шаманами, колдунами и даже бесами с их одним, но зато маг. выстрелом. Против вражеских колдунов арбалетчик (если он не холме) просто бесполезен.

Вообще, думаю, мы говорим о разных сложностях. После того, как я перешел с Начинающего на Эксперт многие мои представления о тактике сильно изменились. В частности мечника и арбалетчика я перестал считать за лучших юнитов Т1, в лучшем случае - крепкие середнячки. На лучниках тоже тактику на все случаи жизни не построишь, но, как сказал не помню какой мудрец : "Лучшая малая помощь в нужный момент, чем большая большая помощь в момент не нужный".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 11:53     Заголовок сообщения:

Зайцeухий Эльф писал(а):
Такой вопрос разработчику - насколько трудно добавлять новые заклинания в игру?

Зависит от механики этих заклинаний. Если они делают что-то более-менее стандартное (вызов, нанесение урона и т.п.), то довольно просто, это можно сделать правкой .var\.dat файлов, не изменяя код.

Цитата:
И ещё вопрос - насколько трудно если что будет подправить интерфейс замковой библиотеки? Например сделать по 5 слотов заклов на уровень?

Тут возни порядком, и не только из-за интерфейса - нужно менять структуру данных.

Цитата:
Просто, ИМХО, имеющиеся 3 закла на уровень школы - это весьма мало. Всё думаю открыть на форуме темку с предложением новых заклятий (ибо в главной теме по предложениям как погляжу обсуждают несколько иные, более общие вопросы), но стоит ли стараться?

Если есть желание - почему бы не сделать? Smile Возможно, какие-то заклятья добавим. Для доступа к ним не обязательно расширять библиотеку, можно найти иные пути Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 12:56     Заголовок сообщения:

Насчет 3 заклов на уровень... Не люблю я в играх излишнюю предопределенность и гарантированность. По схеме магической библиотеки мои симпатии на стороне Героев - количество заклинаний на этаж гарантировано, а вот их состав - рандом.
Принципиальное отличие Эадора конечно есть - невозможно восполнить недостающие заклы в других замках. Ну так можно увеличить рандомные же шансы - торговцы, квесты, лутинг свитков, алтари, встречи (которые encounters)...

off top BeginБывают же совпадения... Буквально через полчаса после сверхредкого (рарного Smile ) поста Алексея в теме Вопросы новичков появилась фраза (совершенно по другому поводу):
Цитата:
ответы на все подобные вопросы можно получить у гремлина
Very Happy Very Happy off top End
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Сот

 
 
 Ученик мага
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 16.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 13:03     Заголовок сообщения:

Цитата:
Не люблю я в играх излишнюю предопределённость и гарантированность

А я вот лично ненавижу в играх со стратегическими элементами случайности. Они рушат все планы и не дают толком построить схему дальнейших действий. Даже такая штука, как выраженная в процентах вероятность попадания, меня бесит. Как и геройские случайные заклинания, и многое другое. Если это стратегия, то должна быть возможность точно расчитать свои действия и построить определённый план. Иначе это уже не стратегия, а так, нечто типа... В этом плане подход Эадора мне импонирует - можно выбрать, какие заклинания и войска будут гарантированно доступны для покупки в замке, а остальное дополнять при случае.
_________________
Тьма - это Сила, а Сила не бывает злой или доброй - всё зависит от того, кто ею пользуется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Terranoid

 
 
 Детёныш Тролля
<font color=#60611c>Детёныш Тролля

Свитков: 38
С нами с: 11.06.2010
Откуда: от верблюда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 13:05     Заголовок сообщения:

Сот писал(а):
ненавижу в играх со стратегическими элементами случайности. Они рушат все планы и не дают толком построить схему дальнейших действий. Даже такая штука, как выраженная в процентах вероятность попадания, меня бесит. Как и геройские случайные заклинания, и многое другое. Если это стратегия, то должна быть возможность точно расчитать свои действия и построить определённый план. Иначе это уже не стратегия, а так, нечто типа... В этом плане подход Эадора мне импонирует - можно выбрать, какие заклинания и войска будут гарантированно доступны для покупки в замке, а остальное дополнять при случае.


Судя из этой логики Европа Универсалис - не стратегия Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 14:08     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если это стратегия, то должна быть возможность точно расчитать свои действия и построить определённый план. Иначе это уже не стратегия, а так, нечто типа...
Эадор - точно не стратегия Very Happy Случайные события в провинциях на каждом ходу, состав и численность стражей провинций непостоянные, в бою идет разброс урона, на левелапах дают что попало...Razz

Если серьезнее, то как раз оптимальный вариант для стратегии имхо - предсказуемое планомерное развитие с регулярными случайностями, которые его изрядно встряхивают. Иногда до полного изменения всей стратегии. Класс игрока как раз не в повторении заученной схемы, а в быстром и точном реагировании на случайности.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 14:39     Заголовок сообщения:

Вношу предложение:

ИМХО необходимо усиливать Героя-лучника. На основного героя он, к сожалению, не тянет. В уже озвученной классической концепции первым нанимается - лучник или воин, вторым - командир или маг, слишком большой изъян в пользу воина. Если на 30 лвл воин не теряет своей актуальности (культ Титана, Гидры, армия Хаоса и прочее для него не проблема), то эффективность лучника с каждым последующем уровнем не растет, а падает.

Давайте откровенно, кого выгоднее брать Воина или Лучника? Однозначно первого. Да Воин чуть уступает на 1-5 лвл, хуже исследует провинции, не имеет дипломатии, но уже начиная с 8-10 лвл Воин это самодостаточная машина для убийств. Зажимаешь воина в левый верхний угол (откуда его могут бить только 2 противников) и все Вольные Поселения (даже третьего круга) твои. Не существует таких Т1 которые вдвоем бы справились с воином. А экспы за убитых 10 и более солдат т1 вольного поселения можно хапнуть не мало. Отсюда на порядок более быстрая раскачка и, как следствие победа. Когда на небольшом осколке где-то к 60 ходу к тебе приходит вражеский командир с 3-5 легкими конниками Лучник бессилен, для Воина - это новая экспа.
Вся проблема Лучника в том, что при долгой игре он малоэффективен против многочисленных орд. Три людоеда для прокаченного лучника более предпочтительный враг, чем, например, 12 варваров, которых Воин растопчет и даже не заметит. Введение в игру слизняков и медуз несколько изменило положение в пользу Лучника, но не сильно. В сайтах третьего и далее круга (где все отряды числом от 10 и больше) Лучнику мало что светит.

В связи с этим, считаю, что Лучника нужно усилить, при чем сделать это крайне простым способом, а именно:
Отнять у Лучника с 10 лвл двойной выстрел, а вместо него позволить Лучнику ходить два раза (как магу на 20 лвл).
Раз у мага эта абилка уже есть, не думаю, что её сложно добавить Лучнику. ИМХО этот простой прием создаст между Воином и Лучником хоть какую-то конкуренцию, ибо:
1. Лучник сможет за один ход стрелять по двум целям (как маг). Тогда толпа, скажем, в 10 и больше т1 не будет для Лукаря такой страшной. Он будет убивать по двух врагов за ход, а не одного, как сейчас.
2. Лучник сможет сходить и одновременно сплести слабенькое заклинание. Ведь лучник часто проигрывает большой толпе ещё и от того, что у него заканчиваются стрелы. Спелла - "Волшебное Оружие" может восстановить боезапас, но, согласитесь, если Лучник колдует, а не стреляет, то он уже заведомо не прав.
3. Лучник сможет себя бафать. Сейчас вся магия для Лукаря лишена смысла. Да бафнуть себя словом Жизни или Огненным Клинком (как это делает воин прежде чем ворваться в толпу) дело хорошее, но ты теряешь ход! В то время, как вражеская толпа неуклонно бежит до твоей шкуры. Таким образом, ход без стрельбы верный признак поражения.
Так же если Лучнику в стандарте дать чуть больше инициативы чем другим героям. Всё же разведчик должен ходить первым (ИМХО) то тогда мы получим реальную альтернативу Воину. Сейчас Лучник - это просто поддержка остальных героев и исследователь провинций в поисках мест для прокачки других героев, что не справедливо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index