на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2014 23:27     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):

EdvarD писал(а):
я его раскатал... брат сдался.
Потому что добро всегда побеждает зло. Very Happy Всё таки печеньки злу не помогли...


Хочется уточнить, почему машины третьего уровня стоят значительно дороже и требуют намного больше золота в ход, чем большинство войск четвертого уровня? И вообще, чем обоснована адская стоимость содержания баллист и катапульт? Три мортиры или три осадные машины гноллов это же -450 золота в ход, а три камнемета (улучшенная катапульта) -600 золота в ход. Учитывая, что максимально развитая провинция в среднем приносит 22-27 золота в ход, учитывая расходы на охрану первого уровня и коррупцию. Это же сколько нужно земель держать, чтоб позволить себе хоть одну такую армию и не уйти в минуса?
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 5:35     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
на ноуте с 8кой вылетает начиная с определенного этапа развития, на новом компе тормозит...
Думаю, что дело даже не в 8ке, а в том, что обновлять версии надо в астрале или лучше играть на отдельной карте. Очень хорошо всё лечит полный снос с последующей установкой Эадор + 1.05 + 1.05.1 + НГ.
EdvarD писал(а):
Хочется уточнить, почему машины третьего уровня стоят значительно дороже и требуют намного больше золота в ход, чем большинство войск четвертого уровня? И вообще, чем обоснована адская стоимость содержания баллист и катапульт? Три мортиры или три осадные машины гноллов это же -450 золота в ход, а три камнемета (улучшенная катапульта) -600 золота в ход. Учитывая, что максимально развитая провинция в среднем приносит 22-27 золота в ход, учитывая расходы на охрану первого уровня и коррупцию. Это же сколько нужно земель держать, чтоб позволить себе хоть одну такую армию и не уйти в минуса?
Всё просто. ИМБА стрелков заключается в фокусе огня на наиболее опасных противниках, поэтому стрелки выше Т1 дорогие. К тому же гномские машины - лучшие. За 150 монет можно получить бронебой, дальность почти через всё поле, 2 скорость, практически непробиваемую для многих Т1 броню, сбор снарядов, солидный запас живучести, хождение по холмам... Это более чем достаточно. Маги слабее по всем параметрам. Тем более у магов нет бронебоя. Чемпионы по Эадору почти всегда играют стрелками с доходом в глубоких минусах и ничего. Быстрый выход на пробитие золотоносных сайтов позволяет спокойно развиваться с доходом в минусах. Это называется контролить.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 9:13     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Пример боя воинов в шапке Laughing

Светлые раставляются так, что б и не достало в 1й ход. Либо имеют первый ход по ини. Ревнитель (ап монаха) кидает веру на мага. Маг в ауте с 1цой атаки. Снайпер (ап арба) имея более высокую дальность чем одержимый( ап шамана) может просто растрелять того, до того как одержимый успеет дернуться. Скваир с своей броней дегко выдержит атаки конунга (более того вероятно еще и убив оного), но даже если что то пойдет не так у нас есть снайпер и ревнитель полечат и поддержат. Светлые раскатают темных без потерь хп с потерей 2-3 еденицы боевого духа скваера (без учета возврата за фраги). Как у вас темные победили?

О второй задаче с выбором 1го т3 и тд. Верно указано вы выбрали наиболее неудачные варианты для света и удивляетесь почему вдруг он проиграл?

Насчет примера для 1ной ну видимо самой неудачливой провинции. Попробуйте посмотреть чуть шире. у меня 20 пров все довольны доход +20 с каждой. У вас 20 пров всюду народ в ярости доход по 10ке да еще и стражи нужны. Уровень корупции у вас будет зашкаливать, шанс на пришли демоны/нежить у вас выше.
Хотите реальных примеров в хотсите? раскопал 1н такой могилы в своей родовой и к нему за его "крутой топор", на его героя ходе эдак на 20м вылезло 2 упыря с мошной. Зло самовыпилилось с осколка. Very Happy
Насчет скатиться в зло легко... Даже при попытке отыгрыша зла на больших картах очень сложно бороться с осветлением кармы. К примеру ковырять могилы ради хлама, который продашь за 100 золотых глупо. Вот и получается ты весь из себя такой злой, а в статистике Честный. (и это еще в лучшем случае)

Схватка 2х армий в гористой местности. Тут нужно признать существеный перевес в сторону добра (просто экономический). Хотя я вас не понимаю ну метатели огня же убоги. Хотя нет правильно писать так УБОГИ.
Насчет большой стоймости машин это исторически так сложилось. Антимонопольщики дремлют гномы жируют. С другой стороны вас, что знак минуса в доходе напрягает? меня он никогда не беспокоил. Если есть боеспособная армия, зачем еще и доход? идите выгоняйте зло с осколка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 19:04     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
zebrotavr писал(а):
на ноуте с 8кой вылетает начиная с определенного этапа развития, на новом компе тормозит...
Думаю, что дело даже не в 8ке, а в том, что обновлять версии надо в астрале или лучше играть на отдельной карте. Очень хорошо всё лечит полный снос с последующей установкой Эадор + 1.05 + 1.05.1 + НГ.

так я на новые компы с нуля и ставил...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 19:40     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Старший писал(а):
zebrotavr писал(а):
на ноуте с 8кой вылетает начиная с определенного этапа развития, на новом компе тормозит...
Думаю, что дело даже не в 8ке, а в том, что обновлять версии надо в астрале или лучше играть на отдельной карте. Очень хорошо всё лечит полный снос с последующей установкой Эадор + 1.05 + 1.05.1 + НГ.

так я на новые компы с нуля и ставил...
Тогда аллегра. Помнится Oblitus выразился, что эта версия аллегры глючная.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2014 7:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
Насчет скатиться в зло легко... Даже при попытке отыгрыша зла на больших картах очень сложно бороться с осветлением кармы. К примеру ковырять могилы ради хлама, который продашь за 100 золотых глупо. Вот и получается ты весь из себя такой злой, а в статистике Честный. (и это еще в лучшем случае)

Та же проблема, когда пытаюсь играть зло, но не упоротое, а выбирающее наиболее практичные варианты в итоге все равно скатываюсь к милосердному Smile . Удержать карму злую удается либо некромантом, либо бессмысленно третируя свой народ в ущерб практической пользы.
Цитата:
на ноуте с 8кой вылетает начиная с определенного этапа развития, на новом компе тормозит...

У меня кстати тоже на одном компе постарее все нормально работает, на другом по новее играть только через эмулятор win xp можно. Тут только смириться, с тем что эадор - технически отстал от современного железа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   grifan2n

 
 
 Вор

Свитков: 3
С нами с: 19.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2014 10:16     Заголовок сообщения: "новые горизонты"- баги, глюки, имбы, баланс.

Шаман умеющий лечить при повышении теряет эту способность, со стрелком и двойным выстрелом тоже самое. Как то не логично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2014 11:37     Заголовок сообщения: Re: "новые горизонты"- баги, глюки, имбы, баланс

grifan2n писал(а):
Шаман умеющий лечить при повышении теряет эту способность, со стрелком и двойным выстрелом тоже самое. Как то не логично.

Они потом получают ее на апах, к тому же, если апнуть высокоуровневого стрелка или шамана, то у рэйнджера/одержимого часто уже есть, соответственно, двойной выстрел/лечение, так что все логично, и тот и тот имеют их не с нуля.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2014 16:52     Заголовок сообщения: Re: "новые горизонты"- баги, глюки, имбы, баланс

grifan2n писал(а):
Шаман умеющий лечить при повышении теряет эту способность, со стрелком и двойным выстрелом тоже самое. Как то не логично.
Тут пакостит скрытый в коде алгоритм, который складывает цену умений. Поэтому умения у апа выпадают повторно, но с высоким весом, то есть почти гарантированно. Есть идеи как этого избежать...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2014 18:47     Заголовок сообщения: Re: "новые горизонты"- баги, глюки, имбы, баланс

Старший писал(а):
grifan2n писал(а):
Шаман умеющий лечить при повышении теряет эту способность, со стрелком и двойным выстрелом тоже самое. Как то не логично.
Тут пакостит скрытый в коде алгоритм, который складывает цену умений. Поэтому умения у апа выпадают повторно, но с высоким весом, то есть почти гарантированно. Есть идеи как этого избежать...

Хотелось бы конечно, что б не пропадали ключевые умения. К примеру у меня есть патриарх (ап жреца) оставшийся до 30го уровня без воскрешеий. Понимаю ситуация ооочень редкая, но обидно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 20, 2014 19:52     Заголовок сообщения: Re: "новые горизонты"- баги, глюки, имбы, баланс

Koriolan писал(а):
Хотелось бы конечно, что б не пропадали ключевые умения. К примеру у меня есть патриарх (ап жреца) оставшийся до 30го уровня без воскрешеий. Понимаю ситуация ооочень редкая, но обидно.

Альтернатива тут - патриарх со стоимостью воскрешения 8 снарядов. При запасе 6.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tinfioom

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 21.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 16:40     Заголовок сообщения: Баг или так и задумано?

Добрый день, комрады.
Пожалуйста подскажите умение удара гидры (пассивное) с первым ударом - никак не совместимо?
У меня в момент перед ходом противника когда противник должен ударить по моему такому юниту, а получивший оба умения мой юнит - ответить НО первым происходит постоянный креш игры((((
Причем только если контратака - задевает не только атакующий вражеский юнит, но и вражеский пассивный юнит. В другом случае - не вылетает

3 недели правил Вары, для ребаланса, а в итоге в конце игры такое разочарование

Может подскажете как поправить?

Заранее Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 18:14     Заголовок сообщения:

С умением удара гидры как таковым постоянно возникают какие-то баги. Надёжнее использовать активное умение круговой атаки за выносливость, как у Вождя или минотавра. Хотя, конечно, в вашем случае эффект будет не тот, ибо, как я понимаю, вы рассчитываете на круговую контратаку...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Эр'Аркон

 
 
 Адепт

Свитков: 62
С нами с: 11.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 22, 2014 20:05     Заголовок сообщения:

Воин 5 ранга как награда за осколок. Жуть какая.
http://i273.photobucket.com/albums/jj225/rabbaarbbaar/411043504370438043C0435043D04380-1_zps966bd795.jpg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2014 4:16     Заголовок сообщения:

Эр'Аркон писал(а):
Воин 5 ранга как награда за осколок. Жуть какая.
http://i273.photobucket.com/albums/jj225/rabbaarbbaar/411043504370438043C0435043D04380-1_zps966bd795.jpg
Никакой жути. 5 ранг значит только, что не нанимается и не появляется на арене. Всего-то. Единственный вопрос к Кетаррайн: в какой слот его ставить? Rolling Eyes
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2014 10:23     Заголовок сообщения:

Вообще, он должен появиться в гарнизоне. Смысла только в этом нет. Вот если личей как награду за осколок выдавать - тут толк будет Rolling Eyes Все равно из гарнизона никуда не уберешь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Эр'Аркон

 
 
 Адепт

Свитков: 62
С нами с: 11.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2014 12:35     Заголовок сообщения:

Да, появляется в гарнизоне, сидит и молчит. Так может, и до личей дело дойдет. В другой сохраненке, потерянной, в качестве бонуса была Святая Реликвия, стоимостью где-то 11000 энергии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 12:30     Заголовок сообщения:

Играю очередную дуэль с братом на огромной карте, на сложности эксперт. Брат мой играет за зло и как обычно доминирует, он отхватил все ресурсы, почти полностью отстроил замок, ходит с четвертыми уровнями, в то время как я даже третий не могу построить. В середине игры некий злодей обхошел мои провинции и поднял там бунты, одну орочью провинцию первого круга до сих пор отбить не могу. Перед этим мой вождь 12 уровня с улучшенными замедаленными воинами, которых я качал с начала игры и которые выедали весь мой скромный доход, решил помочь единорогу и нарвался на звероловов с гидрой, мантикорой, ликаном, магом, пауками и был разорван. Всю игру на меня сыпались отрицательные события. Впрочем брат и с отрицательных событий имел немалый профит, наживался на продаже еды во время голода, во время чумы продавал трупы некромантам, отобрал со старта древний меч у кузнеца, а на 14 ходу дьявол еще подарил ему огненный топор с магической атакой.
Быть может я что-то делаю не так или не понимаю суть этой игры? Почему развитие в злое мировоззрение дает такие космические бонусы?
На карте ни одного поселения гномов, а другого толкового союза для добра нет, пришлось заключать союз с крысолюдами.
Мастера баланса и игроки, утверждающие, что добро может противостоять злу, посмотрите пожалуйста сейв и подскажите что можно сделать в моей ситуации.
http://yadi.sk/d/BznQVHCuJSQt4
Я кинул в архив папку save, поэтому не забудьте сделать резервную копию своих сохранений, грузить сейв на первом профиле, с именем Эдвард. И вот картинка осады сайта, который я считал неприступным:

Брат отбил его почти без потерь, из магии использовав только ускорение один раз. Затронутые смертью просто стирают любые войска, не имеющие иммунитета к заклинаниями и не машины/големы, причем сопротивление не имеет значения. Не представляю, какая армия доброго мировоззрения может противостоять им, разве что осадные машины, под высокой инициативой, на холмах, вот только гномов на карте нет.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.


Последний раз редактировалось: EdvarD (Пн Фев 24, 2014 12:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 12:46     Заголовок сообщения:

Сайт реально фигня полная, там убивать некого, стрелок со светлой стенкой и парой лекарей убьет и вовсе без потерь. Повторюсь, нет никаких "космических бонусов" для зла, единственное что могу сказать по поводу сэйва - играйте за зло, раз за добро паталогически не получается. Повторю слова Старшего, вас кто-то повесит, если вы не поможете единорогу, а отправите на котлеты? Я почти всегда выбирал очень экономически выгодные решения, и при этом оставался как минимум милостивым. У вашего брата очень грамотно-подобранные и правильные войска, с подходящим героем, вы же опять выбрали ни рыбу, ни мясо.
Затронутые смертью легко и непринужденно убиваются стрелком или магом. Где-то даже завалялось видео с изничтожением культа Некруса как раз добрым стрелком. Поверьте, малефикары, чернокнижники и вампиры в количестве не менее трех куда более сложный противник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 12:58     Заголовок сообщения:

Ну, во-первых, за добро лучше играть комом. С ним легче собрать ответераненую армию. Либо лучником (за счет наличия у добра хороших стеночников). Во-вторых, добро - это стенколекари. Нужны лекари-целители (в т1) и жрецы-патриархи (в т3). В-третьих на события типа того же единорога лучше не лезть. А чистить слабенькие сайты, которые сдачи не дают. Еще помогает ритуал боя с иллюзией.
Опять же, если добрые ветки в событиях не по плечу - лучше выбирать действия нейтрального характера, или даже злого - потом карму восстановишь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index