Добавлено: Пт Июн 18, 2010 17:59
Заголовок сообщения:
Лично я начинаю первые ходы так:
Пытаюсь отыгрывать светлую сторону, но в самом начале хороший/плохой балансирую в сторону приличной прибыли и не больших растратах "я хороший"
В приоритете, первым героем, всегда беру мага вне зависимости от сгенерированной карты. Почему маг - нравится. (играю стабильно на мастере, без возвратов и поражений)
1. Ход: Выкидываю крестьянина/прачника. Строю кузницу(обычно начинаю играть с мечников сразу)
+легче ветеранить
+ набивать медали(приоритет ** Защитника)
- Да высокая стоимость и содержание.
(начинаю не мечниками, а варварами если в первом круге есть ресурс железо"под охраной естественно" )
Если маг попался с жезлом, есть смысл начинать через пикейщиков.
+дешвеле мечников в найме и содержании; Так как сильно раненые юниты убиваться об контратаку пикейщиков не будут, можно добивать спокойно жезлом для большего опыта(для меня не принципиально)
Что делает герой: имеет смысл 1ый ход поисследовать провинцию(если равнина можно расчитывать на рандом-тайник), но я предпочитаю провести разведку кого и сколько в интересующей провинции, либо сайта(великаны, т.д узнать к примеру 2оя их или 3оя)
2. Ход: Строю казарму с мечниками, сразу нанимаю 3штуки. Планирую захват провинций в приоритете на прибыль(а не на кристаллы), чтобы окупить поддержку юнитов, ну и желательно так, чтобы захватить подрят 3-4 без возврата в родовой замок(чтобы оставить мечников в гарнизон полечиться) Зависит от местности ну и ваших тактических способностей; у меня получается.
Отпровляю героя в прибыльную территорию вольное поселение(безразницы сколько их будет 4-6). из них мечников никто не пробьет.
3. Ход: Территория захвачена(предположим,чтобы покрыть растраты на мечников, надо захватить еще 2провинции) Смотрю кто рядом, предположим какие-нибудь гоблины и скажем людоящеры.(предположим , на 1ом ходу провел разведку людоящеров и знаю что их 4) Нападаю на них. В основном они на болоте живут, войска по приоритету раставляю в левом верхнем углу, но раз болто ставлю так, чтобы не стояли в болоте и ящеры не стояли в болоте(так как получат бонус к защите)
4. Ход: Провинция захвачена, воены потрепаны на половину каждый.
Золота с захвата 2ух провинций 100% должно хватать на постройку амбара в родовом замке(амбар строю всегда, самое лучшее первое вложение) Направляю героя на соседнию провинцию, предположим, с орками. Если их 4(2гоблина 2орка) я нападу. Если 5ро рискую нарваться на 3орка (не выйграть с ранеными мечниками).
5. Ход: К примеру, орков оказалось 4ро, нападаю. По-скольку орки обычно в холмах живут(не важно) ставлю мечников на холмы. Сначало падают гоблины, потом орки, раненых мечников закрываю более здаровыми и т.д.
Провинция захвачена и я вышел из минуса, смотрю на првоинции которые приносят кристаллы в приоритете больше золота. Скажем остались разбойники и гоблины. С гоблинов дохода как с козла молока, размножаются быстро,а работять не хотят)).(первой будет атакована прова с разбойниками, но в будущем)
Отправляю героя в родовой замок (ничего не строю золота нет, с кристаллами не фантан, стараюсь платные заклинания в рандомном наборе не использовать по возможности).
6. Ход: Маг в родовой прове, ставлю мечников в гарнизон. Отправляю мага в сайт с нежитью для разветки.
7. Ход: Нежити оказалось(к примеру 4) отлично. Мечники еще плохо вылечились. Направляю героя в какую нибудь башню разрушенную(орки).
8. Ход: Орков/гоблинов оказалось(предположим 5) отлично. Беру мечников нападаю на сайт с нежитью которых 4ре.(есть шанс выбить свиток с заклинанием, да и с нежити больше кристаллов чем золота).
9. Ход: Нежить разбита, войска относительно здоровы. Строю алтарь.
Направляю героя на орков.
10. Ход: орков оказалось 3, гоблинов 2*предположим) мечники уже как минимум 2ого уровня и с парированием 2ого ранга, 3орка не страшно. Орки убиты,Золото получено. Получен героем 3ий уровень и +1командывание(стандартно хватает золота/кристаллов) Строю лекарню, нанимаю лекарей. Атакую еще один сайт простой, безразница какой, чтобы библиотеку построить.
В принципе это мое стандартное начало. Не думаю, что подобное прокатит на каком нибудь "Властелине,Повелителе не пробывал играть на этих уровнях" на мастере катит и очень хорошо. Кстате, когда мечники бегают в начале без хила, быстро получают медальки защитников, далее они становяться отличной стенкой. Вне зависимости каким магом я собираюсь играть то архимагом аль бафером или дебафером подбираю заклинания всего-лиш на защиту лекаря(броня от стрел, сожжение снарядов и т.п)
Единственное но, если попался маг с некромантией и хочу играть через нежить, то мечников естественно строить не буду. Обычно играю через варваров(если сравнить с разбойниками варвраы дороже как в покупке так и в поддержке, но сильнее тактически из за берсерка, разбойники прилично сжирают трофеи и доход с провинции и по идее они должны дохнуть, на эксперте не всегда получалось сделать так, чтобы хотяб 2разбойника погибли, а на мастере разбойниками (если прову охраняют вольные и разбойники, больше 4рех) выйграть не могу, не говоря уже об людоящерах и о 4рех варвар/шаман). Построил варваров -нанял, атаковал, не потерял юнитов, в замок - раненых в гарнизон, докупаю, атакую захватываю, в замок - раненых в гарнизон выличившихся в армиюи т.д после делаю из них нежить
P.S Извеняюсь за свой "китайский"
_________________
HardCore