на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

[VOD] Eador. Let's play!

Хотите ли вы видеть новые ролики от HerrHolkin?

Давай еще!
50%  50%  [ 30 ]
Мне не интересно.
16%  16%  [ 10 ]
Пусть будут.
33%  33%  [ 20 ]
Всего проголосовало : 60
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 17:49     Заголовок сообщения:

Продолжение второго фильма делать? Там еще 5 гигов материала есть, а врагов еще не видно.
Спрашиваю потому как 1.2 устарела уже. Я 1.4 сейчас почти заново осваиваю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 20:03     Заголовок сообщения:

Поскольку нашлось 11 человек, которые ждут новых роликов от меня, я поднимаю эту тему.
Как кто-то мог заметить жажда деятельности нападает на меня волнами. Близится очередной прилив.
Сейчас имеем два варианта:
1. Продолжать второй фильм на версии 1.2 на сложности 56%.
2. Начать новый на 1.4, немного подняв планку.
Предлагаю организовать голосование где-то во вратах хаоса (которое модераторы потом удалят). А то мне с одной стороны жалко выбрасывать гигабайты материала, а с дугой влом возвращаться к 1.2, тк там все не так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 21:25     Заголовок сообщения:

Если повышать планку, предлагаю сыграть разведчиком турнирную карту. Там эксперт, но без жести: ресурсы есть, слабые стражи есть. В турнире против бэкапов не попрешь, это и не является целью. Мне интереснее посмотреть чужой подход к карте, которую играл сам.

А вообще, в первую очередь делай то, что интересно самому, так больше шансов сделать что-то интересное другим Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 18:06     Заголовок сообщения:

А почему в тему добавили загадочный тег [VOD]?
Это как бы сложно назвать водами. И даже если я ошибаюсь в этом вопросе, то нужно как-то согласовать изменение названия. Хотя и так нормально.
Касательно сабжа.
Есть одна серия третьего фильма. Только мне она не нравится. Вот отойду немного после сессии и займусь этим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 12:57     Заголовок сообщения:

Позволю себе в этой теме пооффтопить на тему сложности. Хотя впринципе это объяснит некоторые моменты данного топика.

Почему я играю на знающем?

Тут было накатано может на 1,5 А4 текста. Потом убрал, тк смысл тот же.

В выборе сложности я руководствуюсь не официальными заявляениями разработчиков, не желанием что-то кому-то доказать (в т.ч. себе), не справедливостью игры в отношении игрок-ИИ. Только комфортом игры.
Я не сомневаюсь что можно научиться играть на самом высоком и чувствовать себя комфортно. Но у меня не останется перспектив игры. Разве что мультик.
На новичке игра это беспредел. На опытном довольно легко и комфортно, но после знающего не то. На знающем пока не замечено причин повышать сложность. Хотя есть мысли насчет рандома. Возможно на эксперте с этим лучше.
На знающий я перешел потому что играю с друзьями им сразу присудил опытного, и чтобы они имели преимущество взял себе знающего.
В дальнейшем планирую повышать сложность, когда текущая будет скучной.

Если рассматривать Эадор как пирог, то сложность пропорциональна откушеному куску. Если откусывать слишком много, то на долго не хватит. Я же растягиваю сам процесс но столько это возможно.
Если кто приведет мне функцию, которая отображает зависимость полученного удовольствия от размера откушенного куска пирога, то я подумаю перейти на эксперта. Сейчас она выглядит где-то так:
У = А + В*Х, где У - удовольствие, Х - размер куска, А - константа, В - функция от Х, стремящаяся к нулю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 20:04     Заголовок сообщения:

"Пьяный Дракон! Есть кун один - прошёл компанию на сложности властелин. Как быть, коль играть только начал, а сразу хочется сравняться с ним?"
Но в принципе HerrHolkin прав. Добавлю - слишком большим куском пирога можно и подавиться - скажем, на высокой сложности слить компанию, проиграв напавшему владыке или не уложившись в положенные ходы.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 18:27     Заголовок сообщения:

Итак. Очередной фильм. Версия 1.4.1. Без номера. Рабочая цифра 7.

Идеи мало чем отличаются от тех, что предлагают мастера ВОДописания. Да не обвинят меня в плагиате. Уж сильно повлияли на меня некоторые идеи.

В игре огромный процент хлама в виде наблюдения картинок во время ходов ИИ, что в принципе можно бы и вырезать, но делать 20 вырезов на 15 минут видео мне было лень и я занялся описанием своих впечатлений от картинок. Да простят меня авторы этих картин.

Это не совсем обычный шаблонный старт. Я бы назвал это приключением. Только оформлено это все же как игра с комментариями. Фильмы же с использованием геймплея как материала будут позже, если вообще будут.

Игра командиром на крупной карте, где пятеро знающих пытаются победить конкурентов чтобы захватить осколок, который есть остров, а не кусок материка (так в настройках поставил).
Все по прежнему. Коменты мелькают один за другим пока мышка бегает по всему экрану. Smile Буду пытаться совершенствоваться.

Возможно к командиру присоединятся другие герои. Я пока не знаю. Smile

Рабочее название "Тотал Командер или Практика применения дебютных новинок на крупных осколках Эадора". Также есть второе "Командир - боевая единица сама не в себе", по аналогии с названием короткометражного фильма, посвященного мне, от Sunny Ray. Но кроме юмора название в себе ничего не содержит.

На данный момент существует две серии фильма и один бекап. Всем желающим могу кинуть в личку все существующие бекапы.
Бекапы делаются не затем чтобы бекапиться, а затем чтобы страховаться от ошибок игры/операционки/энергообеспечения/кривости рук.

Ниже пойдут ссылки на серии. Arrow
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 20:26     Заголовок сообщения:

Первая часть. 19 с лишним минут.
О том как сложно иногда приходится, если не думать на 5 шагов вперед.
Скачать можно здесь.
Если ссылка будет битой юзайте эту:
_http://holkin.nextmail.ru/Холкин.Командер.Арахнофобия..mp4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 21:57     Заголовок сообщения:

По поводу твоего нового сериала, позвольте изложить 2 замечания:
1) "Лес" дает юнитам/герою 2ед защиты от стрел а не 1.


Если серьезно 2)
Читаю сабы на паузе, так как водить глазами с карты событий и на коменты не так то просто Smile Просьба увеличить интервал между сабами, чтобы успевать паузу тыкать Smile возможно я просто тормоз.
Ждемс продолжения.

Появилась идея по поводу форы компу, твой вариант крайне оригинален Very Happy гораздо проще увеличить ур. сложности компу, но легких путей ты не ищеш Wink респект
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 2:20     Заголовок сообщения:

Однако подметил.
Оригинальным я действительно пытаюсь быть. Не то чтобы в серой массе тесно. Просто мышление другое.
А сложность путей это наследственное. Создать проблему на пустом месте и ее решать это фамильная фишка.
Касательно леса не знал. Когда-то увидел что +1 и больше не смотрел. А оно вон по 2.
С сабами попытаюсь что-то делать. Пока ставлю 2-3 секунды чего должно хватать. Еще попробую вставлять интервалы в 0.4 - 1 секунду чтобы можно было взгляд на позицию перевести. Но тогда комментарий отставать будет.

С озвучкой же есть несколько проблем.
1. Нужно найти усилитель для микрофона. Говорят, пустяковое дело самому спаять.
2. В Инете я на русском, тк хоть и патриот своей страны считаю родным рунет, а юанет - просто пародия на 99.8%. В реале же украинский, как положено, с суржиком.
Поэтому делать из себя "русского" на смех настоящих русских я не собираюсь. А украинский не все хотят понимать. Именно не хотят, а не не понимают.
Может я заблуждаюсь, но процент правды здесь определенно есть. Поэтому не создаю лишних проблем.
3. В целях безопасности берегу честь смолоду. Ни реального адреса, ни даты рождения, ни имен друзей, ни фотографий в Инете нет. Хотя есть исключения. Имхо человек должен контролировать всю информацию о себе.
Поэтому шансы появиться моему голосу и манере говорить в Интернете довольно низкие.

ПС. Очень благодарен за положительный отзыв и конструктивную критику.

----------
Добавлено:
Выбор сложности требует адаптации. Многие подметили что адаптироваться туго. Куда проще и лучше самому создавать себе сложности.
А еще уровень сложности в современных играх требует дополнительных добровольных ограничений, тк даже на самой высокой становится скучно.
Поэтому в данном случае по привычке.
Также стоит заметить что в эту конкретную "ж.." я попал случайно. Весь фильм это полная импровизация.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 22:26     Заголовок сообщения:

http://holkin.nextmail.ru/holkin.comander.revansh.mp4
Вторая часть. Реванш Норхадда. 40 с лишним мегабайт. Почти 18 минут (много времени занимают ходы ИИ).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2010 0:22     Заголовок сообщения:

Вопрос, какой программой для записи VOD'a пользуешся?
Если Camtasia Studio(хотя и в других подобных программах) есть возможно ставить Pause. Как вариант в решении проблемы "долгий ход противника" в момент заставки - ставить паузу.

По поводу самого VOD'a. Пролетел комент "Думаю на твердую 4 тянет" - скорее на 4 с плюсом Smile Сабы как всегда весёлые. Замечаний по геймплею нету.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2010 0:36     Заголовок сообщения:

Ну оценки это хорошо.
Когда я первый раз делал, я надеялся что кто-то скажет "ты тут ступил", "бой на тройку тянет" или что-то в этом роде. Нарвался на пародию от Sunny Ray.

С паузой это идея. Попробую. Только бы "плей" не забыть нажать потом.
Планы впереди грандиозные. Больше не столько стратегические сколько понтовые.
В статегическом направлении я первым не буду (хотя если бы захотел... Smile ), то хоть творческому направлению начало дам. Книги писать (= вышить свой узор на чужом полотне-сеттинге) меня не впечатляет, модить пока проблемно (но коли бы дали редактор осколка и какой-то скриптовый язык, а еще утилиту импорта стражей/юнитов/заклинаний/орденов, то я бы показал какой вижу игру).

А еще интересно как сабы стают. Их реально намного меньше, чем задумано.

----
Добавлено.

Camtasia (крякнутая). Хотя из функицонала использую только recorder, captions и produse as.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 6:48     Заголовок сообщения:

А можно на паузу не ставить, записывать все подряд. А после записи в той же камтазе можно спокойно повырезать лишнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 15:53     Заголовок сообщения:

Третья серия, наверное, выйдет так и не законченной.
Финальный вариант при рендеринге пострадал от перезагрузки компа. Естественно, резервных копий не было. Автосейв я благополучно затер при повторном открытии проекта. Лучше или хотя бы так же я уже не сделаю.
Поэтому три боя останутся без комментов.
Там из стоящих комментирования моментов только затыкание дыр на границе для пресечения контрнаступления ИИ и попытки набрать побольше медалек чтобы пробить замкового стража (а там может сидеть и гномий клан).
Сохранение перед объявлением войны было неплохо смонтировано. Не то чтобы ощупываю путь. Просто на трех-четырех сериях заканчивать фильм не охота. Идти ва-банк обычно хорошо, но иногда бывает облом. Поэтому использование такого подхода к дипломатии на собственный страх и риск.

Не знаю верит ли кто в судьбу, но я после ряда попыток "довести до пуття" задумался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 20:00     Заголовок сообщения:

После чреды мистических совпадений и обычных неудач, а соответственно и застоя, желание что-нибудь делать воскресло и явилось еще одной волной вдохновения. Надеюсь, интерес к топику еще не пропал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 18:52     Заголовок сообщения:

Третья часть.
Немного больше 50 Мб (но архив в 50 вписался).
Рутинные бои, парочка моих идей, плохой рандом.
Из-за особенностей ведения дипломатии обзывается "Это Спарта!".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 21:05     Заголовок сообщения:

Возможно на днях добавлю парочку серий.
Исходя из темпов развития проекта было принято решение наделать несколько серий, а потом их отпостить. К большому сожалению игра дальше оказалась безнадежно скучной.
Вот на днях просмотрел то, что было, и решил переделать все чуть ли не с самого начала, а поточнее от конца третьей части. Вместо запланированного профильного коммандира будет дуал в разведчика. Версия соответственно 1.05.
Надеюсь никто не возражает.
Также можно выложить отдельную серию с изначальной версией развития событий, т.е. до невозможности скучной. И то только ради десятка комментов, которыми мне хотелось скрасить монотонный геймплей.
Через почти полгода на свою прошлую игру смотрю как на детские фотографии. Сейчас все совсем по-другому.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 17:34     Заголовок сообщения:

.."на днях" не добавил. Но это только к лучшему - зачем травить людей "донемоготы скучным", попутно опуская свой рейтинг? разве что для фанатов ГерГолкина Confused
это был как бы переводчик. но скучного дествительно ненадо.
HerrHolkin писал(а):
Через почти полгода на свою прошлую игру смотрю как на детские фотографии. Сейчас все совсем по-другому.
вот оно, торжество эволюции!
как приятно, что наша игра тоже дает почву для этого!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 11, 2010 19:32     Заголовок сообщения:

Не хотелось бы продолжать это здесь, но...
Ваша кампания ув. Vipermagi (или не оч. ув.) в последнее время не очень то повышает Ваш рейтинг. Очевидно вопросами рейтинга Вам заниматься не стоит.
Хотя когда-то посты были достаточно интересными и мне даже хотелось с Вами познакомиться ближе. Отказ меня малость разочаровал, но навязываться не стал. Smile
Вот видите какая она эволюция.
Насчет фанатов, то это немножко преувеличено. Зря завидуете.
Я конечно люблю внимание (что все наверняка заметили), что в принципе нормально для здорового человека, но не стесняюсь об этом говорить и лишний раз напоминать (а это уже неадекват Smile ).
Но хватит обо мне и о Вас. Не в этой теме. Лучше во вратах в теме про троллей.

Теперь к теме.
Ключевое слово было "возможно". Чуда не случилось. Увы.
Кроме того рисуется много интересных обстоятельств.
Например, почитайте книгу Лесли Гровса. Я имел неосторожность посмотреть что это за книга.*

Что касается обещанного, то все есть. То есть не все (все только будет), но что-то есть.
Раньше нужно было вписаться в 50 Мб. Теперь я сменил приоритеты.

Насчет выложить, то хоть сейчас.

ПС. Возможно в этом и есть доля правды. На этом форуме больше нечего обсуждать кроме того, что уже обсудили, нареканий на баланс, различных предложений и различной ерунды вроде флуда в темах.

* Перед тем как смотреть что это вообще за книга такая вспомните, что людей и рая выгнали за любопытство. Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index