на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 13:13     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
.

Так у меня созрело предложение. почему бы в очередной дуэли вам не делать подобные сейвы каждые ну допустим 10-15 ходов? это дало бы больше пищи для размышлений.
А пока то, что вижу.
Старт через воина и пикинеров не оправдан экономически.К воину идет дешевое мясо- разбойники( если беспокоитесь за карму то ополченцы или пращи, можно копья).
Очень поздний второй герой. Светлому он нужней. Свет он кормится за счет пробития сайтов= нужно эти сайты кем то искать.
Отвратительное медалирование. 11 лвл гвардейцы без медалей вообще. Это как? умение быстро замедалить свою стенку одно из ключевых умений при игре в добро.
Если вам кажется что зло настолько сильней то попробуйте сыграть им разок. Пока же на мой взгляд основная проблема не в том, что добро сильней/слабже , а противники разные по уровню.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 15:07     Заголовок сообщения:

Вот именно. Идёт подмена понятий умения игры и баланса. Добро и зло очень ОЧЕНЬ абстрактные понятия. Если добрый, тогда зачем идёшь убивать? А раз цинично убиваешь и после боя мародёрством трофеи собираешь, то зачем всё это про бездумное кликанье по ненужным ответам? Где то писали. Не грабишь население - молодец! Они будут рады и приносят больше дохода. Грабишь население - молодец! Тупые крестьяне не понимают, что возводится стратегически важный объект - они продажные демонам еретики! Отпустил авантюристов за половину трофеев - молодец! Должны эти пройдохи пользу короне приносить. Отпустил авантюристов за все трофеи - молодец! Должны эти пройдохи реальную пользу короне приносить, может после этого работать устроятся. Может они мирных ограбили. Покарал авантюристов - молодец! А кроме них некому было на прошлой недели терроризировать население. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 15:46     Заголовок сообщения:

За светлых поначалу ВСЕГДА выбираю суровые меры, так как поначалу это просто необходимо. Вот когда могу себе это позволить, тогда и веселю жителей, и вообще. А тут просто неумение играть, скорее всего.

Даже могилы поначалу покопать - вполне допустимо, так как враг не дремлет. Вот девствениц продавать и выживших в кораблекрушении добивать - это недопустимо, а высечь кнутами чуваков, которые в суровую для государства пору вздумали бузить из-за того, что им карнавал не учинили - самое то и ничего злого тут нет, просто жесткие меры, вызванные необходимостью. Можно подумать, что мы на эти деньги кокаин закупаем и потом в нем валяемся.

Последний раз редактировалось: sher (Пн Фев 24, 2014 18:52), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 17:37     Заголовок сообщения:

sher писал(а):

Даже могилы поначалу покопать - вполене допустимо, так как враг не дремлет. Вот девствениц продавать и выживших в кораблекрушении добивать - это недопустимо, а высечь кнутами чуваков, которые в суровую для государства пору вздумали бузить из-за того, что им карнавал не учинили - самое то и ничего злого тут нет, просто жесткие меры, вызванные необходимостью. Можно подумать, что мы на эти деньги кокаин закупаем и потом в нем валяемся.

Ну девственниц продавать конечно недопустимо. Чего зря народ волновать, если можно работорговцев просто убить и забрать деньги. И выживших добить - обязательное дело независимо от мировоззрения - и трофеи есть и народу пофиг. И все это абсолютно не мешает быть великомудрым Smile .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 23:04     Заголовок сообщения:

Постараюсь в дальнейшем выкладывать подробные отчеты со скринами и видео.
Вся фишка зла в том, что их войска нанимаются уже с очень хорошими параметрами и крутыми способностями. То, до чего добрые юниты нужно долго качать и медалить, злые умеют со старта. К тому же зло имеет сверхвыгодную экономическую модель, поэтому может постоянно терять войска, сливать героев, воскрешать и вновь идти в бой. Для доброго же потеря героя и войска становится трагедией, после которой очень сложно нагнать упущенное.
Те же одержимые смертью на нулевом уровне уже имеют уберспособность уничтожающую все живое. Если брать только что нанятые войска, то добру на втором уровне нечего противопоставить армии из колдунов со стенкой орков, на третьем магам. У добра очень медленная армия и нет толковых стрелков, которые могут достать магов, нет сильных магов для контра, а лекари на первых уровнях бесполезны.
Когда зло атакует, это подобно лавине, нашествию зомби. Злой игрок может в пути восполнять потери в войсках с помощью ритуалов, оставлять в войске поднятую нежить. Нанимать войска и воскрешать героев не заботясь о расходах, в то время как добрый вынужден содержать дорогую армию и уходит в минуса, если не бьет постоянно сайты.
Играть за добро предпочитаю против компов или ролевые игры с дипломатией, дуэлями, эвентами. Серьезную дуэль за добро против зла можно выиграть только в случае тотального перевеса в ресурсах на стороне добра, хотя зло до второго уровня в ресурсах почти не нуждается, нанимая варваров и убийц.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 23:17     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Постараюсь в дальнейшем выкладывать подробные отчеты со скринами и видео.
Вся фишка зла в том, что их войска нанимаются уже с очень хорошими параметрами и крутыми способностями. То, до чего добрые юниты нужно долго качать и медалить, злые умеют со старта. К тому же зло имеет сверхвыгодную экономическую модель, поэтому может постоянно терять войска, сливать героев, воскрешать и вновь идти в бой. Для доброго же потеря героя и войска становится трагедией, после которой очень сложно нагнать упущенное.
Те же одержимые смертью на нулевом уровне уже имеют уберспособность уничтожающую все живое. Если брать только что нанятые войска, то добру на втором уровне нечего противопоставить армии из колдунов со стенкой орков, на третьем магам. У добра очень медленная армия и нет толковых стрелков, которые могут достать магов, нет сильных магов для контра, а лекари на первых уровнях бесполезны.
Когда зло атакует, это подобно лавине, нашествию зомби. Злой игрок может в пути восполнять потери в войсках с помощью ритуалов, оставлять в войске поднятую нежить. Нанимать войска и воскрешать героев не заботясь о расходах, в то время как добрый вынужден содержать дорогую армию и уходит в минуса, если не бьет постоянно сайты.
Играть за добро предпочитаю против компов или ролевые игры с дипломатией, дуэлями, эвентами. Серьезную дуэль за добро против зла можно выиграть только в случае тотального перевеса в ресурсах на стороне добра, хотя зло до второго уровня в ресурсах почти не нуждается, нанимая варваров и убийц.

Хорошо, давайте так. В среду я с вашим братом сыграю через тимвьюэр за добро, а он за зло. Сэйвы и скриншоты будут прилагаться, другого способа доказать вам что-либо я уже не вижу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 7:16     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):

Вся фишка зла в том, что их войска нанимаются уже с очень хорошими параметрами и крутыми способностями. То, до чего добрые юниты нужно долго качать и медалить, злые умеют со старта. К тому же зло имеет сверхвыгодную экономическую модель, поэтому может постоянно терять войска, сливать героев, воскрешать и вновь идти в бой. Для доброго же потеря героя и войска становится трагедией, после которой очень сложно нагнать упущенное.


Хорошие параметры? пара тройка боев и мечи/пики медалируются так, что разбойник аналогичного уровня их даже не царапает. Меч с 2мя медальками защитника + развед 3-4го уровня пробивают рыцарский орден. Ходе эдак на 10м точно берется сайт с т3! Интересно кто из злых юнитов может, что либо хоть примерно похожее?


EdvarD писал(а):
Те же одержимые смертью на нулевом уровне уже имеют уберспособность уничтожающую все живое. Если брать только что нанятые войска, то добру на втором уровне нечего противопоставить армии из колдунов со стенкой орков, на третьем магам. .

Ну давайте будем честными одержимых в армию получить далеко не так просто как хотлось бы злу. Если брать только что нанятые войска да добро слабже. Но кто заставляет только новичков то испоьзовать? Сила как раз в том, что свет пробивает практически все без потерь= у него ветераны, а у зла по крайне мере в т1 слотах новички. Тут уже совсем другой разговор будет.

EdvarD писал(а):
У добра очень медленная армия и нет толковых стрелков, которые могут достать магов, нет сильных магов для контра, а лекари на первых уровнях бесполезны.


медленная да. Хотя под разведчиком это частично нивелируется. логистика армий для добра важней. Слабые стрелки? это наверное вы о снайперах (т1) которые под комом ваншотят через все поле и одержимых смертью и магов(т3)?Лекари бесполезны ровно до того момента пока не получает свои медали = боев 5-6.


EdvarD писал(а):
Когда зло атакует, это подобно лавине, нашествию зомби. Злой игрок может в пути восполнять потери в войсках с помощью ритуалов, оставлять в войске поднятую нежить. Нанимать войска и воскрешать героев не заботясь о расходах, в то время как добрый вынужден содержать дорогую армию и уходит в минуса, если не бьет постоянно сайты.
Играть за добро предпочитаю против компов или ролевые игры с дипломатией, дуэлями, эвентами. Серьезную дуэль за добро против зла можно выиграть только в случае тотального перевеса в ресурсах на стороне добра, хотя зло до второго уровня в ресурсах почти не нуждается, нанимая варваров и убийц.

Наступление добра похоже на неторопливый танковый клин. Шаг за шагом неостановимо движется к родовой уничтожая любые охраны на своем пути становясь лишь сильней. Отлечивает любые повреждения, а то и просто воскрешает убитых. Имба короче. Серьезную дуэль за зло против добра можно выиграть только в случае тотального перевеса в ресурсах на стороне зла, хотя добро в втором уровне практически не нуждаетсяя пробивая мечами 4й круг. Laughing Sarcasm

ПС насчет дуэли очень буду рад посмотреть. Сам я не уверен в своем уровне скила потому к людям особо не лезу. Хотя чувствую надо расчехлять орудия, иначе нас тут зло пиченьками сманивает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 8:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вся фишка зла в том, что их войска нанимаются уже с очень хорошими параметрами и крутыми способностями. То, до чего добрые юниты нужно долго качать и медалить, злые умеют со старта.

Только вот добрые прекрасно себе качаются до высоких уровней, а вот у зла юниты мрут как мухи (особенно т1)

Цитата:
К тому же зло имеет сверхвыгодную экономическую модель, поэтому может постоянно терять войска, сливать героев, воскрешать и вновь идти в бой. Для доброго же потеря героя и войска становится трагедией, после которой очень сложно нагнать упущенное.

Ну, тут я ничего, кроме как играть аккуратнее и не лезть с голой жопой на драконов и личей, подсказать не могу. В провах обычно целые толпы сайтов с хлипкой защитой, на них и качайтесь. Юзайте битву с иллюзией. А когда армия добра ответеранится - её пробить очень-очень трудно

Цитата:
Те же одержимые смертью на нулевом уровне уже имеют уберспособность уничтожающую все живое.

Я так понимаю, они со старта злому игроку выдаются? Нанимаются в амбаре, занимают т1 слот и не требуют оплаты? Да, тут уж ничего не поделаешь

Цитата:
Если брать только что нанятые войска, то добру на втором уровне нечего противопоставить армии из колдунов со стенкой орков, на третьем магам.

А кто-то вас заставляет использовать только новичков?

Цитата:
У добра очень медленная армия

Есть такое. Но

Цитата:
нет толковых стрелков

лолчто? Shocked

Цитата:
нет сильных магов для контра

Ну, тоже есть такое, но обычно эту проблему решают союзники

Цитата:
а лекари на первых уровнях бесполезны.

Прокачайте

Цитата:
Когда зло атакует, это подобно лавине, нашествию зомби. Злой игрок может в пути восполнять потери в войсках с помощью ритуалов, оставлять в войске поднятую нежить. Нанимать войска и воскрешать героев не заботясь о расходах, в то время как добрый вынужден содержать дорогую армию и уходит в минуса, если не бьет постоянно сайты.

Да, добро дорогое. Но прокачанная армия добра со всей этой лавиной (как правило, низкоуровневой) расправится без особых проблем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 13:51     Заголовок сообщения:

UPD: Заранее говорю, что кроме как в среду сыграть не получится, у нас там база и я свободен, а в остальные пары, без вариантов, весь вечер и ночь я играть не буду не смотря на часовые пояса, у меня с 9 до 7 пары. Время московское, часов в 11-12 дня вполне могу начать. Играем на последней официальной бете. Осколок - минимум огромный, иначе смысла качать добро особо нет, я и сам бы зло выбрал. Противников - двое, Аxерон и Уль-Даган, с ними хоть играть интересно, сложность - честный мастер, без штрафов и без бонусов. Рельеф - на ваше усмотрение, ресурсов - лучше средне/много, но в принципе как захотите. Сложность нейтральных - высокая. Получать за взятие третьего круга мизерные четверть уровня - карты не хватит для раскачивания. Особых мест - идеально много, но можно и на меньшем числе. Как и говорил, сэйвы/скриншоты каждые 15 ходов, вначале можно чаще, потом можно реже. Цель - моя показать, что за добро нормально и комфортно играть, вашего брата - попытаться меня убить. Условия - я не должен уходить в отрицательную область кармы больше чем на 1 пункт дольше чем на 10 ходов, войска - добрые/нейтральные, магия какая захочу, там ее использование как раз карма будет регулировать. Использовать таверну запрещено обоим, но можно и брать, тут на ваше усмотрение, главное договориться до начала боя. Герои любые, заставлять играть берсерком против мага с огненной бурей и испепелением никто не станет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 14:08     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Играем на последней официальной бете.
Релизе наверно?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 14:27     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Играем на последней официальной бете. Осколок - минимум огромный, иначе смысла качать добро особо нет, я и сам бы зло выбрал. Противников - двое, Аxерон и Уль-Даган, с ними хоть играть интересно, сложность - честный мастер, без штрафов и без бонусов. Использовать таверну запрещено обоим,.

Не все же в бетку режутся. У эдварда (и очевидно и брата) декабрьская версия. Размер осколка и ИИ действительно правильный выбор, но сложность смутила. Честный мастер это не эксперт? Все же рекомендовано именно на эксперте играть, да и большиснтво страт/игроков на эксперте балуют. Ну и таверна это стандартный старт за темного, так что ее запрещать просто нельзя. Ну это конечно мое имхо и может вы договоритесь по другому
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 15:30     Заголовок сообщения:

Ой, каюсь, конечно официальная, бывает со мной, путаю слова. Мне без разницы, просто отсутствие таверны не даст мне взять целителя, а я очень часто стартую через него, и мастер мечник, второй по любви вариант тоже будет недоступен. И опять каюсь, эксперт конечно сложность, ну, из контекста понятно было...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 23:20     Заголовок сообщения:

Размер карты максимум крупная, без компов. Из правил только одно - не сдаваться, пока есть столица.
Мы с братом на огромной играем дня четыре по два-три часа в день, это очень надолго.
И киньте ссылку, что такое тимвьюэр и как через него играть.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 0:10     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Размер карты максимум крупная, без компов. Из правил только одно - не сдаваться, пока есть столица.
Мы с братом на огромной играем дня четыре по два-три часа в день, это очень надолго.
И киньте ссылку, что такое тимвьюэр и как через него играть.

Зергудненько, зергудненько, значит никаких правил... ох, чую, запомнятся жителям осколка раскапывающие гробницы олигархов народные любимцы, а также чудесный золотой дождь, карающий грешников... На крупной скучно, хотя если прям максимум то нормально, на ней сложно успеть раскачать вволю четвертого героя с армией.
http://www.teamviewer.com/ru/ - бесплатная программа для удаленного управления компьютером через другой ПК/планшет/телефон. Устанавливаете, потом я скидываю свой ID и пароль и вы сможете управлять мышью и клавиатурой. Естественно, нужно иметь хороший интернет канал, чтобы сигнал не задерживался и точно обрабатывался. Если что, разрешение у моего экрана 1600*900 так что при меньшем у вас могут возникнуть определенные проблемы, но все вполне устранимо. Без компов скучно... тупо друг дружку мутузить это не весело ни капли... да и размер, повторюсь, маленький, вы б еще среднюю выбрали, я на ней и сам за добро не играю... ладно, выкрутимся как-нибудь... тогда 26 февраля в 11 утра по Московскому времени буду ждать вас здесь, по готовности отправлю все необходимое.
UPD: ID - 704 864 880, пароль 6284. Скайп maximvisokih, желательно переписываться там, чтобы исключить некоторые сложности удаленной игры. Извиняюсь, проспал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 12:47     Заголовок сообщения:

Так что, будет сегодня что-то или нет? Каюсь, сначала сам проспал, но вроде уже два часа с того времени прошло, а от вас ни слуху ни духу...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 17:48     Заголовок сообщения:

7 часов...
либо он струсил, либо он слоупок, ученик Ренвера(это шутка, а вообще Ренвер - главный слоупок этого форума)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 18:34     Заголовок сообщения:

Рафаэль писал(а):
7 часов...
либо он струсил, либо он слоупок, ученик Ренвера(это шутка, а вообще Ренвер - главный слоупок этого форума)

Я не так хорошо играю, чтобы сматываться от меня не попытавшись. Конечно я бы не сказал насчет среднего уровня, у меня дебют очень медленный всегда, поэтому на маленьких/средних картах в ПВП меня слить можно без проблем, а вот в миттель-эндшпиле я обычно играю очень хорошо, из-за любви к разноплановым героям в больших количествах, редко их меньше четырех бывает, причем все 20+ уровня с такими же войсками. А так я с человеком пару месяцев не играл, сосед играет на порядок хуже, потому что редко и скилл не на ком качать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 19:05     Заголовок сообщения:

Я с восьми утра на работе, а брат на парах в институте. Извиняюсь, но играть с утра он сможет только в субботу или воскресенье.
Кстати, я так понимаю, что через тимвьюэр можно и втроем сыграть?
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 19:18     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Я с восьми утра на работе, а брат на парах в институте. Извиняюсь, но играть с утра он сможет только в субботу или воскресенье.
Кстати, я так понимаю, что через тимвьюэр можно и втроем сыграть?

Правильно понимаете, хоть вчетвером, хоть впятером, в субботу я живу не у себя, так что отпадает, а вот воскресенье свободно. Но втроем на крупной карте это вообще не смешно, я за утро слил двух компов на крупной, хотя они лучше игроков играют, а третьего они сами еще до меня ухайдокали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2014 19:19     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
можно и втроем сыграть?

не пробовал, но там и на двоих с настройкой любви на пару часов. А еще и третий...Это во первых больше времени на настройку во вторых больше проблем и времени на саму игру. Кроме того введение в игру 3го игрока явно дернет чаши весов. 2е игроков скооперировшись загрызут даже более маститого соперника. Я был бы против. По крайне мере не в 1й игре где пытается столкнуться Зло и Добро
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index