Добавлено: Пн Фев 24, 2014 23:04
Заголовок сообщения:
Постараюсь в дальнейшем выкладывать подробные отчеты со скринами и видео.
Вся фишка зла в том, что их войска нанимаются уже с очень хорошими параметрами и крутыми способностями. То, до чего добрые юниты нужно долго качать и медалить, злые умеют со старта. К тому же зло имеет сверхвыгодную экономическую модель, поэтому может постоянно терять войска, сливать героев, воскрешать и вновь идти в бой. Для доброго же потеря героя и войска становится трагедией, после которой очень сложно нагнать упущенное.
Те же одержимые смертью на нулевом уровне уже имеют уберспособность уничтожающую все живое. Если брать только что нанятые войска, то добру на втором уровне нечего противопоставить армии из колдунов со стенкой орков, на третьем магам. У добра очень медленная армия и нет толковых стрелков, которые могут достать магов, нет сильных магов для контра, а лекари на первых уровнях бесполезны.
Когда зло атакует, это подобно лавине, нашествию зомби. Злой игрок может в пути восполнять потери в войсках с помощью ритуалов, оставлять в войске поднятую нежить. Нанимать войска и воскрешать героев не заботясь о расходах, в то время как добрый вынужден содержать дорогую армию и уходит в минуса, если не бьет постоянно сайты.
Играть за добро предпочитаю против компов или ролевые игры с дипломатией, дуэлями, эвентами. Серьезную дуэль за добро против зла можно выиграть только в случае тотального перевеса в ресурсах на стороне добра, хотя зло до второго уровня в ресурсах почти не нуждается, нанимая варваров и убийц.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.