Добавлено: Чт Июн 17, 2010 1:57
Заголовок сообщения:
В-принципе идея любого усиления, новой плюшки - эт конечно хорошо...
Но снайперу пожалуй и имеющейся силы хватит.
Двойной выстрел с уроном под 40(итого 40*2=80) + бронебойность и точность = 100%смерть всему живому.
Плата за такое смертоубийство? Слабость перед толпами мелочи - т.к. герой всё-таки
снайпер, а не пулеметчик. Поэтому нуждается либо в регулярной покупке мяса, либо в прокачке ветеранов. Вывод - не трожьте снайпера, он отлично сбалансирован.
А вот дуалы стрелка услилить бы не помешало... Например дать егерю 10магии, а атаману 10лидерства; т.к. у стрелка-воина 10жизни
(профилирующей характеристики) есть, а его собратья по-классу обижены... Да и не Справедливо как-то что у егеря столько же Т4заклов, а у атамана столько же Т4юнитов - сколько у снайпера, для которого и юниты и заклы вторичны, силён он именно своим снайперством.
Вообще многие мультиклассы не мешало бы слегка усилить; например тому же стратегу дать на 20/30уровне
+1к дальности... Слабее маршала он не станет, т.к. узконаправлен и по-сравнению с маршалом его стрелки хлипше(быстрее мрут); ну и 1 Т3магию стратегу дать под воскрешалку.