на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сравнительный анализ героев и специализаций

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 10:30     Заголовок сообщения:

В играх типа Дьяблы и Sacred, и тем более в RPG (и кстати, в реале) лучник, даже с супер-выстрелами, старается не вступать в ближний бой (где неминуемо будет убит), используя прикрытие. То есть, класс основан на взаимодействии с войсками. Если и делать, то только специальные стрелы со свойством взрывного/множественного выстрела.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 10:37     Заголовок сообщения:

На этом офтоп о лучнике и скорострельной базуке с вакуумными зарядами заканчиваем и возвращаемся к обсуждению героев и их специализаций.
Желающие продолжить могут сделать это в теме для предложений.

_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 10:44     Заголовок сообщения:

Ужас т.е. магию и армию снайперу не режем, даем возможность убить за один ход т4 и 2-а т3 только самим героем при этом еще имеем 1 т4 и т3 , вывод сетевая в лес хотсит туда же. переименовываем игру в Эадиаблодор Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 10:48     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
названий которых ты так и не привел. Smile
"Взрывные" выстрелы даже комментировать не хочу. Лучник с базукой... Surprised

Ладно найдем более подходящую игру, не диаблу.
Игра Heroes Might of Magic 5, пошаговая, стратегия, элементы РПГ

Замок Haven
Существо Archer (Лучники)
Абилка: Scatter shot. - повреждает всех в небольшой зоне с половиной урона от базового, по сути вариация взрывного выстрела.

Можно в принципе этот вариант позаимствовать. Герой стрелок тратит много сразу зарядов/выстрелов, но накрывает зону радиусом 2 гекса. С половинным уроном. Т.е. 7 стрел сразу выстреливает по площади.

Замок некрополис
Существо: Lich (Личи)
Абилка: Death Cloud - натуральный взрывной выстрел, цель получает весь урон, все вокруг 50% урона

Squee писал(а):
На этом офтоп о лучнике

Всё, ухожу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 11:04     Заголовок сообщения:

Странно, что вообще эта дискуссия (или уже холивар?) возникла. Вроде бы понятно: в бою есть у игрока 3 силы - армия, магия и герой. Берсерк - настоящее чудовище, но у него нет магии. Жрец имеет огромную армию и хороший запас заклинаний, но дохнет от любого чиха. А тут вдруг предлагается снайперу в несколько раз усилить ударную силу, но при этом не трогая его отличные армию и магический скилл...Confused

Ладно, попробую о другом. Другая часть моего поста (с которого это безобразие началось) Embarassed :
Цитата:
Более существенная проблема в другом: у разведчика слишком много ОЧЕНЬ ВКУСНЫХ небоевых навыков: разведка, дипломатия, логистика с пасфайндингом. Да и "Трофеи" не вполне боевой навык. При старте приходится выбирать: или эти суперплюшки, или сила и точность стрельбы. В любом случае одна из веток развития надолго отпадает (делать развитие "враскоряку" совсем уж бестолково). Или разведчик перестает быть собственно разведчиком (воином-лучником становится), или он как боевая единица - отстой. Тогда зачем брать его первым?

Попытался я подумать головой Smile Изнутри партии это конечно именно так, а вот со стороны... Как то даже наоборот - если есть альтернативы - скиллы со старта хорошо сбалансированы. У разведчика это так (исследователь/боец), у мага тоже (некромант/баффер/дамагер). А вот остальные... Командир имеет разве что дохленький выбор между усилением стрелков и милишников (притом, что тактик - это больше извращение). А воин не имеет выбора вообще. Только в виде "взять атлетику вместо еще более бесполезного кузнечного дела". Имхо нужно усиление экономических скиллов, особенно начального уровня (дать за "кузнечное дело-1" доход +20 и за "снабжение-1" скидку хотя бы 20%). А если уж схватил замануху - потом волей-неволей придется развивать Very Happy
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 11:56     Заголовок сообщения:

Можно было бы (если это технически реализуемо) дать Снайперу АКТИВИРУЕМУЮ способность мультивыстрела - так, как сейчас реализован Двойной выстрел. Т.е., нажал кнопочку - и стреляй 2 раза, но в том числе по разным целям (а колдовать 2 раза - фиг).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 12:14     Заголовок сообщения:

Кстати про немассовость лучника ложь и враньё - у него есть отличные диверсии перед боем, которые у снайпера имеют просто убийственные возможности по вариантам развития.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hasart

 
 
 Ветеран

III Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 51
С нами с: 25.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 12:18     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Кстати про немассовость лучника ложь и враньё - у него есть отличные диверсии перед боем, которые у снайпера имеют просто убийственные возможности по вариантам развития.

Я бы не сказал, что они такие уж убийственные. Хотя польза от них большая. А вот если еще и соответствующими заклинаниями сверху дошлифовать, то это да. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 12:21     Заголовок сообщения:

Дело не в Monster'e. Мне тоже кажется, что мультивыстрел (но только активируемый) будет полезен. Например, в Дисциплесе 2-м такая фишка у обычного юнита-лучника есть (правда, только у эльфов...). Мотивировать можно высочайшим искусством стрельбы героя.
Кстати, вариант - дать эту способность на 5-м уровне стрелкового искусства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 12:44     Заголовок сообщения:

Да никто не спорит против самой абилки и её вероятной физической реализацией, проблема в БАЛАНСЕ.

вот скажите есть разница между 2 гоблинами с 5 жизнями и одним гоблином с 10?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 12:51     Заголовок сообщения:

Ну мне кажется, 2 гоблина будут опаснее - урона больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 13:22     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Ну мне кажется, 2 гоблина будут опаснее - урона больше.


Правильно. Именно поэтому слон сливает 10 ворам. А если слон мог бы каждого вора ударить на треть силы и убивать сразу трех за ход, то да это было бы круче для слона, но крах всего баланса.

нельзя взять часть взрыва от атомной бомбы и перенести его в другое место.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 13:30     Заголовок сообщения:

Вообщем итог всей этой дискуссии похоже такой:

Большинство игроков считают разведчика сбалансированным хорошим героем, абилки ему менять не нужно, урезать или усиливать тоже, всё с ним в порядке, у него своя ниша.

Анализ завершен успешно. 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MaximZa

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 24.05.2010
Откуда: Небольшой город
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 14:05     Заголовок сообщения:

Просто снайпер достаточно крут. У разведчика надо другие подклассы подтягивать.
_________________
С уважением к вам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 23:41     Заголовок сообщения:

Егеря точно не надо. Куча магии и усиленные диверсии с головой компенсируют отсутствие даблшота. А вот авантюриста и главаря как-то не распробовал.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 10:39     Заголовок сообщения:

Авантюриста сейчас пробую стартовым - очень полезен для добывания денег. Мне долго не везло с хорошим шмотом именно на него - всё какой-то то на мага, то на командира падал; поэтому он долго ходил с армией. Соло он прекрасно чистит сайты и добывает деньги командиру с магом, да и армия у него не самая плохая - Т4 слот есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 10:44     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Егеря точно не надо. Куча магии и усиленные диверсии с головой компенсируют отсутствие даблшота. А вот авантюриста и главаря как-то не распробовал.


Егерь с облаком ужаса качается неприлично быстро.
Хотя в 1.4 еще не пробовал, но по идее ослабили ведь только заклинание страх -диверсии и облака ужаса это не коснулось. Так что егерь мой выбор против многочисленных живых противников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 1:57     Заголовок сообщения:

В-принципе идея любого усиления, новой плюшки - эт конечно хорошо...
Но снайперу пожалуй и имеющейся силы хватит.
Двойной выстрел с уроном под 40(итого 40*2=80) + бронебойность и точность = 100%смерть всему живому.
Плата за такое смертоубийство? Слабость перед толпами мелочи - т.к. герой всё-таки снайпер, а не пулеметчик. Поэтому нуждается либо в регулярной покупке мяса, либо в прокачке ветеранов. Вывод - не трожьте снайпера, он отлично сбалансирован.

А вот дуалы стрелка услилить бы не помешало... Например дать егерю 10магии, а атаману 10лидерства; т.к. у стрелка-воина 10жизни(профилирующей характеристики) есть, а его собратья по-классу обижены... Да и не Справедливо как-то что у егеря столько же Т4заклов, а у атамана столько же Т4юнитов - сколько у снайпера, для которого и юниты и заклы вторичны, силён он именно своим снайперством.
Вообще многие мультиклассы не мешало бы слегка усилить; например тому же стратегу дать на 20/30уровне +1к дальности... Слабее маршала он не станет, т.к. узконаправлен и по-сравнению с маршалом его стрелки хлипше(быстрее мрут); ну и 1 Т3магию стратегу дать под воскрешалку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 9:50     Заголовок сообщения:

Тогда Стратег станет просто неприлично силён - он крепче Снайпера, да и стреляет очень неплохо. Вот добавить ему Т3 слот магии ИМХО стоит, а то даже у "чистого" командира он есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 22:38     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Тогда Стратег станет просто неприлично силён - он крепче Снайпера, да и стреляет очень неплохо. Вот добавить ему Т3 слот магии ИМХО стоит, а то даже у "чистого" командира он есть.

Cумма 3х основных параметров: Жизни, Магии, Командования у всех классов одинакова Wink Для математического баланса, видимо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index