Добавлено: Чт Июн 17, 2010 0:34
Заголовок сообщения:
То
Squee
Я имел в виду Автору слегка пробалансить старт командиром.
Прям в стартовую армию дать ему какой-нибудь Т2 юнит послабже и подешевше.
Во-1х его некуда давать, так как вначале слотов Т2 под него еще нет.
Ну что Вы сразу новичка ругать. Я же писал ранее в топике:
Что бы исправить это, нужно с самого начала дать ему один слот и 1-го юнита s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( в армию.
Дать и
слот Т2 и
юнит Т2. И сделать это может только Автор, например желая подправить баланс, что бы всеми типами стало возможно стартовать.
Во-2х, как тебе уже написали, в самом начале, пока у тебя маленький доход, ты просто не сможешь его прокормить.
Взять армией с ним 2-3 провинции с самого начала ужЕ будет реально.
Его можно будет под удары подставлять, что бы он сам умер.
Или взять 2-3 провинции и уволить.
Или уволить в 1-й ход, если совсем плата непреподъёмная.
Или после взятия первых провинций уже денег начнёт хватать.
В любом случае, за командира уже будет тактический выбор, а не ощущение полной безнадёги.
Ну и в-3х, на каждый "Т2 юнит послабже" обязательно найдется прокачанный "Т1 юнит посильнее", который его легко "сделает".
Но, если мы обсуждаем, что можно было бы сделать, что бы стартовать командиром стало интересно, то Т1 юниты при командире этому "Т1 юнит посильнее" вообще без сопротивления сольют.
А что по Вашему, можно изменить, что бы именно командиром было интересно начинать?
Исходя из принципа "минимальности изменений".
Это не риторический вопрос. Мне интересно Ваше мнение.
С уважением