на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   Gile

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 10.06.2010
Откуда: Россия, Самара
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 6:10     Заголовок сообщения:

Прошёл обучалку в демке. Сразу решил, что играть буду командиром.
Т.к. волшебники тут только тёмные - а я принципиально против.
Воин - супергерой с недомерками на хвосте. Не нравится.
А лучника, читая форум, понял что нужно 2-м героем брать.

Купил игру.
Начал на эксперте - т.к. средний уровень, где нет бонусов и малусов.
Начал командиром.
А-А-А. Я на 1-м осколке ни 1 сайт зачистить не могу, ни территорию взять. Даже гоблины героя забивают. Sad

10 раз начинал - одно и то же. Да ещё 2 раза - родовой замок на болоте - денег вообще нет.

Командир что здесь - неигровой?

Я десятки TBSок переиграл - нигде такого не было.
И сэйвов нет - затрахало уже каждый раз компанию заново начинать.

Помогите. Что не так.

И если говорят, дальше на осколках ещё сложнее, а начинашь всё с тем же непрокачанным героем - может сразу плюнуть.
А то одно расстройство получается.

С уважением
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 7:19     Заголовок сообщения:

А здесь думать надо много,и получится. Very Happy
А если серьезно командир пожалуй самый сложный для старта т.к. денег требуется больше всего,а на нормальных воинов не хватает,попробуйте стартануть воином и разбойниками\ворами где-то после 10 левела воин будет выносить всех в одиночку.И вторым возьмете командира (деньги будут и начальная армия),или если так уж хочется командир с разбойниками , тоже достаточно простой старт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hasart

 
 
 Ветеран

III Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 51
С нами с: 25.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 7:31     Заголовок сообщения:

Gile писал(а):
А-А-А. Я на 1-м осколке ни 1 сайт зачистить не могу, ни территорию взять. Даже гоблины героя забивают. Sad

А что за войска вы берёте командиру, что он ничего не может сделать? А его самого кто угодно забить сможет, ему в драку лезть не положено.
Gile писал(а):
Да ещё 2 раза - родовой замок на болоте - денег вообще нет.

Начинать командиром на болоте - не лучшая идея. Да и вообще, без денежных провинций ему ничего не светит, если он первым пойдёт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 7:36     Заголовок сообщения:

Gile писал(а):
Воин - супергерой с недомерками на хвосте. Не нравится.
А лучника, читая форум, понял что нужно 2-м героем брать.

Если принципиально против война, тогда стартуй разведчиком. Он в целом второй по легкости старта после война.

Gile писал(а):

Командир что здесь - неигровой?

Он сложный для старта. В начале кампании с юнитами ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~( и первоуровневой магией будет тяжело играть. Без опыта игры лучше его не брать, чтобы не расстраиваться. Потом освоишься в игре, завоюешь вкусные осколки и можно уже командиром попробовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 7:41     Заголовок сообщения:

Если старт в болоте, то первый перс как раз маг или лучник с каким-то заслоном Т1 юнитов. Маг - потому что кристаллы ему нужнее денег, а лучник - потому что ему все равно стрелять. Ну и сайты чистить не все подряд, а те, где охрана неродная для территории, например бить болотных тварей в болоте нелегко, а вот ополченцев каких-нито или бандитов - вполне приемлемо.

Маги - герои здесь не обязательно темные, маги-дамагеры скорее нейтральны, никто ж не заставляет юзать некромантию или призыв. Стрелка, молния, файербол... Ну и палочку магу, стреляющую обязательно, чем раньше, тем лучше.

А вообще старт воином - как универсальное средство начать и заработать на дальнейшее развитие.
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 10:31     Заголовок сообщения:

Ещё неплохо бы командиру школу Жизни отстроить - пускай поначалу стоит в тылу и хиляет. Но лучше всё-таки первым не брать, и вообще - стоит брать героя в зависимости от местности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VadVars

 
 
 (user banned)

Свитков: 56
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Hammersmith
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 11:34     Заголовок сообщения:

Командир самый сильный, к 10 lvl у меня может быть 2-3 минотавра Surprised. Всегда стартую им.
_________________
The King is here Now feel your fear
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gile

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 10.06.2010
Откуда: Россия, Самара
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 12:43     Заголовок сообщения:

Всем спасибо за ответы. Ладно, буду пробовать разведчиком.

Но я так и не понял - что-то может изменить данную ситуацию?

Т.е. могут быть осколки или какие-то условия, когда командиром _стартовать_ выгодно?

С уважением
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Hommer

 
 
 Главарь

Свитков: 41
С нами с: 04.08.2009
Откуда: Нск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 12:46     Заголовок сообщения:

Имхо командиром стартовать можно только при нападении на родную хату в кампании - тогда выдаётся много денег и войска, и постройки какие-то настроены уже минимально.
При стандартном начале, особенно на высоком уровне сложности, начинать командиром не советую в любых условиях. Тем более, что второго героя купить можно довольно быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VadVars

 
 
 (user banned)

Свитков: 56
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Hammersmith
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 13:23     Заголовок сообщения:

Ты купишь второго героя, а развивать его негде будет если качал первого героя, если не качал первого - оба героя будут слабыми и игра затянется сильно. Командиром надо стартовать с копейщиками или с ворами и как можно быстрее переходить к постройке зданий т2 юнитов или продвинутой таверны.
_________________
The King is here Now feel your fear
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gile

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 10.06.2010
Откуда: Россия, Самара
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 13:42     Заголовок сообщения:

А имеет смысл rally?
Т.е. начать, например, разведчиком, прокачать его немного, отстроить здания, потом нанять командира, крутых юнитов слить ему и качать как основного. А разведик начнёт заниматься "акциями". Постепенно командир станет основным.

А вообще, мне кажется, с командиром - временнОй дисбаланс.
Т.е. он вначале - слишком слаб и только потом становится играбельным.
Что бы исправить это, нужно с самого начала дать ему один слот и 1-го юнита s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( в армию. И играть им сразу станет можно.

С уважением
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 13:47     Заголовок сообщения:

2Gile
Почему-то никто просто носом не ткнул в видеоучебники
Там разве что старта разведчиком нет, всеми остальными - отличные образцы.

Со стороны оно выглядит до неприличия легко, поэтому советую сразу пытаться повторить в игре. И особое внимание обращай на деньги.

Насчет Т2 со старта - его негде взять и уж точно не прокормить Smile
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 13:58     Заголовок сообщения:

Gile писал(а):
А имеет смысл rally?
Т.е. начать, например, разведчиком, прокачать его немного, отстроить здания, потом нанять командира, крутых юнитов слить ему

С уважением


Эадор такая игра где имеет смысл думать. В одинаковых ситуациях воин сольет, командир выиграет, - командир сольет, разведчик выиграет и т. д.
Четкого рецепта нет. Сыграй пару осколков, разберешься что к чему. Понизь уровень сложности.
Я первый раз кампанию прошел на знающем. сейчас вот уже пытаюсь на эксперте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 14:02     Заголовок сообщения:

Вот появился вопрос (очень важен для мегабэкапера): с лабиринта с глубин только один клад можно достать? или два клада - один охраняемый и другой забытый? или многа-многа Smile ?
И еще вопрос (менее важен для мегабэкапера): какой именно ивент с ведьмой, которую можно превратить в доход кристалов? и как это зделать?
~~~
LawGiver писал(а):
В одинаковых ситуациях воин сольет, командир выиграет, - командир сольет, разведчик выиграет и т. д.
парень, ну ты только учти что командир чаще всего все-таки сольет, чем выиграет Smile , все остальные правда почти равны. Хотя для командира есть редкие ситуации

Последний раз редактировалось: Vipermagi (Ср Июн 16, 2010 14:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gile

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 10.06.2010
Откуда: Россия, Самара
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 14:20     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
2Gile
Почему-то никто просто носом не ткнул в видеоучебники

Траффик не позволяет видео баловаться.

Арчибальд писал(а):

Насчет Т2 со старта - его негде взять и уж точно не прокормить Smile

Я имел в виду Автору слегка пробалансить старт командиром.
Прям в стартовую армию дать ему какой-нибудь Т2 юнит послабже и подешевше.

С уважением
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 14:57     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Вот появился вопрос (очень важен для мегабэкапера): с лабиринта с глубин только один клад можно достать? или два клада - один охраняемый и другой забытый? или многа-многа Smile

Количество кладов ограничено только рэндомом - пока не выпадет разрушение сердца лабиринта.
Gile писал(а):
Арчибальд писал(а):

Насчет Т2 со старта - его негде взять и уж точно не прокормить Smile

Я имел в виду Автору слегка пробалансить старт командиром.
Прям в стартовую армию дать ему какой-нибудь Т2 юнит послабже и подешевше.

Во-1х его некуда давать, так как вначале слотов Т2 под него еще нет.
Во-2х, как тебе уже написали, в самом начале, пока у тебя маленький доход, ты просто не сможешь его прокормить.
Ну и в-3х, на каждый "Т2 юнит послабже" обязательно найдется прокачанный "Т1 юнит посильнее", который его легко "сделает".
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Wizzard Rick

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 08.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 17:27     Заголовок сообщения:

нубское уточнение по карме:

Вот я весь из себя Светлый Лолодин, но активно искользую технику штрафных легионов, и Искупления Кровью.
Отсюда один вопрос по использованию злых юнитов, прежде всего нежити - штраф по карме идёт одноразово при найме/производстве юнита, или ещё и за его использование в боях?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 22:26     Заголовок сообщения:

Командир неплохо стартует с варварами, некоторые правда гибнут :), но в итоге у меня получалось 4 варвара 15+ и пару шаманов в линейке Т1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   yuritch

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 07.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 23:24     Заголовок сообщения:

VadVars писал(а):
Ты купишь второго героя, а развивать его негде будет если качал первого героя, если не качал первого - оба героя будут слабыми и игра затянется сильно.


Зачем про арену забываем (можно построить в замке, можно в провинции, можно и найти уже готовую как сайт)? На ней и второй, и четвертый, и даже восьмой герои могут качаться, пока не надоест... И противник всегда будет соответствующий по уровню.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gile

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 10.06.2010
Откуда: Россия, Самара
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 0:34     Заголовок сообщения:

То Squee
Squee писал(а):

Gile писал(а):

Я имел в виду Автору слегка пробалансить старт командиром.
Прям в стартовую армию дать ему какой-нибудь Т2 юнит послабже и подешевше.

Во-1х его некуда давать, так как вначале слотов Т2 под него еще нет.

Ну что Вы сразу новичка ругать. Я же писал ранее в топике:
Gile писал(а):
Что бы исправить это, нужно с самого начала дать ему один слот и 1-го юнита s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( в армию.

Дать и слот Т2 и юнит Т2. И сделать это может только Автор, например желая подправить баланс, что бы всеми типами стало возможно стартовать.
Squee писал(а):

Во-2х, как тебе уже написали, в самом начале, пока у тебя маленький доход, ты просто не сможешь его прокормить.

Взять армией с ним 2-3 провинции с самого начала ужЕ будет реально.
Его можно будет под удары подставлять, что бы он сам умер.
Или взять 2-3 провинции и уволить.
Или уволить в 1-й ход, если совсем плата непреподъёмная.
Или после взятия первых провинций уже денег начнёт хватать.
В любом случае, за командира уже будет тактический выбор, а не ощущение полной безнадёги.
Squee писал(а):
Ну и в-3х, на каждый "Т2 юнит послабже" обязательно найдется прокачанный "Т1 юнит посильнее", который его легко "сделает".

Но, если мы обсуждаем, что можно было бы сделать, что бы стартовать командиром стало интересно, то Т1 юниты при командире этому "Т1 юнит посильнее" вообще без сопротивления сольют.
А что по Вашему, можно изменить, что бы именно командиром было интересно начинать?
Исходя из принципа "минимальности изменений".
Это не риторический вопрос. Мне интересно Ваше мнение.

С уважением
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index