на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 16:58     Заголовок сообщения:

Цитата:
Собственно, об этой проблеме я уже писал. ИИ-игроки качаются просто с космической скоростью. И если раньше еще можно было как-то оправдать сей факт тем, что протупил/ИИ получил лучшие земли на старте/ИИ тупо прокачался на других игроках, то теперь я столкнулся с тем, что ни один из этих вариантов просто не подходит.

ИИ на эксперте качается действительно заметно быстрее игрока, особенно разрыв заметен на картах, где он может прийти рано. Обычно мой герой 7-9 уровня встречает врага 14-17 уровня. И т3 войска, когда я только вышел в т2, но из-за бездарного управления в бою ИИ все равно прогрывает, пусть и при потерях у меня, хотя и бывают сюрпризы, в виде удачного подбора войск/заклинаний/героя у бота . Правда стражу улучшает он имхо медленнее, чем в ваниле, там он монстрами обрастал гораздо быстрее, может порядок отстройки замка у него изменился.
В общем проблемы в этом особой не вижу,в большинстве случаев удается с небольшими потерями отбить первую атаку, а к моменту его воскрешения усилить границу стражами и отбить уже без проблем. Нечасто сливы случаются, но так даже интереснее. Да и при битвах 20+лвл на 20+ лвл ИИ уже вообще никакой опасности не предстваляет.
Правда если на раннем развитии приходят сразу 2 игрока с разных сторон, то слив уже практически гарантирован Smile .
Цитата:
Пока что получается не "несчастный ИИ", а несчастный я. Поскольку с установкой последней версии НГ я так и не смог завершить ни одну гигантскую карту с массовой мясорубкой...

А понижать боту уровень сложности до знающего или опытного не пробовали, если уж вообще туго играется?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Пошмелье

 
 
 Вор

Свитков: 7
С нами с: 21.01.2014
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 19:12     Заголовок сообщения:

Так как у меня слетает сейв кампании в третий раз, я не могу дальше Т3 добраться( но хотел сказать не о этом. Жду очередного краха игры, что бы было с чем спрашивать причину этого.

По моим наблюдениям стало намного сложнее начинать любой осколок. Так как стало много сайтов куда не сунешься на 1-2 уровне. Зато раздолье в середине игры, но к этому моменту можно уже идти бить противников. Ради примера старые сайты с гоблинами\нежитью\ящерами бились без потерь, а теперь в них всякие лучники\шаманы обитают. что копейщик, что мечник на 0 уровне против них имеют большие шансы помереть.
Противники стали чуточку сложнее, проверил в сражении.
_________________
Здесь живут неправильные пчелы и они дают неправильный мед...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 21:23     Заголовок сообщения:

после версии с засилием нелюдей и крыс любая версия воспринимается как нерф нейтралов Laughing
К примеру гоблота даже в кол-ве 6 штук разведом+2 меча пробивается на ура.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 22:52     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
после версии с засилием нелюдей и крыс любая версия воспринимается как нерф нейтралов Laughing
К примеру гоблота даже в кол-ве 6 штук разведом+2 меча пробивается на ура.

Это как меряют сейчас время до нашей эры и после нашей эры. Так и у нас можно теперь мерять до нерфа нейтралов, и после нейтралов. Можно даже завести форумную награду - "играл до нерфа нейтралов".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Erandalex

 
 
 Застрельщик

Свитков: 14
С нами с: 08.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 16:08     Заголовок сообщения:

При исследовании провинции герою выпало: дым крики, бла-бла. Варианты: Там прыгают через костры, праздник наверное, и Там кто-то попал в беду, надо сходить проверить. Выбрал второй вариант - ничего не произошло, просто следующий ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 16:58     Заголовок сообщения:

Erandalex писал(а):
При исследовании провинции герою выпало: дым крики, бла-бла. Варианты: Там прыгают через костры, праздник наверное, и Там кто-то попал в беду, надо сходить проверить. Выбрал второй вариант - ничего не произошло, просто следующий ход.

Уже даже где-то писали, что бага в коде (var-файлах). Попробуйте поискать в недавних постах и исправить руками, я наизусть не помню.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 23:43     Заголовок сообщения:

Сейчас, насколько я помню, там просто перепутаны ответы и реакция на них. Другое дело, что там есть ещё проблема с генерацией сайта. То есть сразу подраться можно, а отложить на потом, как это было задумано - не факт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pavel_2010

 
 
 Вор

Свитков: 6
С нами с: 29.07.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 15:15     Заголовок сообщения:

Играть на уровне знающий довольно легко, на эксперте очень сложно. Как можно сделать промежуточный вариант сложности?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 15:21     Заголовок сообщения:

pavel_2010 писал(а):
Играть на уровне знающий довольно легко, на эксперте очень сложно. Как можно сделать промежуточный вариант сложности?

промежуточных вариантов нет В игре и так довольно много вариантов различной сложности(больше чем в большинстве встречаных мной). Посмотри пару водов как стартуют другие люди. Почитай тактики. Освоишь эксперта
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 15:30     Заголовок сообщения:

Да. 7 штук. В других от 1(Растения против зомби) до 5(Герои меча и магии)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ncdn

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 16.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 16:53     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
pavel_2010 писал(а):
Играть на уровне знающий довольно легко, на эксперте очень сложно. Как можно сделать промежуточный вариант сложности?

промежуточных вариантов нет В игре и так довольно много вариантов различной сложности(больше чем в большинстве встречаных мной).

Ну промежуточный вариант всегда можно сделать самому подредактировав в difficulty.var одну из сложностей, взяв часть значений с эксперта, часть со знающего (например, эксперт с сотней доп. стартового золота).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 2:08     Заголовок сообщения:

McKevin писал(а):
Старший писал(а):
неверно, что умение владычицы действует на механизмы.

А ещё оно действует на героев и магов и на неё саму тоже - хотя какой там ливень стрел у магистров с посохами? Если теоретически представить, что ливень стрел работает только на воинов с луками и арбалетами (что, может, и логичнее выглядит) - равная полезность всадников и баллист явно сместится в сторону первых (и нашпигуют стрелами, и пнут подошедшего недруга). На самом деле пришлось долго раскачивать такую армию - владычица получает ливень поздно, осадные машины качаются тоже небыстро - только ходу к 250 я получил такую машину для укладывания драконов. Имхо, нет имбы - есть фишка.
McKevin писал(а):
Старший писал(а):
Нужно разрешить только на стрелков, а то глядишь вдохновлённые слизни по 2 раза за ход плевать будут.
А что в этом плохого? Наоборот, больше простора для тактики. Зачем подгонять умение под его описание, когда логичнее делать наоборот? Пусть называется не "ливень стрел", а "ливень снарядов".
Старший писал(а):
Мехи не нанимаются со свитков.
Свиток старшего конструктора выбил на последнем осколке, свитки инженеров тоже находил. Мортиру с огнемётом таки да, не видел в свитках.
McKevin писал(а):
Старший писал(а):
Эльфы, презирающие механизмы, вдруг ни с того, ни с сего стали стрелять из пушек в 2 раза быстрее? Техноэльфы? Ну знаете ли...
Гномья пушка обслуживается все равно гномами, даже посреди эльфийской армии. Если гномы-артиллеристы под заклом владычицы эльфов начали стрелять из пушки дуплетами - тут всё ясно: эльфийка вдохновила их на ратные подвиги, как в одной книжке владычица Галадриэль - гнома Гимли Very Happy
Jazz писал(а):
McKevin писал(а):
...эльфийка вдохновила их на ратные подвиги...

off top Begin Угу, стрелами под зад. Laughing off top End

_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 13:49     Заголовок сообщения:

Флуд перенёс во врата бездны. Так... Все забыли, что эта тема особо важная и решили пофлудить. Экипажей в механизмах в Эадоре никогда не было и нет. За обсуждение экипажей в механизмах в этой теме буду раздавать преды.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 15:18     Заголовок сообщения:

1) хз как классифицировать, видимо нелогичное поведение
При заходе на сайт с 3-мя волшебными драконами наблюдал картину. 1-й дракон кастует "целебный сон" на моих юнитов, следующим действием 2-й дракон снимает его масс-снятием магии. о_О
2) баланс - по идее мечники - защитные войска, в оригинале у них контратака была значительно больше атаки, а в НГ как-то не так стало. Возможно, следует продолжить "традиционную" линию, для более точной "модели", занизив в 1,5 раза атаку?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 15:22     Заголовок сообщения:

qwesz писал(а):
1) хз как классифицировать, видимо нелогичное поведение
При заходе на сайт с 3-мя волшебными драконами наблюдал картину. 1-й дракон кастует "целебный сон" на моих юнитов, следующим действием 2-й дракон снимает его масс-снятием магии. о_О

Ну так закл усыпляет? Да - поэтому кастуется. А потом снимается рассеиванием - ибо он же лечит! Такой вот конфликт интересов.
qwesz писал(а):
2) баланс - по идее мечники - защитные войска, в оригинале у них контратака была значительно больше атаки, а в НГ как-то не так стало. Возможно, следует продолжить "традиционную" линию, для более точной "модели", занизив в 1,5 раза атаку?

А пикинёр как сюда укладывается? Именно он - защитный юнит. Мечнику досталось то, что свободно - светлый атакующий юнит. Если есть предложения, как его подправить - милости прошу.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 16:50     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
qwesz писал(а):
1) хз как классифицировать, видимо нелогичное поведение
При заходе на сайт с 3-мя волшебными драконами наблюдал картину. 1-й дракон кастует "целебный сон" на моих юнитов, следующим действием 2-й дракон снимает его масс-снятием магии. о_О

Ну так закл усыпляет? Да - поэтому кастуется. А потом снимается рассеиванием - ибо он же лечит! Такой вот конфликт интересов.

))) неужели не поправить? странно выглядит...

Jazz писал(а):
qwesz писал(а):
2) баланс - по идее мечники - защитные войска, в оригинале у них контратака была значительно больше атаки, а в НГ как-то не так стало. Возможно, следует продолжить "традиционную" линию, для более точной "модели", занизив в 1,5 раза атаку?

А пикинёр как сюда укладывается? Именно он - защитный юнит. Мечнику досталось то, что свободно - светлый атакующий юнит. Если есть предложения, как его подправить - милости прошу.

Он слишком хорош, атака + защита + контратака, нет слабых мест. Изначально я предлагал понижать атаку, но раз нет, то видимо, что-то другое (м.б. контратака, не настаиваю)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Deznight

 
 
 Колдун

Свитков: 56
С нами с: 05.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 14:29     Заголовок сообщения:

Я категорически не понимаю, почему баньши с атакой выше 15 наносят иллитиду с рукопашной защитой 6 0-2 урона. Это что, какой-то особый "антибронебойный" удар?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 14:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
Я категорически не понимаю, почему баньши с атакой выше 15 наносят иллитиду с рукопашной защитой 6 0-2 урона. Это что, какой-то особый "антибронебойный" удар?

Потому что у Баньши магудар, и считается не защита иллитида, а его сопротивление.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 12:10     Заголовок сообщения:

Предлагаю более точно отбалансировать закл "ускорение". Счас оно прибавляет 2 скорости в любом случае, а было бы правильнее, если бы медленным юнитам (со скоростью 1) оно давало +1 скорости, а в остальных случаях +2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2014 12:13     Заголовок сообщения:

Это невозможно, как мне кажется. Разве что ввести категории юнитов "медленный" "быстрый".
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index