на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Стратегии для начала партии (дуэль, кампания, мультиплеер)

Что вам нравится больше исходя из игровой механики, Свет, Тьма или смешиваете?

Свет
57%  57%  [ 38 ]
Тьма
42%  42%  [ 28 ]
Всего проголосовало : 66
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 19:17     Заголовок сообщения:

Ну по скольку мой любимый герой разведчик (отлично идет при наличии двух пров с доходом 7-10 в превом круге) то такая тактика :С первого хода нанимаем разведчика ставим исследовать (авось найдет сокровища или сайт с полуросликами) строим кузню.
Строим школу пикинеров нанимаем двух пикинеров-идем бить сайт вольных (если вольных нет что-нибудь наиболее слабое)выбиваем денег строим алтарь и лекарей.
Пикинеры отлично держат врага(попутно набивая медальки) ослабленого разведчиком (построение и местность крайне важные вещи для этой тактики),лекарю в первые бои желательно налечить медальку лекаря
(а если повезет то и медаль за сноровку ) .И готов отряд стартовых ветеранов.(следущие кандидаты в отряд арбалетчик или , пикинер,или лучник)
Недостатки : критичность потери любого бойца из группы т.к денег на пополнение скорее всего просто не будет ,тактические замуты (неправильное построение может испортить бой),дороговизна содержания.
Достоинства:быстро ветеранятся и составляют мощьный костяк начальной армии который потом можно передать другому герою(заменив прикрытие разведчика более мобильными),прокачаный разведчик для быстрого исследования ,так же в стартовый отряд легко добавлять и ветеранить новобранцев.

Последний раз редактировалось: Lenterr (Пн Июн 14, 2010 18:49), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 12:44     Заголовок сообщения:

Любопытная метода...
Для интереса попробовал. Получается, но "на грани". Нужно разорить 2-3 сайта без лекаря и не потерять пикинера. Зато если выйдет - команда хоть куда. С 3 чуть подветераненными пикинерами и лекарем можно даже вольных 2 круга обидеть. Если астралка будет (иначе пикинерам выносливости не хватит).
А со старта лучше всего бить гоблинов - хоть сайт, хоть прову. У вольных может и 2 пращника попасться - сгрызут на фиг пикинеров.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 12:46     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Любопытная метода...
Для интереса попробовал. Получается, но "на грани". Нужно разорить 2-3 сайта без лекаря и не потерять пикинера. Зато если выйдет - команда хоть куда. С 3 чуть подветераненными пикинерами и лекарем можно даже вольных 2 круга обидеть. Если астралка будет (иначе пикинерам выносливости не хватит).
А со старта лучше всего бить гоблинов - хоть сайт, хоть прову. У вольных может и 2 пращника попасться - сгрызут на фиг пикинеров.


В гоблинском сайте могут и слизни быть, которых (может, только мне) такой армией без серьезной магической поддержки не одолеть
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 13:01     Заголовок сообщения:

Слизни у гоблинов - это уже точно не первый круг.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 16:01     Заголовок сообщения: Воры как вариант

На сложности эксперт и выше первым делом можно устроить харас ворами.
Они по 15 копеек и +2 бд если не смешивать с другими, кроме того не получают сдачи, очень удобные солдаты.
А дальше шаманы и берсерки - мобильная и сильная армия.
Потом комп все равно приходит четырьмя прокачанными героями и нагибает, лучше построить еще лучников и дать последний бой в замке.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 16:05     Заголовок сообщения:

Пробовал на эксперте - мрут как мухи. А сила вора, имхо, в яде, который еще нужно раскачать.
Играл магом с ворами, когда пришел черед покупать второго героя, один из воров был только на пятом уровне (и то я его берег волшебной броней и лечением), но уже было дерево и союз с эльфами - дальше воры были уже не актуальны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 17:12     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Пробовал на эксперте - мрут как мухи. А сила вора, имхо, в яде, который еще нужно раскачать.
Играл магом с ворами, когда пришел черед покупать второго героя, один из воров был только на пятом уровне (и то я его берег волшебной броней и лечением), но уже было дерево и союз с эльфами - дальше воры были уже не актуальны.


сила вора в ловкости.

вор - исключительно стартовый Т1 с последующей заменой. Никаких ветеранов-воров. Вор - расходник на один бой, как и разбойник. Иль как жертва в средней-поздней игре.

Вор не ветеранится, соотвественно вор и яд несовместимы по определению. Яд убийцам, но не ворам.

п.с.
всегда начинаю ворами. На любом типе местности (леса, холмы, болота, равнины), на любой карте (вплоть до гигантских), на любой сложности выше эксперта (и на эксперте в том числе), с отсуствием ресурсов (ну наличие ресурсов только приветствуется) воры меня никогда не подводили.
В отличие от шаманов (без корня), лучников (без дерева), мечников пикинеров арбалетчиков (без железа),.... Уже не говоря о бабле и кристалах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 20:29     Заголовок сообщения:

Никогда ворами не стартовал. По статам главное отличие от разбойника - нет стрелковой защиты, зато милишная =2. Так что вор - плохой выбор против стрелков (вольные 2 круга, половинчики, да и разбойники пожалуй). А вот на тормозов вроде зомби и орков - идеальный вариант.
В ближайшей же игре попробую.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 22:06     Заголовок сообщения:

Кстати, с ворами вообще неплохая идейка:
- сейчас суицидальными ворами (4 штуки) зарулил 3-х гарпий (потратил 60 золота, получил почти 60 золота, захватил провинцию с железом),
- другая бригада воров-самоубийц забил еще одну тройку гарпий в пещере (по деньгам с монстров то же самое, получил алебарду и сотню золота)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Молодой

 
 
 Гвардеец

Свитков: 57
С нами с: 28.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 20:06     Заголовок сообщения:

Опишу свой старт воином:

Ход 0:
Покупаем воина, смотрим на навык. Самые полезные в начале - броня и дамаг. Строим кузницу, покупаем воину кольчугу и если надо меняем щит с деревянного на круглый. Атакуем вольное поселение первого круга.
Ход 1: Захватили первую провинцию первого круга. Строим таверну и идем домой.
Ход 2: Строим разбойников, нанимаем в армию и идем бить следующую провинцию. В начале трудно убить только варваров, орков и нежить, все остальное 3 разбойниками и воином сносится на ура.
Ход 3: Едем назад, строим библиотеку. Усталость в начале весьма хорошо действует на варваров и орков.
Ход 4: Смотрим сайты. Если есть доступный к выносу сайт с которого можно поиметь кристаллов для отстройки волшебной брони - идем туда. Если нет - идем на провинцию приносящую кристаллы.
Далее уже нужно действовать по ситуации. Многое зависит от скиллов воина, найденых сайтов, ресурсов. Приоритет постройки - волшебная броня, астральная энергия. Захватываем первый круг с разбойниками. Далее если видим что воин может на раннем этапе выйти в соло и есть вольные поселения во втором круге - отстраиваемся до склада, после чего нанимаем разведчика, строим ему мечников с лекарем и начинаем потихоньку разведывать сайты и зачищать в меру сил. В процессе - строим лавку лат и плотника для того чтобы одеть героев.
Если на раннем этапе выход в соло невозможен - нету простых сайтов для экспы, воин хреново качается и т.п. - строим лавку лат, ускорение и с разбойниками сносим все что можем в первом круге. Далее - по деньгам и ситуации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 12:33     Заголовок сообщения:

У меня даже в кольчуге не получалось брать шестерых вольных с ополченцем и пращником Confused Ни здоровья, ни выносливости не хватает. А рассчитывать именно на четырех - риск потери темпа.

И дискуссионный вопрос по ранжиру охраны. У меня получается примерно так: вольные-гоблины-орки-варвары-разбойники-нежить-ящеры. Это если рассчитывать на максимальную охрану.
Несколько раз видел в форуме мнение, что разбойники слабые. Не согласен. Три разбойника+вор сильнее трех варваров имхо. А лучник намного опаснее шамана - у него стрел много и дальнобойность выше, а урон примерно такой же.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 12:45     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
И дискуссионный вопрос по ранжиру охраны. У меня получается примерно так: вольные-гоблины-орки-варвары-разбойники-нежить-ящеры. Это если рассчитывать на максимальную охрану.
Несколько раз видел в форуме мнение, что разбойники слабые. Не согласен. Три разбойника+вор сильнее трех варваров имхо. А лучник намного опаснее шамана - у него стрел много и дальнобойность выше, а урон примерно такой же.

3 разбойника+вор не слабее 3-х варваров(хотя сильно зависит от тактики), но у варваров обычно еще шаман. А вот про шамана не согласен категорически - защита от стрел куда чаще встречается, чем приличное опротивление + проклятие сильно помогает.

Моя градация охраны Т1-Т2: гоблины-вольные-орки-нежить-ящеры-разбойники-варвары.
На Т3+ уже орки, ящеры и нежить становятся намного сильнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 14:11     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):

3 разбойника+вор не слабее 3-х варваров(хотя сильно зависит от тактики), но у варваров обычно еще шаман. А вот про шамана не согласен категорически - защита от стрел куда чаще встречается, чем приличное опротивление + проклятие сильно помогает.


нет на первоуровневых войсках (как и на т2 и выше) абсолютного бойца. в этом - мастерство создателя.
классическая "камень-ножницы-бумага"
лучник валит шамана, шаман развоплощает скелета
скелет побеждает лучника.
моя точка зрения на охрану - вольные, орки, гоблины, варвары, дружина, (уровень т1)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ahumocles

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 02.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 14:39     Заголовок сообщения:

Прохожу кампанию на эксперте. Пока неизменной остается, наверное, ньюбская тактика - по ходам сложно, но приоритеты такие:
1. Воин. Кузница. Кольчуга. Исследование (ополченца выкинуть).
2. Школа мечников. Два мечника. Бью вольных с минимумом потерь (меньше 1\3 HP обычно).*
3. На третий ход, даже если доход в минусе, обычно хватает на школу магии. Бью вольных.
4. Иду домой и беру "усталость". Набиваю сайтами на лекаря пару ходов. Пращник умирает, остаются полумертвые мечники уровня второго-третьего.
5. С лекарями из начального уже ничего не страшно, кроме, может, варваров.**
6. Следующий приоритет - школа волшебства для брони. Если только внезапно не обнаружилась лавка брони или оружия, тогда стоит помучиться с лекарями и накопить на хороший предмет.
7. Затем школа колдовства для астральной энергии и радости.
8. Если есть железо, то вся линейка по броне и оружию.

Нередко удается узбежать смерти начальных мечников.

* Приоритеты по страже: вольные - бандиты - гоблины (чуть слабее бандитов, но доход малый) - нежить - орки - ящеры - варвары.
** Я вообще скорее нападу на большое вольное поселение, чем на мелких варваров. Шаман очень больно по мечникам бьет, равно как и быстрые яростные варвары. В итоге меньше доход с провинции и могут быть неожиданные потери.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 17:59     Заголовок сообщения:

Лично я начинаю первые ходы так:

Пытаюсь отыгрывать светлую сторону, но в самом начале хороший/плохой балансирую в сторону приличной прибыли и не больших растратах "я хороший"
В приоритете, первым героем, всегда беру мага вне зависимости от сгенерированной карты. Почему маг - нравится. (играю стабильно на мастере, без возвратов и поражений)

1. Ход: Выкидываю крестьянина/прачника. Строю кузницу(обычно начинаю играть с мечников сразу)
+легче ветеранить
+ набивать медали(приоритет ** Защитника)
- Да высокая стоимость и содержание.
(начинаю не мечниками, а варварами если в первом круге есть ресурс железо"под охраной естественно" )
Если маг попался с жезлом, есть смысл начинать через пикейщиков.
+дешвеле мечников в найме и содержании; Так как сильно раненые юниты убиваться об контратаку пикейщиков не будут, можно добивать спокойно жезлом для большего опыта(для меня не принципиально)
Что делает герой: имеет смысл 1ый ход поисследовать провинцию(если равнина можно расчитывать на рандом-тайник), но я предпочитаю провести разведку кого и сколько в интересующей провинции, либо сайта(великаны, т.д узнать к примеру 2оя их или 3оя)
2. Ход: Строю казарму с мечниками, сразу нанимаю 3штуки. Планирую захват провинций в приоритете на прибыль(а не на кристаллы), чтобы окупить поддержку юнитов, ну и желательно так, чтобы захватить подрят 3-4 без возврата в родовой замок(чтобы оставить мечников в гарнизон полечиться) Зависит от местности ну и ваших тактических способностей; у меня получается.
Отпровляю героя в прибыльную территорию вольное поселение(безразницы сколько их будет 4-6). из них мечников никто не пробьет.
3. Ход: Территория захвачена(предположим,чтобы покрыть растраты на мечников, надо захватить еще 2провинции) Смотрю кто рядом, предположим какие-нибудь гоблины и скажем людоящеры.(предположим , на 1ом ходу провел разведку людоящеров и знаю что их 4) Нападаю на них. В основном они на болоте живут, войска по приоритету раставляю в левом верхнем углу, но раз болто ставлю так, чтобы не стояли в болоте и ящеры не стояли в болоте(так как получат бонус к защите)
4. Ход: Провинция захвачена, воены потрепаны на половину каждый.
Золота с захвата 2ух провинций 100% должно хватать на постройку амбара в родовом замке(амбар строю всегда, самое лучшее первое вложение) Направляю героя на соседнию провинцию, предположим, с орками. Если их 4(2гоблина 2орка) я нападу. Если 5ро рискую нарваться на 3орка (не выйграть с ранеными мечниками).
5. Ход: К примеру, орков оказалось 4ро, нападаю. По-скольку орки обычно в холмах живут(не важно) ставлю мечников на холмы. Сначало падают гоблины, потом орки, раненых мечников закрываю более здаровыми и т.д.
Провинция захвачена и я вышел из минуса, смотрю на првоинции которые приносят кристаллы в приоритете больше золота. Скажем остались разбойники и гоблины. С гоблинов дохода как с козла молока, размножаются быстро,а работять не хотят)).(первой будет атакована прова с разбойниками, но в будущем)
Отправляю героя в родовой замок (ничего не строю золота нет, с кристаллами не фантан, стараюсь платные заклинания в рандомном наборе не использовать по возможности).
6. Ход: Маг в родовой прове, ставлю мечников в гарнизон. Отправляю мага в сайт с нежитью для разветки.
7. Ход: Нежити оказалось(к примеру 4) отлично. Мечники еще плохо вылечились. Направляю героя в какую нибудь башню разрушенную(орки).
8. Ход: Орков/гоблинов оказалось(предположим 5) отлично. Беру мечников нападаю на сайт с нежитью которых 4ре.(есть шанс выбить свиток с заклинанием, да и с нежити больше кристаллов чем золота).
9. Ход: Нежить разбита, войска относительно здоровы. Строю алтарь.
Направляю героя на орков.
10. Ход: орков оказалось 3, гоблинов 2*предположим) мечники уже как минимум 2ого уровня и с парированием 2ого ранга, 3орка не страшно. Орки убиты,Золото получено. Получен героем 3ий уровень и +1командывание(стандартно хватает золота/кристаллов) Строю лекарню, нанимаю лекарей. Атакую еще один сайт простой, безразница какой, чтобы библиотеку построить.

В принципе это мое стандартное начало. Не думаю, что подобное прокатит на каком нибудь "Властелине,Повелителе не пробывал играть на этих уровнях" на мастере катит и очень хорошо. Кстате, когда мечники бегают в начале без хила, быстро получают медальки защитников, далее они становяться отличной стенкой. Вне зависимости каким магом я собираюсь играть то архимагом аль бафером или дебафером подбираю заклинания всего-лиш на защиту лекаря(броня от стрел, сожжение снарядов и т.п)

Единственное но, если попался маг с некромантией и хочу играть через нежить, то мечников естественно строить не буду. Обычно играю через варваров(если сравнить с разбойниками варвраы дороже как в покупке так и в поддержке, но сильнее тактически из за берсерка, разбойники прилично сжирают трофеи и доход с провинции и по идее они должны дохнуть, на эксперте не всегда получалось сделать так, чтобы хотяб 2разбойника погибли, а на мастере разбойниками (если прову охраняют вольные и разбойники, больше 4рех) выйграть не могу, не говоря уже об людоящерах и о 4рех варвар/шаман). Построил варваров -нанял, атаковал, не потерял юнитов, в замок - раненых в гарнизон, докупаю, атакую захватываю, в замок - раненых в гарнизон выличившихся в армиюи т.д после делаю из них нежить Very Happy

P.S Извеняюсь за свой "китайский"
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 10:18     Заголовок сообщения:

Нда... Попробовал на мастере тремя мечниками четырех ящеров прибить. Два мечника стояли на холмах, истратил все стартовые заклинания (бес, проклятье и искра) - один мечник убит, еще один при смерти. Ящеры кидаются минимум по двое (парирование только на первого), атака у двоих оказалась 10 по защите мечника 3... Денег нет. Sad
В принципе наверное возможно равномерно размазать по мечникам урон и уйти с тремя тяжелораненными. Но зачем вообще лезть на ящеров - кусачих и безденежных? Потом мечники хода 4 будут выздоравливать и кушать жалкие остатки денег. Даже без медалей по 27 монет при доходе примерно 20.

И pls поподробнее об отношении к темному ритуалу. Имхо важный и достаточно спорный момент в любой игре магом. По большому счету, на старте этот ритуал (+20-40 кристаллов при затратах 10) примерно равен стабильному доходу в 7 кристаллов. Если такой доход уже есть - очень экономный маг может ритуалом не пользоваться. Но ты, судя по посту, магом стартуешь в любой позиции. И школу хаоса строишь (хотя бы для сжигания снарядов). Так вот, используешь ли его если старт не в болоте?
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 18:34     Заголовок сообщения:

На ящериц лезть не обязательно, это карйности на самом деле. Планирую захват пров от охрны средняя-средняя-слабая.

Темный ритуал использую, когда надо купить второго героя - всегда(если нет каких-нибудь сайтов троли-великаны-гидра)если есть - тогда в первую очередь отстраиваю некромантию, если подобным ,на карте, не пахнет, строю хаос - пользуюсь ритуалом. Опять же, смотря какие сайты, какая местность. Нежить, чародеи т.п - в трофеях больше кристаллов. орки,гоблины,гарпии,авантюристы и т.п. - в трофеях больше золота.
Магу можно не только темный ритуал использовать ну и Зачарованный ларец.

Сегодня запишу VOD, скорее всего ночью, 20-30 ходов с озвучкой. Возможно игра маг-маг с боевой магией.
С условиями(обсолютно рандомная карта, рандомный стартовый скил, любой рандом-набор заклинаний)

Если интересно на данный момент конкретное описание, в разделе арены, фант-турнир есть мое подробное описание 25ходов, более менее информативных. Сложность эксперт, но не важно.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 22:31     Заголовок сообщения:

Арчибальд
А вот еще: со старта часто бывает, что вот нанял армию, напал на сайт. Никого не потерял, но пара юнитов при смерти. Ждешь, пока они подлечатся, имхо, по сравнению с "сосисками", мое развитие получается намного дольше. Я вот подумал: "якорь" -- это ожидание на лечение воинов, может в Эадоре проще увольнять калечей, чем исцелять их?

P.S. хотя, это и не ход 1-10, но все-таки
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 22:44     Заголовок сообщения:

Хотелось бы мнение народа послушать.

(Пока пофилософствую со своей точки зрения).
Старт принципиально можно разделить на "дешевый, воинский" и "дорогой, или командирский".

В первом случае строится промежуточный, разгонный очень дешевый юнит (разбойники, воры, да пожалуй и варвары с копейщиками). Все силы бросаются на раскачку и снаряжение героя. Атаки провинций/сайтов идут с первого или второго хода в челночном режиме атака-слив армии-возврат за пополнением. Раненные увольняются сразу. После получения вменяемого дохода строится уже основная армия (воину она уже может быть и не нужна).
Плюс - финансовая прочность старта. Расходы на армию минимальны -> хороший доход и быстрая отстройка. Минус - довольно долго основные юниты не ветеранятся (вообще не строятся) и могут быть проблемы с выходом во второй-третий круг.

Второй вариант - очень серьезные деньги вкладыватся в стартовую армию (найм мечников, пикинеров, лекарей, шаманов). Тратится несколько ходов на ее отстройку, а если выйдет - и магии. Зато потом армия проводит по несколько боев подряд и старательно впитывает экспу с медалями. Обычно главный элемент такой тактики - раскачанный лекарь. Очень полезно также поддерживать эту армию заклинаниями лечения/брони/астралки.
Плюс - довольно быстро появляется сильная Т1 ветеранская армия, способная забить при встрече того же воина-солиста или сложный для него сайт с пауками.
Минус - ОГРОМНЫЕ для старта затраты на эту армию и некоторое запоздание в отстройке замка. Еще больший минус - потеря дорогого юнита на первых ходах может нарушить стабильность армии и отбросить ходов на 15.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 22:54     Заголовок сообщения:

Цитата:
Плюс - финансовая прочность старта. Расходы на армию минимальны -> хороший доход и быстрая отстройка.


В моем понимании Эадор, "доход" с провинций в первую очередь должен обеспечить содержание юнитов/медалей. Сделать, так сказать, основу; особенно на ранней стадии развития. Именно с сайтов идет раскачка героев и ресурсы на отстройку зданий. + с провинций "ресурсы".

Здания, которые не требуют ресурсов, в любом случае отстраиваются сразу. На другие лучше поискать ближайшие ресурсы.
Имхо моя тактика.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index