Добавлено: Пт Июн 18, 2010 19:37
Заголовок сообщения:
Долго уже играю, поэтому опять возникла мысль, что не хватает новых героев.
Хоть тут и так уж предложений выше крыши, но все же решил, что зачем пропадать идее, поэтому, извините, решил ее опубликовать.
Итак: новый тип героя, назовем его "Учитель"(Советник, Консул).
Он не прибавляет урон или защиту войскам и сам колдует и воюет на уровне полководца или хуже.
Зато:
1)каждый юнит войска каждый ход с вероятностью 5% получает возможность произнести (или на него автоматически накладывается?) какое-либо (случайное?) заклинание. К примеру, мечник - "ускорение", лучник - "волшебное оружие", демон - "искру".
2)При выборе специализации «учитель-воин» –
при ударе войска получают возможность с небольшой вероятностью сколдовать что-то вроде оглушения. К примеру, это может быть «замедление» или «удар по ногам» или «проклятие» или все вместе. Или понижение морали как у демона.
3) При выборе специализации «учитель-лучник» - то же самое, но вероятность отравления.
4) При выборе специализации «учитель-полководец» - «парирование»
5) При выборе специализации «учитель-маг» - увеличенный шанс произнесения ударных заклинаний вроде «огненный шар».
6)«учитель- учитель» - просто учитель с увеличенной вероятностью.
P.S. Конечно, еще надо придумать специализации вроде «воин-учитель», но в общем примерно так.
------
P.S.2 Личные навыки для специализации «Учитель»:
1)Там где находится «учитель-полководец», цена найма защитников провинции - 50%
2)Там где «учитель-маг», доход провинции + 50%
3) Там где «учитель-воин», мораль в провинции +1 (бродячий цирк приехал
)
4)Там где «учитель-лучник» - обзор из провинции +1 , войско получает опыт от исследования провинции.
5) «учитель-учитель» - войска получают небольшую прибавку к опыту каждый ход
Последний раз редактировалось: Jeka (Сб Июн 19, 2010 15:02), всего редактировалось 1 раз