на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 12:19     Заголовок сообщения:

Подумал. Решил на высокое снижение.
Версия 1.0
Конница т1/т2 + пегасы(кроме волч.всадника(ему 0)) - 1-2(апам)
Конница т3 - 3-4(апам)
Конница т4 - 5-6(св.воителю)
Теперь?

Последний раз редактировалось: Рафаэль (Чт Мар 13, 2014 11:01), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 14:27     Заголовок сообщения:

Koriolan+
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 14:30     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Рафаэль писал(а):
Предлагаю дать затаптывание(невысокое, от 2 до 10 без повышений) конникам и им подобным и близким. Во-первых, с точки зрения истории, Во-вторых, особой имбовости, имхо, не будет.
Надо такие параметры:
Волчий всадник/Адская гончая - 2
Юный кентавр/Патрульный дроу/Цербер - 3
Кентавр/конолук/всадник - 5
Эльфийский всадник/пегас - 4
Рыцарь - 7
Черный рыцарь/Чемпион - 8
Паладин/Дракон/Св.воитель/Волш.дракон - 10
Говорящий-с-духами(кентавры)/Кавалерист/Кешик/Мантикора/Кентавр-воин - 6.(воину сначала 5, потом 6)
Пишите, если забыл(кешикам и конолукам можно снизить).


1 не понял как сюда попали собаки (гончие и им подобные по сути собаки)
2 летающие существа (пегас к примеру, прилетел и сел сверху?)
3 имбовости не будет??? ты предлагаешь дать всаднику 5 затаптывания. Кого тяжелей всего вытанковать мечам? правильно слонов и великанов ибо ударит на 8 а остальное тупо затопчет. А тут еще и удар с разгона, который плевал на броню кстати. Да и слоны в обиде будут. Ты паладину даешь такое же затаптывание как у слона. Я б точно обиделся. В любом случае хотелось бы большей мотивировки для "невысокого" (до 10 ага) затаптывания, чем - ну исторически же волшебные драконы хорошо затаптывали гидр.
Может это лишь мое мнение. Я до сих пор не могу оправится от шока с нерфом мечей.

Ладно. предложение удалю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 14:31     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
EdvarD писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
С горами ничего сделать нельзя. Вообще. Вне возможностей моддинга. Пишите в ОММКС

Слабо верится. Если в опциях есть возможность поставить мало-средне-много, значит есть файл с переменной, поставив которую в ноль, можно избавиться от гор. Знать бы только где это...


Объясните мне, такому тупому, связь между настройками и возможностями моддинга. А то я её что-то не вижу

С точки зрения обычного пользователя, все настройки вынесены в отдельные файлики, которые можно менять ручками, ну и разобраться в чужом коде с их точки зрения плевая задача, в перерыве между написанием новой ОС и созданием фирмы вполне можно успеть за обедом все исправить. А в то что даже в средней зачетной задаче на спец.направлении на 1 курсе можно ковыряться пару часов, при том, что ты ее сам уже решал, и знаешь как она должна работать, никто обычно не верит и обзывает криворуким.

Я верю. После двух лет забвения свою прогу открыл и не мог понять, как она работает. Даром, что принцип помнил, а язык был Бейсиком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 14:38     Заголовок сообщения:

Рафаэль писал(а):
Koriolan писал(а):
Рафаэль писал(а):
Предлагаю дать затаптывание(невысокое, от 2 до 10 без повышений) конникам и им подобным и близким. Во-первых, с точки зрения истории, Во-вторых, особой имбовости, имхо, не будет.
Надо такие параметры:
Волчий всадник/Адская гончая - 2
Юный кентавр/Патрульный дроу/Цербер - 3
Кентавр/конолук/всадник - 5
Эльфийский всадник/пегас - 4
Рыцарь - 7
Черный рыцарь/Чемпион - 8
Паладин/Дракон/Св.воитель/Волш.дракон - 10
Говорящий-с-духами(кентавры)/Кавалерист/Кешик/Мантикора/Кентавр-воин - 6.(воину сначала 5, потом 6)
Пишите, если забыл(кешикам и конолукам можно снизить).


1 не понял как сюда попали собаки (гончие и им подобные по сути собаки)
2 летающие существа (пегас к примеру, прилетел и сел сверху?)
3 имбовости не будет??? ты предлагаешь дать всаднику 5 затаптывания. Кого тяжелей всего вытанковать мечам? правильно слонов и великанов ибо ударит на 8 а остальное тупо затопчет. А тут еще и удар с разгона, который плевал на броню кстати. Да и слоны в обиде будут. Ты паладину даешь такое же затаптывание как у слона. Я б точно обиделся. В любом случае хотелось бы большей мотивировки для "невысокого" (до 10 ага) затаптывания, чем - ну исторически же волшебные драконы хорошо затаптывали гидр.
Может это лишь мое мнение. Я до сих пор не могу оправится от шока с нерфом мечей.

Ладно. предложение удалю.
А я предлагаю до ума довести, так сказать до версии 1.0.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 14:41     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
А я предлагаю до ума довести, так сказать до версии 1.0.

Если и говорить о чем то таком, то только тем существам, которые являются не популярными (пегасы к примеру используются не слишком часто). Но и в таком случае никаких чисел в духе 5 затаптывания. Это же ваншот большинства т1 и части т2 юнитов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 14:46     Заголовок сообщения:

Koriolan писал(а):
Старший писал(а):
А я предлагаю до ума довести, так сказать до версии 1.0.

Если и говорить о чем то таком, то только тем существам, которые являются не популярными (пегасы к примеру используются не слишком часто). Но и в таком случае никаких чисел в духе 5 затаптывания. Это же ваншот большинства т1 и части т2 юнитов.
Согласен. Но идея Рафаэля - ему и доводить до ума.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MPmaniac

 
 
 Вожак

Свитков: 15
С нами с: 22.01.2014
Откуда: Moskow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 21:18     Заголовок сообщения:

Здравствуйте друзья! Я хотел бы задать пару вопросов касающихся некоторых юнитов,предметов и сплов.
1) реально ли сделать какой нибудь сет на командира, который бы давал знание местности отряду?
2)возможно ли в эадоре заклинание невидимости?
3)при определённых действиях менялась карма отряда(ну был добрый, стал нейтральным)
4)очень понравилась система апа юнита как у монаха(2 варианта апа). Было бы круто увидеть нового(ну предположим) "Мастера щита" Very Happy Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 0:27     Заголовок сообщения:

MPmaniac писал(а):
2)возможно ли в эадоре заклинание невидимости?

Поясните, пожалуйста, мысль: невидимости - какой? На стратегической карте для героев или на тактической - для юнитов? Если на тактической, то что оно должно делать? Натурально заставлять существо исчезнуть (как тёмных эльфов в Героях 5) или вешать на него ярлык "Я - невидимый, не замечайте меня, пожалуйста!"? Физическая невидимость (как тёмные тамплиеры в Старкрафте: невидимка рубит всех безответно) или психологическая (как заклинание в Варкрафте: я невидим, пока никого не трогаю)? Для игры против ИИ или человека? Потому что можно, наверное, при очень большом желании оформить невидимость друга как массовое ослепление на врагов, или придание невидимке нереально больших значений защиты с обнулением атаки, или превращение в юнит "невидимка" с пустым графическим файлом, или какой-нибудь ещё костыль сочинить, но это ли вам нужно?...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 0:31     Заголовок сообщения:

MPmaniac писал(а):
Здравствуйте друзья! Я хотел бы задать пару вопросов касающихся некоторых юнитов,предметов и сплов.
1) реально ли сделать какой нибудь сет на командира, который бы давал знание местности отряду?
2)возможно ли в эадоре заклинание невидимости?
3)при определённых действиях менялась карма отряда(ну был добрый, стал нейтральным)
4)очень понравилась система апа юнита как у монаха(2 варианта апа). Было бы круто увидеть нового(ну предположим) "Мастера щита" Very Happy Very Happy

1) В принципе реально, т.к. абилки на знание местности отдельные и по идее должны срабатывать на весь отряд.
2)Фантомная форма почти так и работает, если у юнита слишком много защиты, а рядом есть с меньшим, то будут атаковать именно его. Чистая невидимость, пожалуй, будет если дополнительно давать безответку.
3)Вроде не меняется никак (это внутренний параметр каждого юнита).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 7:48     Заголовок сообщения:

MPmaniac писал(а):
Здравствуйте друзья! Я хотел бы задать пару вопросов касающихся некоторых юнитов,предметов и сплов.
1) реально ли сделать какой нибудь сет на командира, который бы давал знание местности отряду?
2)возможно ли в эадоре заклинание невидимости?
3)при определённых действиях менялась карма отряда(ну был добрый, стал нейтральным)
4)очень понравилась система апа юнита как у монаха(2 варианта апа). Было бы круто увидеть нового(ну предположим) "Мастера щита" Very Happy Very Happy

3) есть навык терпимость. Карму это не меняет, но позволяет спокойно водить с собой допустим крыс и лекарей вместе.
4)Конечно интересно, когда 2 апа, но во первых их оч сложно сбалансировать (в большинстве случаев нормальным апом будут считать тлько 1го из 2х), во-вторых нужно продумывать зачем собсно этот ап? что в нем полезного и интиресного?
К примеру Ваш "Мастер щита" скорей всего будет еще 1м мечником.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 8:02     Заголовок сообщения:

MPmaniac писал(а):
Здравствуйте друзья! Я хотел бы задать пару вопросов касающихся некоторых юнитов,предметов и сплов.
1) реально ли сделать какой нибудь сет на командира, который бы давал знание местности отряду?
2)возможно ли в эадоре заклинание невидимости?
3)при определённых действиях менялась карма отряда(ну был добрый, стал нейтральным)
4)очень понравилась система апа юнита как у монаха(2 варианта апа). Было бы круто увидеть нового(ну предположим) "Мастера щита" Very Happy Very Happy
1. да
2. моддингом - нет.
3. добавить ап с нужной кармой.
4. мечник и есть по сути мастер щита, как раз нужно довести до ума мастера меча.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 8:10     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):

4. мечник и есть по сути мастер щита, как раз нужно довести до ума мастера меча.

Кто б меня спросил я б сказал, что давайте мастера меча делать защитником,а пикинера (с его безответкой разрушением брони и первым ударом) в атакующие юниты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 8:39     Заголовок сообщения:

На самом деле куда более логично, что мечники - атакующие юниты, а пикинеры - защитные. Исторически как бы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 9:28     Заголовок сообщения:

Tjorn писал(а):
На самом деле куда более логично, что мечники - атакующие юниты, а пикинеры - защитные. Исторически как бы.

исторически то да. Но не в этом мире. Тут за счет парирования меч был лучшим защитником (а на сложностях выше эксперта и остается).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 11:20     Заголовок сообщения:

Смотря какие мечники. Например римские легионеры были скорее защитными войсками
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   elfslayer

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 173
С нами с: 12.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 12:06     Заголовок сообщения:

А помему бы не дать пининерам заклятье-навык(как я понимаю невозможно сделать пассивку на увелечение статов в случае бездвижности юнита): защитная стойка, которая обездвижывает пикинера, но повышает защиту и немного котратаку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 14:23     Заголовок сообщения:

Или стена щитов(повышает защиту и защиту от выстрела на 2, контратаку на 3, но снижает скорость на 1 и атаку на 10).
И другие такие навыки-заклятия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 15:28     Заголовок сообщения:

Цитата:
А помему бы не дать пининерам заклятье-навык(как я понимаю невозможно сделать пассивку на увелечение статов в случае бездвижности юнита): защитная стойка, которая обездвижывает пикинера, но повышает защиту и немного котратаку.
Или стена щитов(повышает защиту и защиту от выстрела на 2, контратаку на 3, но снижает скорость на 1 и атаку на 10).
И другие такие навыки-заклятия.


2 причины, почему этого делать не надо:
1) ИИ это делать будет криво, ибо он все так любит делать (вот вчера у меня орк-вождь прикончил своего бугая словом вождя)
2) Придется переделывать баланс

Цитата:
Смотря какие мечники. Например римские легионеры были скорее защитными войсками

off top Begin Но пикинеры все равно всегда были более защитными. Ибо они эффективны только в плотном строю, а атаковать плотным строем не так просто.
А текущие мечники все равно лучше в защите, чем все остальные юниты, кроме, возможно (благодаря тупости ИИ), пикинера. Хотя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 18:45     Заголовок сообщения:

Рафаэль писал(а):
Подумал. Решил на высокое снижение.
Версия 1.0
Конница т1/т2 + пегасы(кроме волч.всадника(ему 0)) - 1-2(апам)
Конница т3 - 3-4(апам)
Конница т4 - 5-6(св.воителю)
Теперь?

теперь мне нравится больше, но все еще сомневаюсь в добавлении затаптывания конному стрелку.. Он и без того не самый плохой боец под тактиком. Пегасу может даже больше для популяризации крылатых коняшек. Причем не с апа, а сразу. Хотя тут уже точно нужно мнение большого кол-ва человек.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index